Цветоделение
› Форумы › Форум шелкография, трансфер и другое › Цветоделение
- В этой теме 200 ответов, 26 участников, последнее обновление 14.02.2011|11:25 сделано m-salim.
-
АвторСообщения
-
27.09.2010 в 10:37 #210285
Только Андрею Котпеч. Я на Вашем месте отдохнул бы от этого форума подольше. Пока настроение Вам испортили…Того количества флуда, безграмотных сентенций и плохого русского языка, который вы сюда вываливаете, хватило многим достойным специалистам и интеллигентным людям (Березин, Васильев и т.д.) для того, чтобы уйти с этого прекрасного форума и нервы себе не портить. Сравниться с Вами мог только Вася Футболкин (свят-свят-свят), но он уже далеко позади! Сделайте милость, общайтесь где-нибудь в другом месте и в другой компании. А то я всё время, когда натыкаюсь на Ваши посты, вспоминаю анекдот о беседе в поезде:- “А у нас пацаны козу трахнули, дык у ей роги отпали”… -“А это Вы к чему, сударь?” -“Да чтобы в разговор встрясть”!
27.09.2010 в 18:51 #210299Александр Щепакин написал(а):
> Того количества флуда, безграмотных сентенций и плохого русского языка, который вы сюда вываливаете, хватило
> многим достойным специалистам и интеллигентным людям (Березин, Васильев и т.д.) для того, чтобы уйти с этого
> прекрасного форума и нервы себе не портить.То есть Вы хотите сказать, что они из-за меня ушли ?
Березин ваще по-моему свернулся – http://olan.ru/ “Внимание! Заказы не принимаются!” (давненько висит уже)
меня почему-то даже не удивляет это….на сколько мне известно он уже давно отошёл от этих дел,
да и производство неахти было – был, видел…..
Да по русскому у меня всегда трояк был, и литературу нелюбил, ….и книжек не читаю, кроме как тех. литературы,
и рад на самом деле, что голову всяким бредом и чужими фантазиями не засоряю
Или может это обязательное условие для шелкографии – иметь не ниче 4-5 в образовании по этим предметам?
Да и форум вроде не литературных ботаников, вроде я по адресу нахожусь> Сравниться с Вами мог только Вася Футболкин (свят-свят-свят), но он уже далеко позади!
Ну должен же быть кто-то Васей Футбокиным )))) кто-то Моисеевым, кто-то Жириновским, а кто-то КотПечем )))> Сделайте милость, общайтесь где-нибудь в другом месте и в другой компании.
То есть не чита я Вашему высшему обществу типа – не уродился выходит….с русским плохо, 2вух вышек нету как
и степеней учёных, фирмы своей тоже и т.д……чего-ж со мной общаться-то, зачем, да ?
Как вариант кстати предложить Авдееву прописать правила наверху форума попунктно, кому тут быть и кому нет,
чтоб вот так потом не писать каждый раз – Вы подумайте над этим, может действительно мысль дельная…
ладн, ссылочку-то не дадите случаем куда и в какую компанию пойти можно?? может есть рекомендации ? – буду оч. благодарен> А то я всё время, когда натыкаюсь на Ваши посты, вспоминаю анекдот ……
не обязательно читать мои посты – можно прокручивать и дальше читать. Никто же не заставляет> Я на Вашем месте отдохнул бы от этого форума подольше.
Придётся походу27.09.2010 в 19:42 #210300КотПеч написал(а):
> ……одним
> прокатом A7 по 25рублей
> сшибаю
…….
> … а Вы, блин, как дети
> малые, пипками меряться
> любите)
В одном посте и пьску свою померил и других в этом обвинил.
И вообще, кто ты такой чтоб рассуждать о приемах цветоделения Короба и о производстве Березина? Сиди и помалкивай пока тебя не спросят.
