cth;

Ответы в темах

Просмотр 20 сообщений - с 161 по 180 (из 193 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • в ответ на: Краска для хлопка #204922

    При печати на темной ткани белой краской всегда сверху будет толстый слой белой краски,волокна ткани уже окрашены и поэтому единственный выход это перекрыть цвет толстым слоем краски. Дальше каждый выбирает для себя какая краска ему больше нравится. Тут уневирсального совета нет. Но лично моё мнение и если клиент нежмётся на деньги то лутше сделать трафаретный термотрансфер горячего отрыва.

    в ответ на: Краска для хлопка #204906

    Температура высыхания по инструкции серикола три минуты при 140 гр. Всё остальное импровизация. нужно разогреть сушку пошагово. ТОесть нагреваете до 500 г. печатаете 4 оттиска и затем на разной скорости пропускаете её по траспортеру и несмываемым маркером пише на тряпке температуру и скорость. затем увеличиваете температуру на 10гр. и всё поновой.после этого все тряпки кидаеш в стиральную машину и видно на какой скорости ипри какой температуре краска хорошо держится. Второй способ это когда печатаеш пластизоль слегка её подсушиваеш просто чтоб не пачкалась.Потом нужно взять подложку от любой самоклеющейся плёнки или бумаги она снутри покрыта селиконом(чтобы клей неприлипал) положить её на отпечаток и зажарить термопрессом при температуре 170гр.Ц. в течении 20 сек. Кстати эта процедура придаёт краске глянец. И третее можно зтой пластизолью отпечатарь термотрансфер на специальнлй бумаге или на той же подложке и приварить оттиск термопресом. Технологию изготовления трансферов из ОР попроси в сериколе. У них ещё есть специальный клей в виде порошка насыпаеш его на сырую краску и потом подсушиваеш. После этого трансфер приклеивается на любой сентетический материал. Я пользуюсь бумагой для горячего отрыва. после приклейки трансфер матовый и как мне кажется более приятный на ощупь.Если трансфер изготовить на подложке от самоклейки то отлеплять его нужно после того как он остынет он будет глянцевый. Я сам первй раз сделал трасфер из за тог что нужно было напечатать 9 цветов а карусель шестикраскуа.Приварил на футболку народу нравится. даже однажды на костюм для подводного плавания приварил нормально днржится.

    в ответ на: Краска для хлопка #204898

    у ОР сушка 140градусов три минуты. для этог нужна тунельная сушка. Вы наверное сушите феном. Убавте температуру и увеличте время. Можно купить пресс для термотрансферов и на нём 170 градусов 20секунд. Подлоржка от любой самоклейки придаст глянец. А подложки для термотрансферов продаёт диглдизайн.

    А на каком материале печатаете?

    очень печально виктор что вы так отреагировали на моё предложение.Лутше наверное сперва попробовать а потом выносить вердикт. добавлять STM и замедлитель меня учил немец с Марабу. Основа любого замедлителя для бензиловый спирт плюс всякие примочки(отдушки и т.д.) Ускоритель высыхания Ацетон а бутил считается нетральным растворителем просто во все это добавляют отдушки разливают по банкам и впаривают дорого. Тем более что человек с переферии иему легче купить то что продается в любом магазине хим.реактивов. На своем производстве мы и трафареты моем бутилом.И на всех крупных поизводствах делают так. Потомучто фирменные дороже а разницы никакой. А если нет разницы… А нсли ручной станок то зачем марастар из марабушных для ручной печати лутше либроспид или либроглос(он глянцевый) По бумаге мы печатаем СТ3.19 если её неразбовлять то блестит она хорошо и работать с ней несложн.Но таке цвета как яркозеленый или фиолетовый лутше печатать фирминными. У них более высокая пигментация поэтому меньше видно полос от ракеля.Вообщем григорий еслт есть вопросы спрашивайте отвечу. А Пчелинцеву Виктору хочусказать что невызывает сомнений что он лутший печатник всех времён и народов и только его мудрые советы помогут побороть мировой кризис.

    Наверняка сито неуспевает отлипать вслед за движением ракеля.Может краска подсыхает. Марастар высокоскоростная краска для печати на рулонных машинах со скоростью 1500-2500 отт. в час.Если печатаете в ручную то её нужно замедлять. У марабу есть паста как называется непомню по виду напоминает вазелин она замедляет неизменяя вязкости. В качестве жидкого замедлителя можно исполь зовать бензиловый спирт в простонородье именуемый черёмуха. У марабу есть поршок называется STM для загустения краски. При добавлении замедляющего геля снижается концентрация пигмента может уйти цвет.При добавлении спирта и STM цвет неизменяется.Для начала просто немного разбавте черёмухой.Если неполучится поподробней напишите что происходит попробую ответить.

