AGALSEA
Ответы в темах
-
АвторСообщения
-
Карен!
Оборудование должно соответствовать задачам.Если вы будете использовать ТЕ краски и ТЕ материалы (на которых краски печатались), что участвовали в тестовых прогонах, и ТА производительность вам подходит, то, действительно, трудно найти оправдание заплатить дороже за фирменную сушилку…
Проблемы, как правило, начинаются, когда краски, по ряду причин, нужно использовать не ТЕ, а материалы, на которых печатаете, оказываются термочувствительными. И получается, чтобы высушить краску нужно скорость ремня помедленнее, а чтобы не сжечь материал, скорость нужно прибавить.
Думаю, нужно чётко представлять для каких целей и задач будет использоваться сушилка.
Как минимум, нужно сделать следующее:
1. Внимательно ознакомиться с рекомендациями производителей уф красок/лаков по режимам сушки:
– тип ламп
– кол-во ламп (не путать с кол-вом ламп в Аэротерме, где они расположены «лесенкой»)
– линейная мощность
– скорость конвейера.
Ещё лучше, если будет указана энергия полимеризации и диапазон УФ.
2. Уточнить какую макс. температуру выдерживает материал, на котором будете печатать.
3. Соизмерить температуру которую выдерживает материал, с температурой, до которой материал нагреется проходя под лампой/лампами при рекомендованной скорости ремня и линейной мощности.Здесь, кстати, вот ещё на что нужно обратить внимание – конструкция рефлектора. При одинаковой скорости ремня и использовании даже одинаковых ламп, ЭНЕРГИЯ полученная краской может заметно отличаться в зависимости от конструкции рефлекторов. Соответственно, там где конструкция непродуманна, приходится уменьшать скорость ремня, что, опять же, приведёт к увеличению температуры. Либо пинять на производителя уф красок, типа, краски г… , они не сохнут… .
Если заниматься изысканиями и анализом лень – то лучше сразу купить хорошую сушилку с двойным ламповым модулем.
Надеюсь, ситуация немного прояснилась.
С уважением,
Игорь Авдеев.Сергей!
DC16 (https://www.agalsea.ru/gk/dc.html) $1195 + $35 (за 220В/50Гц). Примерная стоимость доставки из США до Борисполя $600.
Ориентировочная стоимость на условиях CIP Борисполь $1830.Если интересно, отправьте запрос по электронке, рассчитаем точную стоимость доставки.
Верно, поворотный пресс телодвижение добавляет, но не факт, что отнимает лишнее время.
С уважением,
Игорь Авдеев.Сергей! В бизнесе трафаретной печати с 91 г. Наверное, в общей сложности, год (может и больше), провёл на производстве Арктур-Принта, если это имя о чём-то вам говорит . Ракелем не водил – водил автомат… .
Поверьте, проблемы производства, знаю не из теории.А вы, Сергей, в каком полку служили?
Елена, пожалуйста, дайте ссылку на описание краски (на сайте производителя) где отмечена данная особенность.
С уважением,
Игорь Авдеев.Сергей!
Темы “разные пластизоли” нет. Есть тема “Кроющая пластизоль” в которой озвучена проблема ворса. Если, как вы пишите, вы никогда не сталкивались с такой проблемой, зачем что-то писать в этой теме.
Откройте тему “Разные пластизоли” и напишите про различия Корейских и Канадских красок… Но не забывайте о правилах форума .
Если, как вы пишите, у вас недостаточно опыта, то возможно, его стоит поднабраться.С уважением,
Игорь Авдеев.Елена!
По поводу агрессии – вы ошибаетесь… Вы наверное агрессивно читаете мои посты… Согласитесь, прочитать можно по-разному – можно агрессивно, можно спокойно… Вы скорее всего, прочитали агрессивно… . Как в том анекдоте, про “пива нет”.С уважением,
Игорь Авдеев.Уважаемые дамы и господа из Дигл Дизайн, Тампотрафарета etc.!