Утомил ты уже своим словоблудием за последнее время.28.09.2010 в 08:07 #210303Андрей КотПеч написал(а):
…
> Да по русскому у меня
> всегда трояк был, и
> литературу нелюбил, ….и
> книжек не читаю, кроме как
> тех. литературы,
> и рад на самом деле, что
> голову всяким бредом и
> чужими фантазиями не
> засоряю.
Вот уж воистину:-“Чукча не читатель, чукча – писатель”!28.09.2010 в 09:05 #210305По теме-то, кто нибудь обьяснит толково, чём обусловлена необходимость добавления серого ???
Или будем дальше какашками пуляться ?Чего лайты по С,М забыли тогда ?
Мне интересна тема, а по сути никто ничего, кроме как “картинка мягче”….
С принтерами мне всё понятно,…. распечатывал недавно одну и ту же фотографию А4тым на CMYKe с каплей в 1 пиколитр и с
лайтами (капля погрубее)….визуально разницы ненашёл. Склоняюсь к тому что это очередной развод от производителей принтеров –
расходки больше продавать. Ведь почему-то сканер жуёт всё не 6тью цветами, в Шопе нет конвертухи на 6ть цветов (либо с серым).
Офсета тоже не наблюдал с лайтами или с серыми, хотя машины по красочности позволяют….
Больше волнует тот факт, что работы и гемора больше появляется на шелкухе (чем в принтере или офсете). Соответственно и хотелось бы понять стоит ли так заморачиваться что по работе, что по делению…..может другие пути решения есть ?P.S. – кому неймётся по мне, создайте отдельный топ……можете там и голосовалку заодно оформить, может действительно я тут всем
надоел и нада валить……а так, 3-4 человека это не масса и не статистика28.09.2010 в 09:41 #210307Андрей КотПеч написал(а):
> По теме-то, кто нибудь
> обьяснит толково, чём
> обусловлена необходимость
> добавления серого ???Есть такое понятие как баланс по серому. Андрей Березин, упомянутый в предыдущих постах, еще лет… много назад про это много-много писал. Думаю стоит потрудится почитать соответствующую вещь.
Если и после этого будет непонятно, то тогда будем дальше разъяснять.
Шелкография – это все-таки полиграфия. И уж фундаментальные вещи стоит изучать.28.09.2010 в 09:45 #210308Андрей КотПеч написал(а):
> С принтерами мне всё
> понятно,…. распечатывал
> недавно одну и ту же
> фотографию А4тым на CMYKe с
> каплей в 1 пиколитр и с
> лайтами (капля
> погрубее)….визуально
> разницы ненашёл. Склоняюсь
> к тому что это очередной
> развод от производителей
> принтеров –
> расходки больше продавать.Если мне медведь на ухо наступил, это не значит, что нет того многообразия звуков, что слышит специалист.
28.09.2010 в 09:56 #210310Андрей КотПеч написал(а):
> Офсета тоже не наблюдал с
> лайтами или с серыми, хотя
> машины по красочности
> позволяют….Ну уж точно не нужно сюда офсет для сравнения приводить. Где-нибудь есть ручные офсетные машины ? ))
В офсетную технологию вложены не просто в разы, а в тысячу раз больше денежек. И соответственно стабильность печати выше. Да что там говорить, кто-нибудь в шелкухе использует денситометр или спектрофотометр? Многие про это даже не слышали. Кто-нибудь меряет при печати растискивание?
Так вот для этого и вводим дополнительные цвета, чтобы компенсировать свой низкий технический уровень.28.09.2010 в 11:27 #210311Лайты для плавности перехдов градаций…без них резкие границы и с ними (лайтами) цветовой охват шире.
28.09.2010 в 12:02 #210312Аноним2 Андрей КотПеч :
Мдя, бред сивой кобылы (((
нет оборудования, реплики не в попад …. видно сказывается – натура, знает что кто-то умеет, а сам не может))), пот и поливает всех от нечего делать.
