Печать на текстиле. Куда идем?
› Форумы › Форум шелкография, трансфер и другое › Печать на текстиле. Куда идем?
- В этой теме 88 ответов, 18 участников, последнее обновление 16.12.2013|18:04 сделано t200.
-
АвторСообщения
-
24.09.2010 в 12:19 #210241
Беляева Наталья написал(а):
> Степан, и на складе лежит,
> Вы проверяли? Лежит и ждёт
> своего покупателя?
Вот что про наличие говорит эзапринтTEXISIL CLEAR BASE Прозрачная база 166603-001 41,3 – 2 кг
TEXISIL OPAQUE BASE Кроющая база 166604-001 37,5 – 59 кг
TEXISIL PIGMENT BLACK Пигмент чёрный 166631-001 60,0 – 3 кг
TEXISIL PIGMENT BLU Пигмент синий 166628-001 76,2 – 1,5 кг
TEXISIL PIGMENT RED Пигмент красный 166624-001 75,0 – 2 кг
TEXISIL PIGMENT YELLOW Пигмент жёлтый 166621-001 61,8 – 1,5 кг
TEXISIL PUFF BASE Вспенивающая база 166605-001 43,0 – 2 кг
Катализатор TEXISIL CATALYST 166650-001 67,0
Краска TEXISIL 3D White Белый рельефный 166601-00 45,7 – 8,5 кг
Краска TEXISIL EXSTRA White Экстра 166602-001 44,0 – 8 кг
Разбавитель TEXISIL THINNER 166651-001 17,327.09.2010 в 16:39 #210294АнонимУважаемый Игорь! Обратите внимание на себя! На Вашем производстве Вы и есть УНИКОМ!
А также ваша жена! )) В этом и есть Ваша успех!
В 90 % предприятиях директора ничего не понимают в технологиях и в лучшем случае вид карски у них вызывает отврашение когда они заходят в цех! По этому кадры по решают ВСЕХ!!!29.09.2010 в 07:21 #210329>Уважаемый Игорь! Обратите внимание на себя! На Вашем производстве Вы и есть УНИКОМ!
Как бы там нибыло, технологии технологиям рознь. В одном случае человека можно безболезненно заменить и технологическая цепочка не нарушится. Но чем ближе к вершине управления, тем сложнее технологии. И уже топ-менеджера или директора не заменишь на лишь бы кого. Человеческий фактор! Управляющий – он и есть технология.03.10.2010 в 05:22 #210402Анонимstr1969 написал(а):
> >Уважаемый Игорь! Обратите
> внимание на себя! На Вашем
> производстве Вы и есть
> УНИКОМ!
> Как бы там нибыло,
> технологии технологиям
> рознь. В одном случае
> человека можно
> безболезненно заменить и
> технологическая цепочка не
> нарушится. Но чем ближе к
> вершине управления, тем
> сложнее технологии. И уже
> топ-менеджера или
> директора не заменишь на
> лишь бы кого. Человеческий
> фактор! Управляющий – он и
> есть технология.Согласна, ведь кто-то должен взять на себя труд и наладить весь техпроцесс, так сказать “завести машину”, заточить все под конкретное производство. Не бывает такого, чтобы человек, даже имея на руках готовые технологии, обошелся без ошибок и проблем. Все начинают с нуля, а потом кто-то, кто достиг определенных высот и знаний и становится незаменимым в процессе… это мой личный опыт, то, с чем мы сами столкнулись, возможно у кого-то и по-другому.
21.10.2010 в 14:04 #210759Статья про то куда мы движемся, там правда про офсет, но очень похоже …
http://www.triz-ri.ru/forum/mess.asp?cat=24&thr=27614небольшая цитата (можно сказать ключ):
“Конкурентное преимущество сегодня достигается упрощением Клиентского бизнес-процесса, а не наличием или отсутствием в типографии собственной офсетной машины.
К тому же, Заказчики при опросах постоянно говорят: “Нам нужно нормальное качество, а не “гениальное”
19.01.2011 в 13:54 #211962Там же на http://www.triz-ri.ru/forum/mess.asp?thr=27804&cat=777999
цитата
….
СОВЕТ 2. СДЕЛАЙТЕ ЭТО НА “КОЛЕНКЕ”Питер Друкер называл большой ошибкой отождествление понятий “ценность” и “качество”.
