Цветоделение

  • В этой теме 200 ответов, 26 участников, последнее обновление 14.02.2011|11:25 сделано m-salim.
Просмотр 20 сообщений - с 81 по 100 (из 201 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #210332

    Андрей…по поводу градаций…вот градиент видели как на принтере получается на 4-х и 6-ти цветном? Присмотритесь.

    #210334

    koka написал(а):


    > Андрей…по поводу градаций…вот градиент видели как на принтере
    > получается на 4-х и 6-ти цветном? Присмотритесь.

    А при чём тут принтер ?…щас распечатал….. – у мня голова полосит токо – от неё след виден….и то. может просто прочистить надо
    На фотовыводе-то нет такого – там всё равномерно же

    #210335

    Андрей КотПеч написал(а):

    > я не ориентирован на мелочь –
    > толку не вижу……только опт

    опять линейку достал и к ширинке примериваешь?
    …….

    > А в чём проблема переходов ?
    да не в чем, спи спокойно и не парься

    А далее шедевр:
    > ….. Sericol по
    > СМУКу в сольвенте например
    > оказался менее насыщенный
    > чем ARGON.
    > Хотя, для телесных цветов
    > (фоток) Серикол выходит
    > лучше по идее

    Т.е. человек открыто дал понять, что не имеет представления о базовых понятиях профилирования участка трафаретной печати под смик.
    Дали в руки пленки и иди “тупо вбивайся” в цветопробу ……
    > ..может
    > это окажется
    > новой системой и я подобно
    > Реи буду ….
    …не будешь, просто поверь на слово :-) Короб ничего нового не придумал, просто отточил, усовершенствовал то, что написано во всех руководствах по полноцветной печати и главное препрессу , плюс приложил свой практический опыт.
    > я тоже не дуб как некоторым кажется….
    в этих вопросах ты именно дуб дремучий и невежественный

    #210341

    Егор,
    Я-ж просил – создайте отдельную тему, если меня похаять охота – там и тыкайте меня носом
    Я Вам не отвечал между прочим, или Вы тут теперь все мои посты коментировать будете?
    ни одного слова по теме, только поливаете

    #210342

    Андрей КотПеч написал(а):

    > То есть, если зять УФ и П/а
    > (что гарантирует
    > стабильность в печати….. ну
    > и предпечатку нормальную),
    > то необходимости в данных
    > шаманствах (по лайтам и
    > серым всяким) отпадает по
    > сути ? я правильно понимаю
    > тему ?

    Я бы добавил еще список идеальных пунктов (думаю его можно продолжать до бесконечности)
    1. Определенный уровень требований заказчика (идеально – нулевой :), тогда вообще про все можно забыть!)
    2. Высокая сбалансированность триады (лучше идеальный набор красок цмик)
    3. Соответственно идеальную систему профилирования. Начиная от сканера и экрана монитора и заканчивая печатью.
    4. Идеальные климатические условия.
    5. Идеальная стабильность технологического процесса – начиная от стабильности персонала( трезвый-пьяный-больной и т.п , лучше чтобы был робот), далее стабильность результатов на фотонаборе, далее формный процесс (думаю, что даже капиллярные пленки неидеальны), даже гладкость (ровность) предмета, на который печатаем важна. Станок, ракеля. Что говорить – стабильность заточки кромки форракеля!
    6. В конце концов, максимальная линиатура, т.к чем она выше, тем больше оттенков можно получить.

    И даже тогда 4-х цветная печать (идеальная) будет хуже чем идеальная 6-ти и больше цветов.

    #210328

    Прозвучала фраза- баланс по серому. Отчего его может не быть? Разве, только, печать по серому цвету других ( а серый, как я понимаю, это растрированный чёрный) цветов- жёлтого, пурпурного и голубого ? Зачем портить идеальный серый цвет ?

    #210344

    Сомнения у меня…по идеальному серому…

    #210345
    Аноним

      Peatych написал(а):


      > Хм… А как сохранить
      > расположение при
      > перемещении высоту ширину
      > относительно центра?
      > P.S. Огромное спасибо что
      > просветили меня!!!

      1. задать размер листа
      2. сГруппировать и нажать P ( centr lista)
      3. в закладках добавить страницу – довавь столько сколько цветов + 1 для оригинала(чтоб ни чего не забыть))))
      4. ctrl+A – ctrl+C
      5. на новой странице ctrl + V

      и они все будут в центре – не забудь подписать цвета

      #210346

      Belov написал(а):



      > 1. задать размер листа
      > 2. сГруппировать и нажать P (
      > centr lista)
      > 3. в закладках добавить
      > страницу – довавь столько
      > сколько цветов + 1 для
      > оригинала(чтоб ни чего не
      > забыть))))
      > 4. ctrl+A – ctrl+C
      > 5. на новой странице ctrl + V
      >
      > и они все будут в центре – не
      > забудь подписать цвета

      Спасибо!!! Belov все получилось и стало понятно!!! Наконец-то стал понятен принцип!!! Спасибо большое!!!!

