Скрипай Виталий Викторович

Ответы в темах

Просмотр 20 сообщений - с 41 по 60 (из 81 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • в ответ на: Пленки – позитив #193233

    Андрей, чесно – не знаю сколько она стоила, я в то время работал “куда пошлют”. а об этой пленке, я думаю, можно узнать у 3М-овцев. Лазерник был – НР самый обычный.
    геморройности не было вообще никакой – все очень просто. по качеству – появляеться ерунда (белые точки) только когда картридж изнашивается, особенно на плашках (растр не выводил). а по-поводу фотовывода – естественно удобней, только если фотовывод находится рядом и не приходится ехать на край города за А4 форматом.
    а по-опыту – когда идет большой поток фотовывода, то, конечно-же, легче пристегнуть маленький форматик к какой-нибудь большой работе.
    и еще: у нас фотовывод стОит около $18 за кв.м. то есть, когда нужно вывести что-нибудь очень маленькое, приходиться ждать пол дня, чтобы эту работу пристегнули к каким-нибудь еще. либо выводят А3 форматом, что дороже.
    Вообще-то, нужно все диференциировать по срочности, качеству, ценам и т.д. это уже просто с опытом и возможностями.
    я лично, на спичках экономить не люблю. но у каждого свои возможности и потребности.

    в ответ на: Пленки – позитив #193197

    добрый день, Светлана!

    Вообще-то, посмотреть бы картинку (человечков). тогда можно было-бы что-то сказать. а вообще, на лазернике выводил даже визитки с тонкими линиями. использовал специальную пленку – Folex, по-моему, называется. она не прозрачная, а молочная. шла в листах А4. может есть другие форматы, но я склеивал их скотчем, если не ложилось на А4, и светил – проблем не было.

    в ответ на: Резак #193040

    Папшер.Б/У. Только нужно посмотреть его в работе перед покупкой. Цена – около 400-600 у.е.
    Все зависит от задач.

    в ответ на: шелкография на пвх help #192196

    обычный одежный спрей-антистатик решает вопрос. только нужно брать менее жирный.
    “брызгаете” на тряпочку и протираете перед печатью листы; побрызгать слегка на станок. еще “желательно” заземлить станок (и “печатника”:)).

    …а у нас – весна… в смысле – тепло…

    в ответ на: печать на табуретках…help!!! #192772

    …а может заказчика устроят наклейки на дерево?
    еще, можно логотип выжечь на ножке. есть у меня один такой подрядчик. получается очень стильно. правдо только в один цвет, причем “горелый” :) (он так деревянные шелфтокеры с логотипом выжигал) но получается действительно очень красиво.

    в ответ на: УФ-краска под золото бывает? #192720

    УФ-золото от Импрезы больше напоминает бронзу. Но лучше подъехать на ту-же Импрезу, показать какого золота Вам необходимо достичь. Вам покажут, какое золото получается УФ. Может у них есть несколько вариантов оттенков.

    Я работал с золотом Серикол от Импрезы постоянно. Заказчики не жаловались.
    Пропорцию замеса базы и золотого порошка, опять-таки, можно взять на Импрезе. А вообще, стоит иметь компьютерную базу смешения пантонов (попросите у поставщика – отказать не должны).
    Размешивать, действительно, необходимо очень тщательно, чтобы была однородная масса без сгустков (я использовал дрель – в нее “вставлял” строителльную спираль). Минут 15 – достаточно. Замешанную краску в процессе работы необходимо размешивать перед каждым доливом краски, но уже 1-2 мин достаточно.
    Для большей толщины слоя лучше использовать сито покрупнее (150-120).

    Грабли:

    Если Вам необходимо изделие “термогнуть”, или формовать, убедитесь в правильности выбора серии краски. Оговорите это с поставщиком. Серия UP – не для термообработки (неэластичная). UL – можно гнуть и формовать, не стисняясь.

    в ответ на: Краска под формовку ?!? #192709

    Андрей, а какая глубина формовки была? Нужно ли было выдавливать прямые углы?

    Андрей! По-поводу…

    “Виталий!
    А не проще один развывести шкалы и по ним ориентир держать….То есь печатаем максимум вариантов СМИКа, а далее визуально ищем в шкалах похожий цвет и (уже с заявленным результатом) печатаем его….”