Характерная цитата [цит. по П. Друкер, Менеджмент: задачи, обязанности, практика, изд-во “Вильямс”, М.2008]:
“Например, для девушки подростка ценностью выступает сверхмодная обувь. Цена имеет второстепенное значение, а прочность и долговечность не имеют значения вовсе. Через несколько лет для нее же (уже молодой матери) высокая мода станет ограничением. Она не будет покупать “что-то совершенно немодное”, но она предпочтет долговечность, умеренную цену, удобство и т.д. Те же туфли, представляющие мечту девочки подростка, не представляют никакой ценности для ее старшей сестры и т.д. Таким образом, на вопрос о том, что различные потребители считают ценностью, ответить могут только сами потребители. Менеджменту даже не следует пытаться угадывать ответы – он должен проводить систематические исследования запросов потребителей”.
Продолжая мысль, а вот спросите у производителя обуви (а не у девушки) о том, что он считает “качественной обувью”, он Вам расскажет о “натуральной коже хромового дубления” и о “профилированной подошве”. Мало того, попытается описать это в коммерческом предложении, как отличительную особенность. И сделает вывод о “высоком качестве”, отождествив это “промышленное качество” с понятием “ценность”, а иной раз и “престиж”.
Если Вы пользуетесь “Твиттером”, то Вы знаете, что Вы пользуетесь “кастрированным блогом”, а, если Вы пользуетесь блогом (например, “Живым журналом”), то Вы знаете, что Вы пользуетесь “кастрированным сайтом”. Фокус заключается в том, что этими “кастрированными продуктами” пользуются миллионы людей, а “правильными сайтами с уникальными движками, настроенными под “Вашу специфику” и т.д., и т.п.” скоро будут пользоваться только их авторы. Возможно, они делают сайты качественно, но Потребители не считают это ценностью.
Еще одной ошибкой является традиционное утверждение: “Качественное дешевым не бывает”. Характерная фраза: “Известно, что продукция, изготовленная на основе высококачественных материалов не может быть дешевой” и т.п. Это предрассудок, который противоречит фактам. Цены на компьютеры падают, но компьютеры улучшаются, а не ухудшаются. Жизнь в Сингапуре дешевле, чем в Москве, а качество жизни выше. Цены на недвижимость в Москве – одни из самых высоких в мире, а качество этой недвижимости, возводимой по “новейшим технологиям” – “помойное” (дома “трещат” и рвут обои даже и через 4-5 лет после заселения дома).
Рекламисты, занимающиеся вывесками, часто сетуют на то, что Клиенты заказывают вывески подешевле, а надо бы (по мнению этих рекламистов) “покачественней”: чтобы был “неон”, чтобы был “размер” и т.д. И когда такие рекламисты пишут коммерческое предложение, они напирают на свой неон, всуе повторяют слово “качество”, и спрашивают о том, как “изменить стеретипы Клиента”.
А так: не называйте “качественным” то, что не обладает ценностью для Клиента. И повышайте качество только того, что этой ценностью обладает. Последние два предложения можно перечитать – в них есть смысл. И если вывеска может испортиться, а Клиенту выгоднее смириться с тем, что потом придется заплатить за обновление, чем с выдергиванием из оборота крупной суммы сейчас, не надо с Клиентом спорить, просто напишите ему о такой возможности в коммерческом предложении. И тогда Клиент Вас оценит, т.к. увидит: Вы понимаете его мысль о том, что качество вывески может быть и хуже, но не факт, что хуже качество его бизнеса.
Перечитайте этот совет. Если Вы считаете, что у Вас “напряг с отличиями”, подумайте, может быть к отличиям можно отнести не “лучшее качество”, а, как раз, наоборот?
19.01.2011 в 14:43 #211964Юрий Серебряков написал(а):
> Еще одной ошибкой является
> традиционное утверждение:
> “Качественное дешевым не
> бывает”.
На все сто согласен.
Сами то ищем что-покачественнее и подешевле. Наверно существует такая связка, если ищем.
Выбирали машину дочери, Ниссан Альмера-1,6,автомат, кондей, подогрев всего, не в полной комплектации, 15р. скидка. Сравнивал КИА, Хундай, Форд, Пежо (Фольц и прочее не рассматривалось)-нет таких предложений, пустые, двигатели слабые, если добавить эти опции – дорогие получаются.
Ну и это не только касается меня, машин и т.д., каждый из нас не захочет переплачивать.19.01.2011 в 15:41 #211965Ай хорошо Юрий сказал…доходчиво…и самое главное правильные мысли…Респект.
19.01.2011 в 17:25 #211967Не я. Я лишь процитировал
26.01.2011 в 07:06 #212070Здравствуйте, уважаемые форумчане.
Читаю я эту ветку форума и прямо злость и зависть меня берет. Сейчас объясню почему.
