Тяжелков Евгений
Ответы в темах
-
АвторСообщения
-
Если потянете 1500 рублей в час – могу поучить. Только имеет смысл учить уже с каким-то уровнем. Только специализации. И потом, вечный вопрос кого учить? Если наемного рабочего, то бестолку – уйдет.
89161603253Да бросьте Вы это дело. Если деколью заниматься, то нужно на этом специализироваться. А если так, время от времени печатать – то толку мало будет.
Спасибо, понял.
Немирович Евгений написал(а):
> Я сам, устав от постоянных
> проблем со скоростью
> печати и проблемами с
> обнулением мелких
> картриджей, поставил В300 и
> 7400 и горя не знаю.Евгений! В аську не достучался, поэтому тут. Скажи, уже основываясь на огромном опыте, как Эпсон B-300 себе ведет. Есть ли проблемы? И как качество печати?
Печатаем, краской не торгуем. Приходится в печках температурой обрабатывать.
Андрей, простите великодушно, что ввязался в спор, наступил на те же грабли, что и пару лет назад.
Если Вы считаете, что можете другим указывать на неверное трактование терминологии, то позвольте заметить, что и Вы не безгрешны – какой обжиг в холодной, да и в НТ-деколи?
#
ОБЖИГ — нагрев и выдержка при высокой температуре (в обжиговых печах) различных материалов для придания им необходимых свойств или удаления примесей (напр., обжиг руды, глины, огнеупоров, керамики и др.) … Большой Энциклопедический словарьНадеюсь трактование фразы “высокая температура” у Вас получится правильно. Потренируйтесь.
Засим самоустраняюсь,
Не пойму, в чем дезинформация?
В том, что я печатаю красками Ферро серии Экспрешн, а не от Эзапринта, например?
В том, что в отличии от тех же красок эзапринта, ферровские краски работают и с нагревом и адгезия будет тем выше, чем выше температура?
В том, что в этой серии есть защитный лак двухкомпонентный, который позволяет работать этой деколи там, где нагрев предмета невозможен?
В том, что не требуется после переноса на предмет, в отличии от технологии, продаваемой Эзапринтом, лакировать поверхность?Бизнес по русски- это как раз так -ничего не иметь (ни оборудования, ни помещения, ни сотрудников, ни в конце концов налоговых обязательств), кричать всему миру, что я крутой, мне и так хватает заработанных баблосов.
Андрей КотПеч написал(а):
>
> Какие 200 градусов ??? В
> холодной деколи нет обжига
> – на то она и холодная !!!
> Как простой пример –
> моделирование техники из
> пластмассы. Там явно
> температура не катит. А
> холодная деколь
> используется для нанесения
> знаков и маркировки.
>Без обид. В описании нет большого противоречия.
Написано : Для нормальной фиксации.
Будет эта деколь работать и без нагрева. Но лучшая адгезия будет при температуре.
И второе. Интернет это уже бизнес , огромный бизнес. Мы имеем у Яндекса номер клиента больше 3 млн кажись. !
Вот это деньги И чтобы сайт держать наверху, нужно хорошо индексироваться. Придут люди по ссылке – закажут-не закажут, все равно уже плюсик. Есть на сайте слово- оно проиндексируется.Елена Воронина написал(а):
> Я знаю, что компания Итрако
> поставляла вакуумную
> резину небольшими
> отрезами. Другое дело, что
> это не складская позиция,
> т.е. придется ждать.
> Обратиться наверно нужно в
> отдел, который торгует
> трафаретным оборудованием.
> Попробуйте.Цена будет явно космическая.
Обычная пищевая пленка. Дешево и сердито.
А разные экспериментальные добавки – наелся, хватит.
При обжиге то тут, то там косяки вылезают.
Как-то бухнул в краску замедлителя тиксотропного – результат вскипела краска.
Деколи 5 лет пролежали, думал замедлитель “выветрится” – нифига, по-прежнему вскипает.
