Alexey_S
Ответы в темах
-
АвторСообщения
-
Забыл написать с офсетной линеатурой.
Если имеется ввиду профиль в фотошопе, он при переводе в CMYK влияет на генерацию черного, растискивание, лимит красок.
> “Полутона и так получатся.” Как это? На мониторе?
Как я понял речь о выводе форм для прямой печати. Принтер (лазерный, струйный, ФНА) печатает точками. На отпечаток влияет разрешение вывода, линеатура и углы. Можно выставить эти параметры “руками” в фотошопе, можно отправить на РИП. Если вывести 3% растр на ФНА с разрешением 2540 dpi, краска через сетку нормально не пройдет.Насчет чужих макетов – это морока та еще. Простую векторную картинку бывает быстрее перерисовать, чем готовить исходник.
Пятый год готовлю фалы для вывода на широкоформатном струйнике эпсон для 2-х текстильных п/а. РИПом не пользуюсь. Макеты делаю сам: иллюстратор+фотошоп, полутона растрирую в фотошопе (в основном CMYK+белая), монтаж собираю в индизайне, на вывод – пдф (растр+вектор), в архив и по по e-mail заказчику. Все ярко, четко и быстро печатается. Главное правильно подготовить файл ДО цветоделения.
Цену надо указывать за тираж.
Для работы с растровой графикой есть хорошая программа — Adobe Photoshop называется
m-salim:
«Человек сейчас не занимается шелкухой… а учился он у Короба…»Еще как занимаюсь в течение последних семи лет. У Короба не учился, знаком заочно – согласовывал файлы по e-mail, мне этого достаточно.
Деньги, вложенные на обучение у Короба вернутся скоростью и качеством. Если вам конечно это надо.
Я согласен с Андрей КотПеч – зарабатывать можно и на неказистых заказах, это проще и не требует вложений.
Ручной станок, самопальная засветка, промывка из двух детских ванн, лазерный принтерок на 1200 dpi, гараж в аренду и визитки на дизайнерских бумагах.
Пробежался по рекламным агентствам, дал хорошую цену, ракель в руки – и вперед! Прибыль небольшая, зато затраты – копейки.
Если не получится – станок в кладовку и мой машину или ковер своим KARHER-ом,grafix; «Ничего особенно сложного в подготовке файла к печати нет…если печатается только CMYK»
По моему как раз самый сложный момент — подготовка файла. Универсального способа нет.
А линеатура, углы поворота растра, форма точки, сжатие тонового диапазона, — дело важное, но второе, и зависит от конкретного печатного процесса.
Сначала файл, потом вывод, потом форма, потом печать.
Если первое звено плохое – результат будет неудовлетворителен даже если весь последующий процесс идеален.«Другие было бы не плохо еслиб другие кто хочет рассказали»
Такое впечатление, что grafix пишет на иностранном языке с последующим переводом в google-переводчике.
Как оказывается все просто!
Надо книгу выпустить: «8 шагов к мастерству цветоделения в шелкографии». Обложка, форзац, титульный лист, 1 страница текста, оглавление, об авторе. Цена 10 руб.Лампа белорусская?
Интересно посмотреть фото апельсина в масштабе чтобы растровую точку видно было
Промежутка
Работаю удаленно. Заказчик присылает мне картинку или скан, рисую на intous, делаю препресс, отправляю цветоделенный пдф сразу в типографию. Заказчик забирает пленки, и вперед.
Я сам делал формы, печатал и закупал расходные, так что процесс знаю. Плюс есть опыт работы в полиграфии. Все устраивает и меня, и заказчика.
По моему так даже проще, дешевле и быстрее для заказчика. Текущие вопросы конечно возникают, но быстро решаются.
Но удаленно – это только форма, главное – субъективный факто. Как и везде.
Так что да, реально.Спросите у оператора ФНА, сможет ли он сделать нужные настройки на РИПЕ.
Если есть сомнения — поделите в photoshop (поканально в битмапы с нужными настройками), прилинкуйте tif файлы в indesign или illustrator (вектор сверху) и сделайте pdf с сепарацией.
Посмотрите, что выйдет на пленках и получите предсказуемый результат. А еще лучше — сначала распечатайте на бумаге и покажите тому, кто будет делать матрицы. Разрешение на ФНА обычно 2400 или 2540 dpi, 45lpi — т.е. inchНикита, а на чем печатать будете?
Спасибо.
Проблема не в том, на каком устройстве выводить, а в подготовке макета к выводу.
Сейчас этот процесс вкратце выглядит так:
1. Изготовление макета в Illustartor, сохранение исходника в .ai
2. Отделение вектора от прозрачностей
3. Экспорт в tif прозрачностей
4. Растрирование по каналам в Photoshop
5. Сборка опять в Illustrator, сохранение в .eps
6. Монтаж вывода в Indesign и создание pdf файла.Если есть программный рип (причем любой, который сделает круглую точку в 75 lpi), то останутся только шаги 1 и 6.
Сейчас же в работе куча ненужных файлов, изготовление которых отнимает время, плюс место.
И потом, чтобы изменить размер макета или цветность, приходится запускать все заново.
Понятно, что все через action и времени не так много, но еще и возрастает вероятность ошибки.Наталья, какой у вас адрес почты?
-
АвторСообщения