ИМХО или куды бечь?

  • В этой теме 107 ответов, 14 участников, последнее обновление 20.10.2011|20:15 сделано Аноним.
Просмотр 20 сообщений - с 21 по 40 (из 108 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #215007

    Там статьи из компюарт

    полный список:

    2000 г.

    Типографика – наука или искусство?
    Шрифты, которые мы выбираем
    Что мы знаем о бумаге?
    Поговорим о типографике
    Больше форматов хороших и разных
    Орнамент в декоративном оформлении книги
    Особенности структуры и свойств печатных бумаг
    Об истории изобретения и распространения бумаги
    Проектирование шрифтов и Sectio divina
    Принципы построения изобразительно-шрифтовых композиций

    2001 г.

    Календарь полиграфиста
    Оформление научных и технических изданий
    Выделяйся!
    Обзор TTF-вьюеров
    Структурно-механические свойства бумаги
    Программы для просмотра и управления шрифтами
    Просвет бумаги
    О выставке замолвите слово
    Анатомия печатной рекламы
    Особенности построения шрифтов
    Бумаги и картоны для тары и упаковки
    Несколько слов о сканировании и качестве
    Восемнадцать правил классической типографики
    Бумажная кухня

    2002 г.

    Полиграфические методы защиты. Часть 1
    Полиграфические методы защиты. Часть 2
    Математика гильоша
    Традиционная и электронная типографика
    Инструментарий дизайнера шрифтов
    Размышления о рекламе
    Твоя первая этикетка
    Шрифты и Интернет-технологии
    Художественное конструирование печатных изданий. Часть 1
    Художественное конструирование печатных изданий. Часть 2

    2003 г.

    Художественное конструирование печатных изданий. Часть 3
    Цвет в графическом оформлении книги. Часть I
    Цвет в графическом оформлении книги. Часть 2
    Цвет в графическом оформлении книги. Часть 3
    SecureDraw — векторный редактор гильош-дизайнера. Часть I
    SecureDraw — векторный редактор гильош-дизайнера. Часть 2
    Шрифт в оформлении книги и другой печатной продукции. Часть I
    Шрифт в оформлении книги и другой печатной продукции. Часть 2
    Шрифт в оформлении книги и другой печатной продукции. Часть 3
    Шрифт в оформлении книги и другой печатной продукции. Часть 4
    Шрифт в оформлении книги и другой печатной продукции. Часть 5

    2004 г.

    Шрифт в оформлении книги и другой печатной продукции. Часть 6
    Новое слово в технологии защиты печатной продукции. Часть I
    Новое слово в технологии защиты печатной продукции. Часть 2
    Музыка гильоша
    Загадки славянской письменности
    Шрифтовые композиции
    Закономерности композиции книжного оформления. Часть I
    Закономерности композиции книжного оформления. Часть 2
    Типографика руками молодых
    Редакторы для редактора
    Шрифт в России от Петра до наших дней (ч. 1 и 2)

    2005 г.

    Шрифт в России от Петра до наших дней. Часть 3
    Шрифты в государственных и частных типографиях XVIII века
    Гравюра в полиграфии. Часть I
    Гравюра в полиграфии. Часть 2
    Гравюра в полиграфии. Часть 3
    TypeArt’05: победители конкурса
    Внешнее оформление книги. Часть I
    Внешнее оформление книги. Часть 2
    Русская обложка XVIII—XIX века
    Свойства бумаги: теория и практика
    Шрифтовые «гляделки»
    Основы оформления газеты. Часть I

    2006 г.

    Основы оформления газеты. Часть 2
    Основы оформления газеты. Часть 3
    Композиция газетной полосы. Часть I
    Композиция газетной полосы. Часть 2
    Композиция газетной полосы. Часть 3
    Обзор архивов бесплатных изображений
    Лучшее бесплатное ПО для Photoshop
    Корпоративная периодика
    Из истории переплета. Часть I
    Из истории переплета. Часть 2

    2007 г.

    Из растра в вектор
    Конверты. Сложно о простом
    В каком банке лежат изображения?
    Коротко о полимерах в полиграфии. Часть I
    Коротко о полимерах в полиграфии. Часть 2
    Вертикали в наборе
    Выделяйте правильно!
    Гравюра программными средствами
    Слово о рубрикации
    Графическое оформление рубрик и оглавления
    Дефекты печатных оттисков: причины и способы устранения
    Переплетные материалы

    2008 г.

