lukjan
Ответы в темах
-
АвторСообщения
-
попробуй манукиан
>> Я только не понял, что там такое я увижу? Капли лака, стекающие по кружке?
Если у вас серьезная проблема с кратерами на деколи, то когда откроете печку вы увидите капли конденсировавшегося лака на кружках. Это связано с сильной вентиляцией.
>> Влияет – чем толще деколь, тем труднее ее прикатать, тем больше вероятность ошибки при потоке. Чем толще деколь – тем дольше нужно сушить предмет перед обжигом. И утверждение, что вода через лак не проходит немного странно. Тогда куда она деется в процессе сушки предмета после наклейки? Понятно, что она не течет струей, но из под лака-краски она уж точно испаряется.
Вода высыхает от краев, и наклейка приклеевается. Но если у вас один пузырь в середине наклейки но он при сушке не выйдет. А вода которая с краев она и в печке не плохо испаряется. Мы наклеенную деколь специально не сушим.
На счет с сложности поклейки деколя в несколько слоев, ничего сказать не могу, по мне что в один слой клеешь что в несколько без разницы.>> И когда деколь отваливается в посудомойке, а заказчик спрашивает почему, вы вскинув брови удивленно говорите – а что вы хотели, ведь это же деколь !
1)Если вы покупате краски импортного производства для печати по стеклу то они все кислотоустойчевые, если российского производсва то там есть небольшая часть красок которые не кислотоустойчевые вот они и отвалятся в посудомойке. Кислотоустойчевые краски (тех.данные производителя) выдерживают воздействие 4% уксусной кислоты в течении 12 часов.
2)Декольные краски при обжиге впаиваются в глазурь (которая размягчается при высокой температуре) конечно при обжиге на 780 они впаиваются сильнее чем при 580, но если взять концелярский нож и попытаться ободрать краску устойчивость нормальняя. И по сравнению с двух компонентными красками которыми мечатают прямой печатью, стекольные по устойчивости дают очень хорошую фору, меня все устаивает.
И есть еще плюс в обжиге меньшей температуры, краски не так сильно проваливаются в глазурь и как следсвие выглядят ярче. Прибавьте к этому отсутствие 2х синих цветов (для фарфора и стекла, соответсвенно мешанные краски тоже) и уменьшение времени при обжиге (а также расходы на эл.энергию)… Вот и думайте!
Но в любом случае выбор за вами.ссс
тоже интересует эта тема. планируем купить. когда освоишь если есть ньюансы черкани пожалуйсто
НУ ТЫ И КРЕНЬДЕЛЬс таким рвением ты бы сам научился если бы пытался печатать.
вот это табличка на всю красную площадь но ничем немогу помочь
>
> Подскажите, пожалуйста, что не так? как возможно
> избежать эффекта “кратеров”?Здравствуйте господа.
Прочитав все написанное по теме выше с полной ответственностью могу сказать по сути проблемы:
Причины образования кратеров
1) 5-10% это
пыль при поклейке,
грязная вода в которой отмачиваются наклейки,
плохо выгнанная вода или воздух из под наклейки
(физика процесса для объяснения: пыль/воздух/вода попадают между краской и посудой при температуре (для каждой пыль/воздух/вода своя темпиратура) вещество сгорает и выходит “из заточения” при этом разрывая слой краски т.к. она менне твердая чем стекло или фарфор)– способ лечения “выпримлять руки” т.к. они кривые т.е. нормально клеить (% брака по этой причине может изменяться в зависимости от кривизны рук
в ответ писавшим выше “сушить ночь” не обязательно т.к. оставшийся под лаком пузырь водуха/воды/пыли за ночь сам из-под лака не выйдет (через лак не просачивается, а к краю лака добраться сам не сможет, он же не ходит
2) очень (повторяю очень) высокая скорость набора температуры в печке,
% брака по этой причине измеряется не %ми а закладками печки, если вы прохлопали этот параметр то запароли всю закладку или если переборшили слегка то “повзрывались” те чашки которые были около тенов
(физика процесса для объяснения: при печати лака он все равно проникает в краску. А когда он начинает испоряться из краски слижком быстро он закипает)
но так у меня не получалось ни разу, ради эксперемента ставили одну чашку в разогретую до 400 печку и все ок, испарился и краску не повредил3) 80-95% взрывов/кратеров на деколи происходит из за того что лак испорившийся в процессе обжига не успел выйти из печки и осел каплями на посуде и в том месте где он осел/конденсировался на краску в этом месте и происходян взрывы при обжиге
(физика процесса для объяснения: лак испорившийся в воздух не был удален из печки конденсировался и попал на краску, слегка впитался и когда температура поднялась до момента сгорания лака он деформируясь поднял часть краски, вот так (в этот момент хочется написать сильное словечко) это и получается.тем кто моим доводам не поверил, могу предложить провести эксперемент и открыть печку на 300-350 градусах вы сами все увидите (во всяком случае те кто сталкивается с этой проблемой). Только пусть в печке будет керамика а не стекло, чтобы потом не сказали что я подколол
эта проблема может то возникать и сама собой исчезать, после наблюдений выяснил, это связано с тем что вы не всегда обжигаете большие плашки лака или ставите много изделий в печку из за их размера, т.е. эта причина в общей площади лака в печке и интенсивности его испорения и удаления(вентиляции) из печки.
