printer_smit
Ответы в темах
-
АвторСообщения
-
Alkvi написал(а):
> Mordahai:
> +1 про смывки !!!а можете привести пример “неправильной” смывки?
насколько я знаю все они состоят из перйодата натрия (или калия)
другого действующего вещества просто нет, разве что отдушку банановую кто-то добавляет.
несколько раз смывали эмульсию одного производителя химией другого.
никакой разницы.
гораздо бОльшая разница в том, как смывается эмульсия после водных красок и после сольвентных.
может я отстал от жизни???огромное спасибо, иду искать!
Андрей КотПеч
я так понимаю что и вы уходите из трафарета?
что-то с каждым годом нас все меньше и меньше.
зубры уходят, а желторотые юнцы все больше в цифру норовят.
вы хоть на форум захаживайте иногда.киев устроит???
050-26-111-27 – позвоните, дам контакты.“…если кобзон и поделится…то без переводчика не обойтись.”
– п”ять хвилин загального реготу!нанесите лучше еще один слой эмульсии на ракельную сторону (по сухому)
и увеличьте время засветки на 20% (так чтобы после засветки на ракельной стороне не было “мылкости”)
это проще чем “подобрать правильную эмульсию для своих задач”
и надежнее
делаем так всегда если тиражи 5-10 тыс.
эмульсия – дирасол 902 или 916
само собой досветки со стороны ракеля никто не отменялне знаю кто как, а мы – на баррикадах!!!
слава украине!!!не знаю.
вот общие соображения:
когда тисним магниевым клише мягкие материалы (бумагу) получаем что при наличии малейшей пылинки/соринки/неровности в том месте не будет плотного прилегания клише и материала, но так как материал мягкий – он это неприлегание компенсирует.
а когда оба они (и клише и материал – полистирол) твердые, да еще ни дай бог на пс будут микронеровности, то в тех местах будут или откровенные дырки, или плохое прилегание (фольга будет “недогрета/недопридавлена”). а это будет видно на оттиске.
мы вначале помучались с этим.
и лишь только потом появилась идея делать полимерные клише. но попробовать уже не судилось.
я бы брал что-то среднее по твердости для начала (если можно), а там раздуплитесь.
сравнивая с нашим полимером (это были тфпп или мх) – 90 это и есть среднее (наш по-моему тверже)давно это было.
тиснили полистирол, фольгу брали в киевском дубль-в, но марку уже не скажу.
дубль-в тоже не скажут, у них всегда один ответ – надо пробовать (мля!)
клише было магниевое, проблем не было.
вот только тщательно поверхность очищать перед ударом, малейшая пылинка – дырка.
силиконовым должно быть проще тиснение“Если понимаешь суть, то неважно практически на чем светить.”
+1что-то про это читал на “сайн-форуме”.
поройтесь…“Андрей КотПеч” +1!
“Тесты давайте, что мелочится-то ???”
если дойдет дело до тестов и меня возьмите:
у меня галогенка-1500, и тонкие штрихи и растры без проблем.
одна проблема – долго.холст печатали обычной водной краской для ткани, например тексискрин аква от серикола.
холст был светлый, краска темная.
но у вас на фото вряд ли холст, скорее синтетика, полиамид что ли.
для него нилобаг, сито 43 – ок“озон отводить надо, розжиг 7-10 мин”
ттт, а можно с этого места поподробнее, плизблин, коллеги ттт и андрей!
задал элементарный вопрос, а получил словесный понос.
да еще и с умным видом ругаетесь друг с другом.кто-то ответит про озон и про розжиг???
“Вас же не свернёшь с “правильного пути”. Правда ведь?”
не совсем так и даже совсем не так.
щас свечу галогенкой 1.5 квт (прожектор – типа как обычная подсветка на рекламных конструкциях).
все устраивает, НО
имею “минусы” – время засветки минут 7-10, нагрев формы (градусов наверное до 60)
получаемые трафаретные формы оцениваю как хорошие.
ищу возможности уменьшения времени и температуры (не за бешенные деньги).“озон отводить надо, розжиг 7-10 мин”
ттт, а можно с этого места поподробнее, плиз
ну тогда уж размахнусь на 1000…
а как ее бить? прямо молотком?“Галогенка – это баловство….” – возможно, но так уж повелось…
уже сам не могу вспомнить чего я с луфов на нее перешел.“Мне бы проще на улице светится было – даже не заморачивался бы галогенкой
На солнце – 15-20 сек. В пасмурную 15-20 мин….” – а ночью? а в дождь?“С чего греется ???” – ик спектр греет, лампа сверху стоит, но все равно греет так что руку к стеклу прижать – горячо.
а не подскажите, вот по этой ссылке – та самая дрл? – http://lampa.dn.ua/lampa-drl-400w-e40.html
ну, у меня сейчас обычная галогенка на 1500вт (типа вот такой http://www.bazis-prom.ru/vcd-12406-1-9326/goodsinfo.html)
время засветки примерно 400сек – немного многовато, да и греет сильно форму при засветке.
вот не знаю, уменьшится ли время при переходе на дрл и будет ли греться форма…кока, а может подскажите
какое время потребуется Sanseyis для засветки этой битой дрл-кой с дросселем?
при условии что сито 77 белое, а расстояние как он писал 50 см.
эмульсию и слоя укажите те к которым вы привыкли.вот сижу и думаю – а не перейти ли мне на дрл-ки…
-
АвторСообщения