    Календарь знаменательных дат (КомпьюАрт’1-12)
    О чем говорили в 2007 году. Ретроспективный обзор
    Такой разный С.В. Чехонин
    8-й XPress следует без остановок
    О чем говорили в 2008 году
    Adobe Creative Suite 4. Что нового?

    2009 г.

    Обзор авторских техник получения оттиска. Часть 1
    Обзор авторских техник получения оттиска. Часть 2
    Обзор авторских техник получения оттиска. Часть 3
    Обзор авторских техник получения оттиска. Часть 4
    Обзор авторских техник получения оттиска. Часть 5
    Обзор авторских техник получения оттиска. Часть 6
    Обзор авторских техник получения оттиска. Часть 7
    Обзор авторских техник получения оттиска. Часть 8
    Обзор авторских техник получения оттиска. Часть 9
    Обзор авторских техник получения оттиска. Часть 10
    Corel Painter 11: что нового?

    2010 г.

    Обзор авторских техник получения оттиска. Часть 11
    Выбор формата в трех измерениях
    Adobe Creative Suite 5 — встречаем!
    Парад новинок от Corel
    Премьера русской версии CorelDRAW Graphics Suite X5
    Онлайн-заменители Photoshop
    Acrobat X Pro — не просто «десятка»
    Про шрифты с продолжением. Часть 1
    Про шрифты с продолжением. Часть 2
    Про шрифты с продолжением. Часть 3
    Про шрифты с продолжением. Часть 4
    Про шрифты с продолжением. Часть 5
    Про шрифты с продолжением. Часть 6
    Про шрифты с продолжением. Часть 7
    Про шрифты с продолжением. Часть 8
    Про шрифты с продолжением. Часть 9
    О чем говорили в 2010 году. Ретроспективный обзор

    2011 г.

    Про шрифты с продолжением. Часть 10
    Про шрифты с продолжением. Часть 11
    Про шрифты с продолжением. Часть 12
    Про шрифты с продолжением. Часть 13
    Adobe Creative Suite 5.5
    Парад новинок от Corel

    #215008

    Вернемся к нашим баранам:

    Я сейчас сообразил, что мы постоянно смешиваем два понятия – цветоделение и растрирование.
    Вначале исходник надо поделить на несколько цветов, т.е. получить несколько однотонных слоев. В случае офсета – СМИК. В нашем случае это может быть набор из любого количества любых цветов. С этой задачей справляется FastFilms, SeparationStudio, есть еще очень интересная программка Separate (http://mbkhome.narod.ru/sep/separate.htm)
    А вот теперь многоканальный файл надо растрировать. Можно это сделать любой программой для периодического растра – получим офсет. А можно применить другие методы растрирования, например http://www.vectools.com/en/StrokesMaker1.aspx (спасибо Салиму Магомедхабибову за ссылку). Сейчас скачал демку – буду сам пробовать. Какие еще программы могут выдавать непериодические растры?

    #215009

    http://depositfiles.com/files/6c6prcnfj

    Название: Оценка печати оттисков
    Автор книги:Стефан Стефанов
    Издательство: Репроцентр М
    Год выпуска: 2003
    Формат: Pdf
    Язык: Русский
    Размер:3,52 МБ
    В книге представлены методы оценки качества печати оттиска. Также руководствуясь этой книгой вы сможете увеличить точность передачи оригинала, воспроизведения цвета и многое другое на печатном оттиске. Также ознакомитесь с принципом действия денситометра, узнаете как устанавливать баланс “по серому” и как правильно подбирать цвета для лучшей передачи оригинального изображения на печатный оттиск.

    #215010

    На счет цветопередачи и растрирования и цветоделения лучший софт Esko Grafix Suite (в состав входит FlexRip)

    #215011
    m-salim
    Участник

      софт конечно хорошо… ручками лучше…

      #215012
      m-salim
      Участник
        #215013

        Auraia First Proof предназначена для просмотра превью перед печатью работает совместно с RIP Harleguin (Арлекин).
        Это, чтоб некоторрые неподумали , что эта программа может использоватся отдельно.

        #215015
        m-salim
        Участник

          получается нельзя растрировать системой Auraia?… а как же тогда kodak staccato… ?

          #215016

          PRINERGY Workflow Systems. Вроде стаккато это плагин к Kodak prinergy (Rip) но надо проверить.

          #215017

          Дело в том , что у разных производителей один и тот же рип может называтся по разному. Самый распостраненный это Арлекин.

          #215018

          Auraia First Proof это не рип. Это интерфейс к рипу который позволяет просматривать и риповать файлы. Встраивать в них профайлы. И проводить риповку интерактивно.

