Silverg
Ответы в темах
-
АвторСообщения
-
(1.) “Путать человека” в мои намерения, без условно, не входило, а вот предупредить о возможных подводных камнях – да….
(2.) 300 dpi – это для полноцвета. Для монохрома желательно 600. Однако цифры эти условны. Для печати “без потерь качества” лучше пользоваться расчетом DPI=LPIx16. Да, для печати (офсетной) 175 lpi “лучше” использовать растр с разрешением 2800 dpi.
(3.) Линеатура вывода => разрещение растра => размер точки – имеют прямую зависимость при риповке, соответсвенно и на пленке. Количество полутонов (если я правильно понял этот “термин”) будет оставаться одним и тем же, измениться, опять же, точка.2Андрей: Все это конечно просто теория. Просто обратите внимание на этот момент. Удачи
По материалам семинара Sericol для трафаретной печати (Новосибирск 2007 г.): линеатура растра должна быть примерно в 3 раза больше линеатуры сетки, естественно, в одних единицах измерения (l/sm или l/d). Для Объектов, рассматриваемых с расстояния менее 50 см, рекомендуется 36-48 (линий на см.) или 90-120 (это в дюймах)
З.Ы. Правда тут же возникает вопрос: а каким должно быть разрешение изображения в электронном виде? Поскольку
высокое разрешение + высокая линеатура = очень маленький диаметр растровой точки
высокое разрешение + низкая линеатура = оччень крупная точка……. и т.д.…Либо уламывайте клиента на изменение дизайна.
Андрей Написал:
> Мы закупили листы пластика (0,75 мм толщина)
> формат: 70смх100см.
> Он еще не нарезан. Мы думали выполнить этот заказ
> (500 дисконтных карт 5+2) следующим образом:
> 1) Нарезка пластика на формат А3
> 2) печать
> 3) нарезка под формат карты
> 4) скругление уголов
>
> Я думаю, что в технологическом процессе (если его
> так можно назвать), который предлагаем мы,
> допущены ошибки. Если таковые имеются, то просим
> Вас указать нам их.
>
> А как правильно расчитывать линиатуру?
> С уважением, Андрей.Прежде всего, не понятно, под какой способ печати предназначен Ваш пластик. В любом случае карты, после печати, необходимо покрывать защитным слоем (при любой технологии). Если вы собираетесь делать это шелкухой, то проблему растра нужно решать комплексно (подготовка файла => подбор необходимой сетки => эмульсии/пленки => краски и т.п.). ОДнако ничего может не получится, если Ваш пластик для офсетной или сублимационной печати.
З.Ы. Для вырубки карт применяется специальные высечки (как для визиток, только с усилением) поскольку их размер, как и толщина, жестко оговорены по ISO.Тут многое от тиража зависит и набора способов печати. Мы предпочитаем использовать плоттер с УФ стойкими красками на пленке (Оракал) с последующей приклейкой к винилу. Преимущество этого способа
1. Более высокое разрешение (качество) печати и долговечность, по сравнению с ш/трафаретным.
2. При возникновении брака в печати, потери только пленки, винил не тратится
3. Перед приклеиванием пленку можно дополнительно защитить от воздействия (УФ, воды, пыли), при помощи ламинации (опять же, от тиража зависит: водноклеевая, или термоклеевая).kobzon Написал:
> Затем что каждей день одни и те же макеты печатать
> нужно в течении долгого времени, какие то и год
> можно печатать.
> так на кой лишние движения делать, когда взял
> бейсболку и напечатал, столько сколько на день
> нужно, тем более что в один цвет все макеты
> почти.… или я чего-то недопонял….. Дык т/трансфером получается ПРОЩЕ! Вы рамку год будете не смывать? Напечатали т/трансфер (хоть полноцвет), и лежит он себе, есть, пить не просит. Нужно заказчику сегодня 5 бейсболок – да ради Бога! + квалифицированного печатника отвлекать не надо постоянно. В общем здесь на лицо серьезное сокращение трудозатрат, мат.затрат => себестоимость ниже, а моржа больше …. Или я не прав?
vitorio Написал:
> Как вариант – термосублимация. Кто занимается
> какая себестоимость отпечатка на струйном принтереEpson R-200 (СНЧП, А4, полноцвет) по нашим расчетам от 0,2 до 0,68 р. (в завсимости от значения света-полутона-тени). без стоимости бумаги и трудозатрат. Плашки – дороже
Есть свои тестовые шкалы для шелкухи. Что-то типо шкалы Ugra. Там значения углов и офсетные и флексо. В общем засвечиваете и смотрите наиболее оптимальные параметры на каждую сетку, и, как правильно подметил Аминаев Тимур, многое зависит от других параметров (+засветка, +ЭМУЛЬСИЯ).
