Sedov_Ivan

Ответы в темах

Просмотр 20 сообщений - с 1 по 20 (из 47 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • в ответ на: Стрейчевая ткань #218365

    Я знаю, что не в правилах форума особенно предлагать свои продукты, но не могу не помочь уважаемым коллегам.
    Для стрейчевых тканей, типа лайкры у нас есть готовые и проверенные решения:

    Силиконовые краски TEXISIL
    Водная кроющая AQUA

    Приезжайте ко мне в офис, покажу образцы.

    в ответ на: УФ материалы для деколи #218022

    Добрый день, Андрей!
    Правильно ли я понимаю, что УФ деколями Вы называете необжиговые деколи, отпечатанные УФ материалами?
    Если так, то такую технологию предлагает VISPROX, которые, как известно, теперь являются частью KIIAN. У них эта УФ технология деколей называется STABIFIX. У нас как-то широкого распространения не получила. Но некоторое время назад я заказывал себе образцы материалов: пленки и УФ клея. Немного осталось, могу передать попробовать.

    Ваш же вопрос, похоже, к самим деколям не относится. Вас ведь интересует лак, которым затем требуется покрыть изделие? Имея многолетний опыт наших итальянских коллег, производящих холодные деколи, скажу, что покровный лак – на часть технологии деколей, а часть технологии производства того изделия, для декорирования которого используются деколи. При этом, он, конечно, должен быть совместим с деколью.

    Сразу прошу принять извинения за поучительный тон))

    Опять таки из опыта наших партнеров для подбора покровных лаков для тех или иных изделий обращаются к производителем различных индустриальных покрытий. Я таких одних неплохо знаю, это итальянская компания LECHLER. Они производят массу покровных лаков, как УФ так и сольвентных для различных изделий и поверхностей. Мы их как бы официально не представляем, но у меня в этой компании есть хорошие знакомые. Можно поинтересоваться у них . Для этого неплохо знать, что за изделия ,на которые наносится деколь, из какого они материала, есть ли специальные требования к лакам.

    Иван Седов

    в ответ на: Футер с начесом #217861

    Борис Ахметович!

    А какой клей используете, если не секрет?

    в ответ на: чем бы вы печатали??? #217637

    По нашему опыту из всех имеющихся текстильных красок наивысшую эластичность показали силиконовые.краски TEXISIL. Второй вариант – это пластизоль с добавкой для улучшения эластичности ADDITIVO STRETCH. С ней вытягивают краску до 300%.

    P.S.S. И еще бы хотел обраться к Андрею Ивановичу Кобзарю, который в личном общении оказался человеком чрезвычайно приятным и к профессионализму которого я отношусь с большим уважением. Ваш фирменный стиль общения в форуме в некоторых ситуациях действительно можно высоко оценить. Но я все таки прошу не использовать его по отношению к нашей компании и ее сотрудникам. Уверен, это не составит Вам труда.

    Здравствуйте, господа!
    Несмотря на то, что мы уже обсудили с Андреем сложившуюся ситуацию, разобрались в ней, и стороны вроде как более обид друг на друга не держат, все же я бы хотел все прояснить и дать свои комментарии в отношении случившегося. Полагаю это будет правильно честно с нашей стороны и создаст объективное видение ситуации у всех, кто читает данный пост.

