dr_Leon
Ответы в темах
-
АвторСообщения
-
Тут подкинули конторку – ScreenPrinting (г.Киев). Говорили что брали у них фольгу серебро/золото. (044) 206-10-52
Звонить в Шульце-Полиформ (г.Киев) пробовали? (044) 418-24-50, 450-74-73
flowmoney Написал:
> А можете ли подсказать где достать руководство по
> обслуживанию SummaCut D120 на русском языке. В
> частности меня интересует использование OPOS.
> Спасибо!Батенька! Стыдно забывать своих школьных учителей английского языка!
Вам же не жалко коробочки конфет и букета цветов?
PS Насколько мне известно, на ваш плоттер нет официального руководства на русском. У самих примерно такой-же Динозавр T-серии – кололи инглиш.
И вообще! ~ 12страниц А4 с картинками на пол-листа можно и со словарем победить… >8-ВДля бумаги Jetcol – это нормально, особенно если плашки! Слишком тонкая!
Ее сильно коробит особенно если есть интенсивные заливки.
1) Проверьте ровность плиты на прессе! Это очень важно, чтобы она была одинаково гладкой, без углублений бугорков и т.д.
2) Увеличивайте давление, чтобы разгладилась сама бумага. Если на пальцах, то прижим должен быть выше среднего и сильный – подбирайте опытным путем.
3) Подумайте о замене бумаги – есть 115 г/м (например Inktec) и более плотные.
Хотите стабильные плашки? Немного переплатите за бумагу, которую не поведет как Jetcol.PS как полумера – уменьшить немного в макете или при печати подачу красок для плашек, а компенсировать это более высокой температурой и временем термопереноса.
Den Muglamer Написал:
> 1) после нанесения изображения видны “пути”
> кисточки, которой наносился лак. как это
> побороть?
>
> (варианты ответов: пульверизатор, аэрограф,
> разжижить лак, еще что-то, не парьтесь-не
> получится все равно ))
>
> 2) в месте крепления сублимационного трансфера к
> кружке термоскотчем явно заметен желтый след. в
> чем может быть проблема?1) Почему не париться-то? Слегка можно разжижжить, вреда от этого не будет. можно и губкой поролоновой наносить
2) А какие параметры сублимации? может перестарались с температурой и давлением? сами стараемся, чтобы чашки высохли хорошо и как можно дольше их выдержать (~7-14 дней), а трансферную бумагу берем с запасом, чтобы скотч не попадал в термозону и клеим обыкновенным оракалом, т.к. легко снимается и следов не остается.Коля Написал:
> А можли ли заказать у Вас ИПС, если поконкретнее,
> то мне нужны шрифты, просто буквы алфавита
> размером 2,5 мм., русские и латинские. Они
> необходимы мне для оформления лицевой панели
> аппаратуры. Вот все обыскал в городе и нигде не
> могу найти, живу я сам в Харькове.Хм. Панель одна?
Альтернативные методы не подойдут?Так в чем проблема? Если натуральная ткань -обметываем, химическая (полиэстер, нейлон и тп) – термоножом обрезаем, обметываем…
Ткань Китайская, Польская, Плотная, неплотная – разница есть.Может стоит окрашивать самим? Старая стиралка с баком из нержавейки, пару тенов…
Некотрые Водорастворимые краски тянут сита
Обыкновенный ацетон очень даже ничего, испаряется правда очень быстро, но дешевле чем спрей. Ванночка, стекло, бумажный скотч, а время выдержки ~150-60c зависит только от температуры ну и собственно макета. Тонкие линии (0,1мм) выдержка меньше, “дубовые позитивы” – больше.
