Скрипай Виталий Викторович
Ответы в темах
-
АвторСообщения
-
Да и трафаретом можно это исполнить. Только уже будет завистеть от качества фанеры. Цифра в этом плане сравнительно не особо притязательная. Но на больших тиражах будет явно дешевле трафаретом, а цифра выручит при малых.
Ну, Уф-краски ИНОГДА тоже имеют проблему на полипропилене.
Печатали тираж на черном полипропилене. Краска не держалась абсолютно. Но на следующий день произошла полная адгезия и зубами уже было не отцарапать.подскажите, ув. коллеги!
у меня тоже не очень приятная ситуация по сливу.
как-то раньше вопрос слива от арендотателей не поднимался – все решалось само-собой. на уровне директора завода и экологов. а вот теперь, когда заехали на другую территорию, гл. инженер, услышав, что нам нужен слив, захотел увидеть от нас разрешения экологов на слив.позвонил на Итрако, мне выслали сертификаты на химию и краски. там все красиво написано, мол, практически все химикаты растворяются в воде, и при разбавлении до нужной концентрации – безвредны. и говорят, что в Европе с этим делом строже, чем у нас – так что, не беспокойтесь. НО! в сертификатах четко не написано, что “слив в хоз-фекальную канализацию – разрешен”!!!!
гл. инженер говорит – “не будет разрешения, подключиться к сливу не дам”.
что посоветуете?
Александр А Написал:
> Иван Ломаев Написал:> Не надо жалеть деньги – деньги надо зарабатывать.
> Деньги жалеть пустое!Вот это – правда!!!
Ага!
5 лет назад и бензин по 1,75 грн был.
Тогда “Акта” тензометр только спроектировала (еще шкала под ньютоны не была адаптирована), и цены на ентот аппарат не сложила.Хохляцкий глаз – это конечно сила (у меня глаз, вроде, тоже не москальский), но попробуйте позвонить им сейчас. Если сможете договориться о 50 баксах – ну, тогда – РЕСПЕКТ!!!
Тем более, я-ж сказал сколько тензометр сейчас стОит, а не за сколько я его купил.
А что значит – “плашку заливать-пока не очень успешно.”?
Пишите на почту. подскажу, что смогу. у меня Платинум 3040. плашки, полноцвет на пластике, оракале – печатаю.Вот контакт фирмы, производящей (!!!) тензометры:
Фирма “Акта”, Украина, Киев: т./ф.: (+38 044) 242 28 72, 242 50 37, 243 25 45.
Стоимость – 750 гривен, по нашему курсу – около 3947,37 руб.
светло-желтый – это – да, показатель!!!
работаю на сатурне платинум – давно, и сразу уф-красками.
по-поводу краски Марабу – не самый лучший, но и не самый худший вариант.
мне кажеться, что тут не в краске дело, точнее не в ее производителе. уф-краски, сами по себе – “полупрозрачные”. по-этому, и наносить их нужно соответствующе. плашечные работы – помягче резина, по-острее угол наклона, хотя-бы 150-е сито, чтобы потолще слой получить.
доброго времени суток!
для печати уф-красками, тянул сито до 24N. после проклейки и 12-ти часового отстоя, натяжка спадала до 22N. на протяжении “жизни” сита (а это, около 3-4 мес.), натяжка уменьшается еще на 2N. сито – 150-165-е.
кстати, я купил тензиометр отечественный за $150. горя не знаю уже 2 года. могу подсказать координаты в Киеве. не секрет.
у Вас сито равномерно прижато к раме? может, на углах перекос? мы по внутреннему периметру прижатой натянутой сетки, выставляем грузки (по 1 кг). Также, рама с ситом должна быть чуток выше натяжки, сито, как-бы обтягивает раму.
Drema, если Вы киевлянин, то могу подсказать где можно вывестись стохастикой. пишите на мыло.
http://www.mutoh.be, плоттер Viper и ViperTX
цифровая печать.
речь идет о трафарете?!?! или, все-же, о цифре?
добрый день, Сергей!
для спаивания баннерной ткани используют специальное устройство “на базе” строительного фена. “дуло” фена сплющенно. технология проста: раскладываете ткань на полу с нахлестом около 3 см; “фен” (на колесиках) проходит по шву, нагревая материал (нижний с внешней стороны), а дальше едет прижимной валик и придавливает верхний “лист” к нижнему.
мне довольно сложно объяснить на словах, извините.
для вашей единичной работы, думаю, подойдет и строительный фен (вышеуказанное устройство стоит около 2 000 у.е.) с самодельным прижимным валиком. температуру и силу прижима можно будет отрегулировать, практикуясь на обрезках. главное подобрать режимы, чтобы материал не пошел волнами после спайки.
кстати, ткань не спаивается к запечатанной поверхности (очень слабо держит), нужно оставлять отступ.
если баннер с такими размерами – плоский, то спокойно можно использовать клей, типа “космопласт”.
а желтая пленка не будет мешать контроллировать цветопередачу? почему не черная, например + нормальное освещение? я, просто, интересуюсь. никогда такого не видел.
полимеризация – есть. но очень долго…минут с 40, и очень некачественная. лучше не париться.
а вот на сетке на станке (возле окна на солнце), лак превращается в пудинг и к печати становиться непригоден. так что, закрывайте окна картоном.
Андрей КотПеч Написал:
> P.S. – … и всё равно, безнальщики стараются
> сделать откат,…а там и манагер сообразит как
> фирму надуть….
> Главное наверное тут над рассматривать “на скок
> человек хорош, да фирме пригож” (не млин, скор
> начну записывать )…а на оплате, договориться
> можно (по “человечески” есессенно…)вот!!! о чем я и говорю! Андрей, как обычно, попал в точку! с помощью предложенной мною схемы, вы с большей вероятностью сможете контролировать накрутку менеджера и снизить вероятность получения “откатов”. и “учить его жизни”, если тот перегибает палку.
хотя, денег много не бывает…менеджер может “зажраться”. но от этого застраховаться малореально.
А.Шипилевский Написал:
Иные варианты по типу Виталия
> приемлемы если а)у вас есть производство, но
> совершенно отстутствует отдел продаж;согласен. я веду речь о небольшом производстве с парой п/а.
в таком случае, содержать отдел продаж в несколько ШТАТНЫХ менеджеров, считаю – нерационально.крупные заказы приносят не бегающие по всем РА менеджеры, а личные связи. а также, положительные отзывы о Вашей работе. заказчик, обычно. согласен заплатить дороже, если вы регулярно, своей работой доказываете, что не подведете в сроках и качестве. если свет и воду не вырубят невовремя…
б) рынок
> настолько велик, что забота об удержании клиента
> излишня и достаточно, чтобы он пришел всего один
> раз.позвольте не согласиться. менеджер также заинтересован в продолжении общения с заказчиком. и не будет ломить заоблачные цены, чтобы потерять его.
ситуация – абсолютно реальная. НО! Вам будет все равно, от кого приходит заказ. потому-что, вы учли свою прибыль в цене. заказчик пришел к менеджеру – цена не понравилась – ушел от менеджера к вам. менеджер, перебрав с накруткой, остался без заработка. вот и все!
а вот если от менеджера клиент ушел и не пришел напрямую к вам, то менеджер очень плох. гоните его в шею!
у меня такая позиция. каждый выбирает свой путь.
P.S.: Евгений, заметьте, я согласился с самым первым Вашим постом. а потом предложил свой вариант.
-
АвторСообщения