cth;
Ответы в темах
-
АвторСообщения
-
Я подозревал что на форуме непонятно с кем говориш и невидиш работ данной фирмы.Любой поставив ручной станок и сварив эмульсии из желатина считает себя мастером. Выстовка это демонстрация достижений и никто никому ничего толкать не собирался.Я всегда гордился тем что образцы в офисе брались только с тиражных продуктов.И потом с качеством доверием и репутацией у меня всегда было все в порядке.
краска тнпф сохнет сутки какой к черту замедлитель.И потом на своем производстве у меня всё решено. Вам советуеш а вы уперлись. Нехотите недубите.
Я никогда незанимался шаманством.И если что исоветую, то исходя из опыта приобретеннго годами. И на всех фирмах где я отлаживал тех процесс качество печати дай бог каждому.
Я имею ввиду непрырывную линию сантиметров 20. И говорю о тиражных продуктах которые в цехе пролетают без проблем. На выставке в 96 г. мы демонстрировали заказ отпечатанный на 120сите с линеатурой 140.Но это не тиражный продукт.
Мы просто продуваем сито воздухом после проявки чтоб неосталось забитых ячеек. После этого сушим и дубим. А когда я в 95 году на эту тему беседовал с немцем из KIWO то он сперва тоже упирался что их эмульсии ненуждаются в дублении и т.д. и т.п. но потом сдался и признал что в этом как он выразился есть определённый смысл. И потом какие требования предявлять к оттиску? У нас изготовитель форм не печатает а печатник формы не делает. Если она вылетела или плохо проявлена и т.д. то он отнесет её на переделку а сам поставит другой заказ. Зачем ему по щапке за другова получать. В то же время и трафаретчик лишнего упиратся не будет.
Ретушировать надо перед печатью филер можете сделать сами сварите поливиниловый спирт с водой на поровой бане вот и весь филер. Если цвет ненравится добавь туш. К стати бывает печать многоцветная а цвета между собой несоприкасаются. тогда мы делаем один фотовывод и замазываем филером то что печатоть ненежно при первом проходе. сатем относим форму снова её промываем и ретушируем то что ненужно при втором проходе и ничего невылетает. Вотвам ипрелесть дубления.
Я занимаюсь трафаретной печатью довольно долго. Засветка и техпроцес отлажен.Мы спокойно печатаем полноцвет. Просто если печатать на ручном станке это одна песня, чукотская. А если на скоростном автомате другая.На рулонной машине один заказ может идти несколько дней. А если формы недубить особенно летом то при печати особенно с краской ТНПФ после 50-100 оттисках возникает эфект тонкии линии становятся нечеткими. Тоесть как бы начинают исчезать.Причем при промывке растворителем этот эфект неисчезает. Просто у атоматов давление выше. На ручном станке печатник обязательно выставит минимальный зазор и разбавит краску. А на атомате просто поднимет давление в ракельной групе. И есле хоть где нибуть есть эмульсия которая хоть чуть чуть незакрепилась она обязательнл проявится.
Вообше для того чтобы правильно проявить ТПФ нужен воздух.Тонкая проявка осуществляется аэрографом. Послеэтого остатки воды сдуваются воздухом из ллюбого устройства.После этого форму нужно просушить и затем задубить ее на засветочном.иначе она будет нестойкая к теражам. И только после этого нести на станок. Кстати если форму срозу после изготовления неиспользовали или был перерыв в работе например на ночь, то её лутше просушить теплым воздухом. Так как она когда стоит особенно летом набухает от воды и может от этого быстро вылетнть.
Раньше я пробовал этим заниматся но потом признал полным бредом. Если форма проявлена и засвечена нормально то необходимости в данной процедуре нет. Для проверки теории можеш взять любой пылесос который сосет воду.
Лампы можно использовать ДРТИ3000 и ДРТ 1000. Делают их в саранске. Расстояние от лампы до сита должно быть не меньше чем диагональ рамы. Да к лампе нужен дросель и система поджига. Но ее в состоянии сделать любой киповец. Стекло сильной роли неиграет можно использовать любое. Мы используем 10мм. Вакум тоже нужен.Но для простых работ можно использовать мешок с солью. Менимальную линию которую можно напечатать шелкухой равна трём диаметрам нити сита которое используется.У 120 это примерно 0.1 мм. линиатура растра который свободно печатается на 120 сите 70линий.На 165 можно печатать и 100 линий но желательна УФ краска. А потм что вы все уперлись в засветку. Есть куча факторов которые влияют на качество трафарета. ТОлщина эмулисии.Качество эмульсии. Степень ее просушни.Чем выше влажность тем дольше время экспозиции. Например летом время засветки дольше чем зимой.Так и способ проявки. Вообщем если есть вопросы задавайте отвечу.
При смешивании пантонных красок в шелкухе нужно орентироватся на глаз. Так как имеет значение толшина сита, толщина прикатки эмульсии,белизна бумаги,вязкость краски. Даже то как заточен ракель и квкой он жоскости тоже влияет.Поэтому нам дают некие средние значения. Да и сравнивать полученные цвета нужно при наружном освещении.
Я вообще проблемы с запахом невижу. Помоему это просто фобия. УФ краска воняет ничуть неменьше. Уменя береговский кальндарь уже который месяц в офисе воняет. Так СТ по сравнению с ним детский лепет. Многие клиенты жаловались на запаж УФ красок. А к торжокским спокойно относятся.К тому же по сложным поверхностям я считаю её одной из лутших красок. Например по полиэтиленовым пакетам мы печатаем или УФ или СТ. Так как УФ маталиты смотрятся неважно.К тому же на грунтованный ПЭТ-Э при изготовлении лицевых панелей другая краска просто неложится.По поводу стойкости хочу напомнить что стабилизация(прошу непутать с физическим высыханием) данной краски на занечатанной поверхности промсходит через 48 часов. Например когда печатаеш на активированном полиэтилене она может легко царапатся и т.д. Но полежит ещё немного и зашибись.
Краска СТ. нормальная из недостатков у нее то что она нетвердая и нестойкая к солям.Для печати по бумаге лутше и ненадо,а то что запах так радиация вообще невоняет.В ней мало красителя поэтому она неукрывиста и на светлых полупрозрачных тонах полосит. Так ракеля лутше точить надо.
-
АвторСообщения