Золото разбавил чем-то не фирменным – Ну да, тираж откатал, все нормально, а вот остатки через полмесяца свернулись. 30 грамм золота в помойку. Какая уж тут выгода.Вот так раз – и поддержал отечественного производителя! Зато можно 646 лить.
> ++Если интересно- могу
> процетировать советскую
> статью:как бороться с пилой
> и делать тонкий слой
> эмульсии при помощи плёнки
> при нанесении её кюветой.
>
> С уважением к мастерам и
> нашему делу Егор.Цитируйте ! Интересно почитать
Не в тему, но там же нашел. http://www.youtube.com/watch?v=i_LA9gL2qKQ&feature=player_embedded#at=118
я пользую куски ножей от тампона.
Андрей КотПеч написал(а):
> > но не кто толком не может
> объяснить как движется
> ракель “от печатника” или
> “на печатника”,
>
> электроприводом, смена и
> давление ракелей
> пневматикой
>
> что-б что то сравнивать
> нужно пробовать…..я
> например не работал на M&R,
> вот и как я тогда могу
> сказать что лучше ?
> А так, и лак печатали и
> краску, полноцвет тожеАндрей! Вообще на какой вопрос отвечал?
cth; написал(а):
> Продается такой клей для
> шелкографии. По моему
> Аргон. Печатаеш шелкухой а
> потом сверху кусок
> силиконовой бумаги.
Вариант понятен. Спасиб.Андрей КотПеч написал(а):
>
> > Ну нереально на ручнике
> СМИК в деколи, например,
> сандалить, даже 200 листов в
> одинаковым качеством.
>
> Именно по деколи не знаю, а
> так в остальном реально
> даже оченьВидимо разные уровни понимания качества продукции. Нужно получить серый цмиком. Я уверен, что “ручник проиграет “
>
> > Ну не реально и плашки
> печатать , когда уже на
> листе напечатан предыдущий
> цвет в 2 по сухому (на 100
> сите), а по дизайну в этой
> плашке дырки,
> > куда должен попасть
> второй цвет. И надо
> давлением додавить.
>
> Почему не реально ??? может
> стол в подбородок
> упирается просто и не
> удобно ??? )))
> Я при своём росте в 168 см (и я
> не качок – 65 кило максимум)
> 60х60 см картинку катал – всё
> билось нормально – дело
> техники самого печатника,
> ну и точности
> оборудования…….да кстать,
> не “давлением додавить”, а
> весом – стол пониже просто
> сделайте….ну или стремянку
> какую придумать, я палеты
> подставлял , стол на уровне
> пояса был.Гирю в рюкзак не пробовали ? )
Я тут не совсем правильно выразился. Дело не в точности в данном случае, а в том, что сухой остаток в краске декольной очень высок, толщина красочного слоя большая, соответственно в яму вбить нужно следующий цвет. Как -то так. На ручнике не продавить.> 1. Быстро настраиваться
Быстро это сколько ? для простых тиражей – сунул раму – поставил ракеля и в перед . 1 минута.
Для сложных – с приводками 5 минут. Для тех, кто в танке – норматив у меня 15 минут с допуском по крестам 0,1 мм.> 2. Печатать без орошения
> (работал не наскольких
> производителях, ну не
> реально настроить….может
> есть какие варианты – не
> видел)
П/а печатает и с орошением и без и в 2 по сырому с орошением и без, и в 3 -4-5, без подъема рам.
И скорость регулируется раздельно на орошении и печати. Да дофига всего.> 3. Печатать по спинкам
> стульев (полукруглых) +
> пусть будет грубо говоря
> “Сувенирка”
Ну это конечно уж точно частность. крайне редкая.> 4. Ограничение по высоте
> обьекта (можно к Сувенирке
> отнести, но мы по пунктам же
> – их всё равно будет 2ва)
Да ладно! с паралельным подъемом п/автомат – думаю и 20 см засуну и больше. лень мерить. О какой толщине речь?> 5. Мелкие тиражи (невыгодно)
3 листа деколи, 1 цвет – печать п/а. Время печати – 10-15 минут. От момента начала установки рамы до снятия.
