Elena_Voronina

Ответы в темах

Просмотр 20 сообщений - с 21 по 40 (из 56 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • в ответ на: МУАР. #219917

    buratinka-spb : e-mail откройте, пришлю, что есть на эту тему почитать. Вероятно, найдете много полезного.

    в ответ на: Вопросы и ответы #219669

    Или Haze Remover HV от CPS ( наносить на сухую сетку, оставить на ночь) и крайне желательно потом обработать трафарет водой под давлением ( из гидропистолета )

    в ответ на: долговечность ТПФ #219617

    Нет , Александр, Вы забыли детали :)
    Сложности при использовании K2 были на другой эмульсии, это была фотополимерная Plus 9000, она действительно не очень “любит” даже “родной” К2 :) Вы мне писали по этому поводу.
    Plus 2000 очень простая и надежная в использовании эмульсия, с ней никаких проблем при использовании K2 , либо других очистителей CPS нет.

    Про важность использования “правильных” очистителей… Спасибо всем, кто затронул эту тему , я не стала писать в своем первом ответе, опасалась, что будет слишком много всего и опять обвинят, что мы “теоретики” ничего не понимаем в реальной жизни ;)
    Агрессивные, легко испаряемые очистители (к ним относят даже фирменные растворители для красок! Они именно, что для разбавления красок, доведения их до нужной консистенции) , уж не говоря о растворителях 646, 647 и иже с ними, + любимый многими бутилацетат ( даже химически чистый) , ацетон, в электронике – спирто-бензиновые смеси, все это действует на трафареты негативно, снижая их тиражеустойчивость, приводя в охрупчиванию эмульсионного слоя, и усложняя процесс удаления/регенерации копировальных слоев. Особенно это вредно для трафаретов, которые не были на 100% проэкспонированы, а это далеко не редкость с учетом неидеальных источников света для экспонирования.

    в ответ на: долговечность ТПФ #219548

    Под правильным подбором эмульсии для требуемых задач, в первую очередь понималось подбор типа эмульсии под краску, чтобы не произошло элементарной ошибки, когда на , допустим , эмульсии предназначенной для печати сольвентными красками ( да даже и на универсальной эмульсии) пытаются напечатать большой тираж красками на водной основе.
    Понятно, что во многих регионах не такой широкий ассортимент эмульсий, продавцы часто держат на складе то, что принципиально подойдет всем и каждому, т.е. максимально универсальную эмульсию. Иногда все же имеет смысл подобрать что-то более специализированное, а не широко-универсальное.
    В качестве дополнения: если на ракельной стороне “мылкость” – это означает значительно недоэкспонирование. Для больших тиражей даже небольшое недоэкспонирование – уже не гарантирует долгий строк работы трафарета.
    В идеале , надо определить время экспонирования максимально возможное , т.е. найти верхний предел экспонирования, выше которого уже начинаются трудности в проявлении мелких деталей изображений.
    Применение калькуляторов экспонирования облегчает задачу подбора времени и , конечно, приветствуется.

    в ответ на: долговечность ТПФ #219551

    Доброго всем дня. Александр – это была Plus 2000 ( примечание :для красок на водной основе не пойдет).
    Тиражеустойчивость зависит от многих факторов. Начать с того, что надо , правильно написал Евгений, подобрать правильную эмульсию для своих задач.
    Основное, что влияет на долговечность службы трафарета – это выбор правильно времени экспонирования и полная просушка эмульсионного слоя ( это особенно актуально когда трафарет “толстый” или когда в работе много трафаретов и есть вероятность недосушивания из-аз повышенно влажности в сушильном устройстве или помещении).

    Прекурсоры – это тема актуальна и для России ( закон об упорядочении оборота прекурсоров вышел в июле 2010 г в России), на Украине она возникла несколько раньше.
    Вопрос решаемый, но решаемый непросто и денег стоит ( я не о незаконных способах, а о легальных).
    Список прекурсоров очень большой , туда, скажем входит , ацетон, марганцовка, соляная и серная кислоты, толуол, например.
    Бред конечно, представить, что кто-то начнет извлекать, скажем, ацетон из дорогого импортного продукта для производства наркотиков, но государству , наверняка виднее , опять же деньги всем нужны.
    Опять же , разве введение закона о прекурсорах “убрало” из продажи отечественный ацетон или скажем пресловутый растворитель 646 c 50% содержанием толуола?
    Прекурсоры создают проблему не только продавцам-импортерам, но все материалы содержащие прекурсоры, по закону, должны строго учитываться на предприятии, где их применяют.

    Все вопрос времени, когда к вам “придут” и что за это “попросят”.

    Здравствуйте!
    В Казахстане тоже есть представительство Итрако, наверняка можно краски купить и там.

    в ответ на: Эмульсия для водных красок #219072

    Для небольших тиражей водными красками Plus 8000 абсолютно нормально подходит, если хорошо засвечена.
    Daniil , судя по e-mail, Вы из Эстонии? А откуда Plus 8000? Или покупаете не в Эстонии?

    в ответ на: Эмульсия для водных красок #219061

    Егор здравствуйте , спасибо за информацию! Полностью с Вами согласна. Постараюсь выяснить почему это так и изменить ситуацию.
    +6000 складская позиция, по крайней мере раньше была. Я узнаю и все сообщу.
    P.S. Мне кажется, что автор темы из Украины, там 100% эта эмульсия есть всегда. Жалуется на дороговизну….Я бы ответила по этой теме Caonipa лично, но e-mail в профиле скрыт.

