сольвентный лак пропускающий УФ излучкние

Форумы Форум шелкография, трансфер и другое сольвентный лак пропускающий УФ излучкние

  • В этой теме 43 ответа, 9 участников, последнее обновление 14.02.2014|13:42 сделано printer_smit.
Просмотр 20 сообщений - с 21 по 40 (из 44 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #219605

    Mordahai вы не по вопросу обсуждаемому пишете – речь о сольвенте во первых – а уф теоретически не возможна такая задача – глиттер – это абсолютно другое.
    Если вы имеете фантастическое оборудование – которое пробивает 2 мм песка – это интересно.
    Может новые технологии какие то не знаем в сибири – ни одно предприятие не может а у вас фантастика.

    #219606

    Mordahai

    в теме поста ”сольвентный лак пропускающий УФ излучкние” – так как некоторые да же простые лаки имеют блокировку от уф излучения – печать поверх всего изображения -чтоб не выцветала на солнце основная печать. И в поиске 2х компанентных баз не находил тех информацию по данным характеристикам на сколько оптически чистые.
    Но данную опцию имело место быть применение к люмам с рельефной печатью – такого да же во всей сети примера не найдено.

    Mordahai или вы проффесионал в светяшке или у вас новые разработки или просто не отдупляете что речь осольвенте -а вы тролите про уф краски – печать.

    Mordahai покажите пример печати 2 – 3 мм лака смешаного 1 к 1 да же с глитером – не говорю уже о блестках – Напоминаю 1 к 1.

    Пусть не ваш пример будет – в сети просто дайте пример.

    Потом перейдем к смешению 1 к 1 с песком

    Или у вас фантастика – лучи уф проходят через отражающую поверхность глитера или блесток – напоминаю 1 к 1 замес
    Или как то пробивают лучи слой песка при том что песок не осаждается а будет находится во взвеси?

    Или тролить дальше будете не по теме (возможновы непонимаете просто сут вопроса конечно)- кому нужно – решение найдено единственное – выше указаны материалы.

    Mordahai таких настойчевых тролей за долгие годы не встречал – вы единственный видимо за всю историю -на кого реагирую. Понимая при том что человек не разбирается о чем пишет

    #219609

    сольвентный лак пропускающий УФ излучкние имело отношение – как характеристика – оптической чистоты – для более быстрой зарядки люмов уже на готовом продукте – так как на таком рельефе была возможность использовать песок наполнитель размером 70 мкм что требует более длительного времени накопления заряда. Но по факту получилось не более 40 мкм – с наращиванием последующих слоев 2не компанентной не оседающей основой – до глянцевого состояния. Так как работа была считай ювелирная и использовалась почти для таких же ювелирных целей по красоте.

    Mordahai если у вас реально есть возможность такой печати – все просто как говорите – могу передать партнера и завалите пол россии товаром придуманным (так как работа сложная – прекратили действия по ней) . Тут действительно кулибинство пришлось применять. Пришлось построить вакумную камеру – комнату безпыльную для сушки – а вы про простою уф сушилку говорите – было бы так просто – не задавал бы глупых вопросов здесь

    #219621
    TTT
    Участник

      Mordahai, как я понял, отказался от предложения Кобзона – могу передать партнера и завалите пол россии товаром, – решил я воспользоваться.
      И больше всего хочется еще раз сказать – не грубите друг другу, не ставьте под сомнения то, что другие делают на своих предприятиях и в гаражах.

      Сделал образцы и сообщил Кобзону еще в четверг, что готов Пол России или всю завалить товаром. Естественно, соблюсти его интерес. Обещался ответить, но до сих пор тишина. Наверно пошел пробовать.
      Вот что я ему сообщил –
      Запечатано через сетку №10. Связующая основа – УФ-лак
      1. Глиттер 100 мкм. Намешано 50х50
      Не краска, а глина.
      После отверждения-оттиск как наждачная бумага самого крупного номера. Сделал 1 проход печать-отверждение. Наращивать толщину можно только по высушенному оттиску.
      2. Металлик 10-40 мкм “перламутровое серебро”. Попытался 50х50 – не хватает лака смочить, остается пылью. Добавлял лак до смачивания. Печатать полегче. На изгиб эластичный оттиск.

