Тяжелков Евгений

Ответы в темах

Просмотр 20 сообщений - с 21 по 40 (из 470 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • в ответ на: деколь #217010

    Если потянете 1500 рублей в час – могу поучить. Только имеет смысл учить уже с каким-то уровнем. Только специализации. И потом, вечный вопрос кого учить? Если наемного рабочего, то бестолку – уйдет.
    89161603253

    в ответ на: деколь #216758

    Да бросьте Вы это дело. Если деколью заниматься, то нужно на этом специализироваться. А если так, время от времени печатать – то толку мало будет.

    в ответ на: принтер для сублимации #215003

    Спасибо, понял.

    в ответ на: принтер для сублимации #214888

    Немирович Евгений написал(а):



    > Я сам, устав от постоянных
    > проблем со скоростью
    > печати и проблемами с
    > обнулением мелких
    > картриджей, поставил В300 и
    > 7400 и горя не знаю.

    Евгений! В аську не достучался, поэтому тут. Скажи, уже основываясь на огромном опыте, как Эпсон B-300 себе ведет. Есть ли проблемы? И как качество печати?

    в ответ на: Вопрос по краскам тампо #214468

    Печатаем, краской не торгуем. Приходится в печках температурой обрабатывать.

    в ответ на: Печать на свечах #214209

    Андрей, простите великодушно, что ввязался в спор, наступил на те же грабли, что и пару лет назад.
    Если Вы считаете, что можете другим указывать на неверное трактование терминологии, то позвольте заметить, что и Вы не безгрешны – какой обжиг в холодной, да и в НТ-деколи?
    #
    ОБЖИГ — нагрев и выдержка при высокой температуре (в обжиговых печах) различных материалов для придания им необходимых свойств или удаления примесей (напр., обжиг руды, глины, огнеупоров, керамики и др.) … Большой Энциклопедический словарь

    Надеюсь трактование фразы “высокая температура” у Вас получится правильно. Потренируйтесь.

    Засим самоустраняюсь,

    в ответ на: Печать на свечах #214205

    Не пойму, в чем дезинформация?
    В том, что я печатаю красками Ферро серии Экспрешн, а не от Эзапринта, например?
    В том, что в отличии от тех же красок эзапринта, ферровские краски работают и с нагревом и адгезия будет тем выше, чем выше температура?
    В том, что в этой серии есть защитный лак двухкомпонентный, который позволяет работать этой деколи там, где нагрев предмета невозможен?
    В том, что не требуется после переноса на предмет, в отличии от технологии, продаваемой Эзапринтом, лакировать поверхность?

    Бизнес по русски- это как раз так -ничего не иметь (ни оборудования, ни помещения, ни сотрудников, ни в конце концов налоговых обязательств), кричать всему миру, что я крутой, мне и так хватает заработанных баблосов.

    в ответ на: Печать на свечах #214204

    Андрей КотПеч написал(а):



    >
    > Какие 200 градусов ??? В
    > холодной деколи нет обжига
    > – на то она и холодная !!!
    > Как простой пример –
    > моделирование техники из
    > пластмассы. Там явно
    > температура не катит. А
    > холодная деколь
    > используется для нанесения
    > знаков и маркировки.
    >

    Без обид. В описании нет большого противоречия.
    Написано : Для нормальной фиксации.
    Будет эта деколь работать и без нагрева. Но лучшая адгезия будет при температуре.
    И второе. Интернет это уже бизнес , огромный бизнес. Мы имеем у Яндекса номер клиента больше 3 млн кажись. !
    Вот это деньги :) И чтобы сайт держать наверху, нужно хорошо индексироваться. Придут люди по ссылке – закажут-не закажут, все равно уже плюсик. Есть на сайте слово- оно проиндексируется.

    в ответ на: Итоги по засветке #214196

    Елена Воронина написал(а):


    > Я знаю, что компания Итрако
    > поставляла вакуумную
    > резину небольшими
    > отрезами. Другое дело, что
    > это не складская позиция,
    > т.е. придется ждать.
    > Обратиться наверно нужно в
    > отдел, который торгует
    > трафаретным оборудованием.
    > Попробуйте.

    Цена будет явно космическая.

