Yaroslav

Ответы в темах

Просмотр 3 сообщений - с 1 по 3 (из 3 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • в ответ на: Как печатают такие футболки? #213252

    Когда-то видел ролик, где показывалось как печатают футболки интернет-магазина designbyhumans.com. А у них все дизайны over sized. Так вот они печатают вот на таких специальных столах http://www.youtube.com/watch?v=5bCUoqZxfNc&feature=related.

    в ответ на: Печать на текстиле. Куда идем? #212075

    Belov написал(а):



    >
    > Сразу для оживления –
    > сообщи порядок цен и
    > зарплат у трафаретчиков)))
    >
    >
    Цены скачут как хотят, прейскуранта ни у кого нет, всем нужно специально звонить, а цену хозяин назначает как ему захочется (в пределах разумного, конечно.) Ну приблизительно 25 – 30 центов за цвет.

    > а чем пластизоль – не
    > технологична? Используй
    > это против них возьми сетку
    > 77 )))

    Пластизоль – замечательная краска. Но и ей нужно уметь печатать. И сетку подбирать нужную, и температуру, и от фибрилляции избавляться уметь нужно. А тут печатают так, как проще всего. А я хочу как качественней всего.

    > скорее всего – им никто не
    > заплатит за их знания и
    > умения ))) и они об этом
    > знают – к сожалению
    > вы тоже к этому придете.
    >

    Не совсем так. Из-за плачевной ситуации с шелкографией в Израиле, многие производители одежды, маленькие бренды и дизайнеры заказывают печать в Китае и Таиланде. Некоторым приходится кроить материал здесь, потом отсылать за границу для печати, а потом все это дело сшивать снова здесь. Естественно, это не так выгодно, как печатать где-то на родине. И даже заказывать чистые футболки в Китае, а печатать здесь выгоднее, чем заказывать футболки сразу с печатью.

    >
    > Делай растр – им на
    > зависть))
    >

    И растр делаю, и ЦМИГом могу печатать, и стохастику знаю в теории. А вот на практике – проблема. Сетки тянут китайские, без соблюдения технологии, никто мне про степень натяжения ничего членораздельного сказать не может. А сам я тянуть не могу – ресурсов не хватает, чтоб такое оборудование приобретать.

    >
    > Ну что тут скажешь – бывает,
    > в инете есть – а тебя нет(((
    >

    С интернетом тоже не все так просто – вот совсем недавно нашел один магазин, торгующий расходниками по всему миру. Заказал пробники вытравки и пластичарджа. За товар заплатил 50 баксов, за пересылку 230 (магазин отправляет только через FedEx). Теперь, когда освою, буду искать оказию, чтоб привезли или переслали оттуда нормальной почтой.

    >
    > Опять -таки – за лишние
    > цвета никто – платить не
    > собиратся, думаю что 4 цвета
    > в самый раз)))

    4 цвета – это хорошо для логотипов, а для дизайнерских футболок от 6 цветов – это нормально.

    > СЧАСТЛИВЫЕ ЛЮДИ!!! Про ЦМИК –
    > спршивай поможем.

    Спасибо, но ЦМИК я уже освоил самостоятельно. Просто тут его никто не заказывает, всем уже внушили, что такое можно печатать только цифровой печатью. Так что моя основная борьба сейчас – с распространенными стереотипами.

    в ответ на: Печать на текстиле. Куда идем? #212070

    Здравствуйте, уважаемые форумчане.

    Читаю я эту ветку форума и прямо злость и зависть меня берет. Сейчас объясню почему.
    Живу я в Израиле. У меня маленькое предприятие по печати текстиля – ручная каруселька на 8 цветов. Стараюсь печатать следуя технологиям, но пока это просто невозможно. По ряду причин:
    1. Подавляющее большинство моих коллег-конкурентов печатает исключительно пластизолью, исключительно плашками, исключительно на 43 сетках. То есть это очень ограниченные люди, абсолютно не желающие внедрять ничего нового и современного. Понятие технологии отсутствует полностью, при словах “растр”, “степень твердости ракеля” или “температурный режим просушки” недоуменно вскидывают брови и крутят пальцем у виска. Вот как их дедушка однажды научил печатать так они по сей день и печатают. Стоит уточнить, что большинство владельцев шелкографий – люди в возрасте под 50 и старше (мне самому – 32 года). Молодежи в этой индустрии почти нет.
    2.Из-за выше сказанного поставщики завозят очень ограниченное количество материалов. Приходится ограничиваться тем что есть и, как я уже писал в самом начале, почти невозможно выдерживать технологии. То есть, например, краски одного производителя, а присадки к ним приходится подбирать из того что есть. Про такие вещи, как капиллярная сетка, вытравочные краски, plasticharge никто слыхом не слыхивал. И самое ужасное – даже по тому товару, который есть у них на складе почти никто не может мне ничего вразумительно объяснить. Приходится самому долгими поисками в интернете, по крупицам искать информацию, изучать опыт других по форумам и видео на Ютубе. Знаете, доходит до маразма. В Израиле есть довольно крупный химический завод AVKO, выпускающий, в том числе, и краски для текстиля. Так вот даже там не нашлось ни одного человека, кто мог бы приехеть на производство и рассказать технологию использования их красок. Хорошо, хоть на их сайте есть инструкции…

    Вот такая неутешительная картина складывается в моей стране, но я не опускаю руки. Сейчас делаю ставку на дизайнеров, выпускающих одежду для местного рынка. К сожалению, их уже воспитали, что шелкографией можно напечатать только картинку в 4-5 цветов максимум, со слоем краски в 3 миллиметра и торчащим сквозь него ворсом. Поэтому многие отказываются от печати на ткани, заменяя ее вышивкой или еще чем-нибудь. Ну ничего, потихоньку меняю их мнение по этому вопросу.

    Конечно, есть у нас и те, что даже ЦМИКом печатает, но это крайне редкое явление, просто уникальное.

    P.S. Недавно обзванивал конкурентов под видом клиента с целью уточнить расценки. Спросил насчет водяных красок. Сказали, что это прошлый век, теперь все пластизолью печатают, а если мне кто-то предлагает водяную краску, так это он наверное от старых запасов избавится хочет. Было бы смешно, если не было бы так грустно.

Просмотр 3 сообщений - с 1 по 3 (из 3 всего)