Silverg
Ответы в темах
-
АвторСообщения
-
2kobzon
Вообще-то, речь и шла о малотиражном полноцвете. Преимущества шелкухи никто не оспаривает, но в пределах рентабельности (целесообразности) её применения.
А что касается толщины пленок, тут надо подбирать. Есть пленки ~60 мкр, или особо эластичные. В любом случае никакого дискомфорта при носке не ощущается, а их долговечность не уступает т/трансферу. А если еще есть что-то типа Kraft ROBO, то тут и произвольная форма, и подложки не видно, и возмозность монтажа нескольких элементов изображения (избегая необходимости лепить весь А4).kobzon Написал:
> Посерьезней нет, да же при прямой печати на майку,
> выход но не качество получается, футболки дерьмо,
> при первой стирке линька жесткая обеспечена вам с
> любыми из этих приборов и даже с прямой печатью по
> футболкам.Если взять сублимационные чернила (например под Epson 3000) и качество и долговечность вполне удовлетворительные,но…. тут синтетика нужна или грунтовка под сублимацию.
Как вариант – пленки типа Siser или Poly Tape для струйников (тогда и т/трансф. бумага не нужна). Цветопередача, носкость, устойчивость к стирке – все на отлично!chesnokov Написал:
> Струйный Эпсон ,СНПЧ,сублимационные или водные
> чернила,термобумага.Однозначно! Струйники и дешевле, чем цифровики и качество, пока, на порядок выше.
Логотип.
P.S. Речь идет даже не о РЖД, а о локальной дистанции пути.Может не совсем понял суть проблемы… Используем 2-х сторонние скотчи (например “3М”, или строительные – это от изделия зависит)? Толщина менее 1 мм., фиксация отличная. При этом, заказчик может и сам, в любой момент, в любом месте наклеить.
Может здесь чего откопаете:
http://logograd.narod.ru/
там еще ссылки естьА какого содержания?
ALEXandr Написал:
> Принтер струйный
(Еще сублимация можеть быть и шелкотрафаретная)> Варианта два, либо специальная бумага+водные
> чернила, либо сублимационные
> чернила+сублимационная бумага(но в этом случае
> материал обязательно должен содержать хотя бы 70%
> синтетики)
и во всех случаях нужен термопресс.по технологии:
https://www.agalsea.ru/articles/subli.html
по материалам:
https://www.agalsea.ru/transfer/index.htmlВопрос в догонку – где можно почитать подробнее технологическую информацию по процессу и материалам?
Если не поможет, то можно посмотреть: https://www.agalsea.ru/articles/plastisols.html
главу “Уменьшение налипания краски на сетку со стороны изделия” может там что поможетЯ все же склоняюсь к проблеме с сушкой. Возможно проблема в цепочке Расстояние – Температура – Время, относительно вида краски и толщины слоя. Хотя могу и ошибаться.
К стати, вопрос в тему: никто не пробовал технологию Co Plus (Texopaque)? Sericol утверждает, что налипание практически нетА я понял, что речь идет о печати по сырому в несколько цветов. Если так, то тут много вариант и мало информации. Используете ли промежуточную сушку, какой краской пользуетесь?
Подробнее ознакомтесь с видами краскок и вспомогательной химии для данного вида печати, а также технологией. Начните от сюда https://www.agalsea.ru/companies/misc.html
TATARIN Написал:
> В нашей стране это скоро станет глобальной
> проблемой!
> Потому-что все развивается, а они все так и пьют!
> А техникой их не заменить!(дорого)! да и
> невозможно!
> Вот это и называется глобальной
> проблемой!!!!!!!!!!!!! )Согласен, проблема есть, но это проблема (на наш взгляд) не связана с родом деятельности. Это проблема человека. Решение? Реорганизация. Т.е. организация процесса производства по другому, работа с ЧР. Друго выхода, почти, нет.
тима Написал:
> как с лазерным принтером сделать фотовыводНР 1200 + пленка для лазерных коперов Xerox for laser/coper (дешевле, но хуже, чем Kimoto – выше степень термоусадки), однако, после уплотнения Densite toner или Verduner, прекрсно подходит для засветки клише (офсет, трафарет, тиснение, полимер).
Ограничения: 1. Низкое совмещение цветов. 2. Только оригинальный картридж (не Recycle) – иначе низкое качество уплотнения. 3. Низкая линеатура – падение градиента. 4. Низкая тиражестойкость клише (это для офсета)
Дмитрий11111 Написал:
> Хочу открыть точку “фото на документы”! Для этого
> нужны настройки для fotoshop! Прошу посказать!Если я правильно понял, речь идет о печати на цветном принтере? В таком случае необходимо поискать в И-нете цветовой профиль для данной модели. Многое в цветопередаче зависит не от настроек то-же Photoshop-а, а от особенности печатного оборудования. Например, на PS-принтерах RGB будет однозначно лучше отпечатано, чем СМУК.
Если же говорить о Photoshop, то почитайте Д. Моргулиса “Photoshop для профессионалов”, поверьте, там все!!!Немирович Евгений Написал:
> … хотелось бы
> выяснить параметры деления – из какой программы,
> какая линеатура, какая коррекция растискивания – в
> программе или в РИПе, конкретно точки кривой
> коррекции…1. Любой РИП по умолчанию убивает настройки программы, н-р того-же Photoshop-a по линеатуре и углам.
2. Сочетание ФНА, РИП-а, засветки и пр. оборудования приводят к разным результатам. Например, был в фирме, где вся цепочка оборудования – такая же как у нас, но другой программный РИП. Попробовали их углы – полный… . Свои выводили тестами. Тестами же определяли и компенсацию растистикования, и пр. установки. Многое зависит от № сетки, толщины эмульсии, равномерности её нанесения.
P.S. доводилось видеть отпадные полноцветные работы со стахастикой и нулевым углом для всех цветов. Правда, сдается мне, что это так, для понтов, практически очень сложно выполнить -
АвторСообщения