          #215077

          Вот пример нерастрового деления:
          http://www.mandell.narod.ru/TigerClbig01.jpg

          #215078
          m-salim
          Участник

            Если картинку предварительно подготовить, результат будет лучше :)

            #215079

            Немирович Евгений написал(а):


            > Вот пример нерастрового
            > деления:
            > http://www.mandell.narod.ru/TigerClbig01.jpg

            На деле бы посмотреть, в смыле напечатаный результат
            А то у меня некоторые сомнения возникают что на выходе будет то же самое…

            #215088
            Evgeny_Kriga
            Участник

              Немирович Евгений написал(а):


              > Вот пример нерастрового
              > деления:
              > http://www.mandell.narod.ru/TigerClbig01.jpg

              Это деление на 10 цветов? Смотрится хорошо. Руками делали?

              #215092

              Вообще для информации…Для качественного цвета использовать не CorelDraw, а например Аdobe Illustrator+Adobe Photoshop и лучше на Макинтош. Или еще лучше EskoGrafixSuite. Для сравнения поделите в Корел и Иллюстратор один и тот же файл. А затем распечатайте. Почувствуете разницу. Это касается прежде всего растрового изображения.

              Для остального юзайте эту книгу.

              http://depositfiles.com/files/6c6prcnfj

              Название: Оценка печати оттисков
              Автор книги:Стефан Стефанов
              Издательство: Репроцентр М
              Год выпуска: 2003
              Формат: Pdf
              Язык: Русский
              Размер:3,52 МБ
              В книге представлены методы оценки качества печати оттиска. Также руководствуясь этой книгой вы сможете увеличить точность передачи оригинала, воспроизведения цвета и многое другое на печатном оттиске. Также ознакомитесь с принципом действия денситометра, узнаете как устанавливать баланс “по серому” и как правильно подбирать цвета для лучшей передачи оригинального изображения на печатный оттиск.

              #215094

              Евгений, Крига написал(а):


              > > Вот пример нерастрового деления:
              > > http://www.mandell.narod.ru/TigerClbig01.jpg
              >
              >
              > Это деление на 10 цветов? Смотрится хорошо. Руками делали?

              Евгений, а на главную по ссылке не интересно было перейти ???

              grafix,
              Книжка не про шелкуху однако :(

              #215095

              Книга не про шелкуху…НО…цвет и работа с цветами и в частности подстановкой профилей и работа с колорметром один в один.А так же сам принцип как получать необходимые цвета.;)

              #215096

              grafix написал(а):


              > Книга не про шелкуху…НО…цвет и работа с цветами и в частности подстановкой профилей и работа с колорметром один в один.А так же сам принцип
              > как получать необходимые цвета.;)

              Ладн, давайте я подведу под шелкуху это….

              1. Формный процесс.
              Обязательно:
              – вывод только с ФНА
              – желательно самонатягивающиеся рамы + тензометр
              – наличие авт. устр-ва для нанесении эмульсии (кстати, над как-то вязкость контролироват слоя – он густеет со временем), либо работа не на прямых слоях
              – наличие фирменной засветки за сколько-то там тысяч килобаксов (с нормальной лампой, шторками, интеграторами, таймерами и пр.)
              – нормальный сушильный шкаф и отлаженый процесс по регенерации (со всеми вытекающими)

              2. Печатный процесс.
              Обязательно:
              – наличие денситометра
              – наличие п/а / автомата. Ручная печать не катит….
              – печать Уф и термозакрепляемыми красками => сушильные устройства для них. Сольвент отпадает…

              3. Мож забыл чего нить ещё по пути….

              Вот при таком раскладе, действительно можно читать книжку, отстраивать профиль для работы и иметь реально стабильный результат
              Иначе книжка “для офсета и работе с цветами…” не поможет ;)

              #215099

              Уважаемый grafix,
              Я здесь хотел бы обсудить не общие вопросы колориметрии и даже не частные случаи СТАНДАРТНОЙ триадной печати.

              Хочу научиться делить и обменяться опытом в делении на ЛЮБЫЕ цвета и выводить пленки БЕЗ РАСТРА. Вариантов тут множество.

              Выше приведенная картинка была подготовлена из фотографии в http://www.vectools.com/en/StrokesMaker1.aspx. автором программы. На выходе у нее векторные слои. Я пока юзаю демку – обрабатываю ч/б фото. Оплачу на следующей неделе и попробую в печати. Как вариант растрирования – очень интересно получается.

            Просмотр 20 сообщений - с 21 по 40 (из 108 всего)
            • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.