Иван Ломаев
Ответы в темах
-
АвторСообщения
-
Не понял – речь о том, что если оттиск с маслом, то добавление растворителя в УФ лак может включить силикон в полимерные цепочки лака. Вряд ли, конечно, но попробовать стоит.
Есть решение – взять сетку по крупнее, типа №40 или №50. Хорошего, конечно мало – раз не ложится, значит – воск. Т.е. стойкости покрытия всяко не будет – ее нет у принтера. Можно добавить в лак спирт или бутилацетат – может поможет – принтеры разные бывают.
Наш сайт – http://www.paradigma-pack.ru. По-моему грамотно решили проблему галереи продукции и пр. все хвалят.
А если использовать краски на водной основе? Чтоб удерживались только на шероховатой поверхности, а на глянцевой стирались? Адгезия у некоторых приличная, даже к оргстеклу (с отвердителем и ракель фиг отмоешь, если сразу не смыть).
Доброе слово и кошке приятно, спасибо.
А времени ушло не много. У нас в типографии любят всякие заключения по расходным материалам, обзоры и пр. – систематизация знаний, так сказать.Народ, не томите, пишите что за зверь такой?
Большой респект Наталье. Действительно, для печати на ПВХ самоклейке часто желательно использовать не “топовые” краски, типа Полипласта, Марастара и др., а менее дорогие, но оптимизированные для этой работы. Кроме упомянутых, подойдут Юника серии НХ или Либрапринт. Последний весьма доступен и удобен, предназначен именно для наклеек и бумаги, но имеет минус – для “всяких разных” пластиков он имеет недостаточную адгезию и прочность. Очень удобная и хорошая краска для ручной печати – Либраглосс.
На форуме была тема по печати на ПВХ самоклейке и не одна – там обсуждалось много тонкостей.
Мой опыт и опыт многих коллег поддверждает и то замечание Натальи, что качественная (штрих, растр, полноцвет) печать по ПВХ самоклейке требует внимательного отношения к вязкости краски.Если решите заняться этим всерьез – напишите, поможем.
В настоящее время все больше используются лампы с штатными рефлекторами “холодные зеркала” и плюс почти бесшумное водяное охлаждение, намного меньше озона и тепла. В итоге лампу ставим ближе к транспортеру и уменьшаем мощность. На одной лампе реально 50 метров в минуту и даже 100 метров (на полной мощности). Вот только стоят эти лампы от 10 000 у.е. Как раз такую выклянчиваю у руководства. А “длинные ДРЛ-ки” тоже лучше англицкого производства, хотя всяко это вчерашний день
02.02.2006 в 11:35 в ответ на: При печати растром возникает эффект “шахматной доски” как избавиться??! #191737Согласен с Владом на 100%. Добавляю от себя – цветопередача и для других типов растрирования в трафарете – проблема. Вообщем-то все-равно “ручками” в Фотошопе.
Всем спасибо! Клеим РЕТ пленку (“окошки”), полилит и пр. наверное, можно тоже. Вообще-то даже по УФ лаку можно.
Стойкость низкая именно из за того, что на форма одновременно присутствует вода, сольвент, эмульгатор и слабощелочная среда. Плюс механические деформации при печати, а сетка №30.
Досвечиваем после проявки все формы – всегда, тиражи у нас большие.
Что касается Z1, то все-таки стойкость у него ниже, чем у Полиплюса или Фотеко 1019, особенно на УФ лаке.
А фотоэмульсию 1065 все-таки нашли, хотя и не в “Полиграфспектре” – попробуем, напишу.
Еще раз спасибо за отзывчивость.Оригинально… Вопрос бумаги – если матовая, УФ не особо катит, хотя тонер наверно держаться будет. Если мелованная – то есть проблема определенного рельефа, плюс подбирать УФ краску – зная, что тонеры и принтеры бывают разные, а краска от перегрева может отлететь
Проще сольвент. В принципе многие краски годятся – от Либрапринта до Юники НХ и пр. – обычные краски на основе целюлозы, Только не СТ3.19.Тут по это уже целую книгу написали – ищите
Хм, продавец лака немного лукавит… Привет, кстати, Никитину и всей тампомеханике от ЗАО ПК”Парадигма”. Когда соберетесь и предложите нам иридионы, глиттеры и пр. – у нас начался очередной сезон разработки дизайна новогодней упаковки. Было бы интересно.
Можно выклеить типа угол, можно сделать приблуду на манер импортных. Даже на этом сайте вроде есть такая картинка.
Сито 165 – на выборочку и краски, на плашку – 180. Еше какой лак. RV 300, например пениться преизрядно, но у Серикола есть и по лучше (и дороже). Рекомендую Валспар и Виско – но там по 25 кг. Даде по 5 кг наливают по блату.
Об этом уже писали – читайте.
30.01.2006 в 07:25 в ответ на: При печати растром возникает эффект “шахматной доски” как избавиться??! #191675Это муар, вызванный наложением угла растра на угол сетки. Можно “повернуть”, можно изменить линеатуру/номер сетки, иногда достаточно хорошо нанести и засветить (Rz низкий сделать, светить нужное время (по калькулятору). Об этом на форуме написано очень много.
И нам бы плиз…
Что касается WSC 500, то рейку и шестеренку мы выкинули сразу – диаметр кружек все-таки разный даже в одной партии – и сделали “самокат”, т.е. приклеиваем на рамку полоску тонкой резины (берем офсетную, отслаивем и клеим клеем). В итоге уменьшается высота печати по кружке – но это не смертельно. А вообще Винон сделан криво – дело не в шестеренке даже, а в том что все как-то хлипко и коряво – откручивается, отпадывает, вибрирует, заклинивает… Но если руки приложить, то “коняжка” выносливая.
Интересует следующее: чем руководствоваться при установке перфорационных ножей на сложных коробках – какие параметры указывают на необходимость установки таких ножей (прямая простая перфорация) в местах сгиба.
-
АвторСообщения