Шелкография – как основа полиграфического бизнеса
› Форумы › Форум шелкография, трансфер и другое › Шелкография – как основа полиграфического бизнеса
- В этой теме 35 ответов, 13 участников, последнее обновление 16.01.2008|05:21 сделано катерина.
-
АвторСообщения
-
06.11.2007 в 05:58 #164684
Добрый день, Уважаемые!
Скажите: Как Вы считаете, шелкография может являться основой полиграфического производства или единственное на что она способна – это дополнять цифру или офсет?
Интересует только реальная практика.
Если может, то какие чаще всего заказы.
С уважением, Андрей.06.11.2007 в 10:51 #199467АнонимШелкографи может быть основой даже ракетного бизнеса ))
Надписи на ракетоносителях еще никто не отменял
Есть поиск на форуме, который не даст мне соврать…06.11.2007 в 13:14 #199468Всё зависит от вложенний в оборудование, персонал, рекламу и т.д.
07.11.2007 в 04:17 #199470Может и еще как может. У меня в деколи цифра может дополнять шелкуху. Но заменить – пока нет.
07.11.2007 в 08:05 #199471… тоже считаю что может, все зависит от ориентации))) полиграфического производства..
07.11.2007 в 10:22 #199474Для Тяжелков Евгений!
А какая у Вас цифра стоит?08.11.2007 в 04:20 #199478Андрей Написал:
> Для Тяжелков Евгений!
> А какая у Вас цифра стоит?У меня нет цифры, потому как практически все МОИ заказы могу сделать шелкухой. А 2-3 специфичных заказа в квартал можно отпечатать цифрой на стороне, благо фирм в москве с керамическими лазерными принтерами каждый год становится все больше.
18.11.2007 в 06:11 #199626АнонимДля Тяжелков Евгений!
>благо фирм в москве с керамическими лазерными принтерами каждый год >становится все больше.
Пожалуйста поясните что есть керамич. лаз. принтер для деколи…
Тонер с керамическими частицами, который запекается? Если да то Бывают ли цветные принтеры такого типа?19.11.2007 в 04:24 #199632Набираете в яндексе “Цифровая деколь” и далее можно много чего найти
20.11.2007 в 03:54 #199654esiАндрей Написал:
>… шелкография может являться основой полиграфического производства …?>Может, но…. Вопрос изначально не правильный! Вложения в оборудование, персов, рекламу – это вторично! Рынок, а точнее спрос, определяет не только приоритетность, но и сам факт необходимости вложений ресурсов в производство. От этого зависит и ценообразование.
20.11.2007 в 05:32 #199657Благоприятно сложившиеся для нас условия рынка позволяют нам быть гораздо более конкурентноспособными в плане ценообразования.
А вот в плане выпускаемой продукции есть вопросик.
Мы существуем всего лишь год и не знаем детально всех возможностей применения плоской шелкографии без доп. оборудования (УФ сушки пока у нас нет). Хотим загрузить шелкуху на полную мощьность, поэтому и спрашиваем Вас, уважаемые, о тех сферах полиграфии, где шелкография доминирует.С уважением и наждеждой на возможное сотрудничество, Андрей.
20.11.2007 в 08:36 #199663> Может, но…. Вопрос изначально не правильный!
> Вложения в оборудование, персов, рекламу – это
> вторично! Рынок, а точнее спрос, определяет не
> только приоритетность, но и сам факт необходимости
> вложений ресурсов в производство. От этого зависит
> и ценообразование.Не соглашусь категорически. В Москве пара сотен фирм занимается шелкографией, кто то очень успешно, а кто то убыточен. хотя все они работают на один рынок. Просто кто то умеет продавать свои услуги а кто то нет. Спрос есть и этим всё сказано.
20.11.2007 в 12:01 #199665поясню:
1. грамотный директор найдет хорошее недорогое помещение под цех и офис и адекватных руководителей среднего звена.
2. грамотный рекламщик приведет к вам правильных заказчиков
3. грамотный персонал(менеджеры) будут продавать много и дорого, что позволит держать хороших печатников, которые будут работать на хорошем оборудовании.21.11.2007 в 04:11 #199667Андрей Написал:
>… и не знаем детально всех возможностей применения плоской шелкографии без доп. оборудования (УФ сушки пока у нас нет).
> Хотим загрузить шелкуху на полную мощьность,
> поэтому и спрашиваем Вас, уважаемые, о тех сферах
> полиграфии, где шелкография доминирует.Исходите из особенности процесса нанесения изображения имеющегося у Вас оборудования, например:
1. Печать по невпитывающим поверхностям (стекло, металл и т.д.)
2. Печать по всему тому, что невозможно вставить в иные печатные аппараты (текстиль, надувные шары и т.п.)
3. Соотношение стоимости к тиражу (пару футболок проще пленочными материалами декорировать, а вот пару сотен…)Т.е., зачастую, для печати, важнее из чего сделан объект, а не его назначение: тот же текстиль – это могут быть и футболки, и спец.одежда, и шеврону и т.д. и.т.п.
p.s. В свое время делал для менеджеров таблички соотношения материала к тиражу, а на перекрестии наиболее оптимальная технология запечатки. Помогало
21.11.2007 в 05:04 #199668Egor Написал:
> поясню:
> 1. грамотный директор найдет хорошее недорогое помещение под цех и офис и адекватных руководителей среднего звена.
> 2. грамотный рекламщик приведет к вам правильных заказчиков
> 3. грамотный персонал(менеджеры) будут продавать много и дорого, что позволит держать хороших печатников, которые будут работать на хорошем оборудовании.Уважаемый Egor! При всем моём уважении к Вам… Речь шла о необходимости маркетинговых исследованиях и планировании.
1. “Грамотный директор” будет руководствоваться, прежде всего, эффективностью (иногда, лучше, дороже аренда, зато проходимость выше!).
2. “грамотный рекламщик” руководствуется ТОЛЬКО! результатами (пускай и субъективными, если нет иного) исследования рынка, стремясь воздействовать на НУЖНЫЕ ЦГВ. В противном случае он даже не рекламщик.
3. А “грамотные” продажи – это, грубо говоря, завершающий этап все того же маркетинга.
4. Что вообще означает “грамотный” и “хороший” в Вашем понимании?P.s. А по поводу Вашего “категорического несогласия”… Дело, конечно, Ваше, но это, то же самое, что категорически не соглашаться с тем, что автомобильный транспорт эффективней гужевого. Вообще, почитайте Котлера, а лучше «Политика и практика маркетинга на предприятии» (Почти пошаговая инструкция – видел в сети), и станет ясно, почему одни успешно работают, а другие не очень. С искренним уважением, Silverg
21.11.2007 в 06:25 #199670Уважаемый Silverg дайте плз ссылку на “…пошаговую инструкцию…”
21.11.2007 в 08:16 #199672Уже вроде как и Яндекс есть, а все ленимся http://www.marketing.spb.ru/read/m16/index.htm
21.11.2007 в 12:40 #199678Silverg Написал:
> Уважаемый Egor! При всем моём уважении к Вам…
мы вроде не знакомы и кто как работает не знаем, откуда уважение ко мне?
Если очень хочется дальнейшее обсуждение можно продолжить в привате, что бы не мешать остальным решать технические вопросы.
С Уважением!21.11.2007 в 19:25 #199682Не-не, господа. Давайте все сюда!
Печатать – то мы умеем, а вот продавать не всегда адекватно получается, так что данное обсуждение как раз в тему!!!21.11.2007 в 20:39 #199683Это Вы печатать умеете, а мы – только учимся.
-
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.