Чеховский Александр
Ответы в темах
-
АвторСообщения
-
чепятник написал(а):
> Тяжелков Евгений
> написал(а):
>
>
>
> Дело в том. Что как раз
> директор компании
> собирается деколь сделать
> основным направлением
> производства.В таком случае, пусть директор оплатит ваше обучение по этому направлению деятельности. В свое время, я выложио ок 500 енотов за курс, провел много дней на работающем предприятии и только после этого кое-что начал соображать.
В принципе он может и не выкладывать деньги и дойти до всего своим или вашим умом и руками. Но в таком случае затраты временные и финансовые (уж не говорю о вашей репутации у заказчиков, так как они будут выступать в роли подопытных кроликов!) будут несоизмеримо бОльшими, чем затраты на обучение.
Ни один человек еще не научился работать читая сообщения на форуме! У вас не будет нормальных вопросов и вы не воспримите нормальные ответы, пока сами не начнете работать в этой теме. По телефону беременность не устанавливается, и тем более не определяется пол ребенка )))Поделюсь нашим опытом работы по полимерам. СМразу оговорюсь – по пакетам не печатаем, Но работаем по ПП, ПЭТ, БОПП, ПВХ, ПЕчать как офсетная так и трафаретная. ПРавила в принципе для всех общие.
1. При покупке материала обязательно входной контроль – проверяем поверхностную активацию. Но не специальными карандашами, фломастерами, а специальными жидкостями. Карандаши не дают точный показатели поверхностного натяжения. В основном они показывают, есть активация или нет. А активация должна быть не менее 38 Din, норма 40-42 Din. В этом случае проблем с полимером быть не должно. И именно специальные жидкости показывают точное значение активации (поверхностного натяжения).
2. Хранение полимерного материала только в нормальных условия – сухое помсещение, температура 18-22С, влажность 50-60%. В этих условиях материал будет хранится ок. года. Но надо понимать, что с течением времени активация падает.
3. Акклиматизация в условиях печатного цеха, ну или скажем, помещения, где происходит печать не менее суток – выравнивается температура и влажность материала.
4. Печать только свежими красками. Бывает, что краска простояла пол -года и пытаются достичь нормальнгого результата. Это головная боль и ничего более.
5. Критерии нормальной адгезии: тест “на ноготь”, тест на скоч (для этот есть специальные скочи, с определенной постоянной липкостью, а не любые попавшие под руку), тест на осыпание при трении – 5 – 10 раз трение пакета самого об себя, при среднем нажатии. Тесты проводятся дважды – сразу после печати и через сутки. Покакзательный и основной тест – через сутки.
6. В договоре с зазчиком должны быть оговорены и соответственно приняты критерии качества описанные НА БУМАГЕ! ( а не оговорены устно), в Договоре, и подписанны обеими сторонами. Тогда притензий будет намного меньше, и притензии будут обоснованнее, а не просто так – “а мне не нравится!”.
7. В Договоре должны быть указанны условия хранения и срок гарантии качества продукции. У Вас заказали пакеты, и пол-года хранили в неотапливаем помещении при -25, и влажностью 98%. Какие в этом случае происходят процессы в краске и полимере??? Хранение в сухом складе, до +5С, не менее.Ну ирония-то слышится.
А вопрос – он более риторический, чем конкретный. Я абсолютно согласен с коллегами, на счет “театра и кино – одно телевидение”. Лет 25, когда учился, препод говорил, что высокая печать – умирающий вид печати. Все заменит офсет. Но посмотрим сегодня – тиснение фольгой как было так и есть (ну не замениш его ничем!, по крайней мере пока и реально), очень большой процент флексы – именно высокая печать. ПРосто этот вид печати адаптировался под современные условия и продолжает жить. Так и с шелкографией произойдет, более чем уверен.
На счет управдомов, кстати, тоже ирония.
Но понимать динамику происходящих процессов развития, и направление движения нужно уже сегодня. Конечно, если человек не собирается через год-полтора сворачивать дело.
