Кто как считает стоимость заказа?
› Форумы › Форум шелкография, трансфер и другое › Кто как считает стоимость заказа?
- В этой теме 33 ответа, 9 участников, последнее обновление 18.03.2008|12:57 сделано Ганиев Герман.
-
АвторСообщения
-
17.02.2008 в 20:40 #200759
Немирович Евгений Написал:
> 1. Нужна ли электронная система расчетов?да
> 2. Какого уровня система нужна?
г. полная система управления производством,
сбытом, клиентами, связкой с интернетом.> 3. Сколько готовы заплатить за 1 рабочее место?
д. 10-50 т.р.
мое писмо получили и скинули свой вариант калькулятора?
18.02.2008 в 07:22 #200761Поддержу legko по всем пунктам.
18.02.2008 в 07:54 #200762Есть готовые – куча. Можно через поисковик или на Принт-форуме была толпа веток по теме.
Основное решение (по мимо собственно “калькулятора” и заложенных в него норм расхода) эти системы привязаны к 1С или др. программам учета материалов и пр. переменных.
Для типографии это гигантский плюс – всегда свежая инфа по ценам – уже в рассчетах.
Для шелкухи – какова вероятность того, что дааный матерал ранее не использовался, или это было несколько лет назад? В моем нынешнем производстве – более 50%. Это у кого как…
В применении к шелкографии готовые программы, это те, которые заточены не только под листовой офсет (эти не подходят), а учитывающие флексо и пр. (УФ лак, узкорулоную трафпечать).
18.02.2008 в 09:21 #200766Хоть одну работающую ссылку на такие программы. Желательно бесплатные.
Мы себе купили на офсет. Год дорабатываем уже. Громоздкая, неточная, на такой можно всти полиграфкомбинат, где то в германии. Для наших реалий – подходит мало. При пересчете в ручном режиме получается лучше.
Все что универсальное, типа Дело Про и иже с ним, очень туго точиться под конкретное предприятие, вместо купили/поставили/работаем получается купили/поставили/настраиваем/дорабатываем (вечно)18.02.2008 в 12:47 #200786Ага…. – Мат.модель и логика просчета под каждого заказчика….
Постоянные однообразные тиражи или срочняковый гемор разной сложности…
У меня есть 2ва заказчика по маркировке одних и тех.же (не меняется)
корпусов и панелей у обоих цены разные….1вый не хочет платить меньше(чем платил в предыдущем месте) … ну не хочет – не надоПо последним заказам начинаю замечать, что клиент готов переплачивать
за срочность и капчество, даже за простое человеческое отношение менеджера (а то бывает, позвонишь в контору а там секретарь на другом конце провода “пальцы выгибает”, потому, что ему не обьяснили
кто он такой и как нужно общаться….)
У меня с одним из поставщиков (не буду указывать) такая же ситуация –
знаю кому звонить и кого звать из менеджеров, потому как только в одном уверен…Как это всё учитывать ??? какая модель ???
Как учесть репутуху фирмы….ведь можно “чернь” печатать (в подвале с гастробайтерами) и динамить сроки сдачи отмазываясь откатами,..а можно и иначе…20.02.2008 в 08:41 #200816legko Написал:
> Немирович Евгений Написал:
> > 1. Нужна ли электронная система расчетов?
>
> да
>
> > 2. Какого уровня система нужна?
>
> г. полная система управления производством,
> сбытом, клиентами, связкой с интернетом.
>
> > 3. Сколько готовы заплатить за 1 рабочее место?
>
> д. 10-50 т.р.Да уж… крутенько…
При этом работаем на коп. раме без вакуума на ДРЛ. Веселый вы народ, казанцы….
20.02.2008 в 09:31 #200818Иван Ломаев Написал:
> При этом работаем на коп. раме без вакуума на ДРЛ.
> Веселый вы народ, казанцы….меня устраивает копировка 3 в 1 от эзапринта но на наш формат размер стекла нужен 1,4*1,6 метра, в дверной проем лаборатории она не проходит, отдельно прожектор и рама меня не устраивают, так что приходиться смеяться
21.02.2008 в 05:59 #200834Нет, это подвиг – прижать такой формат механически… Вакуум сделать все-таки проще…
21.02.2008 в 16:23 #200840ну как сказать… в казани будете, заходите в гости))
21.02.2008 в 18:01 #200842Анонимк примеру все пользуються разной химией! формы к печати делают разными (но похожими) способами! сами работники или медлительные или быстрые! проблемы при печати могут возникать! (кстати от работников тоже зависит)!!! и как выработать систему расчета учитывая все параметры!!! так что все считают учитывая исключительно свои способности и знания!!!!
21.02.2008 в 20:05 #200845Андрей КотПеч Написал:
>
> Как это всё учитывать ??? какая модель ???
> Как учесть репутуху фирмы….ведь можно “чернь”
> печатать (в подвале с гастробайтерами) и динамить
> сроки сдачи отмазываясь откатами,..а можно и
> иначе…Забавно!!!
Интересный способ отмазываться от динамы!!!
Я думал, откаты за другие вещи получают. Хотя “откат” не повод оставаться с данной типографией, можно найти такую же с откатами, но без динамы… И овци целы и волки сыты.А на счет ценообразования…
От заказчика зависит.В некоторых типографиях цена формируется “среднепотолочно”, смотря на заказчика. Да и заказчики бывают разные, один – знает что он хочет, другой – хочет чего-то, а кого не знает!
Мы работаем с РА и среди них цены тоже разные… Если РА дает хороший оборот в месяц, так не грех и ценник опустить, а иногда и ценник роли не играет. При получении заказа РА звонит в одну кантору с которой работают не один год и предложения ниже цен не весомый аргумент.А с фирмой у которой (гастробайтерами в подвале печатают чернуху)думаю, никто работать не будет.
22.02.2008 в 07:57 #200849Проблема не в просчете шелкографии как таковой, а в том, как это встроить в ту систему, которая есть в типографиях. В шелкографии совсем не те параметры, которые в офсете, приходится считать. Даже конкретного формата печати, как такового часто нет – вот и выдумывают с квадратными сантиметрами…
Что делать?
Вариант 1. Немного завысить и считать что любой заказ “пролезет” – годится для “рекламных” типографий, копировальные салоны так же работают. Экономия и все внимание – на основных затратах: зп, аренда, а заказы – мелкие, прибыль усреднится.Вариант 2. Вызывать технолога, чтобы каждый раз считал новый заказ + указывал на него переменные, которые надо смотреть при следуюшем заказе. Т.е. Выдавал расход ресурсов на 1000 шт. тиража со всеми издержками, при этом, естественно, учитывается что за заказчик. Годится для упаковки, в т.ч. элитной.
Примечание. Вообще-то работают с заказчиками и считают стоимость, обычно, разные люди – с разным образованием, складом характера, знаниями. Тот кто дорого продает и тот кто хорошо считает – по определению разные люди.
Лучше держать двух хороших менеджеров и дать им одну расторопную и грамотную помошницу – по опыту, цены можно будет поднять на 20-50% – правда часть приварка отдадим этим менеждерам…
Для мелочевки, конечно, не годится.18.03.2008 в 11:23 #201224legko Написал:
Дико извиняюсь – у меня в профиле стоял старый мыл. Может еще разок?18.03.2008 в 12:57 #201229Немирович Евгений Написал:
> мыл. Может еще разок?скинул
-
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.