      Может, многие не знают, как и за счет чего происходит полимеризация УФ-красок, как такой не проницаемый черный цвет полимеризуется? Это проблемы чисто ваши, в том числе и Кобзона. Скатал ему камушек из этого месива, полимеризовал и могу выслать.
      Я то же многого не знаю. но не рвусь в обсуждения темы, если “не в теме сам”, в отличии от Андреев. В 2006 г. началась тема Итоги по засветке, некоторые писатели уже тогда активно толкали свои мысли, не понимая сути дел. Отважился я только в 2014 году написать свое понимание. Тут же писатель-публицист который Андрей написал, что хватит, дескать, трепаться, давай образцы. Мало ему было того, что видели работы люди, к которым можно обратиться. Но после того, когда ему предложил посмотреть работы на сайте калугапринт-сразу куда то исчез. Это наверно, черта всех Андреев – не держать удар.
      Можно пойти дальше. И понять, кто есть кто.
      Могу выслать Андрею кот.-
      пленки
      1. вывод на Епсоне 7880. Растр 90 лпи, в светах точка 20 мкм, можно сказать прозрачная. Не потеряй, сравнивай с пленкой.
      2. вывод с ФНА 30 мкм, стохастика.
      3. готовый трафарет на сетке №10 (вектор)
      С пленками вышлю трафарет изготовленный с этих пленок (п.п. 1,2 сетка №120)

      Посмотришь, перемоешь, сделаешь то же самое и вышли.
      При изготовлении трафареты промываются у меня с двух сторон (о чем на семинаре Короб говорил, что нормальные трафареты моются с двух сторон без проблем, но…), хорошим напором душа (и про это он же говорил-что можно выбить элементы или смыть). Это учитывай, т.к. если будет размываться у тебя от маленькой струйки-значит можешь дальше не мучить сетку.
      Пересылка за мой счет.

      #219622
      TTT
      Участник

        Забыл про линзу на “камни” с верху – можно сделать, если будет договоренность.

        #219623

        TTT
        я в восторге!
        и от стиля и от сути!

        если вас не затруднит,
        когда окончится ругань, объясните плиз, следующее:

        “вывод на Епсоне 7880. Растр 90 лпи, в светах точка 20 мкм, можно сказать прозрачная”
        “вывод с ФНА 30 мкм, стохастика.”
        это вы такие точки получаете на фотоформе? и затем их же копируете на печатной форме?
        20мкм=0,02мм, все верно???

        #219624
        TTT
        Участник

          1 мм=1000 мкм.
          Что бы проверить размер, нужен микроскоп со шкалой, у меня 100Х и что-то по китайски. Шаг измерения 0,02 мкм.
          Надо напомнить, что в тенях эти 20-30 мкм стохастику сделать сложно, тем более битой ДРЛ, про которую любят поговорить. Да и традиционный растр с пленок Епсона – плотности хороши на векторе, на растре следующее, пишу, что считал приблизительно, просто сложно посчитать – точка 0,04 мкм состоит из 15-20 Отдельных Прозрачных Точек. И наверно из-за движения пленки она вытянута, нет круглой точки.
          Если кто видел стохастический растр (с ФНА конечно) 30-50 мкм, тот подтвердит-в светах точки при рассматривании пленки теряются, в тенях сплошной серый цвет (приблизительно до 80% серого в файле). На готовом трафарете легче разглядеть.
          Я не ругаюсь. Просто надоедает, когда некоторые наши товарищи берутся поучать уже на протяжении большого времени, разглагольствуют, а не написать ли книгу о шелкографии, писанины разводят на форуме многостраничные-и все теоретически.
          Кобзону когда-то тоже высылал файлы (по его просьбе не помню год) цветоделенные ч/б картинки, тишина.
          Думается, что здесь на форуме серьезные, взрослые люди присутствуют. Вот кто читает чьё-то сообщение и тут же высказывает сомнение и не только, а утверждает, что такое не должно быть-я не знаю, кто они на самом деле. Может это люди -“заводилы”, проплаченные Игорем Авдеевым (я шучу), что бы на форуме веселее было? Все и вся отметают. А сами и близко не касались.

          Может для пользы пригодится про муар. Секретов нет. Это особенно заметно на тканях с выраженной структурой. Я про волшебные углы. Не ищите их. Если по вертикали подбираем что то, что бы менее муарило с сеткой и тканью, то по горизонтали муар будет на ткани. Ну и на сетке встречается, это как повернете растр. Х и У находятся между собой под 90 гр. в любом положении. Одну сторону пытаемся увести в безмуарную область, забывая, что есть еще горизонталь.
          Нужна золотая середина. В Дигле ребята вывели закономерность, что для 50 лпи 82 гр. и для растра 90 61 гр. Пробовал все. Но у меня другая проблема-правильно подготовить картинку. Нет того мастерства и знаний Фотошопа, что у ребят в Дигле. Поделить не проблема, чем и поделился Короб на последнем семинаре.