ЗЫ: зашибай 25 р за А7 формат (тираж – аж 10 ед/ 1 цвет без совмещения))))) судя по цене) – может и заработаешь на рояльную петлю чтобы форточку крепить, а москитную сетку для растра)))
А здесь хамить не надо, сами такие.28.09.2010 в 12:21 #210313Ой жду забрасывания камнями, но кому не лень расскажите как вы в кореле делите плашечные цвета? А то я книжку прочитал, там из цветоделения только настройки при печати и только на CMYK и я так и не понял как делить плашки кроме как их расстаскивать и в черный красить… Подскажете?..
28.09.2010 в 12:31 #210314Хочу все-таки еще раз по теме вопрос задать. Кто близко знаком с цветоделением и может мне в двух словах описать процесс?
Ибо мне кажется, что я варюсь только в собственном опыте, а это чревато приобретением иллюзий.
Меня интересует цветоделение на белую, серую, черную и цветную ткань. Хотелось бы услышать что-то вроде того:
“открываем в фотошопе файл, выставляем такие-то параметры в color settings, конвертируем (или не конвертируем) в ЦМЫК… ” и т.д.
Если добавляем споты, то как они формируются, и как вообще оценить, нужны ли они. Я например, заметил, что циан и желтый не дают яркого зеленого, поэтому мы его добавляем отдельно.
Аналогично с красным и ярким оранжевым. Может ссылочки какие есть или статьи на тему цветоделения? Может кто использует QuikSep или FastFilms или Serichrome seps? Достоинства, недостатки?28.09.2010 в 12:33 #210315>Ой жду забрасывания камнями, но кому не лень расскажите как вы в кореле делите плашечные цвета?
могу только рассказать как это я делаю в Иллюстраторе.28.09.2010 в 12:34 #210316str1969 написал(а):
> >Ой жду забрасывания
> камнями, но кому не лень
> расскажите как вы в кореле
> делите плашечные цвета?
> могу только рассказать как
> это я делаю в Иллюстраторе.С удовольствием послушаю
28.09.2010 в 12:54 #210318>С удовольствием послушаю
Изображение надо понимать изначально векторное и не сложное.
1 преобразовываем все контура в заливку
2 замечательным инструментом Pathfinder делаем Merge.
3 определяем количество цветов и создаем их в палитре (глобальные спот цвета)
4 раскрашиваем ими наше изображение.
5 контролируем в separation preview
6 выводим нажатием кнопки Print в формат PDF (установки – кресты, каждая сепарация отдельно и др.)Имеем комплект пленок.
Это все в том случае если плашки не смешиваются.
Иногда делается трепинг (как правильно копирую и переношу в отдельный слой такие формы).
Всё это годится и для цмик в принципе, но тут как я раньше говорил, результат нужно предугадывать. Как правило осветлять цвета. Затем спотовые цвета сепарирую и получаю 4 пленки.28.09.2010 в 14:38 #210322АнонимPeatych написал(а):
> Ой жду забрасывания
> камнями, но кому не лень
> расскажите как вы в кореле
> делите плашечные цвета? А
> то я книжку прочитал, там из
> цветоделения только
> настройки при печати и
> только на CMYK и я так и не
> понял как делить плашки
> кроме как их расстаскивать
> и в черный красить…
> Подскажете?..все плашечные цвета красишь заказными ПАНТОНАМИ, после принт превью, смотришь не осталось ли каких деталей в СМИК, а дальше на вывод, ну если вывода нет, тогда как описали ниже – через ТРИМ, на отдельный лист – каждый цвет с крестами, но это – для коротания времени))
28.09.2010 в 14:51 #210324Belov написал(а):
но это – для
> коротания времени))
А по нормальному как делать?>тогда как описали ниже – через ТРИМ
Трим это что?>на отдельный лист – каждый цвет с крестами
Это вручную растащить да?28.09.2010 в 16:51 #210326АнонимPeatych написал(а):
> Belov написал(а):
>
>
> но это – для
> > коротания времени))
> А по нормальному как
> делать?
правильно подготовленный макет – получить у заказчика, если нет – перекрасить в спот цвета(Пантон) – отдать в репроцентр, указать как вывести.