    Абсолютно согласен с тобой. Мы, на самом деле, так и работаем.

    У меня просто сложилось впечатление (судя по постановке вопроса Евгенией…не в обиду ей:) ), что нужно подсказать самый простой вариант, который можно объяснить на пальцах в форуме.

    А по поводу такого варианта на шелкухе…Смысла не вижу. Разве-что для себя.

    Когда меня просят напечатать пантон СМУКом, я достаю из широких.. загашников такое “изделие”, и пытаюсь объяснить, что это нереально и отклонение в цвете будет огромным (в основном так и получается). Пусть выбирает заказчик.

    в ответ на: опять УФ лак ): #192655

    Возможно стоит попробовать 150-е сито, или еще ниже, чтоб залило. А пред нагрев лака ИК-сушкой есть? Чтобы лак успел растечься.

    А может тираж еще не подсох?

    Работал швейцарским лаком 95 сек (извините, названия не помню – давно это было). Не разбавлял вааще. Все было нормально.

    Здесенко Евгения Написал:


    > А какой веер нужен для струйника? Мы взяли тот где
    > есть рецептура в смике, думали этого достаточно
    > Сравниваем так берем номер пантона, выставляем
    > цвет по рецепту- печатаем…совпадает-не
    > совпадает. Бывает совпадает, бывает нет.
    > Только вот когда заказчик присылает номер пантона,
    > а потом оказывается что они не совпадают с нашим.

    Во-первых: Я считаю, что веер нужен лишь для сравнения цвета отпечатанного изображения с требуемым заказчиком.

    Мы делаем так:

    Файл должен быть подготовлен, например, – послойный TIFF (типа, отдельно СМУК-картинка, и отдельно пантон).

    Пантон в Иллюстраторе, или в Фотошопе переводим в СМУК – получаем составной цвет (например – С-10%; М-15%; У-50%; К-70%).

    Потом печатаем. Смотрим, что получилось, и, если в пантон не попали, то регулируем %-ное соотношение цветов (например делаем – С-15%; М-12%; У-50%; К-70%).

    Потом печатаем. Смотрим, что получилось, и, если в пантон не попали…см. выше. :)

    Идеально в пантон СМУКом попасть практически нереально. Заказчики, заказывающие цифру, это понимают и относятся нормально…

    Может есть новые хехнологии?:) Поделитесь.

    ::Олег:: Написал:



    >
    > странно, при чем тут ресурс, причем фильтры?
    > Только если пыль не вытираете с ламп, то у них
    > ресурс ес-но уменьшится…
    >

    естественно лампы протираем…
    я не спец в тех характеристиках, и могу ошибаться…нам поставщики сушки объявили – “если хотите снимать фильтра на лампах – снимайте, но тогда о гарантии на лампы забудьте.” это факт.

    Я так понимаю, – на Аэротерме система рефлекторов отличается от Витрановских, соответственно больше отраженных лучей возвращаются на лампы. Поэтому ресурс работы ламп уменьшается.

    правильно объяснили, или “налапшали”?

    Андрей КотПеч Написал:


    > С Сатурнами не знаком….но тот “Итальянец”
    > разгоняли на 1200 А3 в
    > час (да простят меня работодатели – сделка у меня
    > была…) …при том,
    > В Аэротерме пришлось поковыряться (лампы новые, а
    > на движок транспортёра подавалось меньше 200v – на
    > движке заява на 220… – поставил переключатель –
    > до сих пор стоит, с надписью “турбо”, хотя и фирма
    > перепродала оборудование)

    С Аэротермом была проблема: лак нормально сохнет, растр – тоже, а вот плашечные работы – ну никак. Мы сняли фильтра на лампах – получилось то, что нужно. Сохнуть стало отлично… ТОлько ресурс ламп стал в два раза меньше, но они не очень дорогие. Так что. это был выход из положения.

