Цветоделение

  • В этой теме 200 ответов, 26 участников, последнее обновление 14.02.2011|11:25 сделано m-salim.
Просмотр 20 сообщений - с 121 по 140 (из 201 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #210393

    Вот смотрю я на тот апельсин…и думаю-может это не шелкография.:) Очень и очень…а цвет…прям как настоящий. Восхищаюсь.

    #210394

    koka написал(а):


    > Вот смотрю я на тот апельсин…и думаю-может это не шелкография.:)
    Издеваетесь про апельсин ?!? …. я всё расписал выше……при том Аргоновская 38мая Триада давала ещё больше насыщенности по цветам.
    Про эьл ьлже выше писал, но знающие люди не приняли этот факт….
    А вобще, всё начинается не только с предпечатки, а и с засветок , химии и выдержки некоторых параметров, на которых обычно все пытаются съэкономить

    > Очень и очень…а цвет…прям как настоящий. Восхищаюсь.
    Макет заказчика…..наша тольо печать была, нарезка и насадка – это флажки по сути

    #210407

    koka написал(а):


    > Снимаю шляпу.

    2Андрей КотПеч -Присоединяюсь.

    #210414

    lito написал(а):

    > Будем учиться, с
    > ракелем в руках не
    > рождаются.

    …с ракелем в руках становятся)))

    #210415

    Андрей КотПеч, апельсин 100 баллов

    #210428

    Интересно посмотреть фото апельсина в масштабе чтобы растровую точку видно было

    #210431

    Alexey_S написал(а):


    > Интересно посмотреть фото апельсина в масштабе чтобы растровую точку видно было

    К сожалению не получится, работа 2006 года, я как раз тада фотик купил и макросъёмкой работ не страдал.
    Даже не помню зачем это-то щелкнул – так, видать до кучи, чтоб не образцы дома ханить (экономия места _ по началу собирал всякий хла, потом выкинул нафиг)
    Ещё где-то фоты такого же флажка (только 6+6 – смук + 2 пантона лежат), только на Добрый сок и с др. стороны Морс есть, но нада искать…..просто тогда 2ва тиража было , один за другим

    Вот на фудбик есть снимки приближеные – и не один, там всё видно
    , могу кинуть – не вопрос

    #210435
    m-salim
    Участник

      фотки в студию… :)

      #210436

      макросъёмка по футбику:

      http://star-print.narod.ru/p4.jpg
      http://star-print.narod.ru/p5.jpg
      http://star-print.narod.ru/p6.jpg
      http://star-print.narod.ru/p7.jpg
      http://star-print.narod.ru/p8.jpg

      просьба сильно не пинать, это 2рая или 3тья работа в моей жизни…по текстилю не практикую – оборудование под рукой нет, у
      знакомых тоже в основном простые плоскопечатки, хотя тема и интересная

      #210438
      Аноним

        Пинать не будут. молодца))

        #210600
        Аноним

          макросъёмка по футбику:

          http://star-print.narod.ru/p4.jpg
          http://star-print.narod.ru/p5.jpg
          http://star-print.narod.ru/p6.jpg
          http://star-print.narod.ru/p7.jpg
          http://star-print.narod.ru/p8.jpg

          просьба сильно не пинать, это 2рая или 3тья работа в моей жизни…по текстилю не практикую – оборудование под рукой нет, у
          знакомых тоже в основном простые плоскопечатки, хотя тема и интересная
          Ребята…а в чем прикол то?)))))) такой простоты можно шлепать тоннами)))) а классический полноцвет?))) ась?)))) и воще))) кто в каких прогах делает сепарации?)))))) али тайна это за семью печатями?)))

          #210605

          akkumbo написал(а):


          > Ребята…а в чем прикол то?)))))) такой простоты можно шлепать тоннами)))) а классический полноцвет?))) ась?))))

          Cм. выше по топу (там ссыль и на полноцветку есть) – говорили про какие-то проблемы перехода градиента, вот и выложил.