Живу я в Израиле. У меня маленькое предприятие по печати текстиля – ручная каруселька на 8 цветов. Стараюсь печатать следуя технологиям, но пока это просто невозможно. По ряду причин:
1. Подавляющее большинство моих коллег-конкурентов печатает исключительно пластизолью, исключительно плашками, исключительно на 43 сетках. То есть это очень ограниченные люди, абсолютно не желающие внедрять ничего нового и современного. Понятие технологии отсутствует полностью, при словах “растр”, “степень твердости ракеля” или “температурный режим просушки” недоуменно вскидывают брови и крутят пальцем у виска. Вот как их дедушка однажды научил печатать так они по сей день и печатают. Стоит уточнить, что большинство владельцев шелкографий – люди в возрасте под 50 и старше (мне самому – 32 года). Молодежи в этой индустрии почти нет.
2.Из-за выше сказанного поставщики завозят очень ограниченное количество материалов. Приходится ограничиваться тем что есть и, как я уже писал в самом начале, почти невозможно выдерживать технологии. То есть, например, краски одного производителя, а присадки к ним приходится подбирать из того что есть. Про такие вещи, как капиллярная сетка, вытравочные краски, plasticharge никто слыхом не слыхивал. И самое ужасное – даже по тому товару, который есть у них на складе почти никто не может мне ничего вразумительно объяснить. Приходится самому долгими поисками в интернете, по крупицам искать информацию, изучать опыт других по форумам и видео на Ютубе. Знаете, доходит до маразма. В Израиле есть довольно крупный химический завод AVKO, выпускающий, в том числе, и краски для текстиля. Так вот даже там не нашлось ни одного человека, кто мог бы приехеть на производство и рассказать технологию использования их красок. Хорошо, хоть на их сайте есть инструкции…Вот такая неутешительная картина складывается в моей стране, но я не опускаю руки. Сейчас делаю ставку на дизайнеров, выпускающих одежду для местного рынка. К сожалению, их уже воспитали, что шелкографией можно напечатать только картинку в 4-5 цветов максимум, со слоем краски в 3 миллиметра и торчащим сквозь него ворсом. Поэтому многие отказываются от печати на ткани, заменяя ее вышивкой или еще чем-нибудь. Ну ничего, потихоньку меняю их мнение по этому вопросу.
Конечно, есть у нас и те, что даже ЦМИКом печатает, но это крайне редкое явление, просто уникальное.
P.S. Недавно обзванивал конкурентов под видом клиента с целью уточнить расценки. Спросил насчет водяных красок. Сказали, что это прошлый век, теперь все пластизолью печатают, а если мне кто-то предлагает водяную краску, так это он наверное от старых запасов избавится хочет. Было бы смешно, если не было бы так грустно.
26.01.2011 в 08:22 #212071И смешно и грустно. Почти европа, верится с трудом в такое, но может быть
Вспомнился старый советский анекдот:
Если бы физкультура была полезна для здоровья-на каждом турнике висело бы по 5 евреев.
значит не интересно финансово качественно печатать в данное время в данном месте.26.01.2011 в 09:18 #212072АнонимЮрий Серебряков написал(а):
> Не я. Я лишь процитировал
>Сэнк за интересную статью)))
26.01.2011 в 09:32 #212073АнонимЯрослав написал(а):
> Здравствуйте, уважаемые
> форумчане.
>
> Читаю я эту ветку форума и
> прямо злость и зависть меня
> берет. Сейчас объясню
> почему.
> Живу я в Израиле. У меня
> маленькое предприятие по
> печати текстиля – ручная
> каруселька на 8 цветов.Сразу для оживления – сообщи порядок цен и зарплат у трафаретчиков)))
> Стараюсь печатать следуя
> технологиям, но пока это
> просто невозможно. По ряду
> причин:
> 1. Подавляющее большинство
> моих коллег-конкурентов
> печатает исключительно
> пластизолью, исключительно
> плашками, исключительно на
> 43 сетках.а чем пластизоль – не технологична? Используй это против них возьми сетку 77 )))
То есть это очень
> ограниченные люди,
> абсолютно не желающие
> внедрять ничего нового и
> современного.скорее всего – им никто не заплатит за их знания и умения ))) и они об этом знают – к сожалению
вы тоже к этому придете.ссылка вверху)))
Понятие
> технологии отсутствует
> полностью, при словах
> “растр”, “степень твердости
> ракеля” или “температурный
> режим просушки” недоуменно
> вскидывают брови и крутят
> пальцем у виска.Делай растр – им на зависть))
> 2.Из-за выше сказанного
> поставщики завозят очень
> ограниченное количество
> материалов. Приходится
> ограничиваться тем что
> есть и, как я уже писал в
> самом начале, почти
> невозможно выдерживать
> технологии.Ну что тут скажешь – бывает, в инете есть – а тебя нет(((
> Вот такая неутешительная
> картина складывается в
> моей стране, но я не опускаю
> руки. Сейчас делаю ставку
> на дизайнеров, выпускающих
> одежду для местного рынка.
