printer_smit
Ответы в темах
-
АвторСообщения
-
“Держатель патента на запятую запретил применение ее в тектсте больше одного раза бесплатно.;”
это точно!
сикорский до сих пор бы подписи собирал бы под проектом своего вертолета ото всех держателей патентов.
хорошо было в начале прошлого века творить.
щас – жесть!
заказываю штанц-форму прямоугольную с закругленными углами и ночи не сплю, вдруг эппл пронюхает…“Там моща на пылесосе обычно киловатта 2”
не совсем так.
2 квт – это не электро мощность, это типа мощность всасывания.
2квт дигатель видели? он больше пылесоса по размеру.что-то все советы не совсем по теме.
вот конкретная рекомендация:
подключить пылесос через удлинитель/разветвитель с кнопкой включения/выключения оного.
удлинитель – под ногу печатнику.
не совсем удобно.
вместо кнопки лучше подключить педаль.
педаль для швейной машинки – внутрь вместо реостата поставить кнопку от торшера.
реально этим пользовались – неудобно, но для некоторых ситуаций незаменимо.Андрей КотПеч написал(а):
> на пакетах неудобно будет –
> при резком присосе
> разглаживать складки
> труднееа нужно очень медленно и плавно нажимать ее
как в анекдоте про наркоманов
может лучше не педаль, а отверстие и заслонку (открывающую/закрывающую) на трубе отсоса воздуха.
а эту заслонку леской соединить с рамой
раму поднял – заслонка открылась – вакуум сброшен
раму опустил – наоборот.
у меня на ручнике так.
только печатники этого почему-то не любят.если все же рулить пылесосом, то опяь же лучше приспособить кнопку на голову станка.
рама опустилась – кнопка нажалась – пылесос заработал.и будет вам полуавтомат
зайдите на сайн-форум.
там это все разжевано вплоть до аргументов “сам дурак”
одной фразой: качественно не получится, на четверку с минусом – вполне.если полистирол глянцевый, то это РУ от серикола.
но сцарапать ее трудно.
но со временем адгезия таки усиливается.а еще у краски мж высокая вязкость и как следствие:
на фактурных дизайнерских бумагах она не растекается “по канавкам”
и поверхность матовая бархатистая.
и программа подбора цвета на нее есть…последние лет десять работаем ру и мж по бумагам/пластикам.
насчет контрабанды:
если в поезде везти с собой 20-30 кг краски – это уголовщина тянущая на лесоповал???
это у вас что уголовный кодекс такой?везти собираюсь без этикеток и с честным лицом (типа краска для боди-арта)
а можеь даже и сам напечатаю этикетки.
как-то так…из матери городов русских – из киева.
вполне серъезно начинаю продумывать варианты контрабанды.
кто-нибудь занимался этим?хранение при 5-10 – ничего не случится.
работать при 5-10 – не знаю.“а где по такой цене взять?” – где-то в сети…
и доставка бесплатно говорит, если три месяца ждать согласен
за что купил – за то продалпозвонил коллега.
говорит что китайцы предлагают рамы А4 с ситом за 10 уе.
так зачем огород городить?
снимать-натягивать, скручивать/раскручивать…???полидайн – держится, но поверхность матовая.
и дорогая.
и быстро сохнет.
ст 3.19 – глянец.
предпочитаем ст.
полипласт не держится.все вышесказанное относится и к полипропиленовым папкам.
но ради бога, пробуйте перед печатью.
и пэт и пп – сволочные материалы.
у нас “на стройке были несчастные случаи”.
прошлым летом потратили литров 30 бутила чтобы смыть без следа свои художества.вдруг будешь в киеве, захвати пиво и заходи…
сатурн у нас…
ответов и вопросов много…DiK_96 написал(а):
> С краской понял, спасибо.
>
> А еще вопрос может кто
> сталкивался, печать
> паяльных паст. Какую сетку
> использовать, обязательно
> брать из нержавейки? Почему
> вобще в производстве
> печатных плат используют
> сталь а не обычные
> полимерные сетки?могу ошибаться, но вы немного запутали.
1. если нужно изготовить печатную плату “времен ссср”, то:
берем плату, делаем рисунок токопроводящих дорожек на трафарете, печатаем его на плату краской (защищием от последующего травления) милионным тиражом, после высыхания травим (по-моему хлорным железом, но рецептов куча), после травления покрываем лаком (оставляя незакрытыми дырочки в которые потом будут вставляться резисторы/транзисторы и паяться) чтобы не случилось случайного замыкания. аналогично и с другой стороны. и получаем миллион телевизоров вэф.
тут можно сито хоть рахмановское брать.
я когда-то рисовал даже кисточкой лаком для ногтей руками. и работало мое радио!
2. если нужно напечатать МИКРОСХЕМУ, то есть слой дорожек, потом слой транзисторов, потом слой изоляции потом опять транзисторы и опять дорожки и тд, то тут только сетка-метал.
-точность приводки
-отсутствие статики – прилипание пыли
-печать токопроводящими пастами
-практически полное отсутствие искажений геоматрии
-и ширина дорожек там 0,1-0,3мм и их там мильон и не дай бог пылинка села и перемкнула две дорожки.
вот что дает метал.
если ошибаюсь – поправьте.в свое время (90-е года) торжок делал что-то типа ст 3.12 – специально для печати плат.
по-моему желтого цвета
и смывалась щелочью.
за цифру не отвечаю, но была такая точнотем более что:
цитата
ARGONTEXYLON 58.000
Хорошо кроющая,матовая, однокомпонентная краска, состава основывающегося
на термопластичных полиуретановых составных.
хотя лично я сомневаюсь…
отпишитесь плиз!спасибо, дружище!
вот и я нашел только 200л оригинального.
щас попробую пробить это масло тнк.
спасибо!ну наконец-то я нашел человека, который менял масло в редукторе сатурна!!! ура!!!
уважаемый Владимир Листок!
скажите плиз а какое конкретно масло (марка серия номер где брали и т.д.) вы заливали в редуктор?я последних года три на всех форумах пытаюсь найти ответ на этот вопрос.
но ничего конкретнее чем “масло для редукторов” никто не сказал.
взял и купил масло для червячных редукторов с подходящей вязкостью – поменял родное масло на свежекупленное.
через пару дней работы из редуктора стали доноситься какие-то посторонние звуки.
я перепугался и поменял на обратно.
так он у меня восемь лет и пашет, хотя менять надо пару раз в год.
после этого я нашел американскую инструкцию на наш станок – там указана конкртная марка
MR part # 7017014 mobil synthetic oil SHC 634
вы это же заливали при замене?
ответьте плиз!это я к тому вопрос, что у вас с редуктором который поднимает опускает голову?
все ок? -
АвторСообщения