printer_smit

Ответы в темах

Просмотр 20 сообщений - с 321 по 340 (из 372 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • в ответ на: Шелкуха 2 цвета за 1 проход :) #215945

    “А сколько классов всего-то?”

    как везде – 10.
    а потом институт пять лет.

    в ответ на: Шелкуха 2 цвета за 1 проход :) #215934

    это все описано в книжке для второго класса трафаретной школы.
    а в четвертом классе учат как печатать без бортика между цветами!

    в ответ на: Печать по полипропилену #215884

    и мы печатаем без всяких праймеров!
    краска ст3.19 на ура.
    или полидайн (для очень жестких файлов)
    и тисним без проблем ( ну, с небольшими проблемами)

    в ответ на: Трещины на краске #215843

    пардон ребята, щас нет времени долго писать – работа.
    коротко
    пакет 40*50см
    запечатка 30*30см – плашка с вывороткой и адрес внизу (40% запечатка)
    1+1 – изображения почти одинаковы.
    площадь: 0,3м*0,3м*1000шт*2стороны*40%=72м2
    печатали через 165 сито – расход 13г/м2
    вот вам и расход 1 кг.

    нет не воруют, уверен.

    в ответ на: Трещины на краске #215837

    если вопрос ко мне то, да AQ-051, держится не хуже ст.
    покупал в украинской тампомеханике.
    должен сказать, что лет пять назад они же мне дали эту же краску “на пробу”
    на пакете держалась – зубами не отдерешь, но….. смывалась слюной (после месяца сушки)
    рядом лежала ст: и держалась и не смывалась.
    это я так, на заметку, держите ухо востро!
    теперь все партии прямо при них проверяю.

    что за активация? ну не знаю, заводская. коронарным разрядом кажисть.
    заводы в луцке, харькове, киеве – отличий по активации нет.
    есть только сильные отличия по электризуемости пакетов при печати

    в ответ на: Трещины на краске #215835

    обратил внимание на резкое сокращение активности на форуме после 04,12.
    это наверное наши российские коллеги “переваривают” результаты выборов.
    россия, украинские трафаретчики с вами! геть жуликов и воров!

    по теме гансу 68 еще сказать нечего.
    а у андрея кот печ хотелось бы спросить.
    а какая альтернатива есть СТ 3.19 ???
    я долго пробовал и считал. получилось вот что.

    реальный недавний заказ: 1000 пакетов п/э 1+1.
    зарплата – 60уе
    трафареты, пленки – 30уе.
    краска – 1кг
    если это краска ст, то стоимость 20уе/кг
    если полидайн (серикол), то стоимость 40уе/кг (но воняет еще больше, хотя сохнет быстрее)
    если пассад (водная от тампомеханики), то стоимость – ?
    (запах и высыхание в норме, но забивает сито, поэтому или сито брать №90 – вырастает расход и стоимость,
    или потом копировщику трахаться с вымыванием – мазать хлоркой тереть серисольвом – потеря времени и з/п)
    мы брали сито потолще. получаем примерную стоимость пассада 50уе на подобный тираж
    вот у меня получилось, что при стоимости заказа 200уе (из них прибыли примерно 50), краска будет стоить или 20, или 40, или 50 уе.
    пока что выбираю за 20.
    может у вас цифры другие?
    а может вы знаете краску другую?
    поделитесь!

    а вот завтра печатаем папки полипропиленовые.
    посчитал: ситуация по деньгам – та же!

    в ответ на: Трещины на краске #215833

    было бы неплохо указать:
    -материал
    -номер сита
    -краска разбавлялась или цельная или загустевшая

    тогда можно вспоминать свои “траблы” и что-то советовать.
    пока с ходу кой чего вспомнил, но нужно переспросить у печатников, какая тогда была краска.
    помню только что материал был сан, на нем был напечатан полноцвет цифрой (не по всей площади а в нескольких местах), а мы сверху ложили плашку кроющую (и на полноцвет и на материал). получалась “земля в пустыне”.
    далее как в “иронии судьбы” – помнить должен, но я не помню.

    у нас это называется – “дух”.
    попробую вечером отписаться

    уважаемый ран!
    а не могли бы вы расшифровать слово “паразит” подробнее..
    я не понимаю: это край изображения (там где оканчивается эмульсия)
    или край ракеля (там где ходит ракель)
    или край заготовки (там где под ситом оканчивается заготовка)
    или вообще все предыдущее изображение проступает на последующем?

    у нас совсем другая терминология, и возможно мы имеем ввиду разные явления.

    возможно наш опыт вам поможет.

    в ответ на: Трабл при печати пакетов #215719

    а-а!
    у нас тоже сатурн
    и те же проблемы (но редко)
    очень часто помогает увлажнение воздуха (только заранее), иногда заземление всего чего только можно, иногда вообще ничего
    в последний такой трабл просто взяли пакеты из новой партии – и пошло.
    у вас,наверное, статика, которая возможно уходит на резину.

    в ответ на: Трабл при печати пакетов #215692

    а печатали на карусели? т-фикс брызгали? т-фикс – лучший друг статики
    а это скорее всего статика.
    мы чаще всего избавляемся от статики увлажнением вохдуха.
    хотя бывает что не помогает ничего
    если вы еще не запатентовали ваш способ с интересом попробуем

    а вдруг водоотталкивающая пропитка сделана на основе силиконового полимера?
    тогда все понятно почему ни одна краска не держится!
    попробуйте краску для силиконовых браслетов (какую?)

    а уж если пропитка тефлоном, то это – писец, к нему даже яичница не пристает!

