Иван Ломаев
Ответы в темах
-
АвторСообщения
-
керосин – это почти смывка, ацетоном валы не надо , хотя разные другие загрязненные места – можно. И вообще от марки валов и машины много зависит.
И вообще возмите у соседей – копейки стоит, покупают бочками..Вариант – не точить. Маленькие ракеля того не стоят.
Если полотна здоровые, то это УФ,а после него точить проблематично хоть на чем. Проще ставить китайское полотно – дешевое.Хотя, если печати много на грубых сетках, то полотен не напасешься.
Вчера впервые увидел “цифровую” футболку. На дешевом аппарате. Не вдохновился.
Во-первых, праймер, нанесенный вручную спреем. Уже одно это может многих заказчиков оттолкнуть. И жесткость, и разводы.
Белый цвет – как очень хреновенькая пластизоль.
Эластичности – ноль. И уже не важно как там насчет стирок – если не состирнется, то истрескается.
Банальный трансфер с принтера – гораздо лучше. И дешевле. Может и не стойко, но хотя бы поначалу красиво.По моему опыту – простая, бумажная калька не хуже, но дешевле.
Крупные сетки (18-70) лучше повернуть – по куче причин.
150, 180-200 – не стоит. Если не регулярный растр печатать – да и то…
Остальное – по желанию.Проблема не особо хорошо решена даже на “Сакурае”. Даже там только картон и тяжелая меловка хорошо укладываются.
Самодельная приемка делается как на ризографе.Зенон за 300 тыр примерно предлагает. Т.е. и вправду в 10 раз дешевле
Обознатушки…Посмотрел что за зверь – А4 – 90 р. Это еще дешево. Есть и 150 р. Плюс еще рисунок. Из магнитного винила и то дешевле выйдет! Делают еще бумагу на изолоне.
ПРОСТО НИ КТО НЕ ПОНЯЛ ВОПРОСА. Какая сублимация – на чем?
Какие такие пазлы с сублимацией?клей плохо держит сольвент в автомойках
тонкие сетки – клей хуже проникает, не смачивает раму.
Максимум жесткости конструкции и вакуум – вот что точно надо.
Кстати, фронтальный зажим слабоват, если Вы уж так печетесь о точности. Круче крепеж рамы боковой или тотальный, в раме, как на па.
Опять же стопорные болты или подшипники, если в хвосте рамы ставить – большая точность и повторяемость.А приводки… На карусели – нужны, на па – очень желательны, а на ручном – по желанию. Я не видел таких приводок на ручных, которые не морочат голову печатнику и реально экономят время. Может только на больших тиражах – когда база сбивается или когда клеят очень жесткую базу.
Приводки без “поворота” – вообще бред, а такие бывают на ручных частенько.
У меня стол закреплен в раме болтами – от 5 до 8 шт. – вот и приводки. Изредка пользуюсь – когда базу переклеивать сложно.Довольно прикольно придумали в Европринте. Посмотрите. Только сложно.
И вообще все эти навороты здорово сказываются на скорости печати – “форточка” она ведь быстротой берет.
На этом сайте тоже есть механика с приводками. Фронтальная.120х35 все же слабая сетка, вообще придумана под печать сольвентами чуть не полноцвета, многие пользуются и мучаются.Используйте 100х40 (в работе проще раза в 1,5, дешевле, а результат часто лучше) или 120х40 (хотя последняя специфическая).
NBC- хорошая сетка, крепкая, выносливая, но не любит, когда ее слабо тянут (как и любая японка). Не скромничайте, тяните сильнее, только без перекосов.Может озвучишь все-таки имя красавицы?
2kobzon:
А чем регулируют вязкость пластизоли профи? Очень интересно…Еще можно кашировать бумагу Декстрином – клеем на основе крахмала.
Дешево и просто. Однако без пресса фигня выйдет – любым клеем.
Переплетный пресс или гиря хотябы полпудаВелик секрет – любые “кротовые” производители…
Тимофей! Это же уже было на форуме!
Клей – Ситол 1100, можно добавлять ПВА для экономии (но будет подсыхать), и печатать через любую сетку, хоть 100. Смотря что клеить.
Смыватьподтирать водой.
Проблема будет по фотоэмульсии – разрушается от клея. Мы делали с “закрепителем”, т.е. не мываемый трафарет.Фотековские пасты другие. Слабее и способ использования отличается в деталях. Прегановская и Автотайповская пасты – очень сильные и простые до примитива. Фотековские ближе к GPS-му гелю, который гестендилденфеттер, кажется, зовут.
А если уж экономить – то TCL – пасты и растворители – дешево и сердито.
Но смывная химия GPS – рулит. Рекомендую. Да и фотоэмульсия, которая активируется без добавления воды – тоже неплохо.Фотеко берет не качеством (оно обычное) и не ценой (разница не велика), а тем, что дилеры покладистые. Мне, например, привозят на производство по звонку. И фиг с ним, сколько стоит.
От Итрако особого сервиса не дождешься – они на крупных ориентированы, да и продвигаются только самотеком, практически без рекламы.
Но в Москве и Питере Итрако побойчее и склад солидный.
У Вас же производство – ориентируйтесь на Итрако – там спецы и хороший продукт.Для пластизоли – не знаю как. Не представляю.
Вот тем, кто печатает жидкими красками – может пригодится.
Как и такой метод:
Берем простую палку, обмакиваем, потом ждем пока стечет струйка и пойдут капли. Длина от конца палки до нижнего положения капли в момент отрыва будет показателем вязкости.
Очень просто в работе. Довольно быстро.
Скажем, для сольвентных пантонов просто незаменимо – они не кроющие и цвет зависит от вязкости, т.е. степени разбавленности. -
АвторСообщения