Evgeny_Kriga
Ответы в темах
-
АвторСообщения
-
Не понял: чем ракельная система не нравится? У меня есть станки с обоими типами. Так с V-образным быстрее устанавливается один блок, чем по отдельности каждый. И отмывать их быстрее. Наверное, тут вопрос привычки.
Кроме MHM, ещё плоскопечатные SPS шли с такой системой. И это не просто так: ракель самовыравнивается под плоскость стола. Нет проблем с передавливанием одного края.
А краска по сторонам развозится обоими типами одинаково. Просто если её объём на раме достаточный, то по бокам формируется как бы бортик из выдавленной краски. Он сам и препятствует в дальнейшем выдавливанию оставшейся под ракелем краски.7 лет печати каждый день – полёт нормальный. Реально – рабочая лошадь. В отличие от других аналогов этому станку не светит деформация направляющих под столешницы. Там такой профиль, что они просто неубиваемые.
LSK верно написал, что машина простая и надёжная. Электроники минимум, поэтому и глюков почти не бывает.
В новых моделях добавили сервоприводы и ещё чего-то (хотя, чего там ещё нужно?). Наверное, Игорь Авдеев про комплектации лучше расскажет.Евгений Петров написал(а):
> Подскажите рецепт Pantone 7737/Интересно, а что это за цвет такой? У меня пантоны заканчиваются 7547, а дальше идут металлики и фуоресценты.
Вот здесь пытались обсуждать: https://www.agalsea.ru/forum5/read.php?1,29245,29245#msg-29245
Но в теории на силиконе, кроме силикона, ничего держаться долго не должно. Как вариант – попробовать силиконовые краски. Есть такие, что сохнут не при 160 град, а и на воздухе (за счёт реакции двух компонентов краски). Правда, не уверен, что их в Россию ещё поставляют.
Какой состав поверхности: силикон, ПВХ или что?
Юрий, приветствую!
Если нужно, у меня есть разной ширины несколько рулонов триколора. Не флажная сетка – типа подкладочной ткани. Пробита насквозь.
Флагами давно уже не занимаемся. Просто надо место освободить.Егор, если именно фотохром (который меняет цвет на солнце), а не люминесцент, то, боюсь, на складах в РФ вряд ли у кого будет. В теории можно поискать порошок из других сфер, и замешать в прозрачную базу.
П.С.: давно как-то видел Итраковские каталоги по уф-краскам – там была куча всяхих *-хромов.
Евгений Немирович правильно написал – трансферы самое простое. Тем более, что в отличии от прямой печати меньше вероятность продавливания краски сквозь ткань. Вам же не нужно, чтобы эта бирка насквозь просвечивала?
А как у них с совмещением? Мне всегда казалось, что с угловым подъёмом или выкатным столом должны быть поточнее. Не помню модель, но один из знакомых ругал как-то китайца с параллельным подъёмом – там был люфт колонны. Возможно, заводской брак.
Но то что выкладывать на них удобнее, чем на “книжке” – это точно.Если слайд фотовыводной и не совпадает с трафаретом, то тут только 2 варианта:
1. Села сетка (обычно бывает только на свеженатянутых рамах, без нормального преднатяга).
2. Не совпадает плоскость стекла на засветке с плоскостью рамы (либо одно, либо другое повело пропеллером). В этом случае после прижима вакуумом трафарет выгибается, и сетка вытягивается. Отпустили вакуум – выгнулась обратно. Если положили на стекло раму и она не прилегает всеми углами, то причина в этом.Елена, там же про объём ещё написано. Скорее, флекстран плюс фольга. На ПВХ фольга прилипает.
Ответили же уже по существу! Вот вы возьмите стакан краски водной, оставьте его на сутки, а потом проверьте уровень. Увидите, что вода (наполнитель) испарился, и объём стал меньше. При этом краска стала гуще. Допустим, у вас при печати меняется объём на 25%. А в краске 5% пигмета (возьмём для условности от объёма). Соответственно, после уменьшения объёма количество пигмента в краске уже 6,25%
А если в закрытой банке цвет меняется со временем, то что-то не то с пигментами.
Евгений, хорошая работа! Только между направляющими и винтами с барашками просится лист металла. А то винтами со временем профиль направляющей сомнётся.
k14er написал(а):
> расскажите мне пожалуйста
> как изображение
> СМУК(растровое) поделить на
> пантонные цвета будет
> очень интересно узнатьЭто называется Process simulation. По этому принципу работают многие коммерческие программы цветоделения.
andron74 написал(а):
> Вы, заметили, что
> консистенция красок у
> производителя одной серии
> разная, есть гуще, есть
> жиже, а при работе краска
> пластисол становится еще
> жиже, в связи с чем.
> ухудшается покрытие.
> Решение довольно простое- у
> каждого производителя
> существуют загустители и
> разбавители которые
> необходимо добавлять в
> процентном соотношении.
> Очень помогают достигнуть
> желаемого результата.
У нормальных производителей вязкость пластизоли от банки к банке не меняется. Иначе как вы будете обеспечивать стабильность отпечатка на длинных тиражах?
Про разбавители: у многих он идёт только в виде пластификатора. К сожалению, после его добавления время промежуточной сушки увеличивается.
В своё время для разжижения пластизоли перед печатью на крупные производства закупали специальные миксеры. Это типа напольного сверлильного станка: подкатывалась бочка с краской, пинолью опускался бур, и всё болталось несколько минут. Только после этого краска шла на трафареты.Напишите, пожалуйста, подробнее про загустители.
Ефимов Алексей написал(а):
> На нагрев
> должны идти 3 провода.Может немного не в тему: но зачем на нагрев 3 провода? Скорее всего один – заземляющий.
Если по цветному фону вытравкой СМИК делаете, то как выкручиваетесь с белым цветом между точек? Он же если вытравной, то идеально белым не будет, да и сама вытравка тусклая…
hardcoreforever написал(а):
> удовлетворяют требованиям
> стандарта EN71-3:
> 1988 ‘Стандарт о безопасности
> игрушек’Вы шутите? С 1988 года уже 10 раз всё пересмотрели.
Прежде, чем заниматься детскими товарами, посмотрите действующие стандарты. А ещё лучше ориентироваться на Европу. У нас принятие европейских норм отстаёт на несколько лет, но они всё же внедряются.
Можно почитать хотя бы здесь: http://www.ecoaccord.org/pop/doc/Report-toys.pdfВот ещё первое, что попалось по запросу экологии игрушек:
“Деревянные игрушки для детей известны очень давно. Древесина является теплым материалом, приятным на ощупь, хорошо обрабатывается, позволяет изготовлять довольно долговечные изделия. В идеале такие модели должны быть неокрашенными, однако сегодня многие производители используют безопасные краски на водной основе, о чем нужно обязательно поинтересоваться, прежде чем покупать товар. “Ага, покупал тут годовалому ребёнку игрушку. В магазинах висят погремушки для колясок китайского производства. На обороте наклейка: для детей старше 3-х лет. Вот скажите, зачем трёхлетнему ребёнку погремушка?
Вообще влияет значение светового потока. Одинаковой мощности лампы от разных производителей могут давать разное время. Есть специальные “калькуляторы экспозиции” от поставщиков фотополимеров. Некоторые и формулы для расчёта приводят. Но примерные…
-
АвторСообщения