Муар
› Форумы › Форум шелкография, трансфер и другое › Муар
- В этой теме 26 ответов, 11 участников, последнее обновление 29.06.2010|10:14 сделано Писковой Андрей Юрьевич.
-
АвторСообщения
-
14.04.2010 в 13:26 #165605
Здравствуйте!
Подскажите, есть ли у кого калькулятор сеточного муара (ММС)?
Если вышлите, буду премного благодарна!14.04.2010 в 19:01 #208237А зачем калькулятор ??? в умных книжках заявлено всё, тут уже обсуждалось, да и у поставщиков можно уточнить…..
На практике можн обойтись меньшим значением (№сита / 3 х 2 = lpi), но при засвете придётся крутить плёнку на раме, чтоб от муара уйти15.04.2010 в 02:59 #208240просто натягивайте сетку под углом 7 градусов
15.04.2010 в 05:25 #208241cth; написал(а):
> просто натягивайте сетку
> под углом 7 градусов
И что – панацея?Предлагаю подискутировать на тему 7 градусов, да и вообще волшебных углов )
Моя точка зрения – натяжка под углом не спасает от муара! Волшебных углов нет!)
Можно только говорить, что для определенного соотношения сетка/линиатура вывода/угол вывода угол поворота пленки будет минимальный.
А если станок позволяет зажимать раму под углом – то и с натяжкой под углом нечего морочиться!
Предлагаю аргументированно высказаться – если будет дискуссия – готов отстаивать с примерами из личного опыта )15.04.2010 в 06:56 #208247Жень, зачем дискутировать?…особенно тебе оно надо?-))))
Читайте архив форума, там Березин с Тяжелковым с 2002 по 2004 год обсуждали эту тему сто раз.
Аска, может и найду этот калькулятор у себя….а кто то обещал фотографии сублимации мне прислать, а?15.04.2010 в 07:10 #208249Калькулятор можно попросить у Елены Ворониной, думаю, что не откажет!
15.04.2010 в 19:39 #208258Тяжелков Евгений написал(а):
> cth; написал(а):
>
>
> > просто натягивайте сетку
> > под углом 7 градусов
> И что – панацея?
Нет..тут хуже ))) тт выход из положения универсальный – шутю> А если станок позволяет зажимать раму под углом – то и с натяжкой под углом нечего морочиться!
ну нафиг такой изврат – катать по раме с поворотом в 45гр. чё-то как-то не особо удобно…(((> Предлагаю аргументированно высказаться – если будет дискуссия – готов
> отстаивать с примерами из личного опыта )
Боюсь что, аргументированно высказанных дискуччй не будет )))
О чём, собственно, и сказал Егор ….16.04.2010 в 02:50 #208260Дискусировать Вы правы неочем. Есть куча специальной литературы в которой все это подробнр олисанно.
16.04.2010 в 04:49 #208263cth; написал(а):
> Дискусировать Вы правы неочем. Есть куча специальной литературы в
> которой все это подробнр олисанно.У меня сомнение небольшое возникло…. если человек в вопросе топа не может разобраться, то какая литература-то ?
16.04.2010 в 05:16 #208264Тяжелков Евгений написал(а):
> Предлагаю аргументированно высказаться – если будет дискуссия – готов отстаивать с примерами из личного опыта )Евгений, я как пионер-всегда готов.
Может обменяемся работами-я вышлю что-нибудь тебе, ты-мне, что есть под рукой. Можно с пленками, для сравнения
А потом – подискутируем на примерах. Идет?
Это не ради чего-то, просто хочется посмотреть, как печатают люди с личным опытом.
У меня своего опыта нет, все позаимствовано (за деньги). Может, зря платил.cth написал(а):
Дискусировать Вы правы неочем. Есть куча специальной литературы в которой все это подробнр олисанно.Зря. Сколько веков прошло, сколько религий, литературы-а все спорят.
А вот про шелкуху одно и то-же в книжках (сдирают друг у друга). Там те азы, которые на заре этих дел применялись. Позвони автору и попроси выслать его работы, что он там может. И я уверен, большинство из них просто писатели, зарабатывающие пером. А читатели найдутся-всего за 20 коп. приобрести некие возможности.
Какой дурак за спасибо нарисует тебе, как это делается. Все давно шагнуло на много вперед от этих книжек.
