cth;
Ответы в темах
-
АвторСообщения
-
Да с манагерами полная засада. Я так понимаю что если челолвек просит позвать технолога то нужно так и делать. Ведь не пионеры же из кружка юных техников звонят. Я вот например сначало читаю описание по продукту затем если что то непонятно то прошу тпозвать технолога.
А если дождь или снег? Нет эта технология только для Египта.
Спасибо.
Маралюкс хорошая краска. Туда можно добавлять офсетный сикатив для ускорения высыхания. Она сохнет дольше чем ТНПФ. Но ТНПФ более мутный.
Может просто УФ жахнуть?
Обычно для изготовления лицевых панелей используют двухстороннию липкую плёнку.
Думаю что это хорошо. Все приемушества описанны в статье. Да это ёщё возможность просто на принтере печатать не большие тиражи. Я например на бумаге на цифре печатаю полноцвет потом оттелку делаю трафаретом уже несколько лет.
2х метровые мвшины лучше на дорожные знаки
Не важно какой порошок. Просто нельзя сольвентной краской напечатать глянцевое золото. Я сейчас купил Марабушную базу УФ без силикона и их же пасту золото и серебро. Она блестит но по другому не как фольга и стоит нек по детски. Пляс срок жизни краски после смешивания не большой. Вообщем нет совершенства в краске.
Ну что тут сказать ? Так можно и а.м. Выкинуть и ездить на лошади. п/а нужно настраивать руками и головой. Давление ракеля и скорость одининаковые в начали и еонце тиража. Это особенно важно на длинных тиражах. На п/а меньше зависиш от печатника. Так как даржать постоянный угол, давление и скорость повтоторюсь на длинных тиражах нужна физическая сила и привычка. У меня на п/а девчонки. Они в запой не уходятЮ на работу не опаздывают. С ними прще.
Зеркалка получается на пластике именно когда краска лежитпод пластиком. Это как зеркала из стекла. Когда напыляют порошок на обратную сторону. Под стеклом это зеркало а снаружи так себе. Метализированные краски единственные которые можно замесить без краскотерки. Поэтому они свободно плавают в основе. Что не даёт создать поверхностное натяжение. При припрессовке фольгой поверхность выравнивается прессом. Поэтому мы видим блеск. При простой сушки этого не происходит. Часть красителя болтается на поверхности.
Я пользуюсь порошком . Сушу в той же сушке На первой скорости при температуре 110 по С.
Масло какое то специальное. Я покупал его в полифорте. Наверное есть и ниссе. Канистра как раз на иодну заливку.
Берём трансферную бумагу и снужной стороны печатаем на неё пластизолевую краску. У меня это ОР. Печатаем цве затем в тонель У меня это MR) на первой скорости при температуре 110 по С прогоняем её. Затем следующий ит.д. На последний как правило это белый или лак насыпаем порошок отряхиваем (хорошо) и в тонель. Всё можно привариваить. Краску берём из банок и не разбовляем. Удачи.
Только УФ. Сольвента такого нет. А то фольгированию давно кирдык бы приснился. Есть у Марабу на лаках без силькона. Около 10 000руб за кг. И у Аргона тоже не дешовая.
Это специальные плёнки и краски для дорожных знаков. Их выпускают ЗМ и Эвери. У ЗМ своя краска однокомпонентная . На Эвери печатают Марабушными красками они двухкомпонентные, У плёнки есть гарантиролванный и предпологаемый срок эксплуатации. Это влияет на цену плёнки. Производители выдают сертификат на плёнку и краску. ЗМ дороже чем Эвери. Если будете печатать краской ЗМ то после нанесения она лежит неровно, пузырица. Нужно положить оттиск подождать она сама растечется. Производитель рекомендует оттиски после печати обдувать холодным оттиски воздухом комнатной температуры. Если печатаете краской ЗМ то используйте сито рекомендованное призводителем краски. Если попытаетесь сыкономить то краска может не растечся. В связи с тем что световозвращающая плёнка стоит дорого бракованные оттиски нужно в конце смены смывать бутилом. Печатать на них сразу нельзя. Нужно так же как и продукцию просушить их на стелажах. как минимум до следующего утра. Удачи.
Купите нормальную пластизоль трансферную бумагу и порошок. Я покупаю сериколувскую. У продовцов есть описание как ихнимим материалами изготавлиать термотрансфер. Придерживайтесь техпроцесса описанного производителем материалов и проблем не будет. Единственное если трансфер растекается нужно просто уменьшить давление в прессе. Температуру и время уменьшать не стоит.
Пневмопривод надёжней. По быстроте не думаю. Если диаметры цилиндров подобраны верно, то ничего не тормозит. Промышленные роботы на конвеерах в основном пневматика. Недостаток нужно ещё и воздух готовить. А это компрессор и т.д. и т.п. Хотя в принципе кто делал. От производителя много зависит.
Не могу найти дешовый подготовленный к печати полипропилен. Однго поставщика нашёл попросил прислать образцы месяца три назад до сих пор жду.
Для того чтобы нармальнол печатать растром попробуйте следующее.
1) добавте замедлитель. если замедлителя недостаточно а краска уже жидкая то добавте загуститель у Марабу это CTM. и таким образом доводим краску до нужной кондициию
2) У нормальных производителей краски вмсегда есть замедлитель в виде геля. Он замедляет высыхание и не меняет вязкость краски.
3) Добавте тексотропную массу. -
АвторСообщения