Немирович Евгений

Ответы в темах

Просмотр 20 сообщений - с 641 по 660 (из 671 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • в ответ на: Опять проблемы с Epson 3000 #192708

    Да отключи ты в кореле все управление цветом!
    И будет тебе счастье.

    в ответ на: бумага для термопереноса #192640

    Посмотрите LOMOND. Они пишут, что для струйника, но и ч/з лазерник все отлично проходит. Также очень хорошо FOLEX.

    Во, вернулись к истокам. Я уже писал, что совместный офис – это фуфло. Должна быть отдельная, подконтрольная фирма. Пусть берет за дизайн и красивые ноги манагера. Производства получат загрузку – а это оборот.
    Подконтрольной же она должна быть, чтобы свое производство не начала создавать. Я уже одну такую ошибку совершил года четыре назад. Конкурировать начали – еле убил! Пол-года давил. :D:

    в ответ на: вопрос по термоподъему #192513

    Неплохие результаты были при печати пластизолью PLPF по картону. 120 сито 2+3. Клиент офанарел.

    Дык в этом все и дело. Основные издержки приходятся именно на допечатный участок. Согласование, создание макета, выбор бумаги и др. и пр. Заказ на 100 визиток может на день парализовать все производство. Поэтому целесообразнее иметь одно дизайн-бюро с дорогими и качественными дизайнерами, с непробойными манагерами и зверем – бухгалтером на два производственных участка.
    В этом случае одеяло тянуть на себя не придется.

    в ответ на: Прошу совета #192489

    А вот вдогонку:

    Нашел у себя на складе пакеты, активированные еще в 2003 году. Ради хохмы пропечатали 58 аргоном – держится, стервец. Я теперь, если не уверен в поверхности, то только им и печатаю. Кстати, красный и белый 58 по рыхлому синему Nettuno – легко.

    Тезка, а кто вам части для сборки предложил? Мне надо. Очень хочется самому пособирать. Скиньте координаты?

    Это вы за уралом, а мы в Тюмени!

    От местоположения ничего не зависит. Есть только один путь адекватного объединения. Создание надстройки – фирмы, которая будет заниматься дизайном, подготовкой, работой с клиентом. А ваши фирмы остаются раздельными производственными участками не объединяясь физически. Фактически, это модель управляющей компании. Вы сохраняете некоторую самостоятельность, делегируя определенные права и обязанности верхней фирме.

    Если бы вы были в Тюмени, можно было бы пообщаться.

    COOLL!! :D

    в ответ на: Epson 3000 для сублимации #192371

    Можно без проблем. Необходимо купить перезаправляемые (доливаемые) катриджи. Насчет чернил – нужны сублимационные и лучше брендовые. Насчет InkTec у меня нет данных.

    Для сублимационной печати годится только полиэстер (лавсан).
    Можно и впрямую печатать, только все равно придется температурную обработку проводить, так что проще по – старинке: на бумагу и под пресс. Выбор оборудования определяется производительностью.

    1. сильно бюджетный:
    Епсон С67 (4-крас А4)
    Бесперебойная подача на него
    Пресс китайский 40х40 см. за 400-600 б.
    2. нормальный:
    Епсон 1160 или 4000
    Бесперебойка
    Пресс надежный с большой плитой (40х50) (можно пневмо)

    При стоимости разливных чернил в районе 200 евро за литр себестоимость печати определяется, в основном, затраченным временем.

    Процесс описан неоднократно – зеркальная печать на любую струйную бумагу, затем перенос на ткань в прессе 180-210 град. Бумагу мы берем рулонную и режем по необходимости.

    Дерзайте, Владимир.

    в ответ на: Обжиг деколей #192369

    Опыты лазерной печати по гум. бумаге года два назад прошли вполне успешно. Только лак не смог подобрать для переноса. Из тех, что были, ни один хорошо не держался.

    Где ж ты, таинственный (—.156.107.228.213.credit.sable.dial.krasnet) находишься?

    в ответ на: Полки в печке #192228

    Спасибо, буду искать сварщика и перфорированную нержавейку.

    в ответ на: тампостанок TIC-177 #192170

    Точить.
    Я точу даже новые – у них тоже фуфловая кромка.
    Операцию выполнять в ракеледержателе. Шкурка вначале 600, кладем на стекло и заваливаем кромку, чуток ее скругляя. Если выточить острый край, то после пары проходов от выщербится. Затем шлифуем на 2000 движениями вдоль лезвия.
    Смертельными я считаю выбоины ок. 0,5 мм. Все остальное лечится.

    Павел, ну нельзя на корексе с мягким ножом! Я бы вообще рессору поставил, да не влезет.

    Любой принтер, в принципе, может делать фотовывод. Даже на 75 дпи и даже матричный. Но – как?
    Вопрос стоит больше не о разрешении, а о четкости точки и точности механики. Кстати, все HP, кроме линейки 2400 имеют физическое разрешение 600 точек, а 1200 – от лукавого маркетолога!
    Выводить споты на лазернике – ради бога, растр – не более 60 (я вывожу 10-40 лпи, но это для дизайн-эффектов). Тонкие линии 0.1 мм. – увольте.

    Вначале вы, Горигорий, должны определить какие работы собираетесь выводить, а затем и спрашивать и решать.

    Пленка ORACAL 820. Поставщик Гельветика, ВМТ, Зенон и т.д.

    в ответ на: Вышивка #192047

    Видел я этот прибор. Каждая вторая ссылка из поисковика на него выносит.
    Себе пока ничего не взял, но склоняюсь к бразеру для пробы рынка и технологии. На полубытовой машинке опробовать все геморы и наработать стартовую клиентскую базу.

    Вначале спили мушку, тоесть первым делом найди толстый жесткий ракель. С обычным тоненьким работать нельзя – из-за отсутствия растра он, стервец, проваливается и черпает даже в 2 мм. ямку. Давление ракеля, соответственно, перед печатью ставь на минимум и увеличивай до полного съема краски с клише.
    Да, ракель ставится после установки раскатного валика и заливки краски – а то один деятель не мог понять, почему клише царапаются. Ну не любит Корекс, когда его по-сухому!
    При подготовке дизайна следите, чтобы не было поперечных пробелов более 1 см. Чаще решается поворотом картинки на 20-30 град. или на 90. В случае большой плашки, залейте ее 5-15% растром перед фотонабором. Линеатуру можно брать до 200 – разрешения клише хватит, а краска растиснется при печати.
    Не забудьте, что форма – негатив.
    Да и все, пожалуй.
    Еще замедлитель заприте в сейф. При расслаивании краски на тампоне из=за малой толщины слоя, плашки получаются плешивые.

    Причин возникновения кратеров несколько:

    Плохая гуммированная бумага (хреновый клей)
    Слабое притирание при переносе
    Плохая просушка перед обжигом (и пигмента и лака)

    В общем случае, если после просушки под чистым лаком остаются пузырьки воздуха – то вы попали. Растворитель в руки и все стирать нафиг.

Просмотр 20 сообщений - с 641 по 660 (из 671 всего)