Причём здесь пластизоль (хорошая, корейская, канадская, разная и т.д.) и проблемы ворса на футболках. Цель ваша понятна – продать свою краску, однако, ваши ответы показывают, что вы либо, никогда не были на реальном производстве, либо не понимаете суть проблемы.
Как я уже говорил, проблема с ворсом стоит на любом предприятии, где бы оно ни было – и в США, и в Европе и у нас, на реально печатающих производствах.
Как вы сами понимаете, в Штатах, печатают хорошими красками, но проблема всё равно присутствует – почитайте американские специализированные журналы. Практически, бороться можно следущими способами: напечатать прозрачную базу с подсушкой, перед печатью основного цвета, которая не даст ворсу пробиться в следующий слой.
В автоматич. карусельные станки иногда встраивают автоматич. термотрансферный пресс, который всё это дело припечатывает.Может у вас ещё есть пластизоль, которой на 100 гр. азиатских футболках позволит напечатать полноцветные картинки, с высокой линеатурой, не “проваливаясь” сквозь ткань?
С уважением,
Игорь Авдеев.Вова!
Почему вы думаете, что параллельный подъём – это не самый удобный вариант? Подняли и отвели в сторону. Всё очень просто.
По поводу где сделан пресс, думаю, это не важно. Главное, чтобы он был хороший. Для справки, прессы Geo Knight изготовлены в США.С уважением,
Игорь Авдеев.Карен!
Думаю, дело не в краске, а в футболках.
Проблема ворса есть везде, если, конечно не использовать футболки, рекомендованные производителями для трафаретной печати.С уважением,
Игорь Авдеев.Леня!
Хорошо, пусть будет отличный – как и все прессы с угловым подъёмом плиты.> Управление цифровое – удобно.
Это стандарт, причём уже давно, для профессиональный прессов.
> Прижим плотный, нагрев равномерный.
Помимо «плотного прижима» (кстати, как, по вашему мнению, отличить плотный прижим от неплотного и в чём измеряется плотность прижима?), прижим, как и температура, должен быть равномерным… А вот равномерность для “угловых” прессов – это проблема. Могу предположить, чем толще изделие, тем больше неравномерность. Вот у того, пресса, что у вас на кухне стоит, максимальная толщина запечатываемых изделий какая? Для справки, у “параллельных” прессов – 2.5см. А так как плита опускается параллельно столу, то по определению, неравномерности давления быть не может.
По поводу равномерного нагрева. Здесь нужно посмотреть конструкцию нагревательного элемента. Вот по этой ссылке можно посмотреть что из себя представляет тэн прессов GK >>> https://www.agalsea.ru/gk/supercoil.html
Обратите внимание на рисунок слева. Надеюсь, в вашем прессе не такой.> Тефлоновое покрытие до сих пор цело.
Это здорово! Но в этом нет ничего необычного, если с прессом нормально обращаться. Оно и на сковородках, при более жёсткой эксплуатации работает не один год. .
Вроде всё. Кстати, у меня пресс на кухне не стоит, и ставить его не собираюсь… хотя я, как и вы их продаю…
С уважением,
Игорь Авдеев.Вова!
В поиске нашёл один из сайтов, где предлагается такой пресс. Там он почему-то называется «вертикально-откидной пресс».
С «откидным» ещё можно согласиться, а вот вертикальным сложно… Это пресс с угловым подъёмом плиты. На мой взгляд угловая конструкция проигрывает прессам с параллельным подъёмом плиты.Обратите внимание на прессы с параллельным (или если угодно, с вертикальным) подъёмом плиты >>>
DC-16 https://www.agalsea.ru/gk/dc.html
или если размер побольше, но универсальность поменьше >>> DK20S https://www.agalsea.ru/gk/dk20s.htmlКонструкционно, это оборудование другого класса, нежели прессы с угловым подъёмом.