Очевидно, что в будующем будет доминировать цифорвая печать. Но и трафарет будет жить. И интересно было-бы услышать мнения коллег, именно по вопросу – а в чем будет жить трафарет? Какие работы останутся именно трафаретными? Или это не столько дело технологии, сколько вопрос экономики?!. Вот что хотелось-бы услышать.P.S. Ну ладно, офсет-трафарет умирает , но как работать там, где без системы Пантон ну ни как???? Упаковка, к примеру… Фирменные цвета, который бывает выходят за цветовой охват обычной триады….
Ну отчего-же – могильщик?! Конечно, какой-то объем уйдет, но не все.
Кстати! Очень-бы хотелось услышать мнение коллег, что в принципе нельзя будет перевести на принтеры или цифру? Ну к примеру – керамическая деколь…. Печать спецкрасками, скажем магнитными, люминофорами… А что еще может быть?
Потому как если такими темпами пойдет цифра – а к этому предпосылки есть не только в трафаретной, но и в офсетной печати – как-бы не пришлось переквалифицироваться в управдомы….Спасибо всем, кто помог, отвечая по делу.
Вообщем, похоже что разобрались- толщина краски и режимы сушки. Т.е и климатические условия – белила печатались в теплом помещении, а последующая краска – в холодном, следовательно при таких-же условиях и сушились. И втрое – толщина краски. При более внимательном рассмотрении оказалось, что каким-то образом, на матрице в проблемных местах был толще слой эмульсии. Или кювету взяли короткую и произошло наложение слоев, или капли эмульсии как-то упали на свеженанесенный слой…. Но факт остается фактом – в проблемных местах значительно толще слой краски.
Вот так-то. , коллеги.
С уважением, Александр Чеховский.Вот на этом – спасибо. Я уже однажды просил вас не принимать участие в моих постах. А вашу “работу” на форуме, слава Богу с самого начала наблюдаю, уж лет как 6 точно.
Чеховский Александр Владимирович.
http://www.vesnaph.comP.S. -Вот ради интереса, где-ж я в посте своем нахамил?! То что предложил говорить по делу?!
Ну если по делу нечего сказать – нафига что-то писать??? Лиш-бы отметиться?!
Я уже боле 12-ти лет работаю по этой технологии, и применяю её для не стандартной работы. СТ-ка подходит из-за некоторых её свойств, точнее химии, которых нет у других красок., а не из-за того, что это г.. дешевое или по иным причинам.
Вопрос возник из-за того, что за ВСЁ время работы с этой краской, впрочем не столь важно с какой, так как лично я думаю, что тут скорее вопрос микроклимата более, чем химии. Хотя может и наложение проблем. С другой сторны при чем тут микроклимат, если на каких-то элементах этот эффект проявляется, а на эелементах, находящихся на ЭТОМ-же листе, пару саниметров в бок – такого нет.
Прошу коллег высказаться по теме – были-ли у кого случаи такого эффекта и как боролись.По делу:
сито 140, материал – гумированная бумага, хотя какая разница, что за материал – я печатаю на слой краски, предварительн отпечатанный и нормально высушенный, на котором эфект не проявляется. Т.е по сути, в данном случае подложкой является краска, белила. Краска чистая, единственно что , немного разводят для снижения вязкости бутиком.
Этой краской, которую покупаю в Киевском НИИ Спецвидов печати, полузуюсь уже более 10-ти лет. И ничего плохого, для своих задач, про эту краску сказать не могу.Я написал – материалы. Краски в Англии мы не покупаем. С Сериколом напрямую пытались пообщаться – они отправляют к региональным диллерам. Что собственно и логично. Поэтому, к сожалению, по существу ответить на Ваш вопрос не могу.
Данил Владимирович написал(а):
> что за надобность переть
> красу с эстонии? если это
> просто краска.
> ни ассортимента под боком,
> ни техподдержки, ни коллеги
> не подскажут ничё…
> “огромный интерес” …..