> К сожалению, их уже
> воспитали, что
> шелкографией можно
> напечатать только картинку
> в 4-5 цветов максимум,Опять -таки – за лишние цвета никто – платить не собиратся, думаю что 4 цвета в самый раз)))
> Конечно, есть у нас и те, что
> даже ЦМИКом печатает, но
> это крайне редкое явление,
> просто уникальное.СЧАСТЛИВЫЕ ЛЮДИ!!! Про ЦМИК – спршивай поможем.
>
> P.S. Недавно обзванивал
> конкурентов под видом
> клиента с целью уточнить
> расценки.про расценки – подробнее. а то все думают что хорошо там де нас нет)))
26.01.2011 в 12:10 #212075Belov написал(а):
>
> Сразу для оживления –
> сообщи порядок цен и
> зарплат у трафаретчиков)))
>
>
Цены скачут как хотят, прейскуранта ни у кого нет, всем нужно специально звонить, а цену хозяин назначает как ему захочется (в пределах разумного, конечно.) Ну приблизительно 25 – 30 центов за цвет.> а чем пластизоль – не
> технологична? Используй
> это против них возьми сетку
> 77 )))Пластизоль – замечательная краска. Но и ей нужно уметь печатать. И сетку подбирать нужную, и температуру, и от фибрилляции избавляться уметь нужно. А тут печатают так, как проще всего. А я хочу как качественней всего.
> скорее всего – им никто не
> заплатит за их знания и
> умения ))) и они об этом
> знают – к сожалению
> вы тоже к этому придете.
>Не совсем так. Из-за плачевной ситуации с шелкографией в Израиле, многие производители одежды, маленькие бренды и дизайнеры заказывают печать в Китае и Таиланде. Некоторым приходится кроить материал здесь, потом отсылать за границу для печати, а потом все это дело сшивать снова здесь. Естественно, это не так выгодно, как печатать где-то на родине. И даже заказывать чистые футболки в Китае, а печатать здесь выгоднее, чем заказывать футболки сразу с печатью.
>
> Делай растр – им на
> зависть))
>И растр делаю, и ЦМИГом могу печатать, и стохастику знаю в теории. А вот на практике – проблема. Сетки тянут китайские, без соблюдения технологии, никто мне про степень натяжения ничего членораздельного сказать не может. А сам я тянуть не могу – ресурсов не хватает, чтоб такое оборудование приобретать.
>
> Ну что тут скажешь – бывает,
> в инете есть – а тебя нет(((
>С интернетом тоже не все так просто – вот совсем недавно нашел один магазин, торгующий расходниками по всему миру. Заказал пробники вытравки и пластичарджа. За товар заплатил 50 баксов, за пересылку 230 (магазин отправляет только через FedEx). Теперь, когда освою, буду искать оказию, чтоб привезли или переслали оттуда нормальной почтой.
>
> Опять -таки – за лишние
> цвета никто – платить не
> собиратся, думаю что 4 цвета
> в самый раз)))4 цвета – это хорошо для логотипов, а для дизайнерских футболок от 6 цветов – это нормально.
> СЧАСТЛИВЫЕ ЛЮДИ!!! Про ЦМИК –
> спршивай поможем.Спасибо, но ЦМИК я уже освоил самостоятельно. Просто тут его никто не заказывает, всем уже внушили, что такое можно печатать только цифровой печатью. Так что моя основная борьба сейчас – с распространенными стереотипами.
12.09.2011 в 06:43 #214758Кто планирует 27 сентября на Текстильлегпром?
12.09.2011 в 12:13 #214759Традиционно я.
А еще будет Реклама 2011 (27-30.09 на Пресне), Игрушка 2011 (27-30.09 на Пресне)
и 27.09 будет TRIZ-RI форум ( http://www.triz-ri.ru/forum/mess.asp?thr=2-180019891&cat=106 , это как раз те авторы цитаты которых я приводил выше).12.09.2011 в 14:46 #214760Если позволит здоровье буду… еще и семинар посещу…
12.09.2011 в 16:09 #214761АнонимС завтра в крокусе- ИПСА. Для интересующихся.
18.09.2011 в 07:58 #214839А с 22 сентября ITMA в Барселоне – и у меня все сложилось, я лечу!
19.09.2011 в 05:26 #214844так, Обухова вычеркиваем
-
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.