Николай Калинин
Ответы в темах
-
АвторСообщения
-
>ну разговаривать и обьяснять по разному можно….
Я так просто с директором не болтаю.
Типа взбрендило в голову “Давайте всё таки по лучше оборудование купим” типа мне полегче станет.
Нее…
Сначала всех устраивало то что я делал.(в шелкографии)
Конечно же после обучения в соответствующей организации.(т.е. технологии обучили, а опыт так не передать. Не в матрице живем)
У меня вообще изначально образование средне-специальное, а конкретно (столяр-станочник в деревообработке)Затем начали в мелочах разбираться) Мол типа тут недочёт, там промах. Начинаешь разбираться почему так получается. Звонишь, авторитетным ( для меня ) (Не буду называть имен, но уверен что авторитетным, далеко, не только для меня людям) И выясняется что подозрения и догадки мои вполне логичны.
В итоге получается что по одной и той же технологии с одними и теми же параметрами люди могут сделать ВЕЩЬ, а я не могу. И выясняется что все дело в оборудовании.
Там лампа не та. Тут стекло подешевле, Там пыль, тут ……………….
И в итоге КАРАУЛ.Я с начальством иду разговаривать только попытавшись решить проблему на том оборудовании которое имеется. Если убеждаюсь что одних моих мОзгОв и опЫта не хватает на то, чтоб из этого оборудования выжать конфетку И у меня есть конкретные подтверждения КоСяКов в оборудовании. ( А это мои личные ТеСтЫ+ рекоммендации квалифицированных специалистов) Вот тогда я поднимаю тему и стараюсь не просто пожаловаться на тяжелую жизь работника… , а привести весомые аргументы (результаты тестов по которым директор сам может увидеть суть проблемы + как я уже говорил мнение квалифицированных специалистов) Мнение которых он может выслушать и без моего в это дело вмешательства…Просто позвонив…
Многие могут посмеяться на до мной : по поводу. Еще вчера замолвил слово За печатный станок от ЕвроПринт. А сегодня критикует.
По поводу печатного станка мое мнение пока что остается не изменным. Наверное всетаки до тех пор пока не дойдет (всерьез) дело до больших тиражей и когда дело коснется износостойкости узлов станка. (тут пока ни чего сказать не могу)
У меня ща проблема с засветкой трафаретов на эксп. раме.
Засвечиваем и даже печатаем. Но дошел до той точки когда осталось решить буквально одну мелочь для достижения цели)
И выходит что на этом оборудовании то и не решить…ЖЕСТЬ ААААААААААААААААААААААААААААААААААААААОдин МААЛенький нюанс…
Возможно у меня просто Действительно не хватает опыта. Хотя я имею огромное желание освоить эту стихию под скромным названием ШЕЛКОГРАФИЯ. Хоть какую нибудь её часть. В данный момент печать керамическими красками.Я наемный работник. И оборудование начальное закупалось без меня
Устроился на работу. куча коробок….
Типа на… осваивай.
Так что
Вот сейчас идет разговор о покупке в недалеком будущем карусели.
И почитав коменты на форуме я пришел к директору и высказал свое мнение по поводу “дешевых вариантов”
То что куплено в данный момент я уже изменить не могу.
Как я говорил сам заинтересован в качественном оборудовании. Т.к. эксперименты с покупкой дешевого оборудования будут ни чем иным как экспериментом на до мной.Так вот, я ему свое мнение высказал. Он вроде как прислушался. А решать без меня будут
>Причины подсыхания формы и методы борьбы с ними. Очистка формы при печати.
В разделе “краски для деколи” после моего комент…
“Из спецификации.До 500 оттисков без залипания краски.
О чём то говорит…”был комент
” плюс ли это…. в сторону одного из производителей керам красок”.С красками которыми я начинал, в этом плане были проблемы. Трафареты, в местах где на картинке колличество цвета <20% Начинали подсыхать, не пропечатываться после 3-5 оттиска. К примеру – на фото с зимним небом трафарет засыхал с каждым оттиском все больше.
Там где краска ложиться почти плашкой таких проблем конечно нет.Причин на сколько я знаю несколько.
1. быстросохнущее связующее. (на п/а не работал, не знаю. Возможно там эта проблема не так явна.предполагаю что там скорость печати в разы больше.)2. В керамических красках поставщики говорят о размере частиц пигмента. Но мне с трудом вериться что пигмент тупо забивает сито.
Мое мнение:
работал с красками 2х производителей.
Связующее имеет огромное значение.У одного производителя разбавители нужно лить безмерно. и других вариантов они не предложили. и краска после 100 оттисков превращается в густую сухую пасту. которую приходится собирать и для продолжения работы снова разбавлять. И при хранении краска высыхает почти полностью.
У других
Краска наведенная в нужных пропорциях без применения разбавителей, пролежав месяц в закрытой банке не теряет своих свойств.
200 оттисков без проблем. и хоть бы где-то что-то подсохло…
Ни чуть. (Повторюсь печатаю рукамиА вообще ( не буду называть маркировки и названия)
рекламой не занимаюсь.
Существуют спреи.
Я пользуюсь в тех случаях когда трафарет используется не в первый раз.
Брызгаю с печатной стороны. Растираю салфеткой и 2 оттиска на простую бумагу.
А затем можно работать.
Так же если где то вдруг подсыхает трафарет в процессе печати…
Хотя с красками которые использую в данный момент таких проблем практически нет.Перчатки в аптеке не стирильные (синего цвета)
от 17 до 25 руб. пара
Пары на месяц хватает.
Растворители выдерживают. От лака “декольного” расплываются. Но просохнут опять форму восстанавливают.
По поводу размеров. 8- 10 в продаже есть. Больше?! Не знаюСтирильные перчатки, те что в аптеке.(белые) От лака для деколи в хлам с первого прикосновения.
Johnson Matthey
Из спецификации.До 500 оттисков без залипания краски.
О чём то говорит…По поводу совмещения на тиражах в 10 000 экз.
У меня таких объемов пока нет
CMYK+ 2-3 цвета в 100-200 экз.
Не фонтан конечно для таких, по ходу, ТИТАНОВ как Вы.
Но для меня шишки поднабить и этого станка хватит.
А вот как раз когда речь пойдет о таких серьезных тиражах ясень пень нужно будет поднимать вопрос о качестве оборудования.Дааа!!!
что то я так почитал про карусельки, про люфты на улавливателях…
Видел дорогую карусель. Не подкопаться. Но директор фирмы в которой работаю осенью собирается дешевенькую купить (для начала, для эксперемента)
И похоже это эксперемент будет надо мной)
Сейчас печатаю на ручном станке деколи. CMYK+ пантоны. Вроде ничего. У меня опыт то с февраля мяца этого года) Еще много чему нужно научиться. Но хотя бы с сетками, эмульсиями, с совмещением научился работать,с фантомными изображениями теперь проблем нет.Можно вопросик?
После керамических красок с фантомами проблем нет даже регенерации не требо, а вот с сольвентом… Даже регенерация не всегда на 100% помогает. И что делать. Время выдержки химии 4 минуты. дольше держать? сетку сожгу. Повторно регенерацию тоже как-то жестковато звучит)По поводу Европринта. Именно от этого производителя печатный станок. Есть минусы. Но мне кажется к чему привыкнешь…
Микроприводки вполне устраивают. Контур изображения (линия толщиной в 0,2мм) подгонял в процессе печати. 2 оттиска мимо на третьем подогнал и дальше весь тираж…
Не плохо было бы фиксатор стола пристроить. В конструкции не предусмотрено. -
АвторСообщения