Сублимация на металле.

Форумы Форум шелкография, трансфер и другое Сублимация на металле.

  • В этой теме 87 ответов, 6 участников, последнее обновление 13.03.2011|07:29 сделано Аноним.
Просмотр 20 сообщений - с 41 по 60 (из 88 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #196369
    Аноним

      Ай Эм! Я понял, где ты территориально! -)) (сразу в голову не взял).
      Я нахожусь на Лосе, а работаю на ВДНХ. Думаю, было бы полезно как-нить пересечься и пообщаться.

      #196406

      maks.
      Да, конечно, оно, наверно, всегда полезно… :)

      #196431
      Аноним

        У меня вопрос такой…
        Кто еще какие материалы использует для струйной сублимации?
        Попробовал ПВХ 1,0 мм толщиной, вроде ничего, для технических изделий.
        Слышал про полиэфирную металлизированную пленку в Зеноне. Кто-нибудь знает, как она называется. При каких тепературах с ней работают?

        #196451
        Аноним

          У меня вопрос такой…
          Кто еще какие материалы использует для струйной сублимации?
          Попробовал ПВХ 1,0 мм толщиной, вроде ничего, для технических изделий.
          Слышал про полиэфирную металлизированную пленку в Зеноне. Кто-нибудь знает, как она называется. При каких тепературах с ней работают?

          #196463

          Была у них ZENOCAL, я пробовал, хорошо сублимируется.
          Режимы: при 195* 60-100мин. Но они сказали, что прекращают поставки этой пленки.
          Материал: лавсан.

          #196466
          Аноним

            Может 60-100 секунд?
            Нашел пленку для сублимации в петр.мастер.,
            но себестоимость ее получается 20 копеек за сантиметр квадратный, это никуда не годится. -((

            #196474

            Ну, секунд, разумеется.
            На самом деле, многие зеркальные пленки на полиэстеровой основе , их реально сублимировать.
            20 за см, это 2000р за метр кв?

            #196475
            Аноним

              Именно так. Рулон 30 см х 15 метров стоит 9000 руб.
              Нашел еще много полиэтероливых пленок. Наример Оракал 352. А то, что пленки металлизированные – это дает возможность кроить их на плоттере?
              Или только обрезка на бумажных резаках?

              #196478

              Можно на плоттере, конечно, они предназначены для плоттерной резки. Правда нож может тупиться быстрее, все-таки они довольно жесткие.

              #196482
              Аноним

                352 серия Оракал согласно спецификации имеет “поверхностный лаковый слой для защиты и улучшения адгезии при запечатывании” так что сублимацию надо пробовать, кстати сообщите о результатах

                #196483
                Аноним

                  Сообщу обязательно. Только пробовать буду где-нить в феврале, т.к. на месяц уеду как бы отдыхать.

                  #196829
                  Аноним

                    Подскажите пожалуйста, сколько примерно стоит штамп для вырубки кругляшей из мастертоновской пластины.
                    Вопрос по гильотинам по металлу, кто пользовался. Нужно резать мастертоновские пластины, каково качество реза, замины, заусенцы, требуется ли дополнительная обработка металла
                    Тот же вопрос по станочкам для закруглениея углов

                    #196864

                    Нам обошелся в 1500 руб.

                    Гильотиной пользоваться просто – положил голову и дернул за рычаг, заусенцев и заминов нет.:)

                    Нормальная гильотина с нормально заточенным и выставленным ножом режет без заусенцев и заминов полосы меньше 1 мм.

                    #196874
                    Аноним

                      Почему спрашивал про цену, начал интересоваться вопросом у одних товарищей, они видимо просекли что я в этом деле дуб, цену мне под штуку зеленых за штамп назначили

                      #197058

                      Всем доброго дня!
                      Отчитываюсь. Купил 352 Оракал. Краска в термопрессе переносится замечательно. Не хуже чем на металле. Температура переноса также 185, время – 30 секунд. Печатал “матрицей” с краской вверх. Пленку не скручивает, в отличие от пластика в прессе. Единственный недостаток – под клеевой слой пленки, т.е. в самый низ бутерброда подкладывал бумагу, подложка у пленки приварилась к бумаге намертво. Но сама пленка своих качеств не потеряла. Также снимается, клеется. Попробую попозже провести такой эксперимент, в низ “бутерброда” проложить вместо обычной бумаги силиконовую подложку с 3М-кого скотча. О результатах доложу. Если кто будет пробовать – пишите, пообщаемся.

                      #197071

                      С силиконовой подложкой не прокатило. Она подрасплавилась от температуры. У кого-нибудь есть идеи?

                      #197079

                      А зачем тебе нижняя часть? Подкладывай что-нибудь дешёвое типа рулонной кальки, да и фиг с ней – пусть приклеивается.

                      #197080
                      Аноним

                        Уважаемые, а на какой бумаге вы печатаете сублимационными чернилами.
                        Какаято специльная или как?

                        #197083

                        Я на Lomonde или на Tranjet. В зависимости от случая.

                        #197101

                        Юрий Серебряков
                        “”…На 1290 мы тоже одно время работали, но постоянно были проблемы с СНПЧ.
                        Да и 2 лишних цвета – это лишние затраты и лишний геморой.””

                        А цветопередача реально не ушла при фотопечати (или Вы фото не печатаете)?
                        Я вот тоже думаю, перейти что-ли на 87-й, все равно А3-го формата не было у меня и будет ли…

                      Просмотр 20 сообщений - с 41 по 60 (из 88 всего)
                      • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.