          Было бы глупо устроить “меряние растрома” без условий. А то получается-образцы в студию, а мы посмотрим и промолчим.
          Условие-делает также, без совсем светлого фона на пустой пленке по краям (недосвет так называемый)-пишу в подписи своей-Андрей кот. СПЕЦИАЛИСТ в шелкографии
          Если нет-он пишет в своей подписи-Все что я написал на форуме-художественный свист.

          На ринге проще, получил по соплям и все ясно. Не надо забывать-и за монитором тоже порой не спрятаться. Хватит всех и вся поносить.
          Опять много получилось, извиняюсь.

          #219626

          “Опять много получилось, извиняюсь.”
          да, ничего, привыклм.

          но вопрос остался неотвеченным:
          20 мкм = 0,02мм – это ясно
          про микроскоп – тоже
          вопрос ребром:
          точки 20мкм (или30мкм) у вас на печатной форме четко получаются?
          и муара нет? и просто попадания точек на нитку сита?
          напишите также номер сита плиз и название эмульсии и лампу вашу.

          немного о себе.
          микроскоп у меня советский “ручной” МИККО 30х, цена деления 0,1мм
          на прошлой неделе печатали растяжку 10-30% (один цвет на мелованной бумаге)
          в макете я заранее сделал растяжку 0-30%, понимая что мелкие точки не получатся при копировке.
          на фотопленке есть точки от 100 до 5мкм (последняя цифра очень приблизительно)
          на трафарете точек от 5 до 20 мкм нет вообще.
          20-40мкм – кое как получились, но при печати не все печатаются (толщина нити сита 31мкм все же, невозможно не попасть точкой в нить)
          50-100мкм – получились на трафарете и пропечатались четко.
          сито 165.
          лампа галогенка 1,5квт.
          эмульсия дирасол 902.
          я не проплачен авдеевым (не шучу), вопрос задан для того чтобы усовершенствовать свою печать растров.
          спасибо

          #219629
          TTT
          Участник

            У меня был такой микроскоп, очень удобный.
            Нужно ли 20 мкм? Я думаю-нужно. Если можешь получить на трафарете такую точку, тогда при печати (в зависимости типа красок) можно что то и потерять безболезненно.
            Надо стремиться к тому, что бы все, что есть на фотоформе, получалось. Потому что те же, к примеру 150 мкм, будут заужены до 100, уже не говорю про потери самого мелкого растра на этом же трафарете, дадут по тону другую картинку.
            Шелкография вещь грубая по отношению, к примеру, офсет.
            Про лампы не буду писать-уже все сказано, да и за можай могут погнать.
            Делаю на 120 сетке-надо смотреть, сказать не смогу, что за что цепляет. Самые мелкие отдельно стоящие точки-это в тенях, и это не растяжка отдельно взятая, это элемент будущей картинки, который будет закрываться другой, рисующей оттенок краской. Ну и сравнивать оттиск с пленкой надо. На 165 то же делаю-время засветки просто меньше.
            5 мкм-это уже наверно НАНО, я не пробовал. Растяжки тема интересная, но печатать сложно. Мне в Дигле говорили, что стараться уходить от растяжек.
            Меня удивляет, когда говорят, что получается от 3 до 97 % растра. Мне бы от 10% получать. Потому что растр в светах ближе к 0 в размере исчезает. Если говорить о 50 и выше лпи. И это не стохастика, где точку задали 50 мкм, она будет везде такой, но в тенях то же идет смыкание. В ЦМИКе красок не должно быть больше 60%, при печати за счет давления и проталкивания краски ракелем, будет заливать и заливать и с каждым оттиском приблизится к плашке.
            Бывает, муарит с сеткой. Я уже писал-у растра две оси. Сплошная борьба. Придерживаюсь рекомендаций.

            В офсете то же ограничения есть, к примеру, если на офсетной машине напечатать растр 150 лпи и он будет выглядеть супер, но напечатав на ней же 200, результат может быть хуже, хотя казалось бы применили растр круче. Где то читал в статье, как попробовали затонировать бумагу 3% растром. Сплошная грязь, хотя машина печатала 200 лпи..
            В шелкографии то же и даже унылостней.

