сольвентный лак пропускающий УФ излучкние
› Форумы › Форум шелкография, трансфер и другое › сольвентный лак пропускающий УФ излучкние
- В этой теме 43 ответа, 9 участников, последнее обновление 14.02.2014|13:42 сделано printer_smit.
-
АвторСообщения
-
05.02.2014 в 17:43 #219605
Mordahai вы не по вопросу обсуждаемому пишете – речь о сольвенте во первых – а уф теоретически не возможна такая задача – глиттер – это абсолютно другое.
Если вы имеете фантастическое оборудование – которое пробивает 2 мм песка – это интересно.
Может новые технологии какие то не знаем в сибири – ни одно предприятие не может а у вас фантастика.05.02.2014 в 18:01 #219606Mordahai
в теме поста ”сольвентный лак пропускающий УФ излучкние” – так как некоторые да же простые лаки имеют блокировку от уф излучения – печать поверх всего изображения -чтоб не выцветала на солнце основная печать. И в поиске 2х компанентных баз не находил тех информацию по данным характеристикам на сколько оптически чистые.
Но данную опцию имело место быть применение к люмам с рельефной печатью – такого да же во всей сети примера не найдено.Mordahai или вы проффесионал в светяшке или у вас новые разработки или просто не отдупляете что речь осольвенте -а вы тролите про уф краски – печать.
Mordahai покажите пример печати 2 – 3 мм лака смешаного 1 к 1 да же с глитером – не говорю уже о блестках – Напоминаю 1 к 1.
Пусть не ваш пример будет – в сети просто дайте пример.
Потом перейдем к смешению 1 к 1 с песком
Или у вас фантастика – лучи уф проходят через отражающую поверхность глитера или блесток – напоминаю 1 к 1 замес
Или как то пробивают лучи слой песка при том что песок не осаждается а будет находится во взвеси?Или тролить дальше будете не по теме (возможновы непонимаете просто сут вопроса конечно)- кому нужно – решение найдено единственное – выше указаны материалы.
Mordahai таких настойчевых тролей за долгие годы не встречал – вы единственный видимо за всю историю -на кого реагирую. Понимая при том что человек не разбирается о чем пишет
05.02.2014 в 18:45 #219609сольвентный лак пропускающий УФ излучкние имело отношение – как характеристика – оптической чистоты – для более быстрой зарядки люмов уже на готовом продукте – так как на таком рельефе была возможность использовать песок наполнитель размером 70 мкм что требует более длительного времени накопления заряда. Но по факту получилось не более 40 мкм – с наращиванием последующих слоев 2не компанентной не оседающей основой – до глянцевого состояния. Так как работа была считай ювелирная и использовалась почти для таких же ювелирных целей по красоте.
Mordahai если у вас реально есть возможность такой печати – все просто как говорите – могу передать партнера и завалите пол россии товаром придуманным (так как работа сложная – прекратили действия по ней) . Тут действительно кулибинство пришлось применять. Пришлось построить вакумную камеру – комнату безпыльную для сушки – а вы про простою уф сушилку говорите – было бы так просто – не задавал бы глупых вопросов здесь
08.02.2014 в 08:16 #219621Mordahai, как я понял, отказался от предложения Кобзона – могу передать партнера и завалите пол россии товаром, – решил я воспользоваться.
И больше всего хочется еще раз сказать – не грубите друг другу, не ставьте под сомнения то, что другие делают на своих предприятиях и в гаражах.Сделал образцы и сообщил Кобзону еще в четверг, что готов Пол России или всю завалить товаром. Естественно, соблюсти его интерес. Обещался ответить, но до сих пор тишина. Наверно пошел пробовать.
Вот что я ему сообщил –
Запечатано через сетку №10. Связующая основа – УФ-лак
1. Глиттер 100 мкм. Намешано 50х50
Не краска, а глина.
После отверждения-оттиск как наждачная бумага самого крупного номера. Сделал 1 проход печать-отверждение. Наращивать толщину можно только по высушенному оттиску.
2. Металлик 10-40 мкм “перламутровое серебро”. Попытался 50х50 – не хватает лака смочить, остается пылью. Добавлял лак до смачивания. Печатать полегче. На изгиб эластичный оттиск.Может, многие не знают, как и за счет чего происходит полимеризация УФ-красок, как такой не проницаемый черный цвет полимеризуется? Это проблемы чисто ваши, в том числе и Кобзона. Скатал ему камушек из этого месива, полимеризовал и могу выслать.
