printer_smit
Ответы в темах
-
АвторСообщения
-
Peretz,
пять баллов!
давно я так не смеялся!
вам бы в прожекторперисхилтон!прикольно как по мне!
я когда обедаю, читаю это все.
пищеварение улучшается!
вот щас кофе пью с булкой…понимаю что тема уже не актуальна, но просто есть свободное время.
я бы посоветовал сначала (если сито 43) сделать пару откаток на гладкую бумагу-меловку.
если края у изображения на бумаге идеально ровные, то дальше нужно возиться с вязкостью краски или ракелем.
а если на бумаге постоянно с первого отката идет елочка или ступеньки или “гусеница”, то чего же на ткань или ракель сразу пенять?
рубчик ткани будет только усугублять неровности слоя эмульсии или “неправильность” ракеля.
нужно сначала выравнивать печатную сторону сита.
это все можно увидеть и сразу после нанесения эмульсии, только нужна очень сильная лупа и наметанный глаз.а потом уже переходить к вязкости краски и жесткости ракеля
“Интересует вопрос получения очень тонких линий, например 0,2-0,3 мм”
мне бы ваши заботы!
меня интересовало как сделать линии 0,02-0,03 мм,
или растр 150 лпино это было давно. а сейчас искусство поменялось на ремесло.
если по теме: сито 120 желтое, лампа ваша нормальная (по-моему), вакуум необязателен (только убедиться в хорошем контакте), краска любая трафаретная для вашей подложки + замедлитель по инструкции, резина острая чтобы не оставался слой краски после ракеля, орошение сита желательно, скорость печати повыше.
начинать лучше с красок ст-торжок, но надо вовремя от них уйти!5000 в час – это ризограф!
кстати ризограф это и есть барабанный трафарет!
камнями не бросать!цитата голубева от 08,08,11:
“Здравствуйте.
……………………………….
Жду с нетерпением ответ.
С уважением, Дмитрий.”глупо, конечно, но что-то мне кажется что вы не добавили очуствитель в эмульсию!
в киеве закончились недавно две выставки похожей тематики.
отзывы аналогичные.
умирают выставки
расцветает интернетиз дирасола все пузырьки (это именно воздух) выходят за час после смешения.
никогда не было никаких проблем.
перед употреблением перемешиваем путем вращения наклоненной банки (если шпателем интенсивно мешать – будут пузырьки, если не перемешать, будут потеки на сите от капелек воды, сконденсировавшейся на стенках банки),
или шпателем после употребления – и на ночь оставляем.
вообще эмульсия 8000 более вязкая, я бы после замеса не ставил в холодильник, ночь при комнатной – самое оно.а дирасол 916 за период с января по август испортился при комнатной температуре.
еще в июле как-то не так засвечивался (видать уже процесс пошел), а в сентябре – полный конец.
ранее хранил в холодильнике по году, но это экстрим!“Ну, отсутсвие какого-либо растра однозначно говорит о ручной росписи”
а еще отсутствие растра говорит о трафаретной печати плашками!
да, трафаретчики?где-то на форумах я читал что кто-то икону печатал в 26 !!! цветов
обухов, не мешайте ребятам!
пусть порезвятся!
а мы, глядя на них, себя молодых вспомним!присоединяюсь к vit01
я тоже не нашелможет и егор расскажет подробнее про водный трансфер?
я что-то слышал краем уха, хотелось бы детальнееприезжайте в киев, захватите черную баночку, я вам отолью грамм 200 даром!
просто сам начинал с желатина, жалко человека!вот выйду на пенсию – напишу мемуары – там про все это будет!
кто-то из нас не прав!
и я точно знаю кто!инструкции на краски
NYLOTEX NX
Краски в одном и двух компонентах
для печати по текстилю
Краска для сетчатых трафаретов Нейлотекс NX [Nylotex NX] специально предназначена для печати на
нейлоне и синтетических тканях, включая ткани, обработанные с целью придания водоотталкивающих
свойств.NYLOBAG NB
Краски в одном и двух
компонентах для печати по текстилю
Типографские краски Nylobag NB предназначены для прямой печати на нейлоновых сумках, а также на
большом количестве других синтетических и натуральных материалов.лет 10 назад я так крупно опозорился на нилобаге по зонтикам, что до сих пор кошмары сняться.