>
> >тогда как описали ниже –
> через ТРИМ
> Трим это что? ТРИМ – в кореле – это исключение одного цвета из другого или в Иллюстраторе: замечательным инструментом Pathfinder делаем Merge.
>
> >на отдельный лист – каждый
> цвет с крестами
> Это вручную растащить да?ДА (((
28.09.2010 в 18:59 #210330Тяжелков Евгений написал(а):
> В офсетную технологию вложены не просто в разы, а в тысячу раз больше денежек. И соответственно стабильность печати выше. Да что там говорить,
> кто-нибудь в шелкухе использует денситометр или спектрофотометр? Многие про это даже не слышали. Кто-нибудь меряет при печати растискивание?
> Так вот для этого и вводим дополнительные цвета, чтобы компенсировать свой низкий технический уровень.Денситометры и в офсете не у всех-то есть….либо лежат в сейфах – знакомая ситуация )))
То есть, если зять УФ и П/а (что гарантирует стабильность в печати….. ну и предпечатку нормальную), то необходимости в данных шаманствах (по лайтам и
серым всяким) отпадает по сути ? я правильно понимаю тему ?
Поднимаем технический уровень до нужного и аля-оп – всё чики-пуки, без лишних проходов, цветов и гемороса по цветоделению, так ?Belov написал(а):
> ЗЫ: зашибай 25 р за А7 формат (тираж – аж 10 ед/ 1 цвет без совмещения))))) судя по цене) – может и заработаешь на рояльную петлю чтобы форточку крепить,
> а москитную сетку для растра)))Это конечно геройский выкрик…..по теме слабо ответить ? я вобще-то вопросом интересовалсо…
Вы совершенно правы – 1 цвет (тупо белый) и без совмещения
Мин.Обороны поштучно незаказывает )))) я не ориентирован на мелочь – толку не вижу……только опт
Могу видео выслать где даже без “рояльной петли чтобы форточку крепить и москитной сетки” эти деньги отрабатываю, прям у заказчика (с выездом и без оборудования)Даже визитки знакомым не печатаю – хлопотно…..
А по оборудованию и пр….да мне проще кому-то загрузить производство во время простоя, чем содержать своё и всем выгодно выходит
Было 3 партнёра, 1ин учередитель…..побывал в шкуре Зам.Ген.Дира – не моё ….моё место на производстве и чтоб не дёргали арендадатели,
пажарники, гемор с персоналом и пр…я себе выбрал нормальную альтернативу – не жалуюсь. Занимаюсь тем что нравится, да и другим помогаю
Так что пальцы можете загнуть обратно – ни к чему они…..на вашем месте было бы достойнее промолчать, Вас я не цеплял вродеP.S – вроде не весна – осень как бы….чё все такие агресивные-то ???
Медитируйте больше – это полезно и успокаивает )))koka написал(а):
> Лайты для плавности перехдов градаций…без них резкие границы и с ними (лайтами) цветовой охват шире.А в чём проблема переходов ? ни разу не натыкался на такую проблему ….
str1969 написал(а):
> Я например, заметил, что циан и желтый не дают яркого зеленого, поэтому мы его добавляем отдельно.
> Аналогично с красным и ярким оранжевым. Может ссылочки какие есть или статьи на тему цветоделения?Может поменять производителя ? по сольвенту натыкался на такую проблему – Sericol по СМУКу в сольвенте например оказался менее насыщенный чем ARGON.
Хотя, для телесных цветов (фоток) Серикол выходит лучше по идее…….есть ещё вариант на уме, но пака не проверю – не скажу….может это окажется
новой системой и я подобно Реи буду за 50 косарей продавать технологию )))))))) я тоже не дуб как некоторым кажется….
Спросите у Мэтров как насытить систему ЦМИКа – тут есть спецы (выше по топику) – пусть просвятят – я послушаю заодно, а то токо пинки в затылок28.09.2010 в 19:09 #210331Хм… А как сохранить расположение при перемещении высоту ширину относительно центра?
P.S. Огромное спасибо что просветили меня!!! -
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.