GTM
Ответы в темах
-
АвторСообщения
-
Беляева Наталья написал(а):
> не недо
> делать специальную
> тестовую форму, как при
> работе с обычными
> калькуляторами
> экспонирования.Это как?
Все равно же нужно снимать и промывать, что бы посмотреть что получилось.Вообщем на 90% проблема решилась добавлением STM в краску.
Остальное списываю на пыль и статику.
Спасибо всем кто помогал!Да, проблема со всеми гранями, где прозрачность на макете была больше, там чуть лучше получается.
С формой все ок, на просвет все нормально.Андрей КотПеч написал(а):
> Ракель при растре полюбасу
> острый и не мягкий.В смысле острый, как при печати в обкатку?
Андрей КотПеч написал(а):
> – в краску добавить
> тиксотропаНасколько я понимаю средство не от Марабу, оно к GL подходит? как применять? где купить?
Всем спасибо, завтра буду пробовать ваши советы на практике.
Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема?
В макете прозрачность растром, на оттиске появляються лишние точки.
http://img-fotki.yandex.ru/get/5905/37639176.0/0_78f61_882ebb33_XL.jpg
http://img-fotki.yandex.ru/get/5906/37639176.0/0_78f60_6b5ca8e1_XL.jpgПечать по ПВД 80 мкм, краска Marabu GL + отвердитель, сетка 120, эмульсия 2+2, ракельное полотно зеленое.
Пробовал разный отлип, на ситуацию особо не влияет.
На бумаге оттиск выглядит лучше, но все равно проблема остается.Возьмите лучше прожектор на 2-3 киловатта, тем более стоят они не так дорого. Меньше геморроя ИМХО.
Вопрос по теме (не хотел отдельный пост создавать.)).
Печатал недавно пакеты, столкнулся с такой проблемой – на оттиске остаются точки от вакумника, особенно видно на больших плашках.
До этого скорее всего точки тоже были, просто печатал темными красками и по более плотным пакетам и их не было видно.
Пробовал и отлип увеличить и мощность вакумника уменьшить и краску разбавлять, но сильных изменений не произошло.
Пакет 50 мкм, краска Marabu GL – белая.В чем может быть проблема?
Андрей КотПеч написал(а):
> Дурь полная ….. если
> придётся лаком закотывать,
> то блеск от предыдущей
> краски не добавит эффектаВозможно я плохо объяснил – плашка матовая печатается либраматом, на ней ТНПФом еще одна маленькая плашка которая должна сильно блестеть.
Для этих целей и использовал ТНПФ, если вместо ТНПФ взять либрапринт, то поверх либрапринта придется еще и лаком проходить что бы блестел так же как ТНПФАндрей КотПеч написал(а):
> есть краски попроще в работе с
> неменьщим глянцемПодскажите пожалуйста какие.
alkvi написал(а):
> Попробуйте на другом
> номере засветить.До этого печатал на этой же сетке, все было Ок
cth; написал(а):
> Перед печатью ТНПФ надо
> если трафарет стоял
> просушить его.Можно по подробней как сушить?
Вообщем я пришел к выводу, что все гораздо банальней, краска за 2 месяца испортилась или попалась не качественная.
Материал – бумага Ивобель, плашка Либраматом а уже сверху поменьше плашка (логотип) тнпф.
Тнпф взяли потому что клиент хочет что бы краска сильно блестела, а так придется еще слой лаком катать.Кстати кто печатает по бумаге, подскажите чем делаете угол для позиционирования на столе.
Я использую полоски из оракала в несколько слоев. Может продаются какие-то специальные уголки?У меня такая же проблема с краской MaraStar (Marabu).
Забивается сетка после 10 оттисков, это без орошения. С орошением краска подтекает сквозь сетку и изображение получается сильно размытым.semen написал(а):
> Из-за укрывистости чернил
> возник вопрос – можно ли
> изготовить калькулятор
> экспонирования для самого
> себя (на струйнике) или на
> фотовыводе, кто нибудь
> заморачивался?Нет, экспочек – это светофильтр, а не пленка с чернилами или эмульсией.
-
АвторСообщения