Чеховский Александр

Ответы в темах

Просмотр 20 сообщений - с 21 по 40 (из 45 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • в ответ на: деколь #216756

    чепятник написал(а):


    > Тяжелков Евгений
    > написал(а):
    >


    >



    >
    > Дело в том. Что как раз
    > директор компании
    > собирается деколь сделать
    > основным направлением
    > производства.

    В таком случае, пусть директор оплатит ваше обучение по этому направлению деятельности. В свое время, я выложио ок 500 енотов за курс, провел много дней на работающем предприятии и только после этого кое-что начал соображать.
    В принципе он может и не выкладывать деньги и дойти до всего своим или вашим умом и руками. Но в таком случае затраты временные и финансовые (уж не говорю о вашей репутации у заказчиков, так как они будут выступать в роли подопытных кроликов!) будут несоизмеримо бОльшими, чем затраты на обучение.
    Ни один человек еще не научился работать читая сообщения на форуме! У вас не будет нормальных вопросов и вы не воспримите нормальные ответы, пока сами не начнете работать в этой теме. По телефону беременность не устанавливается, и тем более не определяется пол ребенка :-))))

    в ответ на: ПВД Критерии качества адгезии #216329

    Поделюсь нашим опытом работы по полимерам. СМразу оговорюсь – по пакетам не печатаем, Но работаем по ПП, ПЭТ, БОПП, ПВХ, ПЕчать как офсетная так и трафаретная. ПРавила в принципе для всех общие.
    1. При покупке материала обязательно входной контроль – проверяем поверхностную активацию. Но не специальными карандашами, фломастерами, а специальными жидкостями. Карандаши не дают точный показатели поверхностного натяжения. В основном они показывают, есть активация или нет. А активация должна быть не менее 38 Din, норма 40-42 Din. В этом случае проблем с полимером быть не должно. И именно специальные жидкости показывают точное значение активации (поверхностного натяжения).
    2. Хранение полимерного материала только в нормальных условия – сухое помсещение, температура 18-22С, влажность 50-60%. В этих условиях материал будет хранится ок. года. Но надо понимать, что с течением времени активация падает.
    3. Акклиматизация в условиях печатного цеха, ну или скажем, помещения, где происходит печать не менее суток – выравнивается температура и влажность материала.
    4. Печать только свежими красками. Бывает, что краска простояла пол -года и пытаются достичь нормальнгого результата. Это головная боль и ничего более.
    5. Критерии нормальной адгезии: тест “на ноготь”, тест на скоч (для этот есть специальные скочи, с определенной постоянной липкостью, а не любые попавшие под руку), тест на осыпание при трении – 5 – 10 раз трение пакета самого об себя, при среднем нажатии. Тесты проводятся дважды – сразу после печати и через сутки. Покакзательный и основной тест – через сутки.
    6. В договоре с зазчиком должны быть оговорены и соответственно приняты критерии качества описанные НА БУМАГЕ! ( а не оговорены устно), в Договоре, и подписанны обеими сторонами. Тогда притензий будет намного меньше, и притензии будут обоснованнее, а не просто так – “а мне не нравится!”.
    7. В Договоре должны быть указанны условия хранения и срок гарантии качества продукции. У Вас заказали пакеты, и пол-года хранили в неотапливаем помещении при -25, и влажностью 98%. Какие в этом случае происходят процессы в краске и полимере??? Хранение в сухом складе, до +5С, не менее.

    в ответ на: Очередной могильщик. #216168

    Ну ирония-то слышится. :-)
    А вопрос – он более риторический, чем конкретный. Я абсолютно согласен с коллегами, на счет “театра и кино – одно телевидение”. Лет 25, когда учился, препод говорил, что высокая печать – умирающий вид печати. Все заменит офсет. Но посмотрим сегодня – тиснение фольгой как было так и есть (ну не замениш его ничем!, по крайней мере пока и реально), очень большой процент флексы – именно высокая печать. ПРосто этот вид печати адаптировался под современные условия и продолжает жить. Так и с шелкографией произойдет, более чем уверен.
    На счет управдомов, кстати, тоже ирония.
    Но понимать динамику происходящих процессов развития, и направление движения нужно уже сегодня. Конечно, если человек не собирается через год-полтора сворачивать дело.
    Очевидно, что в будующем будет доминировать цифорвая печать. Но и трафарет будет жить. И интересно было-бы услышать мнения коллег, именно по вопросу – а в чем будет жить трафарет? Какие работы останутся именно трафаретными? Или это не столько дело технологии, сколько вопрос экономики?!. Вот что хотелось-бы услышать.

