Стас Кметь
Ответы в темах
-
АвторСообщения
-
Пользователь: Илья (—.net35.ru)
> Фотографию стола с удовольствием бы посмотрел!
Я скину обязательно. Просто стол этот найти нигде не могу Никто точно не помнит, кто последний на нем гнул и в каком цеху стол остался. Я постараюсь еще отфоткать наши приспособы для кривоугольной гибки, и, возможно, раздобуду сам чертеж стола.> > И вдобавок нет уверенности, что СТ
> > вообще удержится на материале.
> Не уверены – проведите тесты !В то время любой заказ был сплошным тестом. Мы купили станок и несколько базовых цветов СТ, потому что дешевая. Не было никакой информации о ее особенностях. Отпечатали – смотрим что через пару дней произойдет. И бывало такое, что через пару дней краска держится нормально, а спустя неделю – ногтем сдирается без труда.
> Знаю на чём можно, а начём нет ей печатать и какие добавки
> вмешивать при проблеме адгезии.А где такую информацию можно найти? Мы звонили на завод-производитель. Нам советовали брать какой-нибудь дополнительный компонент, соответствующий материалу. Заказывали его, добавляли. А краска все равно слазит! Звоним на завод, объясняем проблему, а в ответ: “Ну тогда мы сами тоже не знаем”.
> Это уже проблема Вашего опыта работы и недостатка
> профессионализма (Ваша личная или Вашего Технолога или Нач.
> Производства).Как я говорил выше, не было у нас никакого опыта. И технолога тем более не было. Сами экспериментировали и делали выводы. В конце концов почти полностью перешли на Серикол, а бронзовый цвет и серебро – Манукян. И последние несколько лет печатаем без нервотрепок.
Айдар Написал:
> А можно поподробней поповоду самого устройства для
> сгибания акрила…Скинул фотографию на мыло. Нарисовано кривовато, уж извини, но там все должно быть ясно.
> Какой именно трансформатор использовать????
Который преобразовывает 220 переменного в 12 постоянного. 35 ватт, по-моему. Я просто на радиорынок поехал и в первом попавшемся месте купил старый советский… Вроде работает.
Лет 5-7 назад мы печатали СТ-шкой (и тампопечать, и шелкография). В конце концов, пришлось от нее отказаться, так как от банки к банке цвет менялся, несмотря на внешне одинаковую маркировку. Не хватило заказ отпечатать – значит, часть изделий будут уже другого оттенка, и не факт что их примет заказчик. И вдобавок нет уверенности, что СТ вообще удержится на материале. Выгоднее покупать краску подороже (Серикол, Манукян, Марабу), чем потом выкручиваться за собственный счет.
Какой диапазон углов, размеры и толщина акрила?
У нас в большинстве случаев требуется обычный прямой угол, поэтому поступаем просто – разогретый материал помещаем в “приспособление”, придавливаем грузом и пока акрил остывает выкладываем над струной следующую порцию. “Приспособление”, как правило, представляет собой примитивную конструкцию из нескольких приклеенных к столу кусков акрила в качестве упоров, куда жестко загоняется изделие и чем-то фиксируется. Иногда приходится придерживать одной рукой “горячее”, а второй тем временем раскладывать “холодное”. Одновременно нагреваться могут сразу несколько кусков акрила. За рабочий день реально сделать несколько сотен гибок, а то и больше тысячи.
В более сложных ситуациях сначала выпиливается на фрезере паз в каждом изделии, и потом греется и гнётся по этой линии. И все же, главное всегда – это правильно придумать упоры. Головоломкой оказалась задача, когда потребовался полукруглый результат с четко заданным радиусом кривизны. Там мы как только не извращались
Ну и напоследок, насчет станка. Для всего вышеупомянутого нам достаточно обычного стола с прикрепленной на торце вольфрамовой струной, трансформатора 220V/12V и маленького вентилятора для обдува. Оба расстояния: струны от стола и до лежащего на нем изделия – естественно, регулируемы. Температура выставляется засчет изменения расстояния между контактами на концах струны. Это все просто. Станок же мы расчертили и соорудили сами. Там все хитрее, и, честно говоря, я затрудняюсь в двух словах описать его механизм. Суть в том, что он позволяет одновременно греть акрил аж с четырех сторон, причем все струны образуют четырехугольник и строго перпендикулярны между собой, а конкструкция стола и креплений предусматривают более-менее точную настройку размеров. В общем, если интересно, я лучше сфотографирую это дело и покажу.
-
АвторСообщения