И я тебе ничего не скажу (я из тех дураков), и другой ничего не скажет. По причине, что за это уплОчено.16.04.2010 в 05:29 #208266Чего спорить. Нет калькулятора – выведите растр с разной линиатурой, положите на сетки разных номеров, покрутите, посмотрите на просвет – сразу всё понятно станет.
Разная линиатура на разных сетках имеет “свои” рабочие углы. То, что работает на 71-й, может давать жуткий муар на 100-й.16.04.2010 в 07:09 #208268Андрей КотПеч написал(а):
> ну нафиг такой изврат –
> катать по раме с поворотом
> в 45гр. чё-то как-то не особо
> удобно…(((Андрей, ну зачем же все максимизировать?
Вообщем то речь шла о 7 градусах )
А в частности, бывают дизайны, когда раму действительно приходится выворачивать градусов под 30!
Нельзя на всем тоновом диапазоне убежать от муара, вот и приходится за счет того или иного угла его убирать в несущественные области.
Линиатура 48-52 лин/ см,сетка 140-150 нит/см, деколь.16.04.2010 в 07:11 #208269TTT написал(а):
> Евгений, я как
> пионер-всегда готов.
> Может обменяемся
> работами-я вышлю что-нибудь
> тебе, ты-мне, что есть под
> рукой. Можно с пленками, для
> сравнения
> А потом – подискутируем на
> примерах. Идет?Не вопрос – только может наши точки зрения похожи?
16.04.2010 в 08:01 #208271Евгений, Крига написал(а):
То, что работает на
> 71-й, может давать жуткий
> муар на 100-й.Вот этого я не понял. Всегда считал и в печати получается, что если нормально печатается на грубых номерах сетки, то на более высоких номерах этими пленками как ни крути, муар получить сложно.
Евгений (Тяжелков), для “разведки боем”-печатаю все под одним углом ч.б и цвет, т.к. у нас в двух типографиях не выводят нужный мне угол, прошу выводить как мадженту. Сетку тяну без поворота.
Мне интересно по любому. С какой сетки печаталось и с какой линиатурой-твои ощущения, определения.
Если пришлешь адрес-вышлю. А так какая аргументация-одни разговоры.
На сейчас отключаюсь-уехал до вторника.16.04.2010 в 09:48 #208272Как правмло шаг между разными цветами равен 15 гр. Есле печатать прямые линии то как правило они в большинстве своем горизонтальные и вертикальные. Угол 7 это на мой взгляд нечто среднее уневерсальное. К тому же проблема муаров может быть вызвана недостаточной толщиной эмульсии на сите со стороны печати или малим временем экспозиции в результате чего край точки получается смазанным нить касается запечатываемой поверхности и режет точку. Скажите мне какова линеатура печати и какими красками Вы печатаете, может быть я вам что и подскажу.
16.04.2010 в 09:57 #208273cth; написал(а):
> Как правмло шаг между
> разными цветами равен 15 гр.Если это не опечатка, то тогда дискуссию действительно не стоит начинать.
16.04.2010 в 11:30 #208274Ребяяяят!!! Подскажите, плиз – из-за чего мог образоваться МУАР на плёнках?! Вобщем ситуация следующая – я нашла свой способ делить полноцвет. Я делаю угол поворота растра на всех цветах одинаковый.. и в течение долгого времени это прокатывало – проблем на печати небыло.. Вчера поделила макеты этим же способом (макеты рисовались на планшете и там много перетеканий цвета) – появился муар.. Это почему??
16.04.2010 в 14:45 #208275А “своим” способом деления не поделитесь?
19.04.2010 в 07:58 #208283Кошак, а у Вас рисование макета и цветоделение происходило в одинаковых красочных системах? Ещё бывает при большой разнице между входным разрешением и выходным. Тут может зависеть от того, каким способом производился пересчёт в большее разрешение.
21.04.2010 в 11:01 #208301Выслать программулину не проблема, только, пожалуйста, обратите внимание, что это математическое моделирование муара. Т.е. если муар заложен в выборе линиатуры растра, линиатуре сетки, углах поворота , то он будет выявлен программой и подскажет, что вариант явно неприемлемый. Но программа, тем не менее, требует “включения” головы и наличия знаний по решению проблемы муара. Постараюсь сегодня выслать. ( язык программы – английский)
-
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.