cth;

Ответы в темах

Просмотр 20 сообщений - с 141 по 160 (из 193 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • в ответ на: Печать по коже #205241

    Лутше всего напрямую трафаретом. Краски спроси у любого производителя помоему они двухкомпонентные. Удачи.

    Я никого непризываю делать именно так. Просто говарю что есть такой способ. Есле нет ничего другово то иэто может выручить. Второе по поводу а если что-то попадёт, а если завтра солнце погаснет.

    Яс ним никогда неработал.

    в ответ на: Блестящее трафаретное золото #205222

    Всем большое спасибо. *Maraflex я печатаю краска красивая но хотелось еще чегото этого. Видимо проще всего всётаки горячее тиснение и как говорил Задорнов ненадо лохматить бабушку.

    в ответ на: адгезия на полилите #205221

    Уф и ст3.19 есть ещё специальная двухкомпанентная. Но с ней дороговато.

    Был занят в цехе поэтому немог поучаствоовать в вашей дискуссии.Средства для снятия паоразитных изображений у разных фирм в принципе одинаковые. Они как правило бывают на щелочной основе и на основе растворителей. Обычно наносят оба компанента(щелочь и растворитель) и по инструкции фирмы производителя выдерживаем их на сите. Бывают и комбинированные пасты которые содержат оба активных компонента, но они как правило более слабые чем те что раздельно. У марабу это прегент паста + комбиклеан. У сериколо серипаста + серигель.Но можно взять моющее средство под названием ландыщ и губкой нанести его на ситозатем на губку налить 646 растворитель и энергично с двух сторон тереть минут пять результат будет тот же самый.

    Если сразу смыть то незагадится.

    Сразу после печати сетку нужно очень хорошо мыть, до чистой тряпки. Если это несделанно то остатки краски засохнут в сите и удалить их иногда совершенно невозможно.Но даже если всё сделанно правильно то сито может просто окрасится,а если это был большой тираж то нити сита могут мохрится ведь краска это абразив и тогда с этим ничего уже несделаеш.Нужно просто попробовать сделать трафарет на другой заказ может это и небудет проявлятся при печати. Всё это называется паразитными изображениями. Препараты и способы борьбы сэтим явлением подробно описаны у продавцов. Удачи.

    Коллеги напомню что практика без теории глупа.Соответственно теория без практики мертва.Занимаюсь трафаретной печатью с 1987г. За это время прошёл обучение на дюпоне, эссэсталь и марабу. Так как Я отвечал за технологию то много экспериминтировал. Замерял и микрометром и в микроскоп смотрел.я понимаю что не каждая фирма может купить себе измерительные приборы да и невсегда они нужны но утверждать что это не нужно покрайней мере странно .Про конкретные условия. они у всех одинаковы. Все пользуются одними и теме же расходниками. Например эмульсии разных производителей ничем между собой неотличаются. Если ты берёш эмульсии разных производителей с одинаковым содержанием твёрдых веществ то и результат одинаковый. отличие в нюансах. Произвести пошаговую засветку для выяснения времени экспозиции не так уж и сложно. Теперь почему так. Известно чтоб на сетке небыло муаров нужно чтобы угол натяжки сита не совпадал с углами растра и основнога направления линейного изображения для того чтобы на непрерывных тонких линиях небыло зазубрин.Так как при выводе растровых изображений угол между цветами меняется обычно с шагом 15гр.то 7 ни при каких обстоятельствах с ними непересечётся.При печати графмки основное направление 90 гр. так что опять непопадает. И принатяжке сетки под таким углом расход сетки меньше.По поводу квадратной точки то это просто субьективное мнение.Мы пробовали все виды точек на нескольких заказах. Как мне показалось квадратные точки более технологичны. Кстати потом я разговаривал с марабушниками они придерживаются того же мнения.Надеюсь я ответил на все вопроси. Если чем нибудь могу помочь то буду рад ответить. Никого нехотел обидеть.Просто прежде чем что либо отметать может лутше сначала попробовать.