    Обычная пищевая пленка. Дешево и сердито.
    А разные экспериментальные добавки – наелся, хватит.
    При обжиге то тут, то там косяки вылезают.
    Как-то бухнул в краску замедлителя тиксотропного – результат вскипела краска.
    Деколи 5 лет пролежали, думал замедлитель “выветрится” – нифига, по-прежнему вскипает.
    Золото разбавил чем-то не фирменным – Ну да, тираж откатал, все нормально, а вот остатки через полмесяца свернулись. 30 грамм золота в помойку. Какая уж тут выгода.

    в ответ на: Вопрос по краске СТ 3.19.1 #213913

    Вот так раз – и поддержал отечественного производителя! Зато можно 646 лить.

    > ++Если интересно- могу
    > процетировать советскую
    > статью:как бороться с пилой
    > и делать тонкий слой
    > эмульсии при помощи плёнки
    > при нанесении её кюветой.
    >
    > С уважением к мастерам и
    > нашему делу Егор.

    Цитируйте ! Интересно почитать

    +1 :)

    Не в тему, но там же нашел. http://www.youtube.com/watch?v=i_LA9gL2qKQ&feature=player_embedded#at=118

    в ответ на: Мелочи в производстве #213641

    я пользую куски ножей от тампона.

    Андрей КотПеч написал(а):


    > > но не кто толком не может
    > объяснить как движется
    > ракель “от печатника” или
    > “на печатника”,
    >
    > электроприводом, смена и
    > давление ракелей
    > пневматикой
    >
    > что-б что то сравнивать
    > нужно пробовать…..я
    > например не работал на M&R,
    > вот и как я тогда могу
    > сказать что лучше ?
    > А так, и лак печатали и
    > краску, полноцвет тоже

    Андрей! Вообще на какой вопрос отвечал?

    cth; написал(а):


    > Продается такой клей для
    > шелкографии. По моему
    > Аргон. Печатаеш шелкухой а
    > потом сверху кусок
    > силиконовой бумаги.
    Вариант понятен. Спасиб.

    в ответ на: Оборудование для шелкографии #213605

    Андрей КотПеч написал(а):



    >
    > > Ну нереально на ручнике
    > СМИК в деколи, например,
    > сандалить, даже 200 листов в
    > одинаковым качеством.
    >
    > Именно по деколи не знаю, а
    > так в остальном реально
    > даже очень

    Видимо разные уровни понимания качества продукции. Нужно получить серый цмиком. Я уверен, что “ручник проиграет “:)
    >
    > > Ну не реально и плашки
    > печатать , когда уже на
    > листе напечатан предыдущий
    > цвет в 2 по сухому (на 100
    > сите), а по дизайну в этой
    > плашке дырки,
    > > куда должен попасть
    > второй цвет. И надо
    > давлением додавить.
    >
    > Почему не реально ??? может
    > стол в подбородок
    > упирается просто и не
    > удобно ??? )))
    > Я при своём росте в 168 см (и я
    > не качок – 65 кило максимум)
    > 60х60 см картинку катал – всё
    > билось нормально – дело
    > техники самого печатника,
    > ну и точности
    > оборудования…….да кстать,
    > не “давлением додавить”, а
    > весом – стол пониже просто
    > сделайте….ну или стремянку
    > какую придумать, я палеты
    > подставлял , стол на уровне
    > пояса был.

    Гирю в рюкзак не пробовали ? :))
    Я тут не совсем правильно выразился. Дело не в точности в данном случае, а в том, что сухой остаток в краске декольной очень высок, толщина красочного слоя большая, соответственно в яму вбить нужно следующий цвет. Как -то так. На ручнике не продавить.

    > 1. Быстро настраиваться
    Быстро это сколько ? для простых тиражей – сунул раму – поставил ракеля и в перед . 1 минута.
    Для сложных – с приводками 5 минут. Для тех, кто в танке – норматив у меня 15 минут с допуском по крестам 0,1 мм.

    > 2. Печатать без орошения
    > (работал не наскольких
    > производителях, ну не
    > реально настроить….может
    > есть какие варианты – не
    > видел)
    П/а печатает и с орошением и без и в 2 по сырому с орошением и без, и в 3 -4-5, без подъема рам.
    И скорость регулируется раздельно на орошении и печати. Да дофига всего.

    > 3. Печатать по спинкам
    > стульев (полукруглых) :) +
    > пусть будет грубо говоря
    > “Сувенирка”
    Ну это конечно уж точно частность. крайне редкая.