Я то же многого не знаю. но не рвусь в обсуждения темы, если “не в теме сам”, в отличии от Андреев. В 2006 г. началась тема Итоги по засветке, некоторые писатели уже тогда активно толкали свои мысли, не понимая сути дел. Отважился я только в 2014 году написать свое понимание. Тут же писатель-публицист который Андрей написал, что хватит, дескать, трепаться, давай образцы. Мало ему было того, что видели работы люди, к которым можно обратиться. Но после того, когда ему предложил посмотреть работы на сайте калугапринт-сразу куда то исчез. Это наверно, черта всех Андреев – не держать удар.
Можно пойти дальше. И понять, кто есть кто.
Могу выслать Андрею кот.-
пленки
1. вывод на Епсоне 7880. Растр 90 лпи, в светах точка 20 мкм, можно сказать прозрачная. Не потеряй, сравнивай с пленкой.
2. вывод с ФНА 30 мкм, стохастика.
3. готовый трафарет на сетке №10 (вектор)
С пленками вышлю трафарет изготовленный с этих пленок (п.п. 1,2 сетка №120)Посмотришь, перемоешь, сделаешь то же самое и вышли.
При изготовлении трафареты промываются у меня с двух сторон (о чем на семинаре Короб говорил, что нормальные трафареты моются с двух сторон без проблем, но…), хорошим напором душа (и про это он же говорил-что можно выбить элементы или смыть). Это учитывай, т.к. если будет размываться у тебя от маленькой струйки-значит можешь дальше не мучить сетку.
Пересылка за мой счет.08.02.2014 в 08:35 #219622Забыл про линзу на “камни” с верху – можно сделать, если будет договоренность.
08.02.2014 в 09:54 #219623TTT
я в восторге!
и от стиля и от сути!если вас не затруднит,
когда окончится ругань, объясните плиз, следующее:“вывод на Епсоне 7880. Растр 90 лпи, в светах точка 20 мкм, можно сказать прозрачная”
“вывод с ФНА 30 мкм, стохастика.”
это вы такие точки получаете на фотоформе? и затем их же копируете на печатной форме?
20мкм=0,02мм, все верно???08.02.2014 в 11:29 #2196241 мм=1000 мкм.
Что бы проверить размер, нужен микроскоп со шкалой, у меня 100Х и что-то по китайски. Шаг измерения 0,02 мкм.
Надо напомнить, что в тенях эти 20-30 мкм стохастику сделать сложно, тем более битой ДРЛ, про которую любят поговорить. Да и традиционный растр с пленок Епсона – плотности хороши на векторе, на растре следующее, пишу, что считал приблизительно, просто сложно посчитать – точка 0,04 мкм состоит из 15-20 Отдельных Прозрачных Точек. И наверно из-за движения пленки она вытянута, нет круглой точки.
Если кто видел стохастический растр (с ФНА конечно) 30-50 мкм, тот подтвердит-в светах точки при рассматривании пленки теряются, в тенях сплошной серый цвет (приблизительно до 80% серого в файле). На готовом трафарете легче разглядеть.
Я не ругаюсь. Просто надоедает, когда некоторые наши товарищи берутся поучать уже на протяжении большого времени, разглагольствуют, а не написать ли книгу о шелкографии, писанины разводят на форуме многостраничные-и все теоретически.
Кобзону когда-то тоже высылал файлы (по его просьбе не помню год) цветоделенные ч/б картинки, тишина.
Думается, что здесь на форуме серьезные, взрослые люди присутствуют. Вот кто читает чьё-то сообщение и тут же высказывает сомнение и не только, а утверждает, что такое не должно быть-я не знаю, кто они на самом деле. Может это люди -“заводилы”, проплаченные Игорем Авдеевым (я шучу), что бы на форуме веселее было? Все и вся отметают. А сами и близко не касались.Может для пользы пригодится про муар. Секретов нет. Это особенно заметно на тканях с выраженной структурой. Я про волшебные углы. Не ищите их. Если по вертикали подбираем что то, что бы менее муарило с сеткой и тканью, то по горизонтали муар будет на ткани. Ну и на сетке встречается, это как повернете растр. Х и У находятся между собой под 90 гр. в любом положении. Одну сторону пытаемся увести в безмуарную область, забывая, что есть еще горизонталь.