    в ответ на: Блестящее трафаретное золото #205070

    А для бумаги?

    в ответ на: Блестящее золото #205069

    про трафаретную

    Что такое общепринятый стандарт? Всегда найдётся женя который всё облажает, как будто только он обладает истинным знанием.Вот тоже на форуме человек спросил про расход краски все стали обьяснять от чего он зависит. Но ведь человек конкретно спросил сколько в граммах. Так и здесь. Есть данные подтверждённые в лабараторных условмях и на практике такими фирмами как дюпо и эсэстапь. При печати растров 10-15% а при графике 20-25% от толщины нити сита которое используется. Я прверял это в своём цехе с помощью микрометра. Всё так. Почему 7. Потому что 7 градусов одинаково хорошо подходят для печати растров, прямых линий и графики.

    Для растровой печати нужно тянуть сито под углом 7 гр. И если есть возможность делать вывод не круглыми а квадратными точками. Так же муар возникает если недостаточно время экспозиции или со стороны печати недостаточна толщина эмульсии. При растровой печати слой эмульсии со стороны печати должен составлять около 15% толщины нити сита которое используется. А если недосветить то граница печати будет не резкая нить сита будет лежать на запечатываемой поверхности и будет резать точку.

    в ответ на: Как расчитать расход краски #205040

    В среднем расход краски составляет примерно 20 гр. на метр квадратный при использовании 120 сита.

    ко всему вышеперечисленному добавил бы следующее.
    1. Нужно уменьшить зазор.
    2.Можно увеличить давление на ракель.
    3. Можно уменьшить скорость печати.
    А вообше те кто писал до меня правы нужно работать с краской. д а ещё когда протираеш сетку сперва подреж краску с сита ракелем,затем снизу хорошо вымай растворителем и протри сухой тряпкой. Но всё равно потом пару оттисков может мазать.

    в ответ на: Резка акрила #204961

    тещины на краске появляются от разницы коофициэптов расширения. Нужно подбирать краску

    Да тогда наверное это лутший вариант. Марастар имеет комбинированное отверждение. Сначала он приобретает твердость засчёт испарения высоколттучих растворителей а затем окисляется с кислородом.Я в своей хизни два раза сталкивался с задачей с кпторой он несправился. Первый раз это был репелент от комаров а втпрой раз аккамуляторный электролит. В первом случае отпечатали на бумаге и закатали холодным ламинатом. А второй раз обьяснили что они мудаки т.к.серная кислота разест всё что хочеш. Еще у марабу сушествуют специальные лаки для защиты от ультрафиолнта и механических воздействий. Их можно применять и с более дешёвыми красками. Но получается два прогона да и лак недешовый. Единственное попробовать торжокский ТНПФ но он долго сохнет.

    в ответ на: шелкографы из Уфы #204957

    Я аимаюсь

    При производстве животные жиры уже никто давно неиспользует. Эпоксидированное растительное масло гораздо дешевле.

    в ответ на: Краска для хлопка #204935

    Чем выше кроющая способность краски тем больше в ней содержание пигмента и по законам жанра он весь плавает на верху, что может создавать трудности при печати последующих цветов. Многие промзводители нерекомендуют суперкроющие краски для печати подложки.Н?екоторые выпускают белую подложку для печати по темным тканчм.Некоторые просто говорят печатайте белой с промежуточной сушкой. Лично я печатаю на 24 сите белой краской мокрое по мокрому(два раза машу ракелем без промежуточной сушки). Потом промежуточная сушка и дальше печатаю остальные цвета. Если получается то все цвета сразу по мокрому и затем в тунельную сушку.Это в основном.Но в зависимости от материала могут быть импровизации. А суперкроющие краски в основном чтоб на темной ткани печатать в один цвет.

Просмотр 20 сообщений - с 141 по 160 (из 193 всего)