Что значит невыгодно?> 6. Быстро и дешёво
> починиться (либо
> замениться)
А ничего не ломается. Сатурн, например в Тексимпорте (Ефремов Александр) лет этак 5-7 назад говорил, что по 3-5 млн оттисков отходили. Наверняка до сих пор ходят. Есть неудачные станки, так они и ручные есть.
У меня китайский п/а один есть. 10 лет ему. Всех замен – 2 шарнира по 500 рублей+ремни на двигатель (от жигулей)+ смазка раз в месяц.Да больше и не вспомню. На момент покупки цена – 5 тыс долл.> 7. Настройщик уже не средней
> квалификации ( в моём
> понимании П/а должен давать
> выхлоп….на ручнике методом
> проб проще подобрать режим
> печати при том даже
> не спецу если включить
> мозг))), на П/а более
> проблемно – по
> временизатратам…… => Не
> начинающий печатник должен
> его настраивать, а спец с
> минимальным количеством
> вариаций, я про это…..может
> быть совмешение – нач
> производства….. но на
> большинстве производств и
> это звено слабое)Фигня. пишем пошаговую инструкцию. 10 -15 пунктов. И без шаманства, через месяц настраивается.
Инструкция пишется одни раз и навсегда.
> 8. П/а без УФ (опять же моё
> чистое мнение) это
> гемор…..а с УФ имеются свои
> ограничения в отличии от
> сольвента , и на оборот
> (текстильную печать не беру
> и декольную тоже)
Мне не понять.Печатник со стажем написал(а):
> попробуйте отпечатать на
> па, например. по
> флешкам).Легко и на ура на п/а! А в чем проблема то? Поясните, п-ста!.
Предлагаю голосовалку ! Я за п/а!.
а ручник – это от безденежья.
Ну нереально на ручнике СМИК в деколи, например, сандалить, даже 200 листов в одинаковым качеством.
Ну не реально и плашки печатать , когда уже на листе напечатан предыдущий цвет в 2 по сухому (на 100 сите), а по дизайну в этой плашке дырки, куда должен попасть второй цвет. И надо давлением додавить.
У меня удел ручника – лакировать деколи.
Этот спор аналогичен спору между ходить хорошо пешком и плохо ехать.
Результат спора очевиден.
Что не может делать п/а такого, что может делать ручник?
давайте по пунктам.То что делает Мишель на высоких линиатурах выходит за рамки промышленной печати – это больше искусство. И результат с конкретного дизайна он получает после нескольких проб. Искажения при печати (в том числе от ограничений трафарета) он исправляет на стадии допечатной подготовки. В микроскоп смотрел. Картинка следующая – 4 точки, далее пробел соизмеримый с суммарным размером 4-х точек и опять 4 точки.
Так вот пробел – это то место где была нитка. А 4 точки – это столько сколько поместилось в ячейку.
Поэтому Мишель скажем так, лукавит. Можно в ячейку поместить и больше точек – зависит от разрешающей способности эмульсии-источник света и т.п.
Вот только на месте нитки точек нет и никогда не будет.
Желтый последний печатает, относительно других цветов под 15 градусов. что неминуемо приводит к муару между цветами. Но так как желтый последний и слепой – муар мало заметен.
В целом семинар оказался полезным для меня по следующим пунктам
1. Потусовался, пообщался с людьми
2. В очередной раз понял что чудес не бывает
3. Еще раз прослушал, только из уст великого человека “Руководство по полноцветной печати”
4. В очередной раз услышал фразу “Хотите получить хороший результат – работайте на самом лучшем!”
5. Понял что времена студенчества давно закончились – ну не могу я слушать человека больше 30 минут
6. и т.п. -
АвторСообщения