Толкачёв Константин Игоревич

Ответы в темах

Просмотр 20 сообщений - с 21 по 40 (из 48 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • в ответ на: Трафаретные новости #211068

    Как я вам сочувствую!!!!
    А скажите, как часто проходят такие семинары и мастер классы???

    в ответ на: Трафаретные новости #211066

    Скажите, пожалуйста, где можно узнать подробности семинара у Короба????
    Во сколько, какой адресс, кто может посетить семинар???

    в ответ на: Книги!!! #210622

    CM написал(а):


    > M&R Professional Screen Printing Series

    и
    >Guide to stencil Making
    Есть ли у вас переведённые книги??

    в ответ на: Холодная деколь… #210404

    > Угробил уйму времени и
    > расходных (пусть даже мне
    > это дешевле обошлось при
    > производстве под рукой), но
    > всё таки…. ))))
    >
    > Всё таки над уметь ценить
    > своё и чужое время/усилия
    > ….. Правильно говорится
    > что, бесплатный сыр токо в
    > мышеловке ))

    Андрей, зачем писать людям про свои затраты и про потраченное время????
    Это и так понятно, если вас 5 технологий печати дэколи!!!
    Не по наследству же она вам перешла!!
    Форум для того и создан, что бы в нём делится информацией, а не продавать свои знания!!!
    Не все имеют возмжность сорить деньгами!!!

    Daniil написал(а):


    > Посту два года уже) могло
    > что-то и смениться.

    Могло и измениться, а подработать и я не прочь!!!
    8 906 735 0908

    в ответ на: Куда пойти учиться #209648

    Мастерству шелкотрафаретной печати)))

    в ответ на: Куда пойти учиться #209640

    Места есть, только они расчитаны на групповое обучение (корпоративное) и стоит больших денег!!!

    в ответ на: Куда пойти учиться #209641

    А я бы от обучающей литературки бы не отказался. Может у кого есть в цифровом вареанте, поделитесь пожалуйста!!!!
    Заблаговременно, Спасибо!!!

    в ответ на: Сетки пришли в негодность. #209645

    Может это Вам попалась некачественная химия???
    Может отстоялась и каким то образом концентрируется местами!!!
    Попробуйте новую банку или эту тщательно перемешайте!!!

    в ответ на: Вопрос по сольвентной краске!!! #209462

    Я понимаю вас, что не хочется рекламировать производителей!!!
    Но может хотя бы на почту пришлёте ответ???
    Зарание спасибо!!

    в ответ на: Вопросы по специальности #209335

    Андрей КотПеч написал(а):


    > Steve Joint,
    >
    > как много изложено умных
    > слов и мало практики – сразу
    > чувствуется )))
    > Кювету бы Вам в зубы ))))) ….
    > да и не грузили бы новичков
    > терминами – это уже давно
    > лишнее )))

    Для усвоения материала необходимо прочитать всю информацию.
    Эту инфу предоставляет Агалсея.
    Раз Вы такой практик, помогите Степану разобраться в остальных вопросах!!!!
    Это и мне, как Теоретику будет полезно))))

    в ответ на: Вопросы по специальности #209323

    Фотоэмульсии/Экспонирование

    Почему важно оптимальное время экспозиции?
    Качественная трафаретная печать напрямую зависит от правильного времени экспонирования при изготовлении трафарета. 99% дефектов в готовом трафарете вызваны недоэкспонированием:

    • потеря мелких деталей во время смывки

    • большое количество микроотверстий (pinholes)

    • преждевременное разрушение трафарета во время печати или очистки от краски

    • трудная или невозможная регенерация трафарета

    Что является оптимальной экспозицией?
    В Обычные диазо (diazo) и диазофотополимерные (dual-cure) фотоэмульсии необходимо добавлять светочувствительный компонент -diazo sensitizer, который поглощает синий и ультрафиолетовый свет. Во время экспонирования это вещество распадается при этом трафарет “сшивается”. Это происходит по всей толщине трафарета. Помните, что слой эмульсии находящийся на сетке со стороны источника света, засветится быстрее, а слою, находящемуся с другой стороны сетки требуется еще некоторое время.

