Maestro
Ответы в темах
-
АвторСообщения
-
Здрасти Alenka!
Советую изночално найти специалиста (вон оно скока их тут на работу и думаю в общем щете секаномите на много болше денег чем себе представлаете сейчас.480000 тыс.ручек в месяц это круто… яб сказал невозможно одним станком в день 24000 тыс. напечатать… ну может быть таблеток если печатник наглатается и 24 часа будет печатать. Но не каждый день видь
Евгений!
Произвадитель, серия? Как печатается? На тампонах печатать тоже можно?Попробуйте зделать так:
Возмите обичный лист бумаги с принтера.
Намочите его тиннером и печатайте раз 30 по нему.
Потом возмите сухой лист и печатайте по нему пока начнет все печататся.
Называется – активация тампона. Надеюсь поможет.Здрасти!
Дыра в том месте где у тампона центр? Это изношен тампон. Здвигайте надпись с этой точки либо покупайте новый. Тампонам с более плоской поверхностю этот эффект проивляется менше но есть возможность неполному выдавливанию воздуха что может привести к другой проблемы.
Тут надо опыт… либо спрашывайте у продавцов для каких предметов какие тампоны подайдут лутче всего (форма, твердость).SV1 тут толко ухудшит вам жызнь наобарот нужно чтоб краска по более высахла перед оттиском.
А про лакированые поверхности – мы всегда их обезжыриваем спиртом и все хорошо. Небыло такова что TPR на лаке недержался – лак видь словент чюствителный.
Да кстати интиресная тема.
Чем вы печатаете по чистому металу например на клипсе когда осталной корпус ручки пластмасса?
TPR на чистом метале недержытся это 100% мы на таких печатали GL но его нужно термически обработать минимум 70-80 градусов C минимум 30-40 минут…
Загадка – как при этом заставить пластмасу нескрутится? Разбирать каждую ручку?
Может есть краска по металу которой ненужна термообработка?Понятно…
Я просто про то что для печати плашек например на ручках (кавдратную) нужен всегда почти новый тампон иначе центр тампона уродует оттиск… а здвинуть его некуда да и изкривлять будет если не центр к центру печататся будет.По моим наблюдениям центр свежова тампона гибнет после 3000-5000 оттисков.
Всетки по мойму очень важную роль играет климат рабочего помещения – который неможет быть у всех всегда одинаковый.
В зкалючение моя теория такова:
1. Делаем стандартную клише (засветка указаная производителем).
2. Разбавляем краску чистым TPV и пробуем печать. Если краска всевремя наращивается на тампоне значит в помещений влажность выше нормы.
3. Разбавляем краску чистым TPV2 и пробуем печать. С этим разтворителем краска неможет оставатся на тампоне. Если через пару печатей краска начинает высихать (уже при взятий краски с клише) то решение – найти идеалную пропорцию смешав TPV и TPV2.
4. Если смешав краску с чистым TPV она начинает сохнуть – то у вас очень жарко в цехе. Делаем аналог пункту 3 только с TPV3.По поводу времени засветки указаной производителем – этот параметр может оличатся у каждова по разному в зависимости от типа и мощноти UV ламп и также от времени жызни этих ламп (чем старее лампы тем слабее становятся и чем слабее тем болше надо засвечивать).
TPV это стандартный разтворитель предназначен для печати в идеалных условиях (влажность, температура) которые очень редко встречаются в реалной жызни по этому есть TPV2 и TPV3 которые предназначены для смешывания между собой чоб достич оптималное время изпарения сохранив оптималной вискозности краски.
С уважением Maestro!
Ну у нас и есть быстрая скорость – 1000 принтов в час. (покрайней мере я так думаю что быстрая)
Да дело в растворителе!
Слишком много было (TPV2) – сначало 50 на 50 с простым было. А нужно примерно 20% TPV2 от веса TPV. Вчера уже почти наладили все.Спасибо за отзывчивось!
Здраствуй Anquil!
Спасибо за описание!
Только вот у нас с другова конца все – тоесть на тампоне нечего неостается – печатается оч. хорошо 10-20 раз и потом (как я уже неоднакратно в этой теме говарил) начинают лохматится храя и пропадать мелкий детали. Зделав неболшую паузу (5-10сек.) печатаем дальше. Итд.Да знаю про каторые ручки вы говарите еще есть такие калькуляторы и настеные часы с этой же пластмасы – ух жуть…
Да уж интиресно…
5ий пункт болше всего понравился – а может потаму и проблемы – когда каждый печатник шаманит у стонка (наверно с включеным чайником под станком)
3ий пункт – неочень одобраю этот способ (особенно когда врубают горячий воздух). Для обдува тампона или предмета на многоцветке есть специальное устройство – мелкой струи холоднова воздуха. А так видь задувают клише тампон и себе глаза.Спасибо за детальное описание будем пробывать!
Может еще кто боролся/борится с подобними проблемами?
Здрасти!
Надо быстрей печатать )
А так могу посоветовать купить жельейный замедлитель – должны такие быть для каждова производителя.
С ним легче работать – так как смешывая краска нестановится слишком жыдкой – но нелзя и пересторатся – если добавиш слишком много – после высыхания краска станет прозрачной.
Есть еще такой секретик печатая на ручных столах – если темп неочень быстрый – после принта когда наносиш краску на изображение после таво еще раз перевисти ракельом по всему изображению нанося толстый слой краски – таким образом краска небудет высыхать быстро.Здраствуйте Dlaz!
А каким оброзом выевлается у вас статика? После 10-20 принов начинают “пухнуть” (все края изоброжения какбы высыхают)?
Мне больше кажется что это постипеным образом в момент открывания клише начинают высыхать мелкии детали и края углубленя клише – какбы рациональным решением былоб немного “замедлить” разтворитель или зделать глубже клише… Но в этом случае краска начинает неотдаватся с тампона после принта. Вот и палка с двумя концами – остается печятать по 10-20 принтов и делать мальенкую паузу и печатать далше.Но вот щас после вашево поста начинаю подазривать на накопления статики во время интенсивнова темпа на тампоне или в краске или клише.
И зделав паузу статика какбы ослаблается?
Странно но у нас имеются антистатические тампоны и влажность чеха высокая – какбы по законам физики атмосфера должна была быть разряжонной…
Наверно закажу AP пасту чтоб наверника проверитьСпасибо за ответ Данил!
Перешли на марабу потаму-что появились проблемы с механической устойчивастю краски на керамике, метале, стекле – Marabu GL несровнить с Visprox в этом планье, поетому и решили перейти полностю на Marabu чтоб покупать краску с однаво поставщика.По поводу проблемы я понимаю вашы рекомендации и уже все это перепробывали.
Я думал может ктонибуть из форума работующий имено с этой серии красок и имеющий хорошие резултаты откликнится и поделится опытом как добился стабилности от этой краски. Потомучто в моем случае она очень нестабилна и меняет свою вискознось очень быстро.
Дополнить к первому посту могу:
Използуем водные клише WS43W (засветка фильма-60сек. растра-40сек.)
Растр в основном 120ый – 95%Спасибо
-
АвторСообщения