    в ответ на: Кварцевое стекло #215603

    а не может ли быть тут казус/путаница с переводом:
    кварцевое = неорганическое = кремниевое = минеральное = обычное стекло
    то есть подчеркивается что это не оргстекло.

    кстати отличить кварц от обычного можно так
    квацевое (острым ребром) царапает обычное, а наоборот нет.
    проверено во время бытность меня химиком – мы кварцевыми осколками обычные стеклянные трубки резали.
    делаешь на ней царапину, затем изгибаешь растягивая в стороны и получаешь идеальный край.
    да и надфилем (не алмазным) кварцевое фиг царапнешь.
    а если и царапнешь, то и оно в долгу не останется.

    а в остальном согласен: на фиг тот кварц, тем более что его не найти.
    обычное витринное рулит, уже много лет как

    подскажите, плиз, как выложить свои фотки (и куда)
    только не бросайте камнями и объясните подробно, я не силен в интернете.
    это нужно фотографировать или сканировать
    с каким разрешением/пикселями
    Евгений, это ваш тиражный оттиск или “на показ”
    все равно на каком сите или обязательно 120-ка
    только оракал или что угодно
    больше восторга вызовут ровные края или тонкие линии
    фориат джепеге или что получится.
    и вообще оно надо кому-нибудь?

    хуча туева вопросов, блин
    все таки проще дать визитку/наклейку в руки и сказать – я печатал.
    вот может буду у вас на колыме…

    в ответ на: рама для сатурна #215424

    а никто не додумался?
    1. переднюю сторону печатной рамы крепим как полагается во фронтальном держателе сатурна.
    2. снимаем с ручного печатного станка (думаю есть у каждого) держатель рамы.
    3. закрепить его на тыльной стороне печатной рамы “захватом сверху”.
    4. потом закрепить держатель с ручного станка в тыловом держателе сатурна.
    5. повторяя 3. и 4. отрегулировать зазор.
    для единичных работ самое оно.

    “А куда такая гонка за линиатурой высокой ???”

    так это не гонка!
    1. хотелось заявить о себе, выпендриться.
    2. да и просто интересно было.
    это все еще лет 15 назад было.
    я писал тут как-то, что
    ранее занимался искуством, а теперь ремеслом.
    просто за искусство перестали платить,
    да и технику придумали всякую разную
    уж очень много развелось вокруг ремесленников-владельцев:
    ризографов, принтеров, плоттеров всяких.
    вон уже и на святое наше – на футболки принтеры покушаются.

    “105-110 чего на чём ?”
    ну как чего? линиатура растра при печати полноцвета 105 лпи (иногда по техническим причинам печатали 110, но там проблем больше с муаром и улами поворота – отказались)
    на чем? на гладких поверхностях – бумага или оракал.

    был у меня знакомый лет двадцать назад. занимался тиснением. клише сам себе вырезал (он гравер и резчик – золотые руки). причем клише мог делать объемные, типа барельефа, с ручной доводкой, с проработкой мельчайших деталей. у купидона стрелы видны были! а сам купидон 5 мм!
    так вот он за сотню визиток с тиснением/конгревом меньше ста баксов на брал. и очередь стояла к нему на две недели. а потом пришли ремесленники – “кому клише по рублю за сантиметр!? кому пресс три в одном!?” – и все, цены обвалились. теперь купидоны по 50 гривен за сотню. а то что они без рук без ног (какие там стрелы?) никого не волнует.

    вобщем грустно.
    кому сколько до пенсии?

    не знаю что для вас толстый?
    дирасол 902, сито 43 – делаем регулярно.
    пару раз делали на нем же сито 15.
    схему словами не опишешь, да еще и в пятницу вечером.

    в ответ на: рама для сатурна #215420

    а мы делали так на сатурне:
    выключали вакуум и под маленькую раму клеили на 2-хсторонний скотч кусок акрила (толщиной мм 5 и по формату как ход ракеля) а на него брызгали т-фикс.
    кстати а кто подскажет где можно купить ракель/контрракель под сатурн размером где-то 25 см. а то как-то часто визитки доводится печатать 40-см-тровым

    “принтер смит! полноцвет я только думаю делать, но уже понимаю что 150 линий это отличная работа. Если не секрет, подскажите номер сетки.”

    150 лпи качественно мы не смогли – муар. сито 165. в то время купить сито 200 небыло где.
    а вот 136 лпи делали часто.
    получалось на “4+”
    но есть большие ограничения по воспроизводимым тонам.
    меньше 20 и больше 80 не выходит (или выходит коряво с третьего раза)
    поэтому-то и полноцвет на 136 не печатали, только одноцветные растяжки или фото.
    для полноцвета 105-110

    в ответ на: Печать по грубой ткани #215385

    если оттиск на бумаге четкий, а укрывистость не та, может взять сито потолще?
    тут ведь как:
    укрывистость обеспечивает только та часть краски которая не впиталась в ткань, а осталась сверху волокон.
    лучше конечно делать так как вы – в несколько прогонов на более тонком сите.
    первый слой впитается, второй 50/50, а третий уже даст “радикальный черный цвет” как говорил бендер.
    но если тираж большой или постоянный, то можно попробовать сито потолще
    а еще лучше после первого прогона подсушить (если условия позволяют), тогда последующие не будут так впитываться.

    да кстати.
    мы иногда еще краску загущаем (феном) – уменьшается растекаемость и впитывается в подложку меньше.
    если сохнет на сите, то перед загущением добавить замедлителя (5-10%), а загустить так чтобы вязкость стала еще больше чем была до добавления. замедлителем не увлекаться, так как если краска на печатной стороне не будет вовремя подсыхать, то пойдут всякие “расплывы”
    тоже рекомендую.

Просмотр 20 сообщений - с 321 по 340 (из 372 всего)