Нужна золотая середина. В Дигле ребята вывели закономерность, что для 50 лпи 82 гр. и для растра 90 61 гр. Пробовал все. Но у меня другая проблема-правильно подготовить картинку. Нет того мастерства и знаний Фотошопа, что у ребят в Дигле. Поделить не проблема, чем и поделился Короб на последнем семинаре.Было бы глупо устроить “меряние растрома” без условий. А то получается-образцы в студию, а мы посмотрим и промолчим.
Условие-делает также, без совсем светлого фона на пустой пленке по краям (недосвет так называемый)-пишу в подписи своей-Андрей кот. СПЕЦИАЛИСТ в шелкографии
Если нет-он пишет в своей подписи-Все что я написал на форуме-художественный свист.На ринге проще, получил по соплям и все ясно. Не надо забывать-и за монитором тоже порой не спрятаться. Хватит всех и вся поносить.
Опять много получилось, извиняюсь.08.02.2014 в 12:52 #219626“Опять много получилось, извиняюсь.”
да, ничего, привыклм.но вопрос остался неотвеченным:
20 мкм = 0,02мм – это ясно
про микроскоп – тоже
вопрос ребром:
точки 20мкм (или30мкм) у вас на печатной форме четко получаются?
и муара нет? и просто попадания точек на нитку сита?
напишите также номер сита плиз и название эмульсии и лампу вашу.немного о себе.
микроскоп у меня советский “ручной” МИККО 30х, цена деления 0,1мм
на прошлой неделе печатали растяжку 10-30% (один цвет на мелованной бумаге)
в макете я заранее сделал растяжку 0-30%, понимая что мелкие точки не получатся при копировке.
на фотопленке есть точки от 100 до 5мкм (последняя цифра очень приблизительно)
на трафарете точек от 5 до 20 мкм нет вообще.
20-40мкм – кое как получились, но при печати не все печатаются (толщина нити сита 31мкм все же, невозможно не попасть точкой в нить)
50-100мкм – получились на трафарете и пропечатались четко.
сито 165.
лампа галогенка 1,5квт.
эмульсия дирасол 902.
я не проплачен авдеевым (не шучу), вопрос задан для того чтобы усовершенствовать свою печать растров.
спасибо08.02.2014 в 17:10 #219629У меня был такой микроскоп, очень удобный.
Нужно ли 20 мкм? Я думаю-нужно. Если можешь получить на трафарете такую точку, тогда при печати (в зависимости типа красок) можно что то и потерять безболезненно.
Надо стремиться к тому, что бы все, что есть на фотоформе, получалось. Потому что те же, к примеру 150 мкм, будут заужены до 100, уже не говорю про потери самого мелкого растра на этом же трафарете, дадут по тону другую картинку.
Шелкография вещь грубая по отношению, к примеру, офсет.
Про лампы не буду писать-уже все сказано, да и за можай могут погнать.
Делаю на 120 сетке-надо смотреть, сказать не смогу, что за что цепляет. Самые мелкие отдельно стоящие точки-это в тенях, и это не растяжка отдельно взятая, это элемент будущей картинки, который будет закрываться другой, рисующей оттенок краской. Ну и сравнивать оттиск с пленкой надо. На 165 то же делаю-время засветки просто меньше.
5 мкм-это уже наверно НАНО, я не пробовал. Растяжки тема интересная, но печатать сложно. Мне в Дигле говорили, что стараться уходить от растяжек.
Меня удивляет, когда говорят, что получается от 3 до 97 % растра. Мне бы от 10% получать. Потому что растр в светах ближе к 0 в размере исчезает. Если говорить о 50 и выше лпи. И это не стохастика, где точку задали 50 мкм, она будет везде такой, но в тенях то же идет смыкание. В ЦМИКе красок не должно быть больше 60%, при печати за счет давления и проталкивания краски ракелем, будет заливать и заливать и с каждым оттиском приблизится к плашке.
Бывает, муарит с сеткой. Я уже писал-у растра две оси. Сплошная борьба. Придерживаюсь рекомендаций.В офсете то же ограничения есть, к примеру, если на офсетной машине напечатать растр 150 лпи и он будет выглядеть супер, но напечатав на ней же 200, результат может быть хуже, хотя казалось бы применили растр круче. Где то читал в статье, как попробовали затонировать бумагу 3% растром. Сплошная грязь, хотя машина печатала 200 лпи..