            Кобзон задал вопрос, люди пытаются варианты подсказать, а в ответ – кулибины, такие сякие. Тогда вопрос – сам чем занимаешься? Совет то был нормальный про УФ-лак, только сам оказался не в теме.

            #219631

            принтер смит написал(а):


            > но вопрос остался неотвеченным: 20 мкм = 0,02мм – это ясно про микроскоп – тоже
            > вопрос ребром: точки 20мкм (или30мкм) у вас на печатной форме четко получаются?
            > и муара нет? и просто попадания точек на нитку сита? напишите также номер сита плиз и название эмульсии и лампу вашу.

            Вот мне тоже интересно стало… у 120ток нитки 30-35 мкм диаметром

            #219632

            ТТТ,

            Никуда я не пропадал. По сайту Вашему ничего не пойму я. Чтоб сообразить нужны макеты, норм фотки (качества), + я бы ещё и контрольную распечатку с цыфры сделал для сверки. Вот тогда уже и можно что либо сврять и разговаривать. Отсылать пока ничего никуда не надо – перешёл на другое место работы и под рукой нет плоскопечатки, только рулонка. Может позже и заведём плоскую, т.к. первичные тесты на рулонке затратно делать…

            > В ЦМИКе красок не должно быть больше 60%, при печати за счет давления и проталкивания краски ракелем, будет заливать
            > и заливать и с каждым оттиском приблизится к плашке.

            Подсказку дам небольшую…. Проталкивания краски ракелем быть не должно – ракель снимает излишки краски, а то что нужно вываливается и сетки куличиком за счёт контакта с материалом и послед. отлипа. Так же и нет по принципу печати “от себя” на 100-500 раз. Достаточно посмотреть ролики про нормальное оборудование, где подобраны все параметры – машины печатают “на себя”, орошение не принудительное. Вот так и должно быть – другого не найдёте. Если поймёте, то будет вам 10-90%, а то и больше

            #219634

            ТТТ,
            на всякий http://yadi.sk/d/R00eyhcOHYSuJ

            #219635
            TTT
            Участник

              Пошла тигомотина про кулички. Как заумно-машина с подобранными всеми параметрами.Тебе бы отказы писать где-нибудь в госучреждении посетителям-ценны себе не знаешь.

              Конкретно- сетка и две фотоформы.
              Мозги не полощи-адрес давай.
              Больше отвечать не буду. Одна брехня.

              #219637
              TTT
              Участник

                Нашелся Кобзон, я думал он в Сочи с Абрамовичем водку дует за наших, а он ни куда и не собирался. Отдыхает.

                #219655

                2 принтер смит

                А зачем вы используете прости господи дирасол 902 на 165 сетке да ещё и под тонкий растр??? Ещё бы 948 взяли бы…

                #219658

                не понял вопрос.
                что не так делаю?
                эмульсия не та, или сито не то???

                #219661

                Эмульсия конечно не та :) Эта эмульсия отличная, но для низколинеатурных сеток. Максимум, который можно использовать – 120 и то, я бы чесно говоря, выше 77 не использовал бы. Под 165 сетку, да под тонкий растр надо брать как минимум 916 эмульсию, а в идеале Zenith. Так как это эмульсии с самой высокой разрешающей способностью, предназначенные как раз для печати максимально мелких деталей. А у 902 разрешающая способность значительно ниже.

                #219662

                ну, не знаю…
                зенит в украину не возят…ничего не скажу…хотя в инструкции те же слова – “разрешение высокое”…
                а разницы между 916 и 902 я не вижу (по четкости и разрешающей способности)
                зато 902-я гораздо легче регенерируется, и срок хранения у нее больше

                #219663

                Ну вот как раз есть разница именно в четкости и разрешающей способности. И у 96 она выше. И по сводной таблице и на тестах. Далее, что касается регенирации, а время экспонирование одинаковое на обе эмульсии? И вообще по какому принципу подбиралось?

                #219665

                по принципу привычки, с 94-го года сидим “на игле” 902.
                но 916 тоже в ходу, но не то как-то…
                (а раньше еще были кажись 912, 905, 29, и т.д.) – все не прижилось
                902 рулит

              Просмотр 20 сообщений - с 21 по 40 (из 44 всего)
              • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.