способы устранения причин ….. их долго перечислять, особо времени нет, т.к. сегодня пятница, уже 22.30 я на работе (решаю проблему взрывов на деколи) а меня ждут дома жена и дочь….
тем кто всетаки хочет это победить и не хватает терпения проводить эксперименты и пробивать стену этой проблемы своей головой и своими деньга звоните 905-677-77-27 Виталий
хочу сказать о несостоятельности заявлений выше о причинах:
-количество цветов и слоев краски друг на друге на наличие взрывов не влияет (т.е. не важно на какой сетке вы печатали и сколько проходов)
-наличие мельницы на это тоже не влияет т.к. комки с воздухом при печати через сетку не провалятся)
-стекольными красками по фарфору или стеклу это тоже не важно.и самое последнее: стекольными красками по фарфору и стерку выгодно:
1)одни цвета, не надо держать например 2 синих цвета и как следствие добился нужного цвета и не паришся по стеклу он или по керамике
2)стекольные дешевле
и самое главное сокращается по времени цикл обжига или до 580 разогнать и остудить или до 800Всем удачи!!!!
Здравствуйте господа.
Прочитав все написанное по теме выше с полной ответственностью могу сказать по сути проблемы:
Причины образования кратеров
1) 5-10% это
пыль при поклейке,
грязная вода в которой отмачиваются наклейки,
плохо выгнанная вода или воздух из под наклейки
(физика процесса для объяснения: пыль/воздух/вода попадают между краской и посудой при температуре (для каждой пыль/воздух/вода своя темпиратура) вещество сгорает и выходит “из заточения” при этом разрывая слой краски т.к. она менне твердая чем стекло или фарфор)– способ лечения “выпримлять руки” т.к. они кривые т.е. нормально клеить (% брака по этой причине может изменяться в зависимости от кривизны рук
в ответ писавшим выше “сушить ночь” не обязательно т.к. оставшийся под лаком пузырь водуха/воды/пыли за ночь сам из-под лака не выйдет (через лак не просачивается, а к краю лака добраться сам не сможет, он же не ходит
2) очень (повторяю очень) высокая скорость набора температуры в печке,
% брака по этой причине измеряется не %ми а закладками печки, если вы прохлопали этот параметр то запароли всю закладку или если переборшили слегка то “повзрывались” те чашки которые были около тенов
(физика процесса для объяснения: при печати лака он все равно проникает в краску. А когда он начинает испоряться из краски слижком быстро он закипает)
но так у меня не получалось ни разу, ради эксперемента ставили одну чашку в разогретую до 400 печку и все ок, испарился и краску не повредил3) 80-95% взрывов/кратеров на деколи происходит из за того что лак испорившийся в процессе обжига не успел выйти из печки и осел каплями на посуде и в том месте где он осел/конденсировался на краску в этом месте и происходян взрывы при обжиге
(физика процесса для объяснения: лак испорившийся в воздух не был удален из печки конденсировался и попал на краску, слегка впитался и когда температура поднялась до момента сгорания лака он деформируясь поднял часть краски, вот так (в этот момент хочется написать сильное словечко) это и получается.тем кто моим доводам не поверил, могу предложить провести эксперемент и открыть печку на 300-350 градусах вы сами все увидите (во всяком случае те кто сталкивается с этой проблемой). Только пусть в печке будет керамика а не стекло, чтобы потом не сказали что я подколол
эта проблема может то возникать и сама собой исчезать, после наблюдений выяснил, это связано с тем что вы не всегда обжигаете большие плашки лака или ставите много изделий в печку из за их размера, т.е. эта причина в общей площади лака в печке и интенсивности его испорения и удаления(вентиляции) из печки.
способы устранения причин ….. их долго перечислять, особо времени нет, т.к. сегодня пятница, уже 22.30 я на работе (решаю проблему взрывов на деколи) а меня ждут дома жена и дочь….
тем кто всетаки хочет это победить и не хватает терпения проводить эксперименты и пробивать стену этой проблемы своей головой и своими деньга звоните 905-677-77-27 Виталий
хочу сказать о несостоятельности заявлений выше о причинах:
-количество цветов и слоев краски друг на друге на наличие взрывов не влияет (т.е. не важно на какой сетке вы печатали и сколько проходов)
-наличие мельницы на это тоже не влияет т.к. комки с воздухом при печати через сетку не провалятся)
-стекольными красками по фарфору или стеклу это тоже не важно.и самое последнее: стекольными красками по фарфору и стерку выгодно:
1)одни цвета, не надо держать например 2 синих цвета и как следствие добился нужного цвета и не паришся по стеклу он или по керамике
2)стекольные дешевле
и самое главное сокращается по времени цикл обжига или до 580 разогнать и остудить или до 800Всем удачи!!!!
-
АвторСообщения