Технологическая карта

Форумы Форум шелкография, трансфер и другое Технологическая карта

Просмотр 7 сообщений - с 61 по 67 (из 67 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #206826

    Думаю, что универсального не получится так просто. и по-любому нужно будет подстраивать под свою фирму.

    #206828

    Это понятно, я например понимаю что процес прохождения заказа у меня не оптимальный и наверно готов перестроить процесс под хорошую программу.
    Написание индивидуаьного продукта на основе1с говорят стоит 30-100 т.руб….и как бонус без этого программера ты больше никуда.
    ….Жень, я так понял тебя вычеркивать? :-)

    #206843

    Сейчас как раз нахожусь в процессе. Пока работаем с интегратором. Есть проблемы с 1С – ну нет пока у них вариантов для не крупных производств. Для рекламщиков есть доработки только для РА по размещению рекламных площадей в периодике.
    Все реализации в основном бухгалтерия, розница или крупные производства. Сколько не искали франчайзи , во-первых цены заоблачные, во-вторых опыта по производству то же нет. Программеры которые есть на рынке то же в основном работают по бухгалтерии или рознице, с производством не сталкивались. Брали одного по постоянку, обожглись, ищем варианты. У нас (у всех) еще и своя специфика (с точки зрения 1С), например, в 1С УПП схема идет от производства, типа сперва произвели потом думаем куда продать, У нас наоборот сперва заказ, потом производство. Кроме всего есть еще процесс под название “макет”, который в 1с вообще ни как не предусмотрен. Хотя в последних версия 1С есть такое понятие как “Бизнес-процесс” и некоторые другие механизмы позволяющие подстроить 1С под наши нужды, но опять же по крайней мере у нас в Перми я не нашел программистов, которые этими инструментами пользовались.
    Ну и самое главное надо сперва выстроить бизнес-процессы. А в нашем варианте еще и описать четкие требования к макетам под различные виды нанесения. К стати, многие проверки макетов можно автоматизировать (есть даже программы в и-нете) т.к. тот же корел имеет встроенный VBA. Было бы не плохо как-то унифицировать бланки заказов на печать. Т.к. если прохождение заказа на производстве процесс более понятный и описанный уже кем-то и где-то, чем процесс правильного принятия заказа. С этого все начинается. С принятия заказ, очень важно принять в работу только то что можешь сделать и в сроки которые можешь сделать (ну для меня по крайней мере).

    Извиняюсь за сумбурность описания. Тороплюсь.

    #206844

    Юрий, приветствую! Раз ты уже занимаешься этим вопросом, скажи мне (можно в icq) какова сумма заоблачной цены?
    То что самое трудное и важное-описание бизнес процесса-согласен на все 100. Может на это с учетом текущих проблем и обязанностей уйдет не один месяц тоже допускаю.

    #206845

    1С – минимум 100 т.р , это комплексная, УПП еще дороже, но у меня 30 рабочих мест (компьютеров), но и эта сумма не на все.
    Ну и у меня условие, пока хоть что-то не заработает я за 1С не плачу. Есть примеры когда люди брали 1Совок, но так на нем не смогли работать.
    Интегратор где-то то же 100 т.р. – это проработка бизнес-процессов, ну и прослойка между нами и программистом, иногда помогает иногда мешает. Это за 2-3 месяца. Для интегратора это дешево.
    Франчайзи просят на данный момент 110 т.р сначала просили 150 т.р., тут интергатор потрудился (я думаю что можно еще попробовать дешевле, франчайзи работают ооочень не рационально и не эффективно). Это при том что интегратор старался как можно меньше делать изменений в 1С т.е. максимально использовать типовую конфигурацию. Но интерфейс типовой конфигурации 1С -это такооой отстой.

    Меня такой расклад, скажем так не очень устраивает, поэтому пробую найти другие варианты, в частности взять программиста на постоянку или хотя бы временно получается дешевле чем работать с франчайзи.

    #206846

    Если учесть что бизнес-процессы у всех все равно ОДИНАКОВЫЕ хотим мы этого или нет отличия могут составлять не более 10%.
    Вот и было бы не плохо с кем-нить скооперироваться.

    #206847

    Юрий: “Если учесть что бизнес-процессы у всех все равно ОДИНАКОВЫЕ хотим мы этого или нет отличия могут составлять не более 10%.”
    Вот и я так думаю, отличия не значительны, что то лучше-что то хуже. Привыкли к разным последовательностям тех или иных опрераций и разные виды бумажек и бланков. Что то лучше у меня, другое у тебя, а третье у Тяжелкова вопрос еще в другом: мы все таки конкуренты-захотим ли делиться своими ноу-хау в бизнес-процессе ….от себя-мне скрывать нечего потому что фактически ничего нет кроме Сизифа (прога для РА) и нескольких excel файлов с обработкой вручную :-)
    Программа которую мы хотим такой же инструмент как компьютер или новый станок и если ты покупаешь, например лазерный гравер то из бизнес процесса выпадает подрядчик к которому носили на гравировку, а добавляется собственная операция по гравировке. Изменение процесса? Безусловно, но мы готовы на это идти. Так же и с программой-если на бумаге и в проекте все устраивает и есть возможность подстройки под себя и настройки (добавление-удаление) операций. почему немного не перестроить ?
    Я очень далек от программирования (некоторые термины Юрия Серебрякова мне не понятны) и может думаю наивно, потихоньку буду разбираться.
    Юрий, просвети меня: если написание программы стоит 150 т. руб возможно ли, разделив затраты на 3 фирмы, каждая затратит 50 тыщ. получив при этом программу. Сумма приемлемая для такого дела. Возможно потребуется некоторая доводка на месте у каждого-это мне кажется будет некоторой проблемой: ты в Перьми, кто то в Питере, я в Москве….на командировочные программеру больше уйдет.

Просмотр 7 сообщений - с 61 по 67 (из 67 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.