          #210654

          > говорили про какие-то проблемы перехода градиента

          Проблема не в напечатать градиент – проблема в напечатать нужный градиент… :)

          Напечатать яркий динамичный полноцветный или монохромный дизайн или “гладкий” градиент много ума не надо. Но не все задачи настолько просты. И сравнение с офсетом здесь не уместно, поскольку в офсете нет тех ограничений, которые есть в трафаретной печати. Выбор номера сетки не всегда обусловлен личным желанием, но и красочной системой, и структурой/характеристиками подложки. И именно сетка в шелкографии является тем “тришкиным кафтаном”, которого нет в офсете. Возьмём условную ситуацию: у Вас есть определённый дизайн который нужно реализовать на определённой подложке. Брать сетку выше номером нельзя – меньше красочный слой, краска “провалится” в подложку. Использовать меньшую линеатуру растра для данного дизайна тоже нельзя – изображение теряет деталировку. При выбранном номере сетки и необходимой линеатуре максимальный печатаемый тоновый диапазон – 20-80 (при этом диапазон контролируемой печати ещё уже). А дизайн содержит пастельные тона, и детали, которыми нельзя пренебречь в диапазоне 10-20%. Как Вы, в таком случае будете решать задачу “простым ЦМИКом”? А такая задача легко (хотя слово “легко” здесь неуместно, поскольку затраты увеличиваются) решается введением разбавленных тонов (или “лайтов”). И тут дело не в фокусе каком-то, а в элементарной математике – 30% растр от разведённого до 30% тона визуально смотрится как 10%. Так и в тенях, если пробельная точка на 70% растре будет не белой, а тонированной, то визуально тень будет глубже.
          Т.е., введение дополнительных тонов позволяет, когда это необходимо, расширить тоновый диапазон печати, сделать растровую печать более контролируемой, выйти за рамки ограничений, накладываемых условиями печати. Но если конкретная задача решается иными способами, т.е. без введения дополнительных плоскостей, то, естественно, никто не будет сам усложнять себе жизнь. Разве что, от большой “любви к искусству”. :)

          #210657

          Влад! Точно в цель!

          #210668

          Влад,
          всё равно не понял :( если ЦМИК через одно место выходит и добавляют через тоже место 5тый цвет, то смысл 4ре цвета наперекосяк или 5ть ? – такая же каша будет токо в 5ть цветов
          А фоты я всё таки выложил из-за каких-то прабл плавного перехода – почитайте выше повнимательнее.

          Ктати, у знакомого на принтере (струйник) действительно при переливе 0%-100% печатается не плавно, а как шкалкой (ступенями) – явные границы видно.
          На цифре (Konica Minolta с 451) распечатал градиенты всё нормуль

          #210722

          Поделитесь макетиком в конце-концов, чтоб я на досуге попарился….
          А то всё на пальцах рассуждаем и гнём их…….я-б на досуге попарился, да и поделился бы результатами
          За одно бы и вкусил весь гемор на себе

          #210724

          Анндрей…на Конике диапазон Уже …незаметно-так скажем.

          #210727

          koka написал(а):


          > Анндрей…на Конике диапазон Уже …незаметно-так скажем.

          Я по шелкухе имел в виду макет….Коника цифра – это побочное и не моё

          #210802
          Аноним

            koka написал(а):


            > Снимаю шляпу.

            не стоит, это не так все сложно, доступно любому )))
            Солидарен с Андреем. А еще поставлю под сомнение апельсин…не смахивает на шелкуху….даже на 120 сите при линиатуре в 80..тем паче пластижетом))))))) шутники!)))))) а каким видом растра печаталось?))))) по подробнее пожалуйста))))))))а то я чего то не рассмотрел))))

            Кстати))) господин модератор…каким образом можно вставить на форуме фото?)))

            #210801
            AGALSEA
            Хранитель

              akkumbo написал(а):

              > Кстати))) господин
              > модератор…каким образом
              > можно вставить на форуме
              > фото?)))

              В настоящий момент можете только оставить ссылку на фото.

              С уважением,
              Игорь Авдеев.

            Просмотр 20 сообщений - с 121 по 140 (из 201 всего)
            • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.