    1. Про краску VINIL GLO 72.000. Она действительно достаточно капризная и даже будучи относительно свежей всегда требует разбавления и тщательного перемешивания перед печатью. Я лично сегодня проверил все цвета этой краски, имеющиеся на складе. Вся она очень густая, в том числе зеленая краска, которая поступила на склад совсем недавно. К сожалению, по информации, указанной на этикетке, нет возможности установить дату ее производства. Для этого необходимо списать номер партии и по нему запросить данные у производителя. Хочу также добавить, что среди достаточно большого ассортимента красок на нашем складе есть отдельные серии или цвета, которые не пользуются регулярным спросом и для которых действительно есть риск залежаться на складе до состояния смерти. Мы стараемся следить за этим и проводим регулярные проверки. Если же говорить о данной конкретной краске, то мы еще раз внимательно ее проверили. Она густая, но вполне работоспособная. И я гарантирую, что после разбавления и перемешивания у Андрея не будет проблем с ее использованием.
    2. Что касается срока годности на сайте, то здесь произошла какая то путаница, причина которой мне пока не понятна. По данным производителя срок годности краски VINIL GLO 72.000 составляет около 2-х лет. Вот данные с сайта: http://www.kiian.com/DesktopModules/Bring2mind/DMX/Download.aspx?TabId=77&Command=Core_Download&EntryId=13955&PortalId=0. Тот факт, что на нашем сайте указаны 6 месяцев – результат чудовищной ошибки, за что я приношу всем свои извинения.
    3. Не совсем понятна причина подтеков краски на крышке банки . Иногда небольшой подтек на банке бывает как след от разлива краски по банкам у производителя. Но здесь, судя по видео причина в другом. Вероятнее всего, что банка просто падала, крышка приоткрылась и произошел подтек. Как и когда это произошло, боюсь уже не установить.
    4. Ну и наконец, пресловутый замедлитель, обмотанный скотчем 2006 года выпуска! Эта бутылка – не замедлитель, а ароматическая ванильная добавка (эссенция). Она действительно старая, из стока, о чем я предупредил Андрея при заказе. Выглядит бутылка на само деле не свежей))). Скотчем же заматываем крышку для надежности, один раз содержимое такой бутылки с эссенцией пролилось при транспортировке. Даже небольшое ее количество пахнет неслабо…

    Я ни в коем случае не хочу сказать, что претензия Андрея не обоснована. Если претензия есть, каковы бы ни были ее причины – все равно это урок нам, как поставщику! Мы понимаем это чувствуем свою ответственность перед вами – нашими клиентами.

    Я искренне надеюсь, что Андрей после нашего разговора не опровергнет мои слова….

    P.S. Но по поводу случая с менеджером и технологом я с Андреем не соглашусь. Да, вопрос действительно был адресован к технологу… Но его на месте, видимо, не было, и что плохого в том, что менеджер попробовал сам помочь заказчику? Если откровенно, то это я требую от менеджеров, чтобы они прежде чем тупо переключить на технолога вникали сначала сами в суть вопроса. Это, по моему глубокому убеждению, способствует их совершенствованию в технических знаниях.

    P.S.S.

    в ответ на: водный трансфер #214957

    Здравствуйте, господа!

    По всем видам трансферов, в том числе и водным, и семинар провели и видеоролик сняли…
    Вот тема: https://www.agalsea.ru/forum5/read.php?1,58057

    Кому нужна информация с этого семинара, пишите.

    в ответ на: Metal-halide лампы для засветки сит #214805

    Из инструкции к применению фотоэмульсии ZERO-IN UNIVERSAL от Manoukian&Argon:

    EXPOSURE:
    indicative times with a temperature of 20°C approx., 50%humidity,
    1,40 mt distance, 5000 W halogenid lamp:

    Th/cm Time/seconds
    120 35”
    55 50”

    We strongly suggest to always carry out preliminary tests in order to establish the correct exposure times.

    Текст привожу в оригинале для авторитетности))))))

    Ну коли вспомнили Manoukian, то я тоже отпишусь…

    Действительно у них существует водная краска MIDROL для печати по бумаге. И как верно сказал автор предыдущего сообщения, из-за отсуствия спроса мы ее не возим. За одним лишь исключением MIDROL WET&VIEW – специальный продукт дя получения эффекта, когда нанесенная на бумагу краска белого цвета при смачивании водой становится прозрачной и позволяет видеть то, что напечатано под ней.
    Есть в нашем опыте и случаи использования текстильных водных красок для печати по бумаге. Действительно POLIMER 2000 прекрасно используется на все типы более или менее впитывающих бумаг, прежде всего на гофрокартоны.
    Очень интересные результаты получаются при печати по бумаге водной вспенивающеся краской TEXILAC UP, что позволяет получать эффект снега или пивной пены.

    Вообще многие водные текстильные краски могут успешно применяться для печати по бумаге. Но для нормальной адгезии важно контролировать, например, чтобы на ней не был нанесен ВД лак или что то подобное.

    В общем, если есть такое желание пробуйте….

