Evgeny_Kriga
Ответы в темах
-
АвторСообщения
-
Согласен, могут быть специальные разработки. У нас вообще “особые требования” выдвигаются для детей до 3-х лет. Если кубики для более взрослых, может, и сольвентные пройдут. Надо смотреть, что там в сухом остатке будет…
С увеличением расстояния время экспонирования обычно увеличивается в квадрате. Т.е. расстояние больше в 2 раза => время экспонирования в 4 раза.
Мне кажется, если кубики для детей, то нужна краска “экологичная”. Например, водная.
Если не ошибаюсь, такие шильды делаются не печатью, а металлографикой. Ей температура не страшна.
И не получится ярко через 120 сетку. Берите хотя бы 77
Зачем алмазный диск? Обычный стальной. Просто принцип дискового резака – отрезаем кромку, и печатаем дальше.
Абразив – ерунда полная.У меня на 30 см от модуля во избежание отражений стояли листы обычного зелёного полупрозрачного оргстекла.
Когда гоняли пакеты УФом такая проблема была только из-за нагрева. Вместе с уф шло и ИК-излучение. Сам белый пакет его не берёт, а вот краска… Причём чем темнее цвет, тем больше.
Кстати, отсекали нагрев тоже трубками. В итоге победили, установив помощнее улитку, которая гоняет воздух сквозь трубки и над отражателем. Плюс – пакеты не самые тонкие…Тема то 10-летней давности…
Посмотрите работы Андрея Короба. Это сложно. Но он делал совмещение разных видов фольги.
Судя по всему, это промежуточные отенки, полученные смешением цвета с левой и правой грани.
А в чём смысл такого смешения? Вы работаете только растровыми цветами?Так в серьёзных системах в канал притока встраивается не только охладитель/нагреватель, но и увлажнитель. В итоге в помещение подаётся воздух со всеми нужными параметрами по влажности и температуре. А потом, да, пройдя через помещение вытяжка весь этот воздух выбрасывает.
Канальный климат-контроль и локально отвод тепла от нагревателей (т.е. зонты с вытяжкой над всеми сушилками).
kobzon написал(а):
> Это либо барьер языка – либо
> белая в чистом виде не
> используется – а только как
> добавка к базе в 10
> процентов.Это он про белый пигмент говорил. Обычно поставляют либо отдельно базу и к ней пигменты, либо уже готовую белую. Для подложки готовую белую использовать бесполезно – пластизоль вряд ли будет держаться нормально.
Вот здесь Иван Ломаев ответил: https://www.agalsea.ru/forum5/read.php?1,38042,38189#msg-38189
Андрей, если в качестве подложки брать белую вытравку, то пластизоль будет держаться хуже. Там пигмент, который всё равно остаётся поверх нитей. Надо травить просто базой. Но если светяшка не кроющая, цвет ткани всё равно будет просвечивать. Или уйдёт в бежевый…
А вообще, что мешает использовать водную светяшку по водной же белой подложке?IamKoval написал(а):
> Речь идет именно о
> цветоделении полноцветной
> картинки, не по ЦМИК, а
> именно по шести пантонам
> (ну 5 пантонов и черный).50$/макет стоила такая работа у Скотта Фрезенера
vit01 написал(а):
> Ещё не вытравляет синие и
> бирюзовые цвета, даже на 100%
> хлопке.
Это зависит от конкретного состава красителя. С этими цветами 50х50 (как повезёт). Продавцы же тканей информацией по технологии не владеют совершенно…А роллер этот нагревается или нет?
Если бы супер белый сушился так же быстро, как и Flash, то зачем тогда вообще нужны были бы краски для подложек?
-
АвторСообщения