    P.S. Ну ладно, офсет-трафарет умирает :-) , но как работать там, где без системы Пантон ну ни как???? Упаковка, к примеру… Фирменные цвета, который бывает выходят за цветовой охват обычной триады….

    в ответ на: Очередной могильщик. #216158

    Ну отчего-же – могильщик?! Конечно, какой-то объем уйдет, но не все.

    Кстати! Очень-бы хотелось услышать мнение коллег, что в принципе нельзя будет перевести на принтеры или цифру? Ну к примеру – керамическая деколь…. Печать спецкрасками, скажем магнитными, люминофорами… А что еще может быть?
    Потому как если такими темпами пойдет цифра – а к этому предпосылки есть не только в трафаретной, но и в офсетной печати – как-бы не пришлось переквалифицироваться в управдомы…. :-)

    в ответ на: Трещины на краске #215906

    Спасибо всем, кто помог, отвечая по делу.
    Вообщем, похоже что разобрались- толщина краски и режимы сушки. Т.е и климатические условия – белила печатались в теплом помещении, а последующая краска – в холодном, следовательно при таких-же условиях и сушились. И втрое – толщина краски. При более внимательном рассмотрении оказалось, что каким-то образом, на матрице в проблемных местах был толще слой эмульсии. Или кювету взяли короткую и произошло наложение слоев, или капли эмульсии как-то упали на свеженанесенный слой…. Но факт остается фактом – в проблемных местах значительно толще слой краски.
    Вот так-то. :-), коллеги.
    С уважением, Александр Чеховский.

    в ответ на: Трещины на краске #215863

    Вот на этом – спасибо. Я уже однажды просил вас не принимать участие в моих постах. А вашу “работу” на форуме, слава Богу с самого начала наблюдаю, уж лет как 6 точно.
    Чеховский Александр Владимирович.
    http://www.vesnaph.com

    P.S. -Вот ради интереса, где-ж я в посте своем нахамил?! То что предложил говорить по делу?!

    в ответ на: Трещины на краске #215861

    Ну если по делу нечего сказать – нафига что-то писать??? Лиш-бы отметиться?!
    Я уже боле 12-ти лет работаю по этой технологии, и применяю её для не стандартной работы. СТ-ка подходит из-за некоторых её свойств, точнее химии, которых нет у других красок., а не из-за того, что это г.. дешевое или по иным причинам.
    Вопрос возник из-за того, что за ВСЁ время работы с этой краской, впрочем не столь важно с какой, так как лично я думаю, что тут скорее вопрос микроклимата более, чем химии. Хотя может и наложение проблем. С другой сторны при чем тут микроклимат, если на каких-то элементах этот эффект проявляется, а на эелементах, находящихся на ЭТОМ-же листе, пару саниметров в бок – такого нет.
    Прошу коллег высказаться по теме – были-ли у кого случаи такого эффекта и как боролись.

    в ответ на: Трещины на краске #215857

    По делу:
    сито 140, материал – гумированная бумага, хотя какая разница, что за материал – я печатаю на слой краски, предварительн отпечатанный и нормально высушенный, на котором эфект не проявляется. Т.е по сути, в данном случае подложкой является краска, белила. Краска чистая, единственно что , немного разводят для снижения вязкости бутиком.
    Этой краской, которую покупаю в Киевском НИИ Спецвидов печати, полузуюсь уже более 10-ти лет. И ничего плохого, для своих задач, про эту краску сказать не могу.

    в ответ на: краски Proll. PUR-ZK #215711

    Я написал – материалы. Краски в Англии мы не покупаем. С Сериколом напрямую пытались пообщаться – они отправляют к региональным диллерам. Что собственно и логично. Поэтому, к сожалению, по существу ответить на Ваш вопрос не могу.

    в ответ на: краски Proll. PUR-ZK #215703

    Данил Владимирович написал(а):


    > что за надобность переть
    > красу с эстонии? если это
    > просто краска.
    > ни ассортимента под боком,
    > ни техподдержки, ни коллеги
    > не подскажут ничё…
    > “огромный интерес” …..
    > времени дохрена перед
    > новым-то годом, смотрю…

    ??? Немного не понятен Ваш тон, коллега. Мы покупаем материалы и в России, и в Англии и в Италии. Так какая проблема купить в Эстонии?? Кстати, находимся в Днепропетровске, Украина.
    А ” что за надобность” – ну видать есть, и наверное это не совсем просто краска.
    Кстати, Раньше продавали её в Итрако, но потом перестали.

