Mordahai
Ответы в темах
-
АвторСообщения
-
Попробуйте скотч от Sicad Group EURO PROFIL 770 (www.sicadgroup.com) – в России продается точно.Адгезия отличная, клеевых следов не оставляет (рекомендован зарубежными партнерами).
2Peatych
В Итрако Autotype Exposure Calculator примерно 35 $.Странное название краски – Европринт. Если краска от Европринт -Vinilplast, то это краска Sirpi.Заявление Европринта о то ,что краска не тестировалась для шаров тоже странно – их же цитата :
“Краски серии Vinilplast так же широко используются для печати на «надуваемых» предметах из ПВХ (воздушные шары, куклы и т.п.), так как все цвета этой серии могут выдержать высокочастотную сварку.”
http://support.colorgate.com/colorgate.rip/en/download/updatecenter/updates/
Требуется регистрация.2m-salim
От кого поступило такое предложение?
Позвоните в АТ ДИСАЙН (если,конечно, Вам нужен именно FILMGATE) Георгию Мурылеву-начальнику отдела цифровых решений – и обговорите все нюансы (495) 748-37-12 (3144).Более, чем 1699 евро с вас не возьмут-эта цена от разработчика ПО.
Чтобы определиться с RIP-ом, можно его скачать с офф. сайта (http://www.colorgate.com) и вывести пленки. Пока не оплатите ключ (он ,кстати, USВ) у вас на печать помимо вашего расунка будет выводиться логотип Colorgate.
Покупать кота в мешке Вас никто не заставляет. Пробуйте демо-версии от разных разработчиков и потом уже определяйтесь.Драйвер принтера идет в комплекте с оборудованием. За 500 евро Вам предлагают купить RIP (он собственно и подменяет “родной” драйвер ).
2ТТТ
Размер точки один и тот же.
EPSON брали в Компании “Максимус” (не знаю есть ли у них региональные представители) – привезли за 2 недели из Финляндии.
Установка RIP-а производилась специалистом Ат Десайн.Совместили с обучением (все за 1 день).TTT написал:
> Свой ФНА не только оперативность, качество всего, а и в любой момент можно пробовать любые темы.Скажу проще: свой ФНА – это правильно. К сожалению, не у всех есть возможности приобретать такое относительно дорогое оборудование. Хотя все окупается.
Итак, можно подвести некоторые итоги.
Для самостоятельного изготовления фотовыводов было приобретено следующее оборудование и материалы:
1.Принтер EPSON 7880 StilusPro (74 000 руб.)
2.Оригинальные картриджи EPSON I/C SP-7880/9880 UltraChrome K3 220ml(2015руб.)
3.Пленка PosiJet InstaDry 610mm x 30mt (5588 руб.)
4.Программное обеспечение RIP FILMGATE 6 MEDIUM (1699 евро)Пленка PosiJet матовая (имеет белесый оттенок) и не обладает той прозрачностью, какую имеют пленки для ФНА, что, однако, не сказалось при экспонировании.Чернила в принтере были заменены с Photo Black на Matte Black. Оптическая плотность черного у EPSON оказалась несколько ниже, чем при выводе на ФНА (значения не замерялись), что должно было повлечь коррекцию времени экспонирования (в сторону уменьшения с последующим “досветом” после промывки). Была изготовлена ТПФ – пленка с ФНА и пленка, выведенная с EPSON,одинаковые растровые работы (100lpi), сетка SEFAR PET1500 120/40 Y,эмульсия AutoType Plus8000.Время экспонирования оставили стандартным (как для пленки с ФНА). В результате получили ТПФ с двумя абсолютно одинаковыми рисунками (как на ТПФ , так и при печати) – проверялось под микроскопом на отсутствие “пилы” и не вымытых ячеек.Печать тиража в 2000 шт идентичность не изменили (краска Kian серия 38.) При 10-ти кратном увеличении различия в точке (квадратная) на фотовыводе с PosiJet установить не удалось, хотя при 40-ка кратном края оказались немного размыты (не критично) – видимо сказывается сама технология струйной печати. Совпадение по крестам (пленка 2300мм х 500мм) идеальное.
Общий результат считаю отличным, учитывая практически неограниченные возможности по размерам и оперативность исполнения фотовыводов. RIP работает очень хорошо, хотя все его возможности раскоются для тех, кто печатает полноцвет (пока такие задачи не стоят).
Ну вот как-то так.P.S.Могу дать ссылки на поставщиков.
Отдельное спасибо форумчанами и, конкретно, Беляевой Наталье за идею.
Нагаев Евгений написал(а):
> Чернила Епсон ультрахром К3
> – пигментные. Есть в этой
> серии 2 черных: фото черный
> и черный матовый.Если точнее, то в серии UltraChrome K3 черных три:
1.Photo Black (T6031)
2.Light Black (T6037)
3.Light Light Black (T6039)Matte Black (T6128) хотя и не K3, но тоже UltraChrome.
2TTT Можно по-подробнее о чернилах ?
Работает ли связка UltraChrome K3+PosiJet?
P.S.Скоро отпишусь по EPSON 7880+UltraChrome K3+RIP (FilmGATE6)+PosiJet.
Все купили ждем только пленку…izhevskaya написал(а):
> Просмотрела форум, искала
> через поиск, знаю что это
> уже обсуждалось, но не
> нашла.
> Подскажите плиз в чем
> причина?Искать>Расширенный>Опции>Все даты
koka написал(а):
> Снимаю шляпу.2Андрей КотПеч -Присоединяюсь.
Ретушь хлопотное дело? Перенято у ведущих зарубежных коллег…
Хорошие работы.
Ваши?Peatych написал(а):
> А эти метки
> выводятся на пленку? А
> после засветки они же на
> сетке будут, как с ними
> поступать?Мы ретушируем.
REY написал(а):
> кстати, очень удобны для
> замеса ложки и лопаточки
> для тортов))))Действительно кельма (не знаю продают ли их в России) очень похожа на лопатку для тортов….
Peretz написал(а):
> Краску с ракелей и сеток
> смываем ветошь(х/б)+смывкаСмываем ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО тех.ватой. Для размешивания краски и сбора её с ТПФ используем
специальную кельму (нерж.) с деревянной ручкой.Работаем ,в основном,с сольвентными красками от Manoukian (серия 38000 VINILFLAT).Для усиления адгезии используем
isolante от IVE (двухкомпонентный ) :Isolante 4501 MM1 (cod 3525) 10%+Isolante 4501 MM2 (cod 3526) 10%.Детали в дальнейшем покрываются лаком (лаконалив).
Если лакировка не требуется,то используем краски от SIRPI серия EPOCAT без усилителей адгезии.Все держиться.Mihail написал(а):
> Всем привет. Кто нибудь
> пробовал печатать на таком
> материале?Спрашивай.Работаем.
TTT написал(а):
> Теперь пленки нет, жду.Тоже ждем (PosiJet 610мм уже растомаживается на Внешмальтиграфе (www.vmg.ru)…
-
АвторСообщения