Цветоделение
› Форумы › Форум шелкография, трансфер и другое › Цветоделение
- В этой теме 200 ответов, 26 участников, последнее обновление 14.02.2011|11:25 сделано m-salim.
-
АвторСообщения
-
01.10.2010 в 21:46 #210393
Вот смотрю я на тот апельсин…и думаю-может это не шелкография. Очень и очень…а цвет…прям как настоящий. Восхищаюсь.
01.10.2010 в 22:17 #210394koka написал(а):
> Вот смотрю я на тот апельсин…и думаю-может это не шелкография.
Издеваетесь про апельсин ?!? …. я всё расписал выше……при том Аргоновская 38мая Триада давала ещё больше насыщенности по цветам.
Про эьл ьлже выше писал, но знающие люди не приняли этот факт….
А вобще, всё начинается не только с предпечатки, а и с засветок , химии и выдержки некоторых параметров, на которых обычно все пытаются съэкономить> Очень и очень…а цвет…прям как настоящий. Восхищаюсь.
Макет заказчика…..наша тольо печать была, нарезка и насадка – это флажки по сути04.10.2010 в 06:51 #210407koka написал(а):
> Снимаю шляпу.2Андрей КотПеч -Присоединяюсь.
04.10.2010 в 23:21 #210414lito написал(а):
> Будем учиться, с
> ракелем в руках не
> рождаются.…с ракелем в руках становятся)))
04.10.2010 в 23:36 #210415Андрей КотПеч, апельсин 100 баллов
05.10.2010 в 18:12 #210428Интересно посмотреть фото апельсина в масштабе чтобы растровую точку видно было
05.10.2010 в 21:00 #210431Alexey_S написал(а):
> Интересно посмотреть фото апельсина в масштабе чтобы растровую точку видно былоК сожалению не получится, работа 2006 года, я как раз тада фотик купил и макросъёмкой работ не страдал.
Даже не помню зачем это-то щелкнул – так, видать до кучи, чтоб не образцы дома ханить (экономия места _ по началу собирал всякий хла, потом выкинул нафиг)
Ещё где-то фоты такого же флажка (только 6+6 – смук + 2 пантона лежат), только на Добрый сок и с др. стороны Морс есть, но нада искать…..просто тогда 2ва тиража было , один за другимВот на фудбик есть снимки приближеные – и не один, там всё видно
, могу кинуть – не вопрос06.10.2010 в 06:38 #210435фотки в студию…
06.10.2010 в 08:10 #210436макросъёмка по футбику:
http://star-print.narod.ru/p4.jpg
http://star-print.narod.ru/p5.jpg
http://star-print.narod.ru/p6.jpg
http://star-print.narod.ru/p7.jpg
http://star-print.narod.ru/p8.jpgпросьба сильно не пинать, это 2рая или 3тья работа в моей жизни…по текстилю не практикую – оборудование под рукой нет, у
знакомых тоже в основном простые плоскопечатки, хотя тема и интересная06.10.2010 в 08:59 #210438АнонимПинать не будут. молодца))
13.10.2010 в 10:08 #210600Анониммакросъёмка по футбику:
http://star-print.narod.ru/p4.jpg
http://star-print.narod.ru/p5.jpg
http://star-print.narod.ru/p6.jpg
http://star-print.narod.ru/p7.jpg
http://star-print.narod.ru/p8.jpgпросьба сильно не пинать, это 2рая или 3тья работа в моей жизни…по текстилю не практикую – оборудование под рукой нет, у
знакомых тоже в основном простые плоскопечатки, хотя тема и интересная
Ребята…а в чем прикол то?)))))) такой простоты можно шлепать тоннами)))) а классический полноцвет?))) ась?)))) и воще))) кто в каких прогах делает сепарации?)))))) али тайна это за семью печатями?)))13.10.2010 в 15:27 #210605akkumbo написал(а):
> Ребята…а в чем прикол то?)))))) такой простоты можно шлепать тоннами)))) а классический полноцвет?))) ась?))))Cм. выше по топу (там ссыль и на полноцветку есть) – говорили про какие-то проблемы перехода градиента, вот и выложил.
