Alexey_S

Ответы в темах

Просмотр 18 сообщений - с 1 по 18 (из 18 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • Забыл написать с офсетной линеатурой.

    Если имеется ввиду профиль в фотошопе, он при переводе в CMYK влияет на генерацию черного, растискивание, лимит красок.

    > “Полутона и так получатся.” Как это? На мониторе?
    Как я понял речь о выводе форм для прямой печати. Принтер (лазерный, струйный, ФНА) печатает точками. На отпечаток влияет разрешение вывода, линеатура и углы. Можно выставить эти параметры “руками” в фотошопе, можно отправить на РИП. Если вывести 3% растр на ФНА с разрешением 2540 dpi, краска через сетку нормально не пройдет.

    Насчет чужих макетов – это морока та еще. Простую векторную картинку бывает быстрее перерисовать, чем готовить исходник.

    Пятый год готовлю фалы для вывода на широкоформатном струйнике эпсон для 2-х текстильных п/а. РИПом не пользуюсь. Макеты делаю сам: иллюстратор+фотошоп, полутона растрирую в фотошопе (в основном CMYK+белая), монтаж собираю в индизайне, на вывод – пдф (растр+вектор), в архив и по по e-mail заказчику. Все ярко, четко и быстро печатается. Главное правильно подготовить файл ДО цветоделения.

    в ответ на: Запустили Шелкографию #218063

    Цену надо указывать за тираж.

    Для работы с растровой графикой есть хорошая программа — Adobe Photoshop называется

    в ответ на: Цветоделение #212469

    m-salim:
    «Человек сейчас не занимается шелкухой… а учился он у Короба…»

    Еще как занимаюсь в течение последних семи лет. У Короба не учился, знаком заочно – согласовывал файлы по e-mail, мне этого достаточно.

    в ответ на: Цветоделение #212428

    Деньги, вложенные на обучение у Короба вернутся скоростью и качеством. Если вам конечно это надо.

    Я согласен с Андрей КотПеч – зарабатывать можно и на неказистых заказах, это проще и не требует вложений.
    Ручной станок, самопальная засветка, промывка из двух детских ванн, лазерный принтерок на 1200 dpi, гараж в аренду и визитки на дизайнерских бумагах.
    Пробежался по рекламным агентствам, дал хорошую цену, ракель в руки – и вперед! Прибыль небольшая, зато затраты – копейки.
    Если не получится – станок в кладовку и мой машину или ковер своим KARHER-ом,

    в ответ на: Цветоделение #212345

    grafix; «Ничего особенно сложного в подготовке файла к печати нет…если печатается только CMYK»

    По моему как раз самый сложный момент — подготовка файла. Универсального способа нет.
    А линеатура, углы поворота растра, форма точки, сжатие тонового диапазона, — дело важное, но второе, и зависит от конкретного печатного процесса.
    Сначала файл, потом вывод, потом форма, потом печать.
    Если первое звено плохое – результат будет неудовлетворителен даже если весь последующий процесс идеален.

    в ответ на: Цветоделение #212325

    «Другие было бы не плохо еслиб другие кто хочет рассказали»

    Такое впечатление, что grafix пишет на иностранном языке с последующим переводом в google-переводчике.

    в ответ на: Цветоделение #212285

    Как оказывается все просто!
    Надо книгу выпустить: «8 шагов к мастерству цветоделения в шелкографии». Обложка, форзац, титульный лист, 1 страница текста, оглавление, об авторе. Цена 10 руб.

    в ответ на: УФ-сушка фирмы КБНТ (Питер) #211379

    Лампа белорусская?

    в ответ на: Цветоделение #210428

    Интересно посмотреть фото апельсина в масштабе чтобы растровую точку видно было

    в ответ на: Режим сушки шапочек вязоных #209846

    Промежутка

    Работаю удаленно. Заказчик присылает мне картинку или скан, рисую на intous, делаю препресс, отправляю цветоделенный пдф сразу в типографию. Заказчик забирает пленки, и вперед.
    Я сам делал формы, печатал и закупал расходные, так что процесс знаю. Плюс есть опыт работы в полиграфии. Все устраивает и меня, и заказчика.
    По моему так даже проще, дешевле и быстрее для заказчика. Текущие вопросы конечно возникают, но быстро решаются.
    Но удаленно – это только форма, главное – субъективный факто. Как и везде.
    Так что да, реально.

    Спросите у оператора ФНА, сможет ли он сделать нужные настройки на РИПЕ.
    Если есть сомнения — поделите в photoshop (поканально в битмапы с нужными настройками), прилинкуйте tif файлы в indesign или illustrator (вектор сверху) и сделайте pdf с сепарацией.
    Посмотрите, что выйдет на пленках и получите предсказуемый результат. А еще лучше — сначала распечатайте на бумаге и покажите тому, кто будет делать матрицы. Разрешение на ФНА обычно 2400 или 2540 dpi, 45lpi — т.е. inch

    Никита, а на чем печатать будете?

    в ответ на: рип #208467

    Спасибо.

    в ответ на: рип #208462

    Проблема не в том, на каком устройстве выводить, а в подготовке макета к выводу.
    Сейчас этот процесс вкратце выглядит так:
    1. Изготовление макета в Illustartor, сохранение исходника в .ai
    2. Отделение вектора от прозрачностей
    3. Экспорт в tif прозрачностей
    4. Растрирование по каналам в Photoshop
    5. Сборка опять в Illustrator, сохранение в .eps
    6. Монтаж вывода в Indesign и создание pdf файла.

    Если есть программный рип (причем любой, который сделает круглую точку в 75 lpi), то останутся только шаги 1 и 6.
    Сейчас же в работе куча ненужных файлов, изготовление которых отнимает время, плюс место.
    И потом, чтобы изменить размер макета или цветность, приходится запускать все заново.
    Понятно, что все через action и времени не так много, но еще и возрастает вероятность ошибки.

    в ответ на: рип #208458

    Наталья, какой у вас адрес почты?

Просмотр 18 сообщений - с 1 по 18 (из 18 всего)