    в ответ на: Печать н ашариках #204877

    Хотел спросить может ето более подробно опишет технологию печати

    в ответ на: Вопросы к знатокам #204709

    Я спросил автомат или нет для того чтоб более точно ответить.По поводу натяхки. Для начала натяжной станок нетрудно сделать самому.Нужно из уголка сварить премоугольник у которого внутренний расмет больше наружного размера рамы сантиметров на 15. Положить всё это на стол который неособо нужен и с шатом 15-20 см. насверлить дырок насквозь. С внутренней стороны стола проклеить длинные болты. На полученною раму клеем момент наклеить сито. В середину положить трафаретную раму можно что нибудь под неё подложить что бы приподнять затем одеть сверху рамку с ситом и гайками можно и изготовить барашки натягивать. Такое устройство позволяет дать 5-7ньютонов натяжки, что позволяет печатать и полноцветные заказы. Слабое натяжение можно компенсировать увеличив зазор. Если печать многоцветная нужно подбирать сетки с одинаковой (пусть даже слабой) натяжкой, Тогда они дадут одинаковое искажение и приводки совпадут. Если нет ньютометра для измерения натяжения сита возьми микрометр (есть такие для изиерения на плоскости очень похож внешне на ньютомтр) по нему будет просто подобрать сито с одинаковой натяжкой а потом со временем по нему выбрав какието средние значения можно и тенуть. Тепнрь о мазне. 1 Нужно следить чтоб сито отрывалось сразу за печатью.Если сито неуспевает отрыватся можно 1увеличить зазор 2 именьшить скорость печати 3 Изменить угол наклона ракеля(чем острее угол тем большн краски подается на печать) 4если позволяет печать разбавить краску(она будет лече рватся) 5 заточить ракель(заточенный ракель меньше дозирует краскт на печать). И внимательно следите чтоб изделие неприлипало к ситу.

    в ответ на: кубики #204705

    А кубики готовые?

    в ответ на: Вопросы к знатокам #204674

    А станок автомат или в ручную.

    в ответ на: краскотерка #204655

    Млжет у кого валяется где нибудь ненужная краскотерка?

    в ответ на: краскотерка #204632

    Да ещё хотел спросить 40 кг в час это при каком зазоре

    в ответ на: краскотерка #204631

    Насколько я знаю запчасти Куваев Андрея А полиская здоровая я выяснил просто их в интернете много продают и цены невысокие а потом пришли тех. характеристики она 3200 весит куда нафиг.

    в ответ на: краскотерка #204627

    А может у кого без дела стоит краскотерка ЕХАКТ 120С-450. Я бы поменял её на универсальный печатный станок SCF 550 я его в 2007 в Ниссе купил есть приспособа для печати на кружках.

    в ответ на: краскотерка #204621

    Спасибо.Еще бы про польскую краскотерку кто нибудь раскозал.

    в ответ на: краскотерка #204590

    тоже хорошо

    в ответ на: печать по стеклу #204587

    По стеклу печатает нормально наш ТНПФ. Если неподходит то двухкомпонентные краски любого промзводителя кому что больше нравится.

    в ответ на: краскотерка #204586

    Я хотел вас спросить по поводу удобства работы и производительности данной краскотерки. Долго ли мыть ну и т.д.

    в ответ на: Отсос воды с ТПФ #204563

    Полностью согласен с Володей. На рулонных машинах на одной форме мы печатали больше 100 000 отт. но регенирировать сито потом нет смысла паразиты видны. В смену в цехе делаю 30-50 форм в смену.Проявляю следующим образом. Ксекции проявки у нас подходит воздух 6 бр. Из набора для покраски машинв (стоил раньше 300р) я беру краскопульт воздух подключаю куда положено а наверх вместо краски подключаю воду. Пистолет который идёт в комплекте просто подключаю к воздуху.При простых заказах это всё ненужно,мы тоже продуваем кёрхером и остаткиводы просто сдуваем воздухом продувая все проявленные ячейки. Это недольше чем пылесос,просто из опыта скажу что вероятность того что будет засран какой нибудь маленький элеиент намного ниже. Затем после засветки ставимформу в моойку и нежно обливаем водой из душа без всякого давления. Ждем минут 10 пока набухнет эмульсия и затем со стороны ракеля нежно моем мягкой губкой обдавая водой из душа. Далее еслина немного моем со стороны печати и есле на сите нет мелких элементов и правильно подобран режим засветки то можно удалять воду исушить сито. Если какие либо элементы непро явились то их нужно продуть из краскопульта со стороны ракеля.Далее несильно всю форму продуть из краскопульта удалить воду высушить заретушировать если нужно задубить. Вот впринципе и все. Мы так проявляем только если работаем срастрами и тонкими линиями. Если на текстиле здоровая надпись и т.д. то конечно нужно просто облить водой а минут через 5 промыть кёрхером и далее по порядку.

    в ответ на: Отсос воды с ТПФ #204536

    Извините отезжал в цех.Поэтому малчал. Давайте без оскорблений. Хозяйственным мылом уже давно никто неработает. Если проще покупать филер то покупайте.Просто 1кг. спирта стоит 100р. из него получается 2литра ретуши. Варит её 15минт в СВЧ печке.При больших обьемах экономия чуствуется. По поводу технологии изготовления ТПФ то мне кажется следующее.Технологией можно назвать техпроцесс который позвпляет тебе непрерывно выпускать продукцию постоянно высокого качества. Если ложить тонкий слой эмульсии то на оттиске и непоймеш сразу трафарет это или цифра. При нормальной прикатке дахе если ты сзади помыл губкой вероятность того что останутся сопли высока. Просто трафаретчик включает засветочный станок и ложйт сразу по несколько штук минуты на3-5. А летом мы тоже раскладываем трафареты на подоконнике.

Просмотр 20 сообщений - с 161 по 180 (из 193 всего)