Цены соизмеримы. Если интересно, отправьте запрос по email.
C уважением,
Игорь Авдеев.Влад Написал:
> Как можно говорить о рынке
> знаний в стране, где инструментом конкурентной
> борьбы является элементарное знание иностранного
> языка, вернее, информация, полученная благодаря
> этому знанию из открытых источников.Элементарное знание не поможет. Нужно, также, понимание сути.
На память приходит статья из начальных номеров Скринпринтинг.РУ (к сожалению, дословно процитировать не смогу, в связи с отсутствием номера), где использовалось слово “вспышка”, там, где ни о какой вспышке и речи не должно быть. Оказалось всё просто, вспышкой назывался процесс ПОДСУШИВАНИЯ краски. Ну, типа, печать – вспышка – печать…. По английски, это звучит print-flash-print. Откуда знать переводчику с элементарным знанием, что в данном конкретном случае речь идёт о подсушивании?Ещё раз хочу подчеркнуть, что без понимания того, что переводишь, а тем более с элементарными знаниями языка, это сделать сложновато…
С уважением,
Игорь Авдеев.Артем!
Теперь мне понятно, что сравниваете вы Micro с Сатурном (который не Платинум).
Педалька о которой вы говорите, которая “только одна”, входит в стандартную комплектацию Micro. Можно взять опциональную двойную педальку — тогда у вас будет три педальки …
В свете последних событий с педалькой, пересчитайте разницу.Предлагаю больше не заниматься эксбиционизмом и если вас что-то серьёзно интересует по любым станкам AWT, не только Micro, опишите подробно ваши задачи и отправьте по элетронке. Вполне возможно, что опции, которые вы выбрали, вам и не пригодятся.
С уважением,
Игорь Авдеев.Артём
> Посчитал Micro и Сатурн…с минимальными опциями… Вы будете смеяться – цена отличается на 30 долларов!!
А вы хотели, чтобы разница была 50%?. Тогда стоит смотреть в сторону поднебесного… .
Хотелось бы взглянуть на методику ваших расчетов – если не трудно, вышлите инфо по email.
Уточните, также, с каким Сатурном проводилось сравнение (с обычным или Платинум).
С уважением,
Игорь Авдеев.Заполните пожалуйста форму >>> https://www.agalsea.ru/forms/rubber.html
Александр!
Чем вам американские производители не угодили? Тем, что сами вы торгуете французскими? .Эксклюзивность – в реализации данной функции. Где-то она реализована вот так, где-то по другому. Если это является ключевым моментом при покупке станка, я готов обсуждать конструкционные особенности таких систем. Высылайте фото, как это реализовано в других станках.
А если не видно разницы, то можно и хозяйственное мыло настругать…
::Олег::
Если бы вы внимательнее прочитали мой первый пост, то у вас таких вопросов бы не возникало. Я не писал, что в Сатурне такой системы нет. Конечно же есть и без такой системы трудно представить любой современный станок. В Микро стоит “эксклюзивная система отслаивания”, могу добавить, запатентованная. По приведённой выше ссылке можно увидеть, что из себя представляет данный узел. Можете сравнить, как это реализовано в других станках.Олег!
Во время прохода ракеля, печатная форма с одной стороны начинает приподниматься для обеспечения лучшего отлипа. Соответственно, величину, на которую печатная форма приподнимается, можно регулировать.
Это стандартная функция станков AWT. Опционально, можно установить систему параллельного отслаивания.
Если интересно, на иллюстрации показан стандартный узел регулировки отслаивания >>> http://www.agalsea.ru/tmp/peel.jpgRoman!
Большинство кондуктивных паст имеют ограниченный срок хранения (до 6 мес. в плотно закрытой упаковке). Вполне возможно, вам попались материалы с просроченным сроком годности. Обратите на это внимание. -
АвторСообщения