Тяжелков Евгений
Ответы в темах
-
АвторСообщения
-
>>напичатаем и обожгем быстро и выгодно
Забыли добавить качественно???>>Нет, я не понял – тут люди и 60 и 70 и 10Lpi печатают – это мало?
Вот и я не понял: я деколь печатаю 120 лин/дюйм.>>Но кто-нибудь думал о таком аспекте?
Думал и не раз. Хотя я и наемный работник. Но зарплата моя от прибыли.
И ответ продать знания или нет каждый раз разный. Иногда даже на уровне симпатий: понравился человек – поделился(продал), нет, то и ответ нет.
Я думаю, что такого вопроса не возникнет если подойти к продаже знаний как бизнесу, причем к отдельному бизнесу.У меня китайский п/автомат плоскопечатный. Работаем 5 лет каждый день. Специализация-деколь. В принципе соотношение цена-качество устраивает.
И все-таки жаль.
>>Евгений! А не легче (дешевле) старые рамы продать, а новые купить. Работа очень дорого обойдется.
Так старые никто не покупает )Сергей!
Тема печати деколей офсетом поднималась на форуме года 2-3.
В поиске я думаю можно найти.
ТАм речь шла о том, что лет 10-15 кто-то пробовал печатать на офсете примерно тем способом, что вы предлагаете: печатается база, затем обсыпается порошком(пигментом) и т.д.
Уж если Вы ставите под сомнение качество печати трафарета, то возможно вы сможете ответить на вопрос: как вы получите точную дозировку пигмента (прилипаемость конкретного количества пигмента к конкретной точке)? Ведь Вам нужны “хороший растр ( с тенями)”
Может Вы все-таки недооцениваете трафарет и пытаетесь изобрести “вечный двигатель”В эзапринте глубоко сомневаюсь.
Ага, ага, а потом вы эти 1000 кружек и тарелок в случае брака куда денете? Обратно отправите?
Мы работаем с Китаем плотно по многим направлениям. В том числе и посуду возим (“Наш город”, называемся). Так вот, пять лет назад мы организовали декольное производство именно потому, что от китайцев помимо сроков замучаешься получать хорошее качество. Если Вас устраивает качество (посмотрите в Ашане розничные кружки), то можно заказывать. Если нет, то лучше переплатить. Ну а полноцвет – вообще отдельная песня.
Либо пытаться найти в Китае фирмы с американскими, европейскими корнями с соответствующей системой качества. Я на одной такой был, правда она сублимацией занималась.
Я не рекламируюсь, но посоветовать делать полноцвет у китайцев не посоветую!По ссылкам картинки хорошие, вот язык непонятен (в школе немецикй) )
Да, уж, как говорил Киса Воробьянинов.
Компанент А и Б смешиваете, наносите на предмет (облив, пульверизатор и т.пр) далее обязательно смесь должна полимеризоваться. Время зависит от конкретного продукта. Часто требуется температурная сушка.
А вот далее сублимируете.
А кто продавец???Представляю. Но выше не тупо печатаете, что получится., вы же грамотно делаете пре-пресс. У по крайней мере можно вФотошопе посмотреть, или в РИПе.
Игорь сказал:
>>Это для цмик хорошо – там краски прозрачные. А если они не прозрачные?
Ну и что, будет тоже какой-то цвет.И все-таки серьезно: что хотел автор сказать? Я действительно не понял о чем речь?
Рафиль! У меня ящик [email protected]
>>Читал я импортные советы по индексному цветоделению (попробовать еще не решился) – там точки не накладываются друг на друга. По сути же, предлагается стохастика, цветоделение ручками в Фотошопе.
Евгений! Я как-то не добрался до понятия Индексного деления. Не поясните ли? И все-таки непонятно как в тенях получить насыщенный цвет без наложения точек друг на друга?Рафиль! вроде бы на прошлой неделе отвечал на какое-то письмо. Если нетрудно повторите.
Будет зависить от температуры обжига и от конкретной температуры плавления конкретной краски, что на подложке. Когда-то металлик провалится в краску.
Я пробовал на керамику 64 серию. При повышении температуры металлик проваливается.
Надеюсь, что выразился ячно. Ну и соответственно от талщины слоя металлика.>>Насколько я понимаю, задача рипа, сделать это так, чтобы точки разных цветов друг на друга не накладывались.
Не совсем правильно.
Точки будут накладываться друг на друга прежде всего в тенях.Сергей!
Приезжайте в Москву-научу.
Моя почта [email protected] -
АвторСообщения