    В отличие от diazo эмульсий, однокомпонентные эмульсии на базе чистого фотополимера (pure-photopolymer) уже содержат поглощающие свет ингредиенты, которые и вызывают “сшивание” трафарета. Хотя такие фотоэмульсии быстрее экспонируются, чем diazo-содержащие, все равно, необходимо дополнительное время для засветки более глубоких слоев (с обратной стороны сетки).

    Помните об этом всегда, так как именно недоэкспонированная эмульсия с обратной стороны сетки, снижает долговечность трафарета.

    Как известно, многие специально делают недоэкспонированные трафареты, поскольку этот путь гарантирует высокую резолюцию при высокодетальной печати – это обычная практика. Этим приемом часто пользуются при неблагоприятных условиях, например, используя эмульсии с низкой резолюцией на белых сетках. Сегодня, благодаря качественным эмульсиям и окрашенной сетке можно получить трафарет с разрешением, большим, чем смогут обеспечить краски, которые будут через него печатаны. Таким образом, пока вы будете использовать высококачественные материалы в изготовлении трафарета, резолюция не будет фактором в выборе времени экспозиции.

    Что оказывает влияние на оптимальную экспозицию?
    Если спросите 100 трафаретчиков перечислить факторы, влияющие на время экспозиции, ответы будут практически одинаковыми. Но если вы попросите перечислить эти факторы в порядке важности, вероятно, вы получите 100 различных вариантов.

    В основном, нужно учитывать шесть факторов (перечислены в порядке важности):

    • Интенсивность света

    • Расстояние от лампы до трафарета

    • Толщина сетки

    • Цвет сетки

    • Толщина слоя эмульсии

    • Тип эмульсии

    Как я смогу быстро и точно определить оптимальное время экспозиции?
    В то время как существуют несколько способов для определения экспозиции (в том числе и “по изменению цвета”), появился новый метод, который отсекает долгие и менее точные способы. Измеряя интенсивность излучения в узком спектральном диапазоне (актиничный свет), к которому фотоэмульсии наиболее чувствительны, можно предсказать, какая будет требуемая выдержка.

    Устройство, использующееся в этом методе – цифровой радиометр. Производители светочувствительных материалов, на основе проведенных испытаний, предоставляют данные, об уровне излучения необходимом для правильной экспозиции.

    Выгоды от вторичной экспозиции трафарета (пост-экспозиция).
    Пост-экспозиция может быть полезной техникой для увеличения стойкости трафарета. Преимущества, полученные от этого способа, зависят от типа эмульсии.

    Диазо (diazo) эмульсии.
    Когда диазо эмульсия недоэкспонирована, проявленный и высушенный трафарет сохраняет желтоватый оттенок от неиспользованного диазо-сенситайзера (на этом основан способ определения экспозиции “по изменению цвета”). Этот, частично экспонированный диазо не вымывается из трафарета во время проявки, поскольку уже связан с полимеризованными участками. После сушки, можно дополнительно экспонировать трафарет, при этом диазо обесцветится, улучшается “сшивка” и улучшается стойкость к растворителям и воде. Однако следует помнить, что в зависимости от начальной степени недоэкспонирования, трафарет, хотя и будет химически “сшит” может не быть прочным, и могут появиться микроотверстия в отличие от трафарета, который сразу правильно экспонирован. Нет абсолютно никакого смысла в пост-экспонировании правильно засвеченного трафарета, так как весь diazo уже использован.

    Диазофотополимерные (dual-cure) эмульсии.
    При недоэкспозиции, ситуация такая же как и с diazo эмульсиями, то есть пост-экспозиция позволит “сшить” трафарет и улучшить стойкость к растворителям и воде. Однако, разница заключается в том, что даже правильно экспонированная dual-cure эмульсия может получить выгоду от пост-экспозиции. Причина – вторая (дополнительная) система “сшивания”, которая делает эмульсию “двойной” и полимеризация продолжается даже после того, как весь diazo использован. Это обычно улучшает только стойкость к растворителям и может облегчать регенерацию трафарета.