Проверено, работает 100%
Вывод OKI, Lexmark на цветодел CMYK+n-ое кол-во Pantone
Пленка Folex, калька Canson
Удачи!А мы решили сами попробовать…
получится или нет но попробовать стоитПоддерживаю, мне тоже интересно или хотя бы маркировку химии
Был у нас когда-то сухой фоторезист – как раз для единичных работ. Может стоит такой поискать? Дорогущий правда был…
dr_Leon Написал:
> Добавлю – лучше найти с металлической помпой. У
> нас первый Кархер, дешевенький, загнулся –
> разобрали, а помпа пластиковая… Вся! Немцы
> вконец оборзели! С гарантией возникли проблемы –
> типа он у вас был постоянно под давлением, вот
> пластмасса и не выдержала, бред конечно. Короче
> взяли чуть подороже и мощней (модель 520М кажись)
> – тьфу-тьфу пока без проблем. А старичка
> отремонтировали и в резерв.Я не против пластмассы, но против ее низкого качества! Тем более в немецком исполнении. Несолидно все таки. Разбирал, смотрел… сэкономлено было классически по китайски – ни грамма запаса прочности.
А за эксплуатацию – тут добавить нечего, все верно написано.А пленка какая? ПВХ, лавсан? Стараемся юзать средней мягкости, т.к. жесткая смола задирает Лавсан.
Добавлю – лучше найти с металлической помпой. У нас первый Кархер, дешевенький, загнулся – разобрали, а помпа пластиковая… Вся! Немцы вконец оборзели! С гарантией возникли проблемы – типа он у вас был постоянно под давлением, вот пластмасса и не выдержала, бред конечно. Короче взяли чуть подороже и мощней (модель 520М кажись) – тьфу-тьфу пока без проблем. А старичка отремонтировали и в резерв.
Подержу чуток, странно, неужто такой загадочный и неизвестный зверек?
Прислали образцы – цветопередача, качество выглядят очень даже ничего, но мелких объектов не было вообще и по этому поводу от поставщиков вразумительного ответа так и не получил.
Не хочется кота в мешке…Екатерина Князева Написал:
> Насколько знаю, сублимационные чернила бывают
> разные.
> Вот, например, чернила BASF подходят для
> полноцветной печати, хорошо получаются полутона и
> оттенки, но насыщенных цветов добиться сложно.
> Есл нужно печатать плашки и нужны насыщенные цвета
> – советую итальянские чернила J-Teck.Каждый крот хвалит свой огород (это Я за BASF)
Понятие насыщенности для сублимации – понятие крайне растяжимое.
Объясните мне, Катерина, как можно получить Яркий, насыщенный цвет на ткани плотностью всего 70 г/м? Как сравнить Флажную сетку и высокоплотный атлас? Количество нитей, структура переплетения (текстурность), блеск и тд. и тп…
По моему скромному мнению, если принтер выдаст цвет приближенный (наверное лучше сказать – приближенный по оптической плотности) к классическому CMYK – 90% проблем уже не существует. Оставшиеся 10% – это риски оператора термопресса/каландраА плашки, исходя из личного опыта, тут больше зависит от носителя (трансфербумаги), правильного выбора температуры, времени выдержки/скорости.
т.е. имеем BASF – невысокая оптическая плотность (слишком прозрачные, может слишком разведенные)
J-Tek – может быть более плотные или представляют собой искаженную модель CMYK? Cyan – синее, Magenta – краснее, Yellow-может оранжевее, т.е псевдо RGB.Поправьте, если не прав
Мы для этих целей использовали листы оргстекла с разлиновкой и нанесенным Тефиксом. Аппликатор на просветной раме клеит и передает печатнику, тот готовый передает сушильщику. Через какое-то время Апликатор и Сушильщик меняются ролями, т.к. на просветной раме работать тяжело – сильно утомляет глаза. Менялись местами минут 40.
Можно задействовать дополнительного Аппликатора – еще быстрее будет.Производительность такой тройки/четверки очень высокая, главное чаще менятся местами, чтобы не переутомляться.
Согласен с Карен и Kobzon’ом. Разве более свободный и удобный доступ к рабочей поверхности – это не важно? Мы обычно на ней и производим сборку трансферов – удобно и на термо-скотче экономим
Видал что-то похожее на выставке – база от епсона 1290. Древний 3000 тож можно переделать, тогда будет аж А2 формат!
Интересно что за закрепитель они применяют и насколько он устойчив к механическим и прочим воздействиям? -
АвторСообщения