В шелкографии то же и даже унылостней.Кобзон задал вопрос, люди пытаются варианты подсказать, а в ответ – кулибины, такие сякие. Тогда вопрос – сам чем занимаешься? Совет то был нормальный про УФ-лак, только сам оказался не в теме.
08.02.2014 в 17:26 #219631принтер смит написал(а):
> но вопрос остался неотвеченным: 20 мкм = 0,02мм – это ясно про микроскоп – тоже
> вопрос ребром: точки 20мкм (или30мкм) у вас на печатной форме четко получаются?
> и муара нет? и просто попадания точек на нитку сита? напишите также номер сита плиз и название эмульсии и лампу вашу.Вот мне тоже интересно стало… у 120ток нитки 30-35 мкм диаметром
08.02.2014 в 17:35 #219632ТТТ,
Никуда я не пропадал. По сайту Вашему ничего не пойму я. Чтоб сообразить нужны макеты, норм фотки (качества), + я бы ещё и контрольную распечатку с цыфры сделал для сверки. Вот тогда уже и можно что либо сврять и разговаривать. Отсылать пока ничего никуда не надо – перешёл на другое место работы и под рукой нет плоскопечатки, только рулонка. Может позже и заведём плоскую, т.к. первичные тесты на рулонке затратно делать…
> В ЦМИКе красок не должно быть больше 60%, при печати за счет давления и проталкивания краски ракелем, будет заливать
> и заливать и с каждым оттиском приблизится к плашке.Подсказку дам небольшую…. Проталкивания краски ракелем быть не должно – ракель снимает излишки краски, а то что нужно вываливается и сетки куличиком за счёт контакта с материалом и послед. отлипа. Так же и нет по принципу печати “от себя” на 100-500 раз. Достаточно посмотреть ролики про нормальное оборудование, где подобраны все параметры – машины печатают “на себя”, орошение не принудительное. Вот так и должно быть – другого не найдёте. Если поймёте, то будет вам 10-90%, а то и больше
08.02.2014 в 18:39 #219634ТТТ,
на всякий http://yadi.sk/d/R00eyhcOHYSuJ09.02.2014 в 05:37 #219635Пошла тигомотина про кулички. Как заумно-машина с подобранными всеми параметрами.Тебе бы отказы писать где-нибудь в госучреждении посетителям-ценны себе не знаешь.
Конкретно- сетка и две фотоформы.
Мозги не полощи-адрес давай.
Больше отвечать не буду. Одна брехня.09.02.2014 в 10:12 #219637Нашелся Кобзон, я думал он в Сочи с Абрамовичем водку дует за наших, а он ни куда и не собирался. Отдыхает.
10.02.2014 в 13:36 #2196552 принтер смит
А зачем вы используете прости господи дирасол 902 на 165 сетке да ещё и под тонкий растр??? Ещё бы 948 взяли бы…
10.02.2014 в 17:03 #219658не понял вопрос.
что не так делаю?
эмульсия не та, или сито не то???11.02.2014 в 08:36 #219661Эмульсия конечно не та Эта эмульсия отличная, но для низколинеатурных сеток. Максимум, который можно использовать – 120 и то, я бы чесно говоря, выше 77 не использовал бы. Под 165 сетку, да под тонкий растр надо брать как минимум 916 эмульсию, а в идеале Zenith. Так как это эмульсии с самой высокой разрешающей способностью, предназначенные как раз для печати максимально мелких деталей. А у 902 разрешающая способность значительно ниже.
11.02.2014 в 09:14 #219662ну, не знаю…
зенит в украину не возят…ничего не скажу…хотя в инструкции те же слова – “разрешение высокое”…
а разницы между 916 и 902 я не вижу (по четкости и разрешающей способности)
зато 902-я гораздо легче регенерируется, и срок хранения у нее больше11.02.2014 в 10:35 #219663Ну вот как раз есть разница именно в четкости и разрешающей способности. И у 96 она выше. И по сводной таблице и на тестах. Далее, что касается регенирации, а время экспонирование одинаковое на обе эмульсии? И вообще по какому принципу подбиралось?
11.02.2014 в 12:03 #219665по принципу привычки, с 94-го года сидим “на игле” 902.
но 916 тоже в ходу, но не то как-то…
(а раньше еще были кажись 912, 905, 29, и т.д.) – все не прижилось
902 рулит -
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.