Андрей Быков
Ответы в темах
-
АвторСообщения
-
Всем спасибо за советы!Решил заморочится от нечего делать,печать на пвд пакете.Заказал плёнку с точкой 150микрон,сетка 140,жёсткий ракель,аргон 85.Итог:плохо получились серые переходы и специфично смотрится печать.Заказал плёнку на 100 и на 75 микрн но,боюсь,не с данной засветкой проводить такие эксперементы
С уважением!рама у вас пропеллером,положите просто ее на стекло и все увидете
Тнпф я использую тока для металла,для всего остального боюсь типа как у вас будет
TTT написал(а):
> только не керосином.
> Уайтспирит быстрее
> улетучится. Финских два
> вижу в Крауте. С
> красноватой этикеткой
> быстрей испаряется. И
> запаха убойного нет,
> особенно слабопахнущий с
> голубоватой этикеткой.
> Кажется 1050, не помню. А
> керосин высушить-надо
> время15 лет печатаю тнпф с керосином и все нормально,а вот от уайтспирита пару раз свернулась краска
Ага 8 часов,по моему у производителя написано тоже про это.А если феном подсушить то за 3 часа все высохнет(сушил на нержавейке),разбавлял керосином,сетка 120,удачи
так у нее 8 часов сушки или феном подсушить осторожно
по стеклу торжок неплохо держится,тнпф
у Вас печатник эксперементирует уф краски и растворитель???????жара влияет на уф краску?!за 10 лет работ первый раз такое слышу.а зачем загуститель в уф краску при печати полноцвета????
hardcoreforever написал(а):
> про Sx уже выяснили – можно
> печатать на металле с
> покрытием (только с каким
> именно покрытием никто не
> пишет).
> Можно поподробнее об этой
> краске? ссылку, например…
> Спасибо!неужели вы ни разу не печатали торжком????серия тнпф,завод ТЗПК,гуглите
sx гамно для металла,возьмите тнпф торжокский,для нержи самое то
у меня кювета сериколовская,от толщины слоя и зубит сетка,у меня даже на 50 сетке зубов нету если учесть что засветка гамно у меня
Дмитрий ДВС написал(а):
> Количество поливов при
> нанесении эмульсии на
> трафарет, 2+2 или 1+4 или еще
> как-то.
> А засветка какая? И
> промываете как – керхером
> или мягко? А фотовывод
> струйный или традиционный?
> Потому как у меня частенько
> пила вылезает, сцуко, когда
> линии 0,15 на трафарете 90-100,
> потому не рискую. По
> пакетам оно пофиг, а по
> визиткам – нет.
эмульсия 2+2 аутотайп 8000+,засветка голимая от проксимы,промываю керхером,фотовывод от репроцентра,а эмульсию сушите ракельной стороной вверх?Дмитрий ДВС написал(а):
> По моему опыту через 90-100
> сетку почти любая белая
> будет крыть зашибись. А вот
> когда тонкие линии и нужен
> 120 трафарет, вот тогда
> выплывают различия,
> особенно на плашках, где
> количество поливов
> эмульсии перестает играть
> роль в толщине красочного
> слоя.количество поливов эмульсии это что такое?а вот и не любая,например sx белый в разы уступает марастар.но увы для пакетов марастар не подходит.На прошлой неделе провел эксперемент с визитками:решил хватит ломать руки через 120 сетку белой краской,надоело по 2 прогона гонять,макет был с тонкими элементами порядка 0.1-0.15мм,и через 90 сетку в один прогон получился ох……. й белый,как то так
а с чего это уф краски укрывистей сольвента?????уф CN и прочь отдыхает против белого марастара,58 аргона и супрафлекса 110 через 90 сетку по черному материалу,а по цветным краскам и подавно
Супрафлекс 110 белый,немного stm,сетка 90,на плайке и таче супер
ужос!
я печатал 58 аргоном,пробуйте на адгезию
так возьмите триаду сольвентную для синтетики и в путь
если не нашли еще работу то звоните 89262495476,ручники ,сольвент
вы 40 секунд держите трансфер в прессе????зачем?
-
АвторСообщения