> времени дохрена перед
> новым-то годом, смотрю…??? Немного не понятен Ваш тон, коллега. Мы покупаем материалы и в России, и в Англии и в Италии. Так какая проблема купить в Эстонии?? Кстати, находимся в Днепропетровске, Украина.
А ” что за надобность” – ну видать есть, и наверное это не совсем просто краска.
Кстати, Раньше продавали её в Итрако, но потом перестали.День добрый!
А не могли-бы дать московские телефоны этой фирмы?! Огромный интерес к краскам Прёлль….Я отвечаю форумчанам в следующих случаях:
– точно знаю ответ, ибо провел это через свои руки;
– мне этот вопрос интересен;
– у меня есть свободное время и желание помочь коллеге;
Как-то так……Немирович Евгений написал(а):
> Это, вообще, два вопроса.
>
> Что касается открытки
> Николая II, то растр там был,
> но непериодический. После
> сканирования на 2400 дот –
> такая была у моего сканера
> оптика, я увеличил участок
> около уха и сполз под стул –
> растровые точки по пути
> повторяли изгиб.
>
>
>
> Сериграфия – да! gans68 – это
> вам ответ. На посуде менно
> сериграфия, т.е. шелкуха
> больше, чем в один цвет
> (меньше нет смыла ). Но как
> под нее делить?????? Есть
> опыт? Кто пробовал?Это именно фототипия! Желатиновый слой при проявлении формирует нерегулярную структуру, именно такую, какую вы видели при увеличении. Ну, не имеет, так не имеет к нам отношения. Просто интересно .
На счет сериграфии приментиельно к деколи – возможно. Хотя не видя о чем говорим я останусь при своем мнении – ручная роспись. Более того, для этого надо сравнить как минимум два образца из точно одной и той-же партии изготовления.
А вот на счет цветоделения для сериграфии – да, очень и очень интересно узнать – КАК???!!Ну, отсутсвие какого-либо растра однозначно говорит о ручной росписи, что кстати очень характерно для дорогой посуды. Тем более старинной. А на счет нерегулярного растра и глубокой печати – конечно надо рассмотреть лично, потрогать ручками, но предположу, что это не глубокая печать а фототипия. Действительно очень редкий и малоизвестный способ печати, который без растра передает полутона и отличается очень высоким качеством. Если я не ошибаюсь, в Англии до сих пор действует закон, по которому портреты членов королевской семьи должны печататься исключительно способом фототипии. Но мне кажется, что реалии далеки от этого закона.
Нагаев Евгений написал(а):
> Александр, я в
> Новосибирске. Разве что по
> почте баночку отправитьУпс… далековато …
Что-то думал что вы в Москве. :-0
За советы спасибо. А как ваше мнение, для сухой декали подойдет? какой либо из указанных вами клеев?А чем они отличаются? 158 и 159….
Киво в Украине представляет Нисса Украина. У них таког клея нет. К сожалению…. ТО-же и с другими поставщиками, иначе, я сюда-бы не писал.
Евгений, а вы не могли-бы мне помочь с таким клеем?Андрей КотПеч написал(а):
> так может проще тогда
> работать с Питером и
> Москвой, раз такая ситуация
> со своими поставщиками ?А через границу, точнее таможню – “контрабасом” тащить? Или из-за 2 кг клея контракт составлять международный?!
Андрей КотПеч написал(а):
> неужели так трудно взять
> телефон и прозвонить
> поставщиков ???
> это вроде даже быстрее чем
> тут писать и ждать ответовДействительно, не трудно. Если живешь и работаешь в России, тем более в Москве или Питере, где масса представительст и продавцов. А в Украине 2 с 1/2 “калеки”, а не продавца, с очень ограниченным выбором материалов.
Нагаев Евгений написал(а):
> Александр, разверни вопрос.
> Для каких целей клей нужен?Разворачиваю: для технологии летрасет. Холодная сухая декаль. Серикол прекратил выпуск материалов для этой технологии.
-
АвторСообщения