Ранич Станислав Владимирович

Ответы в темах

Просмотр 20 сообщений - с 1 по 20 (из 24 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • в ответ на: Чем приклеить бумагу на ПВХ? #207909

    Орабонд (двухсторонний рулонный скотч). Наилучшие результаты при накатке в холодном ламинаторе, но не раз накатывали просто ракелем. Беда, если один из размеров карты больше метра… хотя, если мне не изменяет память, встречал его где-то и с шириной 1.26 метра.

    в ответ на: краска Marabu #207728

    Совершенно прав ТТТ, здесь у каждого будет свое мнение, определяемое особенностями его опыта и решаемыми задачами.
    Исходя из моего опыта, большинство (но не все) Ваших (и моих) задач решается базовым набором Marabu TPR и СТ 3.19, с редкими вкраплениями Marabu GL (текстиль и CD не рассматриваем).
    Но это мой опыт, моя ниша на рынке, мое оборудование, мой уровень качества, запросы моих клиентов, подготовленность моих работников, особенности моего помещения…
    Мой набор базовых красок также определялся особенностями моего старта – на шелкуху плавно перепоз с тампона (так случилось).
    “Мой” набор хорош тем, что разбавители – замедлители от TPR прекрасно работают и с СТ. А если докупите тампонных разбавителей-замедлителей-отвердителей, можете “бросаться” на сувенирно-тампонный рынок.
    Раньше или позже случается так, что мой “набор” не подходит, и вот тогда – лопатить форум, в сотый раз потрошить сайт Марабу, срывать телефоны поставщикам и пробовать, пробовать, пробовать…
    Кстати, на этом форуме “модно” ругать СТ, сам долго воротил от нее нос, но в некоторых нишах, при некоторых задачах, некоторых….. она просто незаменима.

    Еще раз отмечу, что это мой опыт, у других он будет иной. Я Вам даю не рекомендации, а скорее пищу для размышлений…

    P.S. Всех читающих прошу простить меня за то, что так часто употреблял слово “МОЙ”, на самом деле я достаточно скромен…

    в ответ на: Еще раз про термоподъем #207665

    Самопал 4 х 9w из ногтевого магазина.
    В знаке менеджеры уверяли, что сами “сушат” в мини-солярии для лица…

    в ответ на: Еще раз про термоподъем #207626

    Про уф лак – не пробовал. Уф клей от знака (для фотокристаллов) – сохнет прелестно, обьем не теряет, с визитки – ломом не сшибешь. Одна беда – 150 мл. – более 2000 руб. Дешевле не искал, клиенты в большинстве своем готовы платить за такую “чуду”.
    Если цена вопроса не устраивает, поищите пост ТТТ о смоле для шильдов и клее для термотрансферов. Эффект очень близкий, но четкого края (на шрифте менее 2 мм. ) мне смолой и клеем получить не удалось (может опыта еще маловато).

    в ответ на: многоцвет на тампопечати! #207393

    CMYK …

    в ответ на: Матирование стекла #207385

    Добрый день Дмитрий. Если матируете плоскость, то валик безусловно то, что нужно. А всяческую круглую посуду лучше по резине (валиком не обеспечите достаточной силы прижима). Хотя, здесь кому как удобно…

    в ответ на: Матирование стекла #207364

    Ваша проблема решается просто: промышленным феном прогреваете оракал после наклейки и еще тепленьким прокатываете по пористой резине (мы использовали 20 мм). Пузатые рюмки вероятнее всего придется “прокатить” несколько раз. Будут небольшие проблемы с последующим снятиием оракала (на стекле может оставаться клей), но она легко решается уайт-спиритом (уже после промывки водой).

    Если тиражик небольшой, вместо резины можно использовать большой палец правой руки ;+)
    Спрей “Panthenol” от ожогов, рекомендуется держать под левой рукой. ))))))))

    в ответ на: Флуоресцентные краски #207211

    Прошло всего 7 лет…

    в ответ на: Замена проявителя #207102

    Извиняйте… на даты только сейчас глянул…

    в ответ на: Замена проявителя #207101

    Валерич!!! Здорово противный! Не знал, что ты здесь. А может обратно, в Калугу? Совсем тоскливо без тебя…

    Всем остальным: 5 грамм гидроксида калия (кристаллический крот, из бытовой химии) на 250 мл. дист. воды. (из автомагазина) = проявитель для алюкорекса. Вместо спец. щетки – оrаl В, (мягкая), из аптеки… на месяц хватит.
    Главное, как писал Влад: “Без фанатизма…”

    Р.S. Но это если самому проявлять, а если наемные работники, то фирменному альтернативы нет…

    в ответ на: ретушь, клише… #192074

    Про твердотельник не знаю, а на СО лазере алюкорекс идеален – лазер срезает полимер, а алюминий под ним даже не царапает. Вместе с тем, при гравировке СО лазером водо- или спиртовымывных клише, “донышко” получается шероховатым – печатать можно, но умаешся прилаживаться…
    Видимо, аналогичная проблема у твердотельника с алюминием…

