Silverg

Ответы в темах

Просмотр 20 сообщений - с 21 по 40 (из 56 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • в ответ на: ЛИНИАТУРА #198785

    (1.) “Путать человека” в мои намерения, без условно, не входило, а вот предупредить о возможных подводных камнях – да….
    (2.) 300 dpi – это для полноцвета. Для монохрома желательно 600. Однако цифры эти условны. Для печати “без потерь качества” лучше пользоваться расчетом DPI=LPIx16. Да, для печати (офсетной) 175 lpi “лучше” использовать растр с разрешением 2800 dpi.
    (3.) Линеатура вывода => разрещение растра => размер точки – имеют прямую зависимость при риповке, соответсвенно и на пленке. Количество полутонов (если я правильно понял этот “термин”) будет оставаться одним и тем же, измениться, опять же, точка.

    2Андрей: Все это конечно просто теория. Просто обратите внимание на этот момент. Удачи :-)

    в ответ на: ЛИНИАТУРА #198775

    По материалам семинара Sericol для трафаретной печати (Новосибирск 2007 г.): линеатура растра должна быть примерно в 3 раза больше линеатуры сетки, естественно, в одних единицах измерения (l/sm или l/d). Для Объектов, рассматриваемых с расстояния менее 50 см, рекомендуется 36-48 (линий на см.) или 90-120 (это в дюймах)

    З.Ы. Правда тут же возникает вопрос: а каким должно быть разрешение изображения в электронном виде? =) Поскольку
    высокое разрешение + высокая линеатура = очень маленький диаметр растровой точки
    высокое разрешение + низкая линеатура = оччень крупная точка……. и т.д.

    в ответ на: Печать дисконтных карт #198774

    …Либо уламывайте клиента на изменение дизайна. ;)

    в ответ на: Печать дисконтных карт #198761

    Андрей Написал:


    > Мы закупили листы пластика (0,75 мм толщина)
    > формат: 70смх100см.
    > Он еще не нарезан. Мы думали выполнить этот заказ
    > (500 дисконтных карт 5+2) следующим образом:
    > 1) Нарезка пластика на формат А3
    > 2) печать
    > 3) нарезка под формат карты
    > 4) скругление уголов
    >
    > Я думаю, что в технологическом процессе (если его
    > так можно назвать), который предлагаем мы,
    > допущены ошибки. Если таковые имеются, то просим
    > Вас указать нам их.
    >
    > А как правильно расчитывать линиатуру?
    > С уважением, Андрей.

    Прежде всего, не понятно, под какой способ печати предназначен Ваш пластик. В любом случае карты, после печати, необходимо покрывать защитным слоем (при любой технологии). Если вы собираетесь делать это шелкухой, то проблему растра нужно решать комплексно (подготовка файла => подбор необходимой сетки => эмульсии/пленки => краски и т.п.). ОДнако ничего может не получится, если Ваш пластик для офсетной или сублимационной печати.
    З.Ы. Для вырубки карт применяется специальные высечки (как для визиток, только с усилением) поскольку их размер, как и толщина, жестко оговорены по ISO.

    в ответ на: Большой виниловый магнит? #198759

    Тут многое от тиража зависит и набора способов печати. Мы предпочитаем использовать плоттер с УФ стойкими красками на пленке (Оракал) с последующей приклейкой к винилу. Преимущество этого способа
    1. Более высокое разрешение (качество) печати и долговечность, по сравнению с ш/трафаретным.
    2. При возникновении брака в печати, потери только пленки, винил не тратится
    3. Перед приклеиванием пленку можно дополнительно защитить от воздействия (УФ, воды, пыли), при помощи ламинации (опять же, от тиража зависит: водноклеевая, или термоклеевая).

    в ответ на: Печать на бейсболках #198758

    kobzon Написал:


    > Затем что каждей день одни и те же макеты печатать
    > нужно в течении долгого времени, какие то и год
    > можно печатать.
    > так на кой лишние движения делать, когда взял
    > бейсболку и напечатал, столько сколько на день
    > нужно, тем более что в один цвет все макеты
    > почти.

    … или я чего-то недопонял….. Дык т/трансфером получается ПРОЩЕ! Вы рамку год будете не смывать? Напечатали т/трансфер (хоть полноцвет), и лежит он себе, есть, пить не просит. Нужно заказчику сегодня 5 бейсболок – да ради Бога! + квалифицированного печатника отвлекать не надо постоянно. В общем здесь на лицо серьезное сокращение трудозатрат, мат.затрат => себестоимость ниже, а моржа больше :-)…. Или я не прав?

    в ответ на: Печать на ленточках #198247

    vitorio Написал:


    > Как вариант – термосублимация. Кто занимается
    > какая себестоимость отпечатка на струйном принтере

    Epson R-200 (СНЧП, А4, полноцвет) по нашим расчетам от 0,2 до 0,68 р. (в завсимости от значения света-полутона-тени). без стоимости бумаги и трудозатрат. Плашки – дороже

    в ответ на: по цветоделению #198185

    Есть свои тестовые шкалы для шелкухи. Что-то типо шкалы Ugra. Там значения углов и офсетные и флексо. В общем засвечиваете и смотрите наиболее оптимальные параметры на каждую сетку, и, как правильно подметил Аминаев Тимур, многое зависит от других параметров (+засветка, +ЭМУЛЬСИЯ).