      #210347

      Ефимов Алексей написал(а):


      > Прозвучала фраза- баланс по
      > серому. Отчего его может не
      > быть? Разве, только, печать
      > по серому цвету других ( а
      > серый, как я понимаю, это
      > растрированный чёрный)
      > цветов- жёлтого, пурпурного
      > и голубого ? Зачем портить
      > идеальный серый цвет ?

      Алексей! А что Вы понимаете под идеальным серым? :) И черный бывает разным.
      А про баланс серого я вспомнил по тому, что надеялся помочь пытливому уму найти ответы на вопросы о причинах введения дополнительных серых. Серый в цмике, пожалуй, самый сложный цвет . Поэтому по нему и контролируют печать.

      #210348

      Peatych написал(а):
      >
      > Спасибо!!! Belov все
      > получилось и стало
      > понятно!!! Наконец-то стал
      > понятен принцип!!! Спасибо
      > большое!!!!

      Мне непонятно. А где же треппинг?

      #210349

      Тяжелков Евгений написал(а):


      >
      > Мне непонятно. А где же
      > треппинг?

      Что за треппинг?
      Я взял картинку растровую, трассировал ее в векторную, потом разгруппировал ее, и потом каждый элемент одного цвета переносил на другие страницы. В итоге получилось 6 страниц с разными цветами, потом перекрасил их в черный цвет и пустил на печать. Но только у меня не получается добавить кресты при печати, я в настройках печати поставил “Печатать метки совмещения”. а он все равно выводит только рисунок, без крестов.

      #210350
      Аноним

        Тяжелков Евгений написал(а):


        > Peatych написал(а):
        > >
        > > Спасибо!!! Belov все
        > > получилось и стало
        > > понятно!!! Наконец-то стал
        > > понятен принцип!!! Спасибо
        > > большое!!!!
        >
        >
        > Мне непонятно. А где же
        > треппинг?

        )))) никогда я его не устанавливал – никогда.

        > а он все равно выводит только рисунок, без крестов.

        кресты не попадают в размер документа, если он формата А4 – то кресты не влезут, сделай лист 195 на 285 и должны появиться, или отрисуй кресты вручную и расставь их по углам)))

        #210351

        О точно получилось все!!! Спасибо!!!! А эти метки выводятся на пленку? А после засветки они же на сетке будут, как с ними поступать?

        #210354

        Скотчем снизу заклеивать.

        #210358

        TTT написал(а):

        > На белой основе у меня на
        > сайте японская девчушка,
        > Смотри http://www.akiam.ru/

        Только сейчас посмотрел, Борис! Очень приличные работы, просто белым так напечатать не получится , а смик-ом – высший пилотаж, доступный не многим и надо ли если есть более “простое” решение. Ну и препресс у Вас на хорошем уровне. Зауважал сильно :-)

        #210359

        Тяжелков Евгений написал(а):


        > Я бы добавил еще список идеальных пунктов (думаю его можно продолжать до бесконечности)

        То есть ввод доп. серого цвета решает все эти пункты (ну или лайтов и ещё пару серых) – избавляет от них ???
        Я как бы к этому изначально и клонил, только вот встречный шквал противомнений обрушилсо…
        Вот и хотел разобраться что к чему и в чём тут весь фокус…..

        Изначально придерживался мнения, что отточеное производство под ЦМИК не нуждается в серых и лайтах…
        Да, с доп. цветами проще, но это отнюдь не позволяет забить на технологию – я как бы об этом….
        Всё равно необходимо держать технологический уровень. А там где так хорошо отточено (хотя и не встречал пока такого),
        там и на серый можно забить и пр т.к. проще довести до ума без этих прибамбасов……да и ведь это доп. работа
        и всё таки и трудовремязатраты…. хитрый ход к более лёгкому пути по достижению цели, хотя и требующий
        определённых навыков, но не более…..
        Так ли оно ??? Есть к чему стремиться ??? или сесть на серый с лайтами ???
        Поправьте если где ошибся плиз…

        #210361

        Тяжелков Евгений написал:
        > Алексей! А что Вы понимаете
        > под идеальным серым? :) И
        > черный бывает разным.
        > А про баланс серого я
        > вспомнил по тому, что
        > надеялся помочь пытливому
        > уму найти ответы на вопросы
        > о причинах введения
        > дополнительных серых.
        > Серый в цмике, пожалуй,
        > самый сложный цвет .
        > Поэтому по нему и
        > контролируют печать.

        Евгений, давайте поразмышляем, каким образом при печати получается серый цвет. В идеале- это растрированный чёрный.Я не знаю, можно ли получить серый цвет смешивая жёлтую, пурпурную и голубые краски? Что вы об этом думаете?

        #210362

        Peatych написал(а):



        > А эти метки
        > выводятся на пленку? А
        > после засветки они же на
        > сетке будут, как с ними
        > поступать?

        Мы ретушируем.

        #210364

        Mordahai написал(а):


        > Peatych написал(а):
        >



        >
        > Мы ретушируем.

        О и мы так и будем делать. Спасибо!

      Просмотр 20 сообщений - с 81 по 100 (из 201 всего)
      • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.