Краска для хлопка
› Форумы › Форум шелкография, трансфер и другое › Краска для хлопка
- В этой теме 29 ответов, 7 участников, последнее обновление 17.04.2009|11:32 сделано Кобзон Андрей.
-
АвторСообщения
-
14.04.2009 в 15:33 #204973Аноним
Для подложек, действительно, есть специальные грунты: FW755, FWA53 или FWA58. Они более кроющие, быстрее подсыхают под флешсушилкой и, главное, на них лучше ложатся другие краски. Не надо использовать ОР021 для подложки. А не пробовали технологию печати подложки вытравными красками? В этом случае гриф получается совсем мягкий (слой краски на подложке практически не чувствуется). Правда не все ткани травятся, надо пробовать, но если краситель ткани вытравливается, стоит обратить внимание на эту технологию – очень мягкие отпечатки получаются. Пластизоль поверх такой подложки можно печатать с тонких сеток и по-сырому. Белая вытравная получается не яркой белой (молочная или слоновая кость), поэтому, если в дизайне есть белый цвет, надо напечатать поверх такой подложки ещё белую пластизоль – в этом случае именно ОР021 с не очень грубой сетки (77 или 100, например). Вытравные краски надо сушить в туннельке при температуре 160 град.С в течение 2-3 мин. Короткие сушильные устройства в этом случае трудноприменимы.
14.04.2009 в 15:44 #204974АнонимДа. и ещё, Александр, к вопросу о температуре в туннельной печи: Ваши 500 – это не темпратура на поверхности ткани, то есть не температура сушки краски, а температура датчика, установленного, вероятнее всего, рядом с нагревательными панелями. Температуру обязательно надо контролировать на ткани. Она очень сильно зависит не только от того значения, которое Вы установите на панели управления, но и от скорости транспортёра: чем меньше скорость, тем сильнее нагревается ткань. Прямая зависимость: скорость – температура. Если снижаете (повышаете) скорость транспортёра, снижайте (повышайте) температуру. Температура, также, зависит от размера изделия (майка или крой) и от цвета – чёрные нагреваются сильнее, чем белые. Всё не так просто с температурой, поэтому её обязательно надо контролировать либо пирометром (специальный прибор, измеряющий температуру – пистолетик такой), либо термотестами – приклеиваете к ткани и на выходе видите, какая была температура.
15.04.2009 в 10:03 #204985Беляева Наталья Написал:
> А не пробовали
> технологию печати подложки вытравными красками?Напишите пожалуйста маркировку вытравной краски
15.04.2009 в 12:11 #204989Попробовал по вашему рецепту 755, если на 1 проход то только под какой то цвет,в качестве рисующей краски она не фига не подходит только если в 3 прохода (БРОНЯ) тогда куда ещё не шло и то оставляет желать лучшего. Меня интересует есть ли краска которая подходила бы в качестве подложки и рисующей краски одновременно!
16.04.2009 в 09:57 #205001да да Наталия
не думается ли вам что этот грунт сделан под автоматическую печать –
я рас банку давным давно купил и выбросил сразу
попробуйте ее руками катануть- Валуева на работу надо приглашать.
Грубый оттиск.
Опять же факторов много для приемлимого применения вообще в шелкографии ее видимо, но мой опыт печальный.
А разбавитель( пластификатор) тот который к нему прилагается (маслянистая жидкость прозрачная) опасная жижа, это же один из компанентов пластизоли и если не аккуратность – то вообще ни чего не высохнет до товарного вида.
Хотя он и не разбавляет для ручной печати, может для машинной делает пластизоль более пластичной но не для применения изменения консистенции. Что бы была приемлима для ручной – но тогда укрывистость упадет если именно с 755 так поступитьЭто те же глупости что продавать водную белую кроющую, а потом говорить что она не подходит (региональные менеджеры ни сном не духом об этом)
А для чего она?Хорошие краски берешь и они все сами печатают без заморочек.
16.04.2009 в 10:05 #205003Разобрался. (хоть и было всего два прицедента)
Лопаются, хоть и через большой промежуток времени(хотя первичные тесты на ура) у меня партии, те которые в самом начале печатать с двумя подложками из 43 подложку а не с 62 сетки.
И еще по верх 43 ложились местами из за дизайнов(будерброд большой получался)
Скорость тонельки уменьшил и порядок.
Вот так вот – оказываеться – первичные тесты оказывается подводят.
Через пару суток отлежки и тянулись и стирались при 60 градусах черт знает сколько циклов.
А вылезло местами.16.04.2009 в 14:38 #205008АнонимTexcharge TC
16.04.2009 в 14:47 #205009Анонимkobzon Написал:
> Хорошие краски берешь и они все сами печатают без
> заморочек.Вспоминается сказка “По щучьему веленью”: нашептал щуке, взял краску, и она сама напечаталась без всяких проблем. Просто чудеса в решете! И где же Вы берёте такие чудесные краски, которые сами печатают?
Александр, Texcharge TC – это вытравная краска
16.04.2009 в 14:58 #205010АнонимА выброшенную краску очень жалко! Она бы кому-нибудь очень пригодилась. А пластификатор – это не опасная жижа, а добавка, снижающая вязкость и липкость и улучшающая текучесть и пластичность краски, котрую надо добавлять в краску не более 5%. Просто надо аккуратнее обращаться и с красками и с добавками, тогда не придётся искать волшебную щуку из сказки
17.04.2009 в 11:32 #205028А что ее искать – праобраз ее существует в действительности – конечно пошептать ей надо толково чего хочешь.
-
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.