    в ответ на: краски Proll. PUR-ZK #215639

    День добрый!
    А не могли-бы дать московские телефоны этой фирмы?! Огромный интерес к краскам Прёлль….

    в ответ на: Кто даёт советы? #214999

    Я отвечаю форумчанам в следующих случаях:
    – точно знаю ответ, ибо провел это через свои руки;
    – мне этот вопрос интересен;
    – у меня есть свободное время и желание помочь коллеге;
    Как-то так…… :-)

    в ответ на: ИМХО или куды бечь? #214998

    Немирович Евгений написал(а):


    > Это, вообще, два вопроса.
    >
    > Что касается открытки
    > Николая II, то растр там был,
    > но непериодический. После
    > сканирования на 2400 дот –
    > такая была у моего сканера
    > оптика, я увеличил участок
    > около уха и сполз под стул –
    > растровые точки по пути
    > повторяли изгиб.
    >
    >
    >
    > Сериграфия – да! gans68 – это
    > вам ответ. На посуде менно
    > сериграфия, т.е. шелкуха
    > больше, чем в один цвет
    > (меньше нет смыла :D). Но как
    > под нее делить?????? Есть
    > опыт? Кто пробовал?

    Это именно фототипия! Желатиновый слой при проявлении формирует нерегулярную структуру, именно такую, какую вы видели при увеличении. Ну, не имеет, так не имеет к нам отношения. Просто интересно :-).
    На счет сериграфии приментиельно к деколи – возможно. Хотя не видя о чем говорим я останусь при своем мнении – ручная роспись. Более того, для этого надо сравнить как минимум два образца из точно одной и той-же партии изготовления.
    А вот на счет цветоделения для сериграфии – да, очень и очень интересно узнать – КАК???!! :-)

    в ответ на: ИМХО или куды бечь? #214981

    Ну, отсутсвие какого-либо растра однозначно говорит о ручной росписи, что кстати очень характерно для дорогой посуды. Тем более старинной. А на счет нерегулярного растра и глубокой печати – конечно надо рассмотреть лично, потрогать ручками, но предположу, что это не глубокая печать а фототипия. Действительно очень редкий и малоизвестный способ печати, который без растра передает полутона и отличается очень высоким качеством. Если я не ошибаюсь, в Англии до сих пор действует закон, по которому портреты членов королевской семьи должны печататься исключительно способом фототипии. Но мне кажется, что реалии далеки от этого закона.

    Нагаев Евгений написал(а):



    > Александр, я в
    > Новосибирске. Разве что по
    > почте баночку отправить :)

    Упс… далековато … :-)
    Что-то думал что вы в Москве. :-0
    За советы спасибо. А как ваше мнение, для сухой декали подойдет? какой либо из указанных вами клеев?

    А чем они отличаются? 158 и 159….

    Киво в Украине представляет Нисса Украина. У них таког клея нет. К сожалению…. ТО-же и с другими поставщиками, иначе, я сюда-бы не писал.
    Евгений, а вы не могли-бы мне помочь с таким клеем?

    Андрей КотПеч написал(а):


    > так может проще тогда
    > работать с Питером и
    > Москвой, раз такая ситуация
    > со своими поставщиками ?

    А через границу, точнее таможню – “контрабасом” тащить? :-) Или из-за 2 кг клея контракт составлять международный?!

    Андрей КотПеч написал(а):



    > неужели так трудно взять
    > телефон и прозвонить
    > поставщиков ???
    > это вроде даже быстрее чем
    > тут писать и ждать ответов

    Действительно, не трудно. Если живешь и работаешь в России, тем более в Москве или Питере, где масса представительст и продавцов. А в Украине 2 с 1/2 “калеки”, а не продавца, с очень ограниченным выбором материалов.

    Нагаев Евгений написал(а):


    > Александр, разверни вопрос.
    > Для каких целей клей нужен?

    Разворачиваю: для технологии летрасет. Холодная сухая декаль. Серикол прекратил выпуск материалов для этой технологии.

Просмотр 20 сообщений - с 21 по 40 (из 45 всего)