Немирович Евгений
Ответы в темах
-
АвторСообщения
-
Да отключи ты в кореле все управление цветом!
И будет тебе счастье.Посмотрите LOMOND. Они пишут, что для струйника, но и ч/з лазерник все отлично проходит. Также очень хорошо FOLEX.
Во, вернулись к истокам. Я уже писал, что совместный офис – это фуфло. Должна быть отдельная, подконтрольная фирма. Пусть берет за дизайн и красивые ноги манагера. Производства получат загрузку – а это оборот.
Подконтрольной же она должна быть, чтобы свое производство не начала создавать. Я уже одну такую ошибку совершил года четыре назад. Конкурировать начали – еле убил! Пол-года давил. :Неплохие результаты были при печати пластизолью PLPF по картону. 120 сито 2+3. Клиент офанарел.
Дык в этом все и дело. Основные издержки приходятся именно на допечатный участок. Согласование, создание макета, выбор бумаги и др. и пр. Заказ на 100 визиток может на день парализовать все производство. Поэтому целесообразнее иметь одно дизайн-бюро с дорогими и качественными дизайнерами, с непробойными манагерами и зверем – бухгалтером на два производственных участка.
В этом случае одеяло тянуть на себя не придется.А вот вдогонку:
Нашел у себя на складе пакеты, активированные еще в 2003 году. Ради хохмы пропечатали 58 аргоном – держится, стервец. Я теперь, если не уверен в поверхности, то только им и печатаю. Кстати, красный и белый 58 по рыхлому синему Nettuno – легко.
Тезка, а кто вам части для сборки предложил? Мне надо. Очень хочется самому пособирать. Скиньте координаты?
Это вы за уралом, а мы в Тюмени!
От местоположения ничего не зависит. Есть только один путь адекватного объединения. Создание надстройки – фирмы, которая будет заниматься дизайном, подготовкой, работой с клиентом. А ваши фирмы остаются раздельными производственными участками не объединяясь физически. Фактически, это модель управляющей компании. Вы сохраняете некоторую самостоятельность, делегируя определенные права и обязанности верхней фирме.
Если бы вы были в Тюмени, можно было бы пообщаться.
COOLL!!
Можно без проблем. Необходимо купить перезаправляемые (доливаемые) катриджи. Насчет чернил – нужны сублимационные и лучше брендовые. Насчет InkTec у меня нет данных.
Для сублимационной печати годится только полиэстер (лавсан).
Можно и впрямую печатать, только все равно придется температурную обработку проводить, так что проще по – старинке: на бумагу и под пресс. Выбор оборудования определяется производительностью.1. сильно бюджетный:
Епсон С67 (4-крас А4)
Бесперебойная подача на него
Пресс китайский 40х40 см. за 400-600 б.
2. нормальный:
Епсон 1160 или 4000
Бесперебойка
Пресс надежный с большой плитой (40х50) (можно пневмо)При стоимости разливных чернил в районе 200 евро за литр себестоимость печати определяется, в основном, затраченным временем.
Процесс описан неоднократно – зеркальная печать на любую струйную бумагу, затем перенос на ткань в прессе 180-210 град. Бумагу мы берем рулонную и режем по необходимости.
Дерзайте, Владимир.
Опыты лазерной печати по гум. бумаге года два назад прошли вполне успешно. Только лак не смог подобрать для переноса. Из тех, что были, ни один хорошо не держался.
Где ж ты, таинственный (—.156.107.228.213.credit.sable.dial.krasnet) находишься?
Спасибо, буду искать сварщика и перфорированную нержавейку.
Точить.
Я точу даже новые – у них тоже фуфловая кромка.
Операцию выполнять в ракеледержателе. Шкурка вначале 600, кладем на стекло и заваливаем кромку, чуток ее скругляя. Если выточить острый край, то после пары проходов от выщербится. Затем шлифуем на 2000 движениями вдоль лезвия.
Смертельными я считаю выбоины ок. 0,5 мм. Все остальное лечится.Павел, ну нельзя на корексе с мягким ножом! Я бы вообще рессору поставил, да не влезет.
Любой принтер, в принципе, может делать фотовывод. Даже на 75 дпи и даже матричный. Но – как?
Вопрос стоит больше не о разрешении, а о четкости точки и точности механики. Кстати, все HP, кроме линейки 2400 имеют физическое разрешение 600 точек, а 1200 – от лукавого маркетолога!
Выводить споты на лазернике – ради бога, растр – не более 60 (я вывожу 10-40 лпи, но это для дизайн-эффектов). Тонкие линии 0.1 мм. – увольте.Вначале вы, Горигорий, должны определить какие работы собираетесь выводить, а затем и спрашивать и решать.
Пленка ORACAL 820. Поставщик Гельветика, ВМТ, Зенон и т.д.
Видел я этот прибор. Каждая вторая ссылка из поисковика на него выносит.
Себе пока ничего не взял, но склоняюсь к бразеру для пробы рынка и технологии. На полубытовой машинке опробовать все геморы и наработать стартовую клиентскую базу.Вначале спили мушку, тоесть первым делом найди толстый жесткий ракель. С обычным тоненьким работать нельзя – из-за отсутствия растра он, стервец, проваливается и черпает даже в 2 мм. ямку. Давление ракеля, соответственно, перед печатью ставь на минимум и увеличивай до полного съема краски с клише.
Да, ракель ставится после установки раскатного валика и заливки краски – а то один деятель не мог понять, почему клише царапаются. Ну не любит Корекс, когда его по-сухому!
При подготовке дизайна следите, чтобы не было поперечных пробелов более 1 см. Чаще решается поворотом картинки на 20-30 град. или на 90. В случае большой плашки, залейте ее 5-15% растром перед фотонабором. Линеатуру можно брать до 200 – разрешения клише хватит, а краска растиснется при печати.
Не забудьте, что форма – негатив.
Да и все, пожалуй.
Еще замедлитель заприте в сейф. При расслаивании краски на тампоне из=за малой толщины слоя, плашки получаются плешивые.Причин возникновения кратеров несколько:
Плохая гуммированная бумага (хреновый клей)
Слабое притирание при переносе
Плохая просушка перед обжигом (и пигмента и лака)В общем случае, если после просушки под чистым лаком остаются пузырьки воздуха – то вы попали. Растворитель в руки и все стирать нафиг.
-
АвторСообщения