15.10.2010 в 00:47 #210654> говорили про какие-то проблемы перехода градиента
Проблема не в напечатать градиент – проблема в напечатать нужный градиент…
Напечатать яркий динамичный полноцветный или монохромный дизайн или “гладкий” градиент много ума не надо. Но не все задачи настолько просты. И сравнение с офсетом здесь не уместно, поскольку в офсете нет тех ограничений, которые есть в трафаретной печати. Выбор номера сетки не всегда обусловлен личным желанием, но и красочной системой, и структурой/характеристиками подложки. И именно сетка в шелкографии является тем “тришкиным кафтаном”, которого нет в офсете. Возьмём условную ситуацию: у Вас есть определённый дизайн который нужно реализовать на определённой подложке. Брать сетку выше номером нельзя – меньше красочный слой, краска “провалится” в подложку. Использовать меньшую линеатуру растра для данного дизайна тоже нельзя – изображение теряет деталировку. При выбранном номере сетки и необходимой линеатуре максимальный печатаемый тоновый диапазон – 20-80 (при этом диапазон контролируемой печати ещё уже). А дизайн содержит пастельные тона, и детали, которыми нельзя пренебречь в диапазоне 10-20%. Как Вы, в таком случае будете решать задачу “простым ЦМИКом”? А такая задача легко (хотя слово “легко” здесь неуместно, поскольку затраты увеличиваются) решается введением разбавленных тонов (или “лайтов”). И тут дело не в фокусе каком-то, а в элементарной математике – 30% растр от разведённого до 30% тона визуально смотрится как 10%. Так и в тенях, если пробельная точка на 70% растре будет не белой, а тонированной, то визуально тень будет глубже.
Т.е., введение дополнительных тонов позволяет, когда это необходимо, расширить тоновый диапазон печати, сделать растровую печать более контролируемой, выйти за рамки ограничений, накладываемых условиями печати. Но если конкретная задача решается иными способами, т.е. без введения дополнительных плоскостей, то, естественно, никто не будет сам усложнять себе жизнь. Разве что, от большой “любви к искусству”.15.10.2010 в 05:05 #210657Влад! Точно в цель!
15.10.2010 в 14:09 #210668Влад,
всё равно не понял если ЦМИК через одно место выходит и добавляют через тоже место 5тый цвет, то смысл 4ре цвета наперекосяк или 5ть ? – такая же каша будет токо в 5ть цветов
А фоты я всё таки выложил из-за каких-то прабл плавного перехода – почитайте выше повнимательнее.Ктати, у знакомого на принтере (струйник) действительно при переливе 0%-100% печатается не плавно, а как шкалкой (ступенями) – явные границы видно.
На цифре (Konica Minolta с 451) распечатал градиенты всё нормуль18.10.2010 в 23:04 #210722Поделитесь макетиком в конце-концов, чтоб я на досуге попарился….
А то всё на пальцах рассуждаем и гнём их…….я-б на досуге попарился, да и поделился бы результатами
За одно бы и вкусил весь гемор на себе18.10.2010 в 23:14 #210724Анндрей…на Конике диапазон Уже …незаметно-так скажем.
18.10.2010 в 23:49 #210727koka написал(а):
> Анндрей…на Конике диапазон Уже …незаметно-так скажем.Я по шелкухе имел в виду макет….Коника цифра – это побочное и не моё
26.10.2010 в 20:01 #210802Анонимkoka написал(а):
> Снимаю шляпу.не стоит, это не так все сложно, доступно любому )))
Солидарен с Андреем. А еще поставлю под сомнение апельсин…не смахивает на шелкуху….даже на 120 сите при линиатуре в 80..тем паче пластижетом))))))) шутники!)))))) а каким видом растра печаталось?))))) по подробнее пожалуйста))))))))а то я чего то не рассмотрел))))Кстати))) господин модератор…каким образом можно вставить на форуме фото?)))
27.10.2010 в 12:36 #210801akkumbo написал(а):
> Кстати))) господин
> модератор…каким образом
> можно вставить на форуме
> фото?)))В настоящий момент можете только оставить ссылку на фото.
С уважением,
Игорь Авдеев. -
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.