    в ответ на: Семинары по трафаретной печати #192608

    Андрей КотПеч Написал:


    > Дык я тож не стар (- хотелось бы верить) и по
    > годам и по шелкухе (всего 4года)..
    > Буду иметь в виду….
    >
    > P.S. – растёт же новое поколение… , но
    > “стариков” однозазно в уважуху, как
    > первооткрывателей…

    Мне 23 года. В шелкухе – 7 лет (потомственное).
    Самое обидное в молодости – это неудовлетворение собственных амбиций (а они ОГО-ГО какие). Чуток притормозил в развитии (а особенно, когда материально и карьерно (интересно,”карьерно” – правильно написАл?) :) ), и всё, … чуть-ли не депрессия.
    А хочется всего и сразу. Тем более, когда считаешь, что способен на многое и уже опыт есть…:(

    извините, это, наверное у меня философствования проснулись…:)

    Андрей КотПеч Написал:


    > Тот же “Итальянец” – Мастер , серии Фтура
    > (книжка)…
    > Навострился полностью (хороший помошник попался –
    > сработались)
    > Схема работы проста: Жму на педаль – стол пошёл
    > вниз – закидываю лист –
    > печать – подъём стола – лист уже убирает пом. – я
    > уже схватил след. – и по новой….( – это всё без
    > проблем к А3)
    > На А-2ом была запара (срочный тираж, выборка и
    > т.п.)…
    > …со временем руки привыкли (в кистях изгибаться)
    > обходя защиту…

    “Срабатываемость” с помощником – это первоначальная необходимость.
    Я на Сатурне печатал 3,0 мм вспененный ПВХ 65х65 см, СМУК с двух сторон. На счетчике было 1000 отп/час (реальная скорость, с учетом замывок и подлива красок – около 800 отп/час). Это при ручном съеме, работая втроем (один протирал пластик антистатиком).

    > Как-то раз и придавило… я в ужасе смотрел и
    > понимал, что щас мне резиной ракель вгонит ногти в
    > пальцы, а потом “орашающим” отгонит их в конец
    > рамы… Дело длилось доли секунды (а казалось не
    > менее 5 мин)… – шок видать…. обошлось –
    > сообразил коленом в “стопак” двинуть (- ракель на
    > пол прокате застыл)…
    > Вот такие защиты
    > На некоторых па снимают – не рекомендую 300%

    История печальная, но забавно опИсанная.:)

    Снимать защиту – 100 пудов нельзя.

    А на Сатурне, когда приловчишься, защита нормальная. Постепенно отучил печатников не пользоваться кнопкой экстренной остановки. Пользовались только подъемом защиты, когда приспичит.

    в ответ на: megadot пробовали? #192600

    Влад Написал:

    >
    > > Но мне интересно, как они изобразили вид
    > розетки, если она есть.
    >
    > Да вроде ж на первой странице и показано.

    на первой странице как раз и показан вид обычной розетки.

    в ответ на: megadot пробовали? #192575

    Влад Написал:


    > Файл такой же.
    >
    > Я думал, нужно почитать, а не посмотреть.
    > Зарядите название файла в поисковик по FTP, может
    > найдете лучше версию.

    Я не обидчивый. :) Прочитать не успел. Но мне интересно, как они изобразили вид розетки, если она есть.

    в ответ на: Краска под формовку ?!? #192567

    Андрей КотПеч Написал:


    > Пасиб большое !
    > Отдали образцы на формовку с 35той серии Аргона –
    > ждём результатов…
    >
    > Подпись: …аминь…

    Андрей, ну как результаты пробы на формовку?

    в ответ на: megadot пробовали? #192566

    Влад, если у вас есть этот PDF, пришлите, пожалуйста, мне на почту. А то, по этой ссылке он какой-то глючный.

    Я его скачиваю, там – две страницы. На первой всего 2 картинки, они есть, на второй – 3 картинки – их нет.

    Буду признателен.

    [email protected]

    Эльмар Написал:


    > Объединять абсолютно одинаковые “гаражные
    > производства” не вижу смысла. Никто не захочет
    > отказаться от мысли “вот еще один заказ, один день
    > (год, пятилетка, десятилетие) и …… цех
    > НьюВасюки начнет печатать на весь регион”.

    Согласен. Но знаем и такое: объединились две фирмочки, с разными направлениями (деятельности, в смысле), дополняющими друг-друга. “Не прошло и полугода” – разошлись и стали работать как и раньше – по партнерским ценам, брать комплексные работы на двоих… Но деньги – врознь…

    Вот-так вот…

    в ответ на: megadot пробовали? #192563

    Очень заинтересовало. Кто пробовал – отзовитесь. Как правильно готовить файлы и выводить пленки? Углы?

Просмотр 20 сообщений - с 41 по 60 (из 81 всего)