    в ответ на: Печать с высоким “подъемом” #214284

    Ну и добавлю, что эта эмульсия дотаточно широко используется прежде всего для печати по текстилю, а во вторых для нанесения рельефных УФ лаков.

    в ответ на: Печать с высоким “подъемом” #214281

    И позвольте добавить, господа, что для подобного рода задач лучше всего использовать фотоэмульсию, специально на то предназначенную. Это однокомпонентный фотополимер. В отличие от обычных фотоэмульсий он значительно проще поддается засветке и проявке при таком толском слое.

    Схема работы с краской TEXILAC DEVORE’ следующая:

    1. Добавляем активатор (срок жизни смеси 12 – 24 часа)
    2. Если хотим подкрасить остающиеся синтетические волокна, то добавляем 3% сублимационного красителя
    3. Печатаем через сетку 43
    4. Горячая сушка 150 – 160 гр. или 170 -180 гр (если используем сублимационный краситель) в течение 2-х минут
    5. Промывка холодной водой
    6. Стирка со стиральным порошком
    7. Еще раз промывка с холодной водой. (Если используем сублимационный краситель, то промывка и стирка посложнее будут).

    Промывка нужна для того, чтобы смыть продукты “разложения” хлопка, стирка для удаления следов активатора.

    Что касается вредности, то все примерно так же, как у вытравных красок.

    Краска называется TEXILAC DEVORE’ Пишите на почту [email protected], если нужна более подробная информация.

    в ответ на: Сублимация по тёмным тканям. #214219

    Ну, в общем фиаско!)))

    Попробовали все белые водные краски, какие есть. На некоторые из них, как казалось, сублимация переводится хорошо, но только потом пальцем потрешь, она размазывается. Значит сублимационный краситель внутрь не прошел….

    Потом написл на MANOUKIAN… Технолог ответил, что зря стараетесь, нет такой краски))))

    Прав был Андрей)))))

    Егор, для водных красок в принципе есть все тоже самое…

    Глянцевый блестящий эффект
    Матовый бархатистый эффект
    Эффект вспенивания
    Эффект растрескивания CRACKING
    Металлики
    Глиттеры и др. порошки (есть специальные очень прозрачные базы)
    Эффект GLASS PEARLS, стеклянные шарики, тоже делается на водных базах
    Рельефная печать (толстым слоем)

    А вот то, чего нет в пластизолях, так это эффект DEVOIRE (или BURNOUT). При помощи специальной краски в смесевых тканях “выжигается” хлопковое волокно, оставляя синтетическую основу. Очень интересный эффект, применяется в производстве женского белья.

    в ответ на: Сублимация по тёмным тканям. #214130

    Здравствуйте господа!

    Есть у меня одна идейка…. Завтра наш технолог попробует, если что получится напишу.

    в ответ на: Проблемы с подложкой #214037

    Мне кажется, самое простое решение – это водная краска, не требующая горячей сушки.

    Из наших я бы посоветовал TEXILAC MONO.

    Кстати, по поводу тиксотропов. У нас для водных красок в качестве добавок идут специальные загустители. Хотя, откровенно говоря их практически не используют.

    в ответ на: Проблемы с подложкой #214026

    А почему красные полосы? Ведь на тельняшке они должны быть синие…

    Полосы появляются сразу или после подсушки?

    в ответ на: Печать глиттера на футболках #214025

    Я могу посоветовать для печати глиттерами специально на то предназначенные продукты, а именно:

    Texiplast GT – прозрачная пластизолевая база
    Texilac per Glitters – прозрачная водная база.

    Если глиттер мелкий, то замешиваетет его в базу 5 – 20%. Сетку выбираетет в зависимости от размера частиц глиттера.

    Что касается возможных проблем, из-за которых глиттер плохо держится, то это может быть:
    1. Недостаточный слой краски. Если он очень тонкий, то базы окажется просто недостаточно для полного связывания глиттера.
    2. После печати сушка прошла не полностью. Ведь при печати глиттером слой должен получаться достаточно толстый (см. выше), и для его просушки ужно большее время. Важно контролировать температуру. Каковы были Ваши условия сушки.
    3. Концентрация глиттера в базе превышает 20%. Базы просто не хватает для связывания всего глиттера.

Просмотр 20 сообщений - с 1 по 20 (из 47 всего)