А вот с этим, позволю себе частично несогласиться:
Олег Написал:
> Чем выше линиатура тем лучше. …>ИМХО. Поскольку чем ниже линеатура, тем проще печатать (передать точку, соответсвенно, равномерность градиента и прочее), поэтому многое зависит от размера избражения и назначения (того-же расстояния, с какого будут рассматривать)
Попробуйте здесь поспрашивать:
1. “АльфаТех плюс”. http://www.alteh.ru/devices/termopressi
2. Компаия “Zenon” (есть филиал в Новосибирске) http://www.Zenonline.ru
3. “ИПЕКСИ Груп” (TM Offitec-Сибирь и TM StensArt-Сибирь) http://www.ipeksi.ru/.
Со всеми сами работаем.
Удачи )ЗЫ. Было бы не безинтересно самому узнать, есть ли еще какие фирмы…
MAXWEL Написал:
> .. При заливке
> полимерных наклеек происходит очень сильное
> пузырение. …
> Заливаем итальянской смолой Resin Polyurethane
> flexible T809.С итальянской есть такие проблемы! Решаем так: контроль пропорций при смешивании и перемешивании- отстояться – заполнить дозатор – отстояться. В виду того, что “срок жизни” у нее короткий, делаем не большими порциями. Более точно – в зависимост и от ваших возможностей и потребностей.
Еще используем корейскую смолу. У нее линза меньше и временные режимы хуже, чем у итальянской, но она менее капризна при заливке.I’m Написал:
> И термопленка не липнет?Сейчас всех деталей не припомню. По-моему у нас флокированные пленки запрепились, а глянцевые нет, как и термотрансфер.
Андрей Написал:
> Уважаемые коллеги!
> Подскажите, если сами знаете: как нанести надпись
> на кимано.
> Я пытался, но изображение не пропечатывается.Может вообще ничем не получится нанести. Мы с таким сталкивались. Ткань для кимоно пропитывают каким-то составом, который отторгает и краску и клей. Пробовали несколько раз выпарить (в том-же термопрессе), все ровно не долговечно. Здесь или нашивки, или вышивка проще.
А переплет, переплет-то какой будет? И как книжный блок скрепляться будет? Если твердый переплет, то картон толстоват, да и лакировка, пожалуй излишне, дешевле водно-клеевая ламинация. Если термоклеевой, в тачку, то может и пойдет. Ну и т.д. Тут уточнить надо
Пробовали, давно правда, фольгирование текстиля: на ткань наносится клеевой слой. В прямую. В термопресс укладывается ткань, сверху лист фольги. Там где есть клей, фольга, после термообработки остается. Изображение имеет именно металлический блеск.
Если действительно ФНА – не судьба….
Принтера HP 1100-1200 (или 6L) + новый картридж (не восстановленный, а новый) + термопленки для лазерников + уплотнитель (лучше аэрозольный).
Принтера других марок и производителей (особенно “мыльниц”) “нормального” результата не дадут. Но тут вопрос в другом, с какой программы и что выводите (растр, плашки)? Может действительно подготовка не правильная, тут и ФНА не поможет.
Мария Написал:
> Скажите пож. термопленка (в особенности Hotmark)
> очень отличается от шелкографии (лучше,
> качественее).Вопрос немного не коррктный, на мой взгляд. Шелкуха – свой сигмент производства, т/пленки – свой. Пленки хороши для малых (единичных)тиражей и переменных данных (фамилии, номера и пр.), но очень ограничены в цветовой гамме (не говоря уже о полноцвете и растровых изображениях). Хотя по долговечности намного лучше, чем любая шелкуха.
p.s.
2 I’m, по поводу качества нанесения: было бы желание (верне, НЕ ЖЕЛАНИЕ нормально работать) у работника, он и с пленками партаков наляпает, будь здоров!nikola irk. Написал:
> Здравствуйте уважаемые форумчане,пожалуйста ,если
> есть какая-нибудь Информация по краскам ,по
> термобумаге и принтерах,а так же какие нибудь
> ньюансы по такому виду печати скиньте подалуйста
> на мыло.заранее спасибоСначала определитесь по технологии и объемам. Начиная от “домашнего” способа: обычный струйник с водными чернилами (лазерник) + бумага типа Lomond (в любом компьютерном магазине) + бытовой утюг= качество и долговечность не ахти, да и себестоимость немаленькая, но, для рывка – пойдет. А есть “потяжелей” способы, где потребется и ресуров больше и оборудования подороже.
greeg Написал:
> … Фольга просто подкладывается под клише
> без заправки.
> Вчера пришла простая мысль – подложить трафарет,
> чтобы в в ненужных местах не было контакта фольги
> с материалом. Сегодня попробуем!Судя по всему, “грязь” появляется по краям? Скорее всего, слишком большой выступ основы. Как вариант, можно подрезать, но можно и трафарет подкладывать (фиксировать магнитом, например). Лучше использовать термопленку для принтеров/копиров. Хотя геммор это.
::Олег:: Написал:
> Лазерный трансфер во много раз лучше струйного.
> а принтер лазерный цветной сейчас можно и за
> 10т.р. купитьА себестоимость оттиска и ресур принтера?
-
АвторСообщения