Козырев Антон
Ответы в темах
-
АвторСообщения
-
работал и теми и другими.
мой выбор – Аргон- Манукян
не гонитесь а дешевизной. Оно того не стоит.Мы печатаем краской Sirpi. Эффект не 100% но и не традиционное шелкушное золото. Особенно выразительно получается при печати по чёрной бумаге. Клиенты от радости прыгают. Еще раз повторюсь – не 100% альтернатива тиснению фольгой.
Думаю проблема в том, если вы используете промежуточную сушку, футболки просто не успевают остывать после промежутки. Мы иногда в таких случаях просто ставим вентилятор на подставке.
Да, Денис! Уже провел ряд экспериментов – понял, что краска после просушки должна почти “пачкаться”. Помогло. Спасибо!
печальная картина складывается. Либо никто из тусующихся такую работу не делает, либо всем по барабану. Жалко.
жидкий Серикол.
такая вот тонелька – NATGRAPH, сделано в Англии. ей уже 15 лет. И стоила 15 000 у.е.баксов.так он один и есть всегда, на всех станках такого типа. Просто в одну сторону он печатает, а в другую орашает.
Вопрос Владу:
А кто в России Sico продаёт??Ракель один. Двигается не на себя-от себя, а с лева-направо. После проката рама приподнимается, ракелем проводите справа-налево. Так как он на неком подобии шарнира, то он переваливается и вы поддерживая раму одной рукой ведете его орошая сетку.
Блин, написать понятным языком еще более понятные вещи невозможно!!!!!
Скромный совет.
Найдите поставщика двухстороннего скоча марки TESA. Попросите его нарезать на бобины шириной 5-7 мм. Лучшего варианта склейки бумаги я пока не встречал.Костя! Тут надо разобраться что Вы называете “относительно небольшим форматом”? Менее А3 – на мой взгляд, смысл не велик, хотя качество будет выше, чем у плохоподготовленного печатника.
Более того, на данных аппаратах есть регулировка наклона ракеля, что немаловажно, когда Вы печатаете растр или плашку.
После отката ракель как-бы переставляется и точно так же как Вы печатаете, так же и орошаете сетку, тоже с возможностью регулировки угла орошения.
Из-за того, что при печати на данном станке действует принцип Архимедовского рычага, усилия, прилагаемые для печати несравнимо меньше, если ракель такой же длинны Вы возьмёте в обе руки и будете давить всем телом.
Вобщем, если вы только начинаете печатать и средства позволяют – покупайте, не пожалеете однозначно.микроскоп не поможет. Не увидите ничего.
Вобщем, думаю что дело именно в натяжке. Т.н. небольшие зажимы должны располагаться плотно друг к другу. Если при зажиме сетки расстояние между зажимами хотя бы 5 мм – забудьте о равномерности натяга – сетка будет идти волнами – отсюда муар.Вопрос о комплектации – есть ли автоподача и автосъём материала? 5 лет назад линию с таким станком продавали за 30 у.е.баксов. Но там была тоннельная сушилка.
Сами станки весьма надёжные – производитель один из лучших в Европе.
Сложны для визуального контроля – нужно делать пробные оттиски на предмет ровности стола (цилиндра) и совмещения. Для УФ очень хорошо, ибо скорость печати очень высокая.Евгений, Крига Написал:
> Муар на оттиске. На сетке его не видно, но при
> печати после прохода ракеля часть краски, видимо,
> остаётся в сетке, и на изделие не переходит.Попробуйте тиснуть на бумагу или картон. Если муара нет – дело в ткани.
> По поводу поворачивать плёнку: читайте первый
> пост: изменение угла растра ничего не меняет.
>
> Вообще речь не о полноцвете, а о растровой печати
> с разрешением 33 – 40 lpi.Линиатура крупная – муара не должно быть в принципе, даже на 44 сите.
>
> Может, всё-таки натяжка сетки?Может. Именно неравномерность. Но озадачиться этм нужно только после того, когда вы увидите муар на бумаге (см. выше). Какова сила натяга и на чём тянете?
Проблема на белых футболках при печати пластизолью?
Если да, то пробуйте еще увеличить линиатуру, как это ни странно. Пластизоли, как известно, по барабану. А 180 сетку брать совсем не обязательно. Мы делали тест, 133 lpi, полноцвет, 160-я сетка, белая футболка, пластизоль. Получилось вполне. Но я любитель стохастики.
Муар на сетке возникает не из-за перетяга в одном направлении, а из-за общей неравномерности натяжки. И зачем перешли на 44 сетки если печатали на 77??? Или вообще речь не о полноцвете?
Будете смеяться, но проблема в том числе и в синей краске, если это плашечная печать. У меня никогда не получалось, например, заламинировать оттиск синей краски – ламинат тупо отваливался. Синяя краска очень проблемная. Сохнет всегда дольше остальных. Не знаю почему! Из-за базового пигмента, может быть.
Евроскрин. 2354614
Найдите фирму СКАРЛЕТ. у них выбор не плохой был раньше. И дешево весьма!
Циферблаты печатаем на полилите или похожем тонком пластике. Обязательно с изнанки серебром катануть. Для закрепления циферблата достаточно в одном месте приклеить 2-х сторонний скоч размером 5х5 мм.
не понял
Из жизни.
Давно это было.
Купили мы как-то блестки, что бы попробовать печатать красоту неземную. Но только наколка вышла – они оказались для УФ и водных красок, а у нас сольвент. Через 10 минут нахождения в краске вся блескучесть у этих самых блесток проходила и они становились какими-то чёрными.
Но отчаиваться не стали. Печатали просто сольвентной базой (лаком) а блёстки сыпали сверху на сырой отпечаток из некоего подобия солонки. Получилось круто. Я такого блеска никогда не видел. Ну попутно тот кто сыпал 3 дня ходил сам в блёстках, как после дискотеки.
Метод абсолютно не промышленный, но когда припрет – можно и так. -
АвторСообщения