    А вот с этим, позволю себе частично несогласиться:
    Олег Написал:


    > Чем выше линиатура тем лучше. …>

    ИМХО. Поскольку чем ниже линеатура, тем проще печатать (передать точку, соответсвенно, равномерность градиента и прочее), поэтому многое зависит от размера избражения и назначения (того-же расстояния, с какого будут рассматривать)

    в ответ на: сублимация новосибирск #198184

    Попробуйте здесь поспрашивать:
    1. “АльфаТех плюс”. http://www.alteh.ru/devices/termopressi
    2. Компаия “Zenon” (есть филиал в Новосибирске) http://www.Zenonline.ru
    3. “ИПЕКСИ Груп” (TM Offitec-Сибирь и TM StensArt-Сибирь) http://www.ipeksi.ru/.
    Со всеми сами работаем.
    Удачи =))

    ЗЫ. Было бы не безинтересно самому узнать, есть ли еще какие фирмы…

    в ответ на: Полимерная наклейка #197982

    MAXWEL Написал:


    > .. При заливке
    > полимерных наклеек происходит очень сильное
    > пузырение. …
    > Заливаем итальянской смолой Resin Polyurethane
    > flexible T809.

    С итальянской есть такие проблемы! Решаем так: контроль пропорций при смешивании и перемешивании- отстояться – заполнить дозатор – отстояться. В виду того, что “срок жизни” у нее короткий, делаем не большими порциями. Более точно – в зависимост и от ваших возможностей и потребностей.
    Еще используем корейскую смолу. У нее линза меньше и временные режимы хуже, чем у итальянской, но она менее капризна при заливке.

    I’m Написал:


    > И термопленка не липнет?

    Сейчас всех деталей не припомню. По-моему у нас флокированные пленки запрепились, а глянцевые нет, как и термотрансфер.

    Андрей Написал:


    > Уважаемые коллеги!
    > Подскажите, если сами знаете: как нанести надпись
    > на кимано.
    > Я пытался, но изображение не пропечатывается.

    Может вообще ничем не получится нанести. Мы с таким сталкивались. Ткань для кимоно пропитывают каким-то составом, который отторгает и краску и клей. Пробовали несколько раз выпарить (в том-же термопрессе), все ровно не долговечно. Здесь или нашивки, или вышивка проще.

    А переплет, переплет-то какой будет? И как книжный блок скрепляться будет? Если твердый переплет, то картон толстоват, да и лакировка, пожалуй излишне, дешевле водно-клеевая ламинация. Если термоклеевой, в тачку, то может и пойдет. Ну и т.д. Тут уточнить надо :-)

    в ответ на: Краска #197895

    Пробовали, давно правда, фольгирование текстиля: на ткань наносится клеевой слой. В прямую. В термопресс укладывается ткань, сверху лист фольги. Там где есть клей, фольга, после термообработки остается. Изображение имеет именно металлический блеск.

    в ответ на: Тампопечать проблема #197760

    Если действительно ФНА – не судьба….

    Принтера HP 1100-1200 (или 6L) + новый картридж (не восстановленный, а новый) + термопленки для лазерников + уплотнитель (лучше аэрозольный).

    Принтера других марок и производителей (особенно “мыльниц”) “нормального” результата не дадут. Но тут вопрос в другом, с какой программы и что выводите (растр, плашки)? Может действительно подготовка не правильная, тут и ФНА не поможет.

    в ответ на: футболки XXXXL #197759
    в ответ на: Термопленки. 1 #197758

    Мария Написал:


    > Скажите пож. термопленка (в особенности Hotmark)
    > очень отличается от шелкографии (лучше,
    > качественее).

    Вопрос немного не коррктный, на мой взгляд. Шелкуха – свой сигмент производства, т/пленки – свой. Пленки хороши для малых (единичных)тиражей и переменных данных (фамилии, номера и пр.), но очень ограничены в цветовой гамме (не говоря уже о полноцвете и растровых изображениях). Хотя по долговечности намного лучше, чем любая шелкуха.

    p.s.
    2 I’m, по поводу качества нанесения: было бы желание (верне, НЕ ЖЕЛАНИЕ нормально работать) у работника, он и с пленками партаков наляпает, будь здоров!

    nikola irk. Написал:


    > Здравствуйте уважаемые форумчане,пожалуйста ,если
    > есть какая-нибудь Информация по краскам ,по
    > термобумаге и принтерах,а так же какие нибудь
    > ньюансы по такому виду печати скиньте подалуйста
    > на мыло.заранее спасибо

    Сначала определитесь по технологии и объемам. Начиная от “домашнего” способа: обычный струйник с водными чернилами (лазерник) + бумага типа Lomond (в любом компьютерном магазине) + бытовой утюг= качество и долговечность не ахти, да и себестоимость немаленькая, но, для рывка – пойдет. А есть “потяжелей” способы, где потребется и ресуров больше и оборудования подороже.

    в ответ на: Тиснение фольгой #197632

    greeg Написал:


    > … Фольга просто подкладывается под клише
    > без заправки.
    > Вчера пришла простая мысль – подложить трафарет,
    > чтобы в в ненужных местах не было контакта фольги
    > с материалом. Сегодня попробуем!

    Судя по всему, “грязь” появляется по краям? Скорее всего, слишком большой выступ основы. Как вариант, можно подрезать, но можно и трафарет подкладывать (фиксировать магнитом, например). Лучше использовать термопленку для принтеров/копиров. Хотя геммор это.

    ::Олег:: Написал:


    > Лазерный трансфер во много раз лучше струйного.
    > а принтер лазерный цветной сейчас можно и за
    > 10т.р. купить

    А себестоимость оттиска и ресур принтера?

Просмотр 20 сообщений - с 21 по 40 (из 56 всего)