    > 4. Ограничение по высоте
    > обьекта (можно к Сувенирке
    > отнести, но мы по пунктам же
    > – их всё равно будет 2ва)
    Да ладно! с паралельным подъемом п/автомат – думаю и 20 см засуну и больше. лень мерить. О какой толщине речь?

    > 5. Мелкие тиражи (невыгодно)
    3 листа деколи, 1 цвет – печать п/а. Время печати – 10-15 минут. От момента начала установки рамы до снятия.
    Что значит невыгодно?

    > 6. Быстро и дешёво
    > починиться (либо
    > замениться)
    А ничего не ломается. Сатурн, например в Тексимпорте (Ефремов Александр) лет этак 5-7 назад говорил, что по 3-5 млн оттисков отходили. Наверняка до сих пор ходят. Есть неудачные станки, так они и ручные есть.
    У меня китайский п/а один есть. 10 лет ему. Всех замен – 2 шарнира по 500 рублей+ремни на двигатель (от жигулей)+ смазка раз в месяц.Да больше и не вспомню. На момент покупки цена – 5 тыс долл.

    > 7. Настройщик уже не средней
    > квалификации ( в моём
    > понимании П/а должен давать
    > выхлоп….на ручнике методом
    > проб проще подобрать режим
    > печати при том даже
    > не спецу если включить
    > мозг))), на П/а более
    > проблемно – по
    > временизатратам…… => Не
    > начинающий печатник должен
    > его настраивать, а спец с
    > минимальным количеством
    > вариаций, я про это…..может
    > быть совмешение – нач
    > производства….. но на
    > большинстве производств и
    > это звено слабое)

    Фигня. пишем пошаговую инструкцию. 10 -15 пунктов. И без шаманства, через месяц настраивается.
    Инструкция пишется одни раз и навсегда.
    > 8. П/а без УФ (опять же моё
    > чистое мнение) это
    > гемор…..а с УФ имеются свои
    > ограничения в отличии от
    > сольвента , и на оборот
    > (текстильную печать не беру
    > и декольную тоже)
    Мне не понять.

    в ответ на: Оборудование для шелкографии #213582

    Печатник со стажем написал(а):


    > попробуйте отпечатать на
    > па, например. по
    > флешкам).

    Легко и на ура на п/а! А в чем проблема то? Поясните, п-ста!.
    Предлагаю голосовалку ! :) Я за п/а!.
    а ручник – это от безденежья.
    Ну нереально на ручнике СМИК в деколи, например, сандалить, даже 200 листов в одинаковым качеством.
    Ну не реально и плашки печатать , когда уже на листе напечатан предыдущий цвет в 2 по сухому (на 100 сите), а по дизайну в этой плашке дырки, куда должен попасть второй цвет. И надо давлением додавить.
    У меня удел ручника – лакировать деколи.
    Этот спор аналогичен спору между ходить хорошо пешком и плохо ехать.
    Результат спора очевиден.
    Что не может делать п/а такого, что может делать ручник?
    давайте по пунктам.

    в ответ на: Кто будет завтра на семинаре? #213495

    То что делает Мишель на высоких линиатурах выходит за рамки промышленной печати – это больше искусство. И результат с конкретного дизайна он получает после нескольких проб. Искажения при печати (в том числе от ограничений трафарета) он исправляет на стадии допечатной подготовки. В микроскоп смотрел. Картинка следующая – 4 точки, далее пробел соизмеримый с суммарным размером 4-х точек и опять 4 точки.
    Так вот пробел – это то место где была нитка. А 4 точки – это столько сколько поместилось в ячейку.
    Поэтому Мишель скажем так, лукавит. Можно в ячейку поместить и больше точек – зависит от разрешающей способности эмульсии-источник света и т.п.
    Вот только на месте нитки точек нет и никогда не будет.
    Желтый последний печатает, относительно других цветов под 15 градусов. что неминуемо приводит к муару между цветами. Но так как желтый последний и слепой – муар мало заметен.
    В целом семинар оказался полезным для меня по следующим пунктам
    1. Потусовался, пообщался с людьми
    2. В очередной раз понял что чудес не бывает :)
    3. Еще раз прослушал, только из уст великого человека “Руководство по полноцветной печати”
    4. В очередной раз услышал фразу “Хотите получить хороший результат – работайте на самом лучшем!”
    5. Понял что времена студенчества давно закончились – ну не могу я слушать человека больше 30 минут :)
    6. и т.п.

Просмотр 20 сообщений - с 21 по 40 (из 470 всего)