    в ответ на: Эмульсия для водных красок #219038

    Позвольте напомнить прописные истины.
    Все же рекомендую именно водостойкую эмульсию ( из ассортимента Autotype, самая водостойкая – Plus 6000). Специализированная эмульсия, всегда лучше универсальной в данном контексте.
    Плюс, убедитесь в полном высыхании эмульсии и полноте ее экспонирования. Не полностью высохшая эмульсия не сможет полностью проэкспонироваться.
    Пост-экспонирование помогает, но при учете, что основное время экспонирования эмульсии действительно выбрано точно.
    Т.е. недоэкспонирование ( по разным причинам) + постэкспонирование НЕ РАВНО оптимальному, правильно подобранному экспонированию.
    Еще убедитесь, что ваши диапозитивы действительно имеют высокую оптическую плотность черного, т.к. если это не так, вы не сможете проэкспонировать трафарет как следует, т.к. будет происходить преждевременная закопировка мелких участков изображения из-за частичного прохождения света через черные участки оригинала для копирования.
    Успехов.

    Так называемые “жирные” смывки красок – это очистители, которые содержат эмульгаторы. Многие из них нуждаются в смывании водой перед процессом регенерации, эмульгатор помогает хорошо удалить краску из сетки и готовит эмульсию к удалению. Но вот смывочка A6 не требует смывания водой, можно делать так как пишет Андрей КотПеч

    Согласна с Daniil. Я с этим сталкивалась ( читала, не вживую) , но сетка была металлическая и как раз требовалось печатать с очень высоким разрешением ( меньше 50 мкм ширина линий). Астор сетовал, что нет мол черненых сеток, написано было лет несколько назад, вот они и появились , черненые :-)

    в ответ на: Трафаретные новости #218068

    Да, точно, должна была делать презентацию… Увы, поломала плечо, лечусь, поэтому не приехала.
    Очень жаль, очень хотелось принять участие, пообщаться-повидаться. Надеюсь, что в следующий раз уж точно, все получится.
    Мою презентацию относительно применения капиллярки для высокоточной печати обещали выложить на сайте RSPA для зарегистрированных специалистов.

    в ответ на: Трафаретные новости #218053

    Эх, а я собиралась, а не приеду :(( Всем горячий привет! Желаю почерпнуть полезное и интересное из выступлений.

    Всем доброго дня!
    Это какой-то миф, причем , по честному, никогда не встречала такой информации, что капиллярка не хороша для тонких сеток.
    У всех производителей капиллярных пленок есть тонкие капиллярные пленки рассчитанные именно для использования на сетках с высокой линиатурой ( гораздо выше, чем 140 нит/см).
    Скажем, Capillex CP предназначена для использования на сетках от 120 до 180 нит/см.
    Если бы Вы, Александр, пояснили в чем именно состоит проблема с применением капиллярных пленок на тонких тканях, то я более точно ответила бы Вам.
    Возможно, есть информация о проблеме в качественном нанесении самых тонких капиллярных пленок на трафареты достаточно больших размеров, но эта сложность легко преодолима.
    При нанесении тонких капиллярных пленок заметнее любые проблемы связанные с их нанесением, но это только из-за того, что они тонкие и все, что на “толстых” капиллярных слоях , просто не видно , на этих становится заметно.

    Цифры называть не могу, но доля продаж капиллярных пленок для высокономерных сеток значительно выше, чем для сеток средних номеров.

    Спасибо всем за рекламу Autotype с правильным написанием :))
    Илларион, а нет ли желания поработать с капиллярными пленками?
    Все вышеуказанные рекомендации, так же безусловно полезны, присоединяюсь.

    в ответ на: Заказик нехилый #215901

    Для Андрея КотПеч. Имеется ввиду получение 3D -эффекта, так? Потому что если строго говорить, то термоподъем – это увеличение толщины красочного слоя под воздействием температуры. УФ-лаками термоподъем не сделать. Термопорошок дает эффект объема, но там о ровных краях деталей изображения говорить не приходится.
    Чтобы был 3D – эффект нужно и слой краски, лака нанести значительный. Поэтому и трафареты требуются с высоким профилем. Можно их сделать на грубой сетке с многократным нанесением эмульсии или с помощью капиллярных пленок , которые дают возможность такой толстый трафарет сделать. ( Сразу оговорюсь, что Autotype не производит капиллярки толще 80 мкм). Если выбирать эмульсию, то предпочтительнее фотополимерные ( 1-компонентные) с высоким содержанием твердых веществ.

    Для Peretz – несмотря на то, что технология использования капиллярных пленок не слишком сложная, но не всегда получается все с первого раза, особенно при самостоятельных тестах. Пишите в личку, постараюсь помочь. Капиллярка – мой любимый “конек” :-))

    в ответ на: Заказик нехилый #215859

    Хорошая работа.
    Таможенный брокер был заказчик?
    Ну так ему чтоб не заплатить :-))
    Если бы еще объемный лак через капиллярку печатать, так контуры букв были бы более четко.

    в ответ на: краски Proll. PUR-ZK #215672

    Если я не ошибаюсь, Seritek в Эстонии.

    в ответ на: Пузырьки в +8000 #215238

    Егор, спасибо, Вы мой преданный рыцарь :-))
    Ничего страшного, мне не сложно посмотреть.

    По поводу предложения вывесить сразу всю информацию где -то, то есть прямая информация от производителей, которую можно найти на сайте производителя или дистрибьютора. Пользуясь случаем сообщаю, что веб сайт MacDermid Autotype модернизирован, хотя русская страница там сейчас нет, но мы работаем над этим. Обязательно будет появляться информация и на русском тоже.

Просмотр 20 сообщений - с 21 по 40 (из 56 всего)