printer_smit
Ответы в темах
-
АвторСообщения
-
я так понимаю, почта это и есть личка, нет?
да уж, у вас дьявольское терпение
я ту часто читаю – “пишите в личку”.
а можно/этично свои телефоны тут давать?
у меня личка вроде открыта, писаните мейлик туда для связи.“А как она себя ведет на карусели, печать на текстиле в несколько цветов, с подсушкой каждого цвета? Пробовали?”
пробовали.
серия сикотекс – обычная водная для х/б.
на х/б тканях светлых (футболки) печатать нормально. но не отлично.
потому что она быстро “створаживаетя” (типа густеет) и начинает забивать ячейки, кроме того плохо отмывается после нее сито.
всякие замедляющие добавки не сильно помогают. печатали без подсушки, мокрое-по-мокрому, при этом предыдущий цвет немного налипает на следующий. при больших тиражах необходимо замываться (или подсушивать).
поэтому больше любим аналогичный сериколовский тексискрин.
невзирая на его дороговизну.на х/б тканях темных нужна серия опатекс – не пробовали так как укрывистость белой кроющей все равно никакая по сравнению с пластизолью.
серия опатекс у сико – это кроющие водные для х/б, НО!
поставщик сразу говорит что их сфера – спецодежда, то есть цвета блеклые разбеленные, но рабочий люд схавает.и вот именно эта опатекс белая очень прилично легла на спанбонд. я не ожидал!!!
это все делается с помощью “кривая тона” или “тональные кривые” или аналоггичного инструмента в разных программах…
делается в пару кликов мышкой…
на форуме не объяснить…“Так что никаких 10-20%. За 10-20% не туда копировщик огребает люлей”
ну не знаю…
у моего копировщика записано в инструкции:
если на фото очень тонкие элементы (печатные элементы менее 0,1мм) – свети на 10% меньше.
если на фото очень жирная выворотка (пробельные элементы менее 0,1мм) – свети на 10% больше.
ну и плюс некоторые вариации на тему влажности и доп слоев…и 25 лет в строю…
koka
это серъезно???
вот блин еще парадокс, щас пойду мазану ладошкой по пакету!
ну ни фига себе “перекресток” из красок…“Вы продавца краски скажите? Или как?”
фирма сико – бельгия.
есть филиал в польше.
именно там покупают наши украинские поставщики.
я а у них.
может и у вас в россии кто-то возит…“У нас и пластизоль вроде держится”
как это пластизоль? ведь его для полимеризации нужно нагреть до 150град.
а спанбонд при 100 плавится.
вы ничего не напутали?“водная на многом держится…даже на пакетах.”
на пакетах не та водная. здесь же водная для х/б ткани.“Вот это смущает (((“
а че смущает? делали пробу и на том и на том“но 916 тоже в ходу, но не то как-то…”
сегодня спросил у копировщика, почему 916 – не то.
ответ однозначный – у 916 гораздо Уже “широта экспозиции”
я с ним согласен. в ту пору когда я был копирощиком то же самое было с 912 эмульсией (аналог 916, тоже универсальная)
то есть:
902-ю можно недосветить или пересветить на 10-20% (по времени) – и все равно на трафарете все будет ок.
для 916-й пересвет на 5-10% губителен, тонкие линии закопируются напрочь (наверное аналогично и с недосветом)
цифры приблизительные, но суть верна.
ну и смывка 916 потяжелее буфет.очиститель диазоостатков (тот который сильно пахнет хлоркой)
у серикола это антистейн.
намазать и оставить на ночь, можно 2 раза.по принципу привычки, с 94-го года сидим “на игле” 902.
но 916 тоже в ходу, но не то как-то…
(а раньше еще были кажись 912, 905, 29, и т.д.) – все не прижилось
902 рулитну, не знаю…
зенит в украину не возят…ничего не скажу…хотя в инструкции те же слова – “разрешение высокое”…
а разницы между 916 и 902 я не вижу (по четкости и разрешающей способности)
зато 902-я гораздо легче регенерируется, и срок хранения у нее большене понял вопрос.
что не так делаю?
эмульсия не та, или сито не то???“ДПИ-кол.точек на дюйм” – не совсем правильно
дпи – кол-во фотонаборных точек на дюйм, из которах состоят точки растра. их размер примерно 0,01мм (при разрешении фотонаб аппарата 2400)
лпи – кол-во точек (или линий точек) на дюйм. это линиатура растра. размеры зависят от плотности заливки. действительно чем их больше тем сложнее печатать“от себя” – неправильно.
дпи – чем больше, тем лучше.
АМ и ЧМ – в первый раз слышу чтобы так называли регулярный и стохастику.
25 лет “в строю”.уже бегу домой, есть хочу, сил нет что-либо читать.
один вопрос – что такое АМ растр и ЧМ растр?
и еще – кто это учил от себя печатать?“Опять много получилось, извиняюсь.”
да, ничего, привыклм.но вопрос остался неотвеченным:
20 мкм = 0,02мм – это ясно
про микроскоп – тоже
вопрос ребром:
точки 20мкм (или30мкм) у вас на печатной форме четко получаются?
и муара нет? и просто попадания точек на нитку сита?
напишите также номер сита плиз и название эмульсии и лампу вашу.немного о себе.
микроскоп у меня советский “ручной” МИККО 30х, цена деления 0,1мм
на прошлой неделе печатали растяжку 10-30% (один цвет на мелованной бумаге)
в макете я заранее сделал растяжку 0-30%, понимая что мелкие точки не получатся при копировке.
на фотопленке есть точки от 100 до 5мкм (последняя цифра очень приблизительно)
на трафарете точек от 5 до 20 мкм нет вообще.
20-40мкм – кое как получились, но при печати не все печатаются (толщина нити сита 31мкм все же, невозможно не попасть точкой в нить)
50-100мкм – получились на трафарете и пропечатались четко.
сито 165.
лампа галогенка 1,5квт.
эмульсия дирасол 902.
я не проплачен авдеевым (не шучу), вопрос задан для того чтобы усовершенствовать свою печать растров.
спасибоTTT
я в восторге!
и от стиля и от сути!если вас не затруднит,
когда окончится ругань, объясните плиз, следующее:“вывод на Епсоне 7880. Растр 90 лпи, в светах точка 20 мкм, можно сказать прозрачная”
“вывод с ФНА 30 мкм, стохастика.”
это вы такие точки получаете на фотоформе? и затем их же копируете на печатной форме?
20мкм=0,02мм, все верно???а, имеется ввиду растворитель для смывки красок!
а то что я имел ввиду – это у вас отслаиватель по-моему…
сорри…
тогда тоже +1еще пример разницы в терминах: высечка (у нас) и вырубка (у вас)…
-
АвторСообщения