юля
Ответы в темах
-
АвторСообщения
-
Ок.Не вопрос.Я,кстати,полноцвет с легкой руки Евгения Тяжелкова печатать начала.))Тоже ковырялась.Сейчас более-менее.Так,что,без обид)
Не прошу я за меня работать.Я обратилась к форуму за советом.И,кстати,совет я получила.(Егор,я понимаю,что не во мне дело)
Спасибо,Евгений.Я и не обижаюсь.Это,правда,само-собой простой ответ.Поэтому и обратилась к форуму.Может кто сталкивался,и можно”достичь совершенства” именно замесами.Гуще циан,или желтый притушить.А пленки перевыводили,и не раз.И обжигали пробники.
Я не пытаюсь максимально приблизиться к цвету,но сделать более-менее в цвет.В изумрудном-то магенты с ноготок.Да и аметист больше в циане.Фон не гладкий,масса полутонов с заходом на одежду персонажа,Егор.Если вырезать фигуру,потеряется целостность картины.
Прверьте,правильно – ли обезжирено сито.
Для того,чтоб изготавливать пазл – продукцию на потоке,нужно определиться с формой на высечку.Затем найти типографию,которая сможет печатать и высекать сразу(отметете лишние расходы).Но расчет высечки(формы)предоставьте спецам(зависит от формата печати и т.д.)
Мы заказываем форму на высечку в Симферополе.Ну а сама печать,хоть на офсете,хоть на шелке.
Высекается,обычно,полистно.Скорость приличная.У нас старенький графопресс,не жалуемся.Попробуйте пластизоль с просушкой обычным строительным феном.Белый 100% кроющий.Только не переборщите с нагревом.Заодно получите симпатичный эффект(сродни термоподъему).
Для белого картона – добавте немного в цвет глянцевого лака.
Можно сделать лаковую подложку,но это хлопотно.3 минуты Андрей.Если вываливается точка при проявке,сушу под тепловентелятором и даю немного времени (секунд 30 – 40)дополнительно.Шаманство,конечно – но все способы…Сами знаете.
Лампы на засветке ЛУФы,40 Вт,6 шт.Растояние – 40 см.Стекло – 6- ка.
Сегодня был заказчик.Странно,но качество того,что он увидел его не смутило.
На ручнике сажаю в кресты 5-6 цветов.В том числе обводки и выборочный лак под термоподъем(есть любители).Хотелось -бы попробовать полуавтомат,но пока придется обойтись тем,что есть
Ошибка моя,Влад.Я просто пережала,от желания,чтоб поярче.В результате – смазала.Еще и орошение дала двойное.
Андрей,груз важен(для меня).Больше нагрузка – хорощее сцепление сито – пленка.А к ситам(я уже говорила) отношусь трепетно.На третьем тираже заболталася и оставила не смытую эмульсию на 30 мин.Хватило!!!
Женя,Вам отдельное спасибо.За это время я прошла курс молодого бойца по цветоделению.цветопередаче..Мат.часть,порой,не лишнее…%-)))Изначально,на перестраховку,была взята слишком крупная точка(30-40).Розетка просматривалась уже с 30 см.А заказчик требовал качество почти принтера(хорошего).
Нам пришлось пересмотреть время засветки сита.Именно на эту печать.
И еще прибавили груз при засветке.У нас не вакуумная.Пропечатали шкалы
Сейчас легко пробились 50т.на см.Картинка грязновата,но это ,видно,моя проблема(т.е.печатника).А может недостаточно обработан сюжет до фотонабора…
Это,поверьте,уже детали.Спасибо всем…У меня все получилось!Оставляю за собой право,обращаться к форуму с разными вопросами.
Женя,я пошла легким тупым путем.Задала вопрос поставщикам,(кстати,знала-бы о форуме,спросила – бы здесь),и покрываю сверху поставленным мне флюсом.Дополнительный проход,ну пробовала…Не фонтан при обжиге(800).Кстати,как самоучке – подсказали б Вы мне,где есть приличная литература.Моя “библия”-SST руководство по трафаретной печати(1994).
Привет,Женя.был первичный горький опыт с деколью красный+черный,если время обжига больше – красный выгорает,меньше – туман на черном.Стали покрывать(печатать?) флюсом-блястит!По умолчанию наносим.
550 UK.Отличная эмульсия.Благодаря Вам,Женя,я сейчас прохожу краткий курс по цветоделению.Кстати о засветке.Пробую менять время.
Эксперементируем на 120сетках.
А у нас миндаль зацвел!!!Я работаю на ручном 3 года.7000 листов А4 ,закрытые скрейч-краской на месте призов и сюрпризов перед Новым годом-это просто мазохизм в лучших традициях.Но в защиту ручника скажу,мне нравится!Мелкие тиражи в 100 – 200 форматок,5-6 цветов без брака идут.Для всего,видимо-свое.
А желтый деколь на синем можно,но через белую подложку и с покрытием флюсом.Очень неплохо.Правда если передавить краски(что иногда случается,хочется поярче,получше)такая штука при обжиге выходит!))Сугубо на фотонаборе.А с ситами я работаю очень аккуратно,это не обезжириватель.Есть мнение,что мы не угадываем кол-во нитей на точку,но это выше моего понимания)))Женя,я действительно все с ситами перепробовала.)А шкалы – это идея.Мы уже работаем.Спасибо.
Здравствуйте,Женя.Почему-бы двум благородным донам(т.е.дону и донне) не использовать имена при общении.)))Я впервые в форуме и не знаю принято это или нет)
15 градусов между желтым и мажентой.Дальше так:75 – циан и 45 – черный.Стащили с интернета с сайта Хереус.
Не выходит у меня цитировать,буду от себя.
Вываливаются у меня куски сюжетов,при промывке готового к печати сита.Получаются драные дыры в эмульсии,вместо растра.А если все хорошо при подготовке,то сито больше 50 оттисков не держит,точно таже ерунда.И у меня вопрос.Что такое оффконтакт и какие шкалы мне отпечатать.Просто шарахнуть как в офсетной?Сразу попробовали сделать пленки на 50 точек на см,спустились до 30.Тренировались на Херсонесской панораме,море и небо практически слились воедино)Мы,конечно аматоры))),но с бумагой,пленкой и тканью у нас проблем нет.И еще,высыпается эмульсия при мелком сюжете при промывке сита.Слои меняла на 2+2,1+1,2+1.Угол между желтым и остальными 15.Такое ощущение,что картинке зацепиться не за что.
Кстати ч-б фотки на чашках получаются не плохо.
И еще. Привет Женя). -
АвторСообщения