нилобаг снимался с зонта именно как кожа с носа
с тех пор никаких нилобагов, только нилотекс.
а нилобаг по сумкам и тентам на ура
насчет присадок и катализаторов – это отдельная тема, тут на вкус и цвет …вы забыли кол-во слоев эмульсии.
разность во времени в 1.5 раза бывалане в тему
когда ко мне приходит челоаек наниматься на работу копировщиком я первым делом спрашиваю: “сколько времени вы раньше светили 120-е сито на дирасоле”. если он отвечает 240 секунд – гоню в три шеи. если спрашивает мощность и растояние до ламп – продолжаем разговор. если спрашивает еще и сколько слоев на ракельную сторону – оставляю на испытательный.
хотя потом все равно всех выгоняю…и лишь один мужик за (много-много) лет спросил: “а покажите вашу кювету для нанесения, состояние ее кромки важно”
жалко не остался он (не из-за денег)так вот состояние кромки это те же слоя. я своей кюветой за 2 раза сделаю такой же слой как кто-то за 3
только не надо в меня камнями
хотя мне есть чего делать дам пару советов
я не печатаю на шарах, но видел как это делают1. не нужно сушить! шар перед запечатыванием крепитсся к устройству типа “колесо обозрения”, только поменьше (даметр метра 2)
крепится так чтобы передавливался сосок и из него не выходил воздух (там специальная резанка по краю колеса). потом печать.
затем колесо проворачивается на градусов 20-30 и крепится второй шар, потом третий и тд.
пока первый опишет полукруг он подсыхает, а далее стоит съемное устройство которое отводит резинку в сторону и шарик сам сдувается и выпадает в коробку2. не нужно детское ведро! есть редукторы которые надувают шар до одного и того же размера автоматически. на глаз я не увидел разности в размерах шаров которые при мне печатали. редуктор стоит недорого
3. не нужна коробка! верх коробки в котором вырезано отверстие под шар присоединить можно к раме, и рама будет опускаться вместе с верхом коробки с отверстием. нужен только упор для сита по высоте. а шар размещается на столе в небольшой ямке и после опускания сита входит в отверстие в коробке
4. то устройство что я видел все эти операции делало автоматически. человек только одевал шар на сосок редктора, а другой печатал
буду рад просто услышать спасибо
я за дерево!
только делать его (ракель) нужно “с головой”
мы делаем так
1. берем два куска фанеры (качественной не кривой), допустим размером 10*40 см
2. между ними снизу вставляем резину (40 см длиной) а вверху деревянную планку толщиной как резина и длиной 40см.
3. посредине стягиваем эту конструкцию болтами с потай-головками (штук 5-7)
4. для упора резины (и предотвращения ее проскальзывания от придавливания при печати) между резиной и болтами вставляем планку определенной ширины (толщиной как у резины) которая упирается в резину и болты
5. планками разной ширины можно регулировать выступание резины
6. после сборки верхнюю планку вместе с фанерой закругляем чтобы приятно было взяться, можно лаком покрыть внизу чтобы легче краска снималась
плюсы
– дешевизна
– регулировка выступания резины (шириной вставной планки), очень важно при переходах мягкая-жесткая
– тактильные ощущения лучше на порядок
минусы
– тяжко найти идеально ровную фанеру
– главный – деревянный, сука, тяжелыйименно поэтому мои печатники потихоньку ракрутили меня на алюминий, и про дерево забыли!
“Лично я пользуюсь сериколовским нилобагом”
что-то сомневаюсь я.!!!
нилобаг отлетает от зонтика как кожа с носа летом
если это конечно нормальная ткань с пропиткой
может все же нилотекс???плиз
-
АвторСообщения