    Фотополимерные эмульсии (однокомпонентные)
    Такие фотоэмульсии получают наибольшую пользу от пост-экспозиции. В отличие от диазо, который может быть использован на все 100% при достаточно долгой засветке, молекулы фотополимера могут оказаться очень “упрямы”. Только часть их вступает в реакцию очень быстро, и отвечают за короткое время экспозиции фотополимерных эмульсий. Остальная часть молекул остается невыровненными и “сшиваются” с трудом. В этом случае, увеличение времени экспозиции ухудшит резолюцию и детализацию, при некотором улучшении стойкости. Однако, потенциал неиспользованного фотополимера может быть использован с помощью пост-экспозиции, так как во время проявки (смывки) при увлажнении трафарета некоторые из непрореагирующих молекул выравниваются и становятся доступны для “сшивания” при пост-экспозиции. Таким образом, улучшается стойкость к растворителям и воде.

    По материалам SAATI Americas

    в ответ на: Пакеты. часть 2 #209272

    Egor написал(а):

    > Лично мы выдерживаем после
    > печати ночь, но если
    > Заказчику (Менеджеру) очень
    > надо то отдаем прям из под
    > станка-“горячими” под их же
    > и ответственность.
    Спасибо, Всем!!
    Я удовлетворил своё любопытство!!! Лучше чуть чуть выдержать и не беспокоиться)))
    Егору респект!!!

    в ответ на: Пакеты. часть 2 #209257

    Юрий Серебряков написал(а):


    > По моему смысла
    > выдерживать нет. Краска
    > сохнет от УФ, если есть
    > отлип значит не досохла. На
    > воздухе, без УФ сушки она и
    > не досохнет.

    А производитель краски говорит, что краска преобретает свои свойства только по истечении нескольких часов, в плоть до суток (24ч.)
    Так может не стоит изгибать и складывать их???
    Вот и хочу удостовериться что я всё делаю правильно!

    в ответ на: Пакеты. часть 2 #209170

    Неужели ни кто не печатает пакеты УФ красками????
    Поделитесь опытом, печатники и технологи!!!

    Беляева Наталья написал(а):


    > Полиэфирные сетки
    > используются, для
    > большинства приложений
    > трафаретной печати.
    > Полиамидные – только для
    > специальных целей.
    > Полиамидные сетки более
    > эластичные, чем
    > полиэфирные, поэтому их
    > используют для печати на
    > неплоских (например
    > цилиндрических)
    > поверхностях. Иногда
    > полиамидные сетки
    > используются в тех случаях,
    > когда печать производится
    > абразивными красками
    > (например для печати на
    > керамической плитке), т.к.
    > благодаря своей
    > растяжимости они
    > попрочнее, чем полиэфирные.
    > Одним словом, если нужно,
    > чтобы сетка растягивалась
    > в процессе печати,
    > используйте полиамид. Но
    > имейте в виду, что
    > растяжение сетки при
    > печати приводит к
    > проблемам с совмещением
    > цветов.
    Спасибо Наташа!!!! Всё стало ясно и понятно!!!

    в ответ на: Фотополимер – Полисет. #209033

    А как смочить парафином и отпалировать???
    Опишите процесс, если не сложно!!!

    в ответ на: Фотополимер – Полисет. #209030

    Александр, нам надо эмульсию на основе полиэтилена!!!
    Другая врятли подойдёт, так как используем нитро краску!! Растворитель для неё сжирает эмульсию очень скоро!! Полиэтилен очень стойкий к растворителю и мы предпологаем, что это как раз то что нужно!!!! Хоть и способ работы с ней довольно таки тонкий и трудоёмкий!!!!

    А всё же, кто может объяснить различия между этими материалами сеток!!!
    В чём их + и – ?
    На сколько они отличаются по ценовой категории за пагонный метр???

    Трафаретный стиль письма??
    У некоторых букв в сообщении эмульсия не вымылась))))

Просмотр 20 сообщений - с 21 по 40 (из 48 всего)