    Кстати, вопрос к Владу: а Вы какие клише ретушировали СА-12? Я года 2 назад пытался им “зашпаклевать” алюкорекс (тогда еще темно-зеленый) – фотослой растворился начисто в течение 5 секунд! С другими клише даже не пробовал…

    в ответ на: Выбор сольвентной краски #206602

    Marabu TPR 170 (Opaque white). Никаких проблем (только притормозить ее немного…), даже через 140 сетку кроет отлично. Старожилы, не ругайтесь пожалуйста, знаю что она для тампонки… говорю только на основании собственного опыта, не один тираж ей откатал по черному полиэтилену (активированному есс-но) и оракалу наичернейшему…

    в ответ на: Клише водовымывные портятся????? #206601

    Добрый вечер Константин. Алюкорекс точно не водовымывной, поэтому я и начал со слов “Может не в тему…” про остальные ничего не знаю, года два-три назад пытался водовымывные гравировать лазером, поначалу качество устраивало… а сейчас проще и стабильней с алюкорексом. Ну а если есть необходимость в клише поглубже, заказываю на стороне, и никаких головных болей…

    в ответ на: Клише водовымывные портятся????? #206594

    Может не в тему… Две недели назад (при переезде) нашел десяток алюкорексов – в черных пакетах, скотч, картонная коробка, в духовке (она у меня бывшим арендодателем была к полу прикручена) я в ней все фоторезисты хранил… короче засветиться никак не могли. Пролежали они у меня около трех-четырех лет. Из этой пачки попробовал три штуки и загрустил – все в дырдочку, практически стохастика…

    P.S. Дело точно не в выводе, свеженькие алюкорексы – в норме…

    в ответ на: сублимационные краски #206582

    Если я правильно понимаю технологию сублимации, то там вся фишка в изменении при нагреве вторичной и (или) третичной структуры молекулы именно полиэстера. Соответственно, чем его (полиэстера) меньше в ткани, тем меньше она способна “принять и зафиксировать” молекул краски… Мегамолекулы хлопка (к моему величайшему сожалению) при разумной температуре такой особенностью не обладают… :+(

    P.S. Могу ошибаться, но в теории вроде так…

    Юрий Серебряков написал(а):


    > Встречал на форумах> Эко-сольвент и
    > Лайт-сольвент
    > 1. Чем они отличаются (Эко и
    > лайт) ? Или это одно и то же ?
    > 2. Можно-ли Эко/лайт-ом
    > печатать, скажем, по
    > оракалу ?
    Лайт и эко отличаются агрессивностью растворителя… и вонючестью при печати… ну, и там по цене, где-то раза в полтора… И то и другое прекрасно запечатывает оракал (злые языки говорят, что эко менее стойкие…). Подробнее на форуме Зенона.
    Чисто теоретически могу предположить, что на экосольвенте можно попробовать запустить епсоновский пигментник, на лайтах точно не получиться – пробовал заправить Епсон С-86 – он даже один вечер отработал, а потом все резиновые детальки увеличились в размерах раза в полтора… короче царствие ему небесное, (благо желтый у него изначально не работал, поэтому и принес его в жертву).
    Жаль нет под рукой экосольвента, у меня еще один инвалид пылиться – С-84…

    Да, забыл по поводу Ломонда – есть такая пленочка, называется “Пленка для цветных струйных принтеров – 100 микрон, прозрачная односторонняя, “, один листик рублей в 12 выходит

    Ха, имено пасту и просил в тт, и был уверен, что именно ее и пользую… Самое время принести извинения kiwo, с пожеланием – ну пожалуйста, пожалуйста, хоть пару слов на банке, бутылке, канистре, ящике… На великом и могучем…

    Отдельное спасибо Владу и Ивану за то, что в который раз наставили на путь истинный… теперь посмотрим какого цвета кровь у этой пасты…

    Относительно ТЕМНЫХ СГУСТКОВ могу добавить, что помимо указанных Алексеем причин, они могут образовываться при “подтекании” краски через трафарет при печати с орошением (там, где с ракеля падали капельки краски). Проблему решали просто – либо печать без орошения (СТшка практически не встает в сетке даже без замедлителя), либо печать через высокономерные сетки (через 140-150, при использовании Сериколовского ZV-557 пролетает на ура).

    в ответ на: Ручки – проблема с нанесением #205611

    Извиняюсь, что долго пропадал, работы невпроворот.
    Поскольку времени на дальнейшие опыты не оставалось, согласовали с клиентом точно такие же ручки, но без матового покрытия. Звоню в Москву что бы заказать… естественно их нет, а у клиента выставка…
    Одним словом, пришлось зажимать ручки по одной в патрон дрели и….. сначала мелкой шкуркой, потом джинсой и наконец бархоткой смоченной в бутилацетате… глянец просто супер, краска легла отменно, а на душе тоскливо.
    Рекомендую такие подвиги только в крайних случаях, ну и естественно на мизерных тиражах…
    Всем откликнувшимся огромное спасибо!!!

    в ответ на: как можна печатет полноцвет #205610

    Иван, аналогичная просьба: [email protected]
    Заранее благодарен!